Кавасаки Z750
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
![]() | |
Производитель | Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki |
---|---|
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 2004–2012 |
Преемник | Кавасаки Z800 |
Сорт | Суперспортивный турер-приключенческий боббер-круизер |
Двигатель | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), жидкостное охлаждение, DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель с цифровым впрыском топлива |
Отверстие / ход | 63,4 × 50,9 мм (2,50 × 2,00 дюйма) |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Власть | 77,7 кВт (104,2 л.с., 105,6 л.с.) при 10500 об/мин |
Крутящий момент | 78 Нм (58 фунт-сила-фут) при 8300 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Связанный | Кавасаки Z1000 |
Kawasaki Z750 объемом 750 куб.см (46 куб.дюймов), с рядным четырехцилиндровым двигателем — это стандартный мотоцикл производившийся Kawasaki с 2004 по 2012 год. Это уменьшенная версия Kawasaki Z1000 .
Kawasaki Z750 был выпущен в 2004 году как экономичная модель после своего старшего брата Z1000, выпущенного в 2003 году. Он использует с пониженным объемом объемом версию двигателя Z1000 750 куб.см, более дешевую переднюю подвеску и обычный выхлоп. Как и Z1000, который считается [ кем? ] современная версия Kawasaki Z900/Z1 , считается Z750 [ кем? ] современный взгляд на Kawasaki Z750RS Z2 . В 2007 году Kawasaki выпустила обновленную версию Z750 и Z1000 со множеством стилистических и механических изменений. В 2011 году, наряду со стандартным Z750, Kawasaki выпустила Z750R, который имеет модернизированные компоненты подвески и тормозов, а также слегка измененный дизайн.
Варианты и сроки
[ редактировать ]- В 2004 году Kawasaki выпустила первую модель Z750. Это считалось новым автомобилем среднего веса Kawasaki, призванным конкурировать с Honda Hornet , Yamaha FZ6 Fazer и Suzuki SV650 , но с дополнительными характеристиками за счет двигателя большего объема. [ 1 ] Кенджи Нагахара из Kawasaki Europe заявил: «Наша стратегия заключалась в создании бюджетного мотоцикла, но мы хотели чего-то другого. Производство 750-го на самом деле не дороже, чем производство 600-го. предложите 750 по разумной цене. По сути, 750 — это уменьшенная версия Z1000, в которой используются более дешевые компоненты с более низкими характеристиками». [ 1 ]
- В 2005 году Kawasaki выпустила туристический вариант Z750S. Эта версия имеет одно длинное сиденье вместо сиденья, состоящего из двух частей, как у Z750, половину обтекателя для защиты от ветра и исключает заднее крыло, поддерживающее шины, которое есть на нестандартном Z750. Версия S использует аналоговый спидометр и тахометр, взятые из суперспортивных моделей Kawasaki ZX-R, вместо цифровой комбинации приборов. Другие отличия включают немного более низкое сиденье, поручни и задние стоп-сигналы в стиле ZX10.

- В 2007 году Kawasaki выпустила новую версию Z750 с обтекателем бикини. Двигатель имеет меньшую вибрацию и модернизирован для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку. Передние и задние дисковые тормоза имеют лепестковую конструкцию.
- В 2011 году Kawasaki выпустила Z750R наряду со стандартным Z750. Эта модель напоминает Z750 2007–2012 годов выпуска с модернизированной передней подвеской, комбинированным резервуаром с азотом в задней подвеске, радиальными передними тормозными суппортами с тормозными магистралями с металлической оплеткой, алюминиевым маятником и черными приборами. Комбинация фар, переднее крыло, а также передние и задние указатели поворота также были изменены, придав им более спортивный вид.
- В 2012 году Kawasaki представляет Z800, пришедший на смену Z750. Z800 имеет увеличенный размер цилиндра и измененный дизайн корпуса и был представлен для конкуренции с Yamaha FZ8.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модельный год | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 Z750 (З750Р) |
2012 Z750 (З750Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ЗР750-J1 | ЗР750Л/М | |||||||
Двигатель | |||||||||
Двигатель | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), четырехтактный рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением | ||||||||
Диаметр × ход | 68,4 × 50,9 мм (2,69 × 2,00 дюйма) | ||||||||
Коэффициент сжатия | 11.3:1 | ||||||||
Клапанный механизм | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||||||||
Карбюрация | Цифровой впрыск топлива, Ø 34 мм × 4 корпуса дроссельных заслонок Keihin | Цифровой впрыск топлива, Ø 32 мм × 4 корпуса дроссельных заслонок Keihin с овальными субдросселями | |||||||
Зажигание | Цифровой CDI | ||||||||
Начало | Электрический | ||||||||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | ||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, обратная, механическая с многодисковым сцеплением. | ||||||||
Конечная передача | Герметичная цепь | ||||||||
Шасси/подвеска/тормоза | |||||||||
Рамка | Алмаз, высокопрочная сталь | Трубчатый каркас (с подрамником двигателя), высокопрочная сталь. | |||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, нерегулируемая. | Перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм с демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины. Ход колеса: 120 мм | |||||||
Задняя подвеска | Нижняя тяга Uni-Trak (регулируемая предварительная нагрузка и отбой) | Нижняя тяга Uni-Trak с газонаполненным амортизатором. Бесступенчатая 7-ступенчатая передача. (Bottom-Link Uni-Trak, газонаполненный амортизатор с накопительным резервуаром, бесступенчатое демпфирование отбоя и бесступенчатая предварительная нагрузка пружины - Z750R) Ход колеса: 125 мм (134 мм — Z750R) | |||||||
Передние тормоза | Двойные полуплавающие диски диаметром 300 мм с двойным двухпоршневым суппортом. | Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм с двойным двухпоршневым суппортом. (Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм с двойным оппозитным 4-поршневым суппортом с радиальным креплением - Z750R) | |||||||
Задние тормоза | Один диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом. | Один лепестковый диск диаметром 250 мм с однопоршневым суппортом. | |||||||
Переднее колесо | 120/70ZR17M/C (58 Вт) | ||||||||
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73 Вт) | ||||||||
Размеры | |||||||||
Длина | 2080 мм (82 дюйма) | 2085 мм (82,1 дюйма) | |||||||
Ширина | 780 мм (31 дюйм) | 805 мм (31,7 дюйма) | |||||||
Высота | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1100 мм (43 дюйма) | |||||||
Сухой вес | |||||||||
Мокрый вес | |||||||||
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) | 1440 мм (57 дюймов) | |||||||
Дорожный просвет | 165 мм (6,5 дюйма) | 155 мм (6,1 дюйма) (165 мм (6,5 дюйма) — Z750R) | |||||||
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма), (825 мм (32,5 дюйма) — Z750R) | ||||||||
Запас топлива | 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) | 18,5 л (4,1 имп галлона; 4,9 галлона США) | |||||||
Предел выбросов ЕС | ЕВРО 3 | ||||||||
Грабли | 24.5° | ||||||||
Тащить | 103 мм (4,1 дюйма) | ||||||||
Угол поворота рулевого колеса | 31 градус влево, 31 градус вправо |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Первая поездка Kawasaki Z750 от Криса Мосса. Мотоциклетный спорт и отдых , январь 2004 г., стр. 042–046. По состоянию на 8 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Kawasaki Z750 Дорожные испытания старой и новой формы Z750
- Обзор Kawasaki Z750R Дорожные испытания Z750R