Jump to content

Кавасаки Z750

Кавасаки Z750
Производитель Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 2004–2012
Преемник Кавасаки Z800
Сорт Суперспортивный турер-приключенческий боббер-круизер
Двигатель 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), жидкостное охлаждение, DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель с цифровым впрыском топлива
Отверстие / ход 63,4 × 50,9 мм (2,50 × 2,00 дюйма)
Степень сжатия 11.3:1
Власть 77,7 кВт (104,2 л.с., 105,6 л.с.) при 10500 об/мин
Крутящий момент 78 Нм (58 фунт-сила-фут) при 8300 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая
Связанный Кавасаки Z1000

Kawasaki Z750 объемом 750 куб.см (46 куб.дюймов), с рядным четырехцилиндровым двигателем — это стандартный мотоцикл производившийся Kawasaki с 2004 по 2012 год. Это уменьшенная версия Kawasaki Z1000 .

Kawasaki Z750 был выпущен в 2004 году как экономичная модель после своего старшего брата Z1000, выпущенного в 2003 году. Он использует с пониженным объемом объемом версию двигателя Z1000 750 куб.см, более дешевую переднюю подвеску и обычный выхлоп. Как и Z1000, который считается [ кем? ] современная версия Kawasaki Z900/Z1 , считается Z750 [ кем? ] современный взгляд на Kawasaki Z750RS Z2 . В 2007 году Kawasaki выпустила обновленную версию Z750 и Z1000 со множеством стилистических и механических изменений. В 2011 году, наряду со стандартным Z750, Kawasaki выпустила Z750R, который имеет модернизированные компоненты подвески и тормозов, а также слегка измененный дизайн.

Модифицированный Z750

Варианты и сроки

[ редактировать ]
  • В 2004 году Kawasaki выпустила первую модель Z750. Это считалось новым автомобилем среднего веса Kawasaki, призванным конкурировать с Honda Hornet , Yamaha FZ6 Fazer и Suzuki SV650 , но с дополнительными характеристиками за счет двигателя большего объема. [ 1 ] Кенджи Нагахара из Kawasaki Europe заявил: «Наша стратегия заключалась в создании бюджетного мотоцикла, но мы хотели чего-то другого. Производство 750-го на самом деле не дороже, чем производство 600-го. предложите 750 по разумной цене. По сути, 750 — это уменьшенная версия Z1000, в которой используются более дешевые компоненты с более низкими характеристиками». [ 1 ]
  • В 2005 году Kawasaki выпустила туристический вариант Z750S. Эта версия имеет одно длинное сиденье вместо сиденья, состоящего из двух частей, как у Z750, половину обтекателя для защиты от ветра и исключает заднее крыло, поддерживающее шины, которое есть на нестандартном Z750. Версия S использует аналоговый спидометр и тахометр, взятые из суперспортивных моделей Kawasaki ZX-R, вместо цифровой комбинации приборов. Другие отличия включают немного более низкое сиденье, поручни и задние стоп-сигналы в стиле ZX10.
2008 Кавасаки Z750 АБС
2009 З 750
  • В 2007 году Kawasaki выпустила новую версию Z750 с обтекателем бикини. Двигатель имеет меньшую вибрацию и модернизирован для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку. Передние и задние дисковые тормоза имеют лепестковую конструкцию.
  • В 2011 году Kawasaki выпустила Z750R наряду со стандартным Z750. Эта модель напоминает Z750 2007–2012 годов выпуска с модернизированной передней подвеской, комбинированным резервуаром с азотом в задней подвеске, радиальными передними тормозными суппортами с тормозными магистралями с металлической оплеткой, алюминиевым маятником и черными приборами. Комбинация фар, переднее крыло, а также передние и задние указатели поворота также были изменены, придав им более спортивный вид.
  • В 2012 году Kawasaki представляет Z800, пришедший на смену Z750. Z800 имеет увеличенный размер цилиндра и измененный дизайн корпуса и был представлен для конкуренции с Yamaha FZ8.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модельный год 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Z750
(З750Р)
2012
Z750
(З750Р)
Тип ЗР750-J1 ЗР750Л/М
Двигатель
Двигатель 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), четырехтактный рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением
Диаметр × ход 68,4 × 50,9 мм (2,69 × 2,00 дюйма)
Коэффициент сжатия 11.3:1
Клапанный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр
Карбюрация Цифровой впрыск топлива, Ø 34 мм × 4 корпуса дроссельных заслонок Keihin Цифровой впрыск топлива, Ø 32 мм × 4 корпуса дроссельных заслонок Keihin с овальными субдросселями
Зажигание Цифровой CDI
Начало Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер
Трансмиссия
Передача инфекции 6-ступенчатая, обратная, механическая с многодисковым сцеплением.
Конечная передача Герметичная цепь
Шасси/подвеска/тормоза
Рамка Алмаз, высокопрочная сталь Трубчатый каркас (с подрамником двигателя), высокопрочная сталь.
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, нерегулируемая. Перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм с демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины.
Ход колеса: 120 мм
Задняя подвеска Нижняя тяга Uni-Trak (регулируемая предварительная нагрузка и отбой) Нижняя тяга Uni-Trak с газонаполненным амортизатором. Бесступенчатая 7-ступенчатая передача.
(Bottom-Link Uni-Trak, газонаполненный амортизатор с накопительным резервуаром, бесступенчатое демпфирование отбоя и бесступенчатая предварительная нагрузка пружины - Z750R)
Ход колеса: 125 мм (134 мм — Z750R)
Передние тормоза Двойные полуплавающие диски диаметром 300 мм с двойным двухпоршневым суппортом. Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм с двойным двухпоршневым суппортом.
(Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм с двойным оппозитным 4-поршневым суппортом с радиальным креплением - Z750R)
Задние тормоза Один диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом. Один лепестковый диск диаметром 250 мм с однопоршневым суппортом.
Переднее колесо 120/70ZR17M/C (58 Вт)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73 Вт)
Размеры
Длина 2080 мм (82 дюйма) 2085 мм (82,1 дюйма)
Ширина 780 мм (31 дюйм) 805 мм (31,7 дюйма)
Высота 1055 мм (41,5 дюйма) 1100 мм (43 дюйма)
Сухой вес
Мокрый вес
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма) 1440 мм (57 дюймов)
Дорожный просвет 165 мм (6,5 дюйма) 155 мм (6,1 дюйма)
(165 мм (6,5 дюйма) — Z750R)
Высота сиденья 815 мм (32,1 дюйма),
(825 мм (32,5 дюйма) — Z750R)
Запас топлива 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) 18,5 л (4,1 имп галлона; 4,9 галлона США)
Предел выбросов ЕС ЕВРО 3
Грабли 24.5°
Тащить 103 мм (4,1 дюйма)
Угол поворота рулевого колеса 31 градус влево, 31 градус вправо

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Первая поездка Kawasaki Z750 от Криса Мосса. Мотоциклетный спорт и отдых , январь 2004 г., стр. 042–046. По состоянию на 8 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a7c4b04d4e3135372ca8e80d9173f6__1700559660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f6/f5a7c4b04d4e3135372ca8e80d9173f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Z750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)