Хонда CB600F
2011 CB600F | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Honda Hornet (Европа и Бразилия) Хонда 599 (США) |
Производство | 1998–2013 |
Преемник | Хонда CB650F |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), жидкостное охлаждение , рядный четырехцилиндровый двигатель |
Связанный | Хонда CB900F Хонда CBR600F3 Хонда CBR600RR |
Honda CB600F (известный как Hornet в Европе и Бразилии и 599 в США) — уличный мотоцикл производства компании Honda . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с жидкостным охлаждением объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем , изначально являвшимся доработанной версией двигателя спортивного мотоцикла Honda CBR600, мощность которого в настоящее время составляет около 102 л.с. (76 кВт). Название «Hornet» не было доставлено в Северную Америку как AMC , и его преемник, Chrysler , зарегистрировал это название как торговую марку AMC Hornet .
История
[ редактировать ]

Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F, объем двигателя которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен объемом 250 куб. См (15 куб. Дюймов) из-за местных законов (этот мотоцикл выпускался только в Японии с 1996 года). или с 1997 по 2015 год, когда на смену ему пришел CB300F). Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач. Его подвеска состоит из одного амортизатора сзади и обычной телескопической вилки спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, двухпоршневые Nissin спереди и однодисковые, Nissin. один поршень сзади. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) со 180 секциями от Fireblade .
Как спортивный мотоцикл, обеспечивающий вертикальное положение при езде, он считается стандартным или « нейкедом ».
В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы повысить устойчивость на поворотах и увеличить прочность системы переключения тормозов спереди, сделав тормоза сильнее. Однако Хонда не стала увеличивать размер топливного бака. Обтекаемая версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda обновила версию CB600F с увеличенным топливным баком (17 л или 3,7 имп галлона или 4,5 галлона США по сравнению с прежними 16 л или 3,5 имп галлона или 4,2 галлона США) и «более острым» стиль. Версия CB600S с обтекателем была снята с производства.
В 2005 году была модернизирована комбинация приборов и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости на поворотах.
Honda вывела Hornet на рынок США и Канады, начиная с 2004 и 2006 модельных годов соответственно. Он назывался 599 .
Сильно переработанная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой доработанную версию двигателя, доступного в CBR600RR 2007 года , с максимальной выходной мощностью примерно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модель получила фейслифтинг . Был изменен блок фар, а в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имел многие из тех же компонентов – маятник, вилка, рама, двигатель – что и Honda CBR600F , вновь представленная в 2011 году. [ 4 ] [ 5 ]
В ноябре 2013 года на EICMA выставке компания Honda представила совершенно новый CB650F нейкед и CBR650F спортивный мотоцикл , пришедшие на смену уходящему в 2014 году CB600F Hornet. [ 6 ] [ 7 ]
В 2022 году Honda анонсировала новый Honda Hornet (CB 750 S) как преемника CB600F Hornet в Европе. [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]1998-1999 ![]() |
2000-2002 ![]() |
2003-2004 | 2005-2006 ![]() |
2007–2013 ![]() | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Локации | ||||||
Идентификатор модели | Европа (CB600F Хорнет) | Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599) | ||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4- 4-тактный 16-клапанный цилиндровый двигатель DOHC рядный | |||||
Диаметр/Ход | 65,0 × 45,2 мм (2,56 × 1,78 дюйма) | 67,0 × 42,5 мм (2,64 × 1,67 дюйма) | ||||
Степень сжатия | 12.0:1 | |||||
Максимальная выходная мощность | 94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об/мин | 94 л.с. (70 кВт) при 12000 об/мин | 95 л.с. (71 кВт) при 12000 об/мин 80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо) [ 9 ] |
102 л.с. (76 кВт) при 12000 об/мин | ||
Макс. крутящий момент | 46,3 фунт-сила-фут (62,76 Нм) при 9500 об/мин | 45,6 фунт-сила-фут (61,78 Нм) при 10 000 об/мин | 46,5 фунт-сила-фут (63 Нм) при 10 000 об/мин 41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо) [ 9 ] |
46,8 фунт-сила-фут (63,5 Нм) при 10500 об/мин | ||
Клапанный механизм | ДОХК; четыре клапана на цилиндр | |||||
Карбюрация | Четыре наклонных плоских направляющих CV диаметром 34,0 мм (1,34 дюйма) | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||||
Зажигание | Цифровой с компьютерным управлением и электронным опережением | Цифровой транзистор с компьютерным управлением и электронным опережением | ||||
Трансмиссия | ||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая | |||||
Конечная передача | #525 Цепь с уплотнительным кольцом | |||||
Шасси/Подвеска/Тормоза | ||||||
Передняя подвеска | телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); Ход 125 мм (4,9 дюйма) | телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); Ход 120 мм (4,7 дюйма) | телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма);
Ход 110 мм (4,3 дюйма) |
Перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) | ||
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор с семипозиционной регулировкой преднатяга пружины; Ход 128 мм (5,0 дюйма) | |||||
Передние тормоза | Двойные плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. | Двойные плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. АБС опционально. | ||||
Задние тормоза | Один диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом. | Один диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. АБС опционально. | ||||
Передняя шина | 130/70ЗР 16 | 120/70ЗР-17 радиальный | ||||
Задняя шина | 180/55ЗР-17 радиальный | |||||
Размеры | ||||||
Грабли | 25,5 градусов | 25 градусов | ||||
Тащить | 96,0 мм (3,78 дюйма) | 99,0 мм (3,90 дюйма) | ||||
Колесная база | 1419,86 мм (55,900 дюймов) | 1424,94 мм (56,100 дюймов) | 1420,0 мм (55,91 дюйма) | 1425,0 мм (56,10 дюйма) | 1435,1 мм (56,50 дюйма) | |
Высота сиденья | 795 мм (31,3 дюйма) | 795–790 мм (31,3–31,1 дюйма) | 800 мм (31 дюйм) | |||
Сухой вес | 176 кг (388 фунтов) | 176–181 кг (388–399 фунтов) | 401 фунт (182 кг) | 404 фунта (183 кг) | 173 кг (381 фунт) | |
Мокрый вес | 202 кг (446 фунтов) [ 9 ] | 198 кг (437 фунтов), ABS: 203 кг (448 фунтов)} [ 10 ] | ||||
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) | 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хилл, Джефф (31 января 2010 г.), «ПОПРОБОВАЙТЕ ЭТУ ОБНАЖЕННУЮ КРАСОТУ, ДЕВСТВЕННЫЕ НАездники. Урезанный XJ6 Yamaha идеально подходит новичкам, чтобы обрести уверенность в себе» , Sunday Times , Лондон (Великобритания), стр. 8 , получено 26 декабря 2010 г.
- ^ Анонимно (21 апреля 2010 г.), «Весенние скидки на модельный ряд Honda», Cornish Guardian , Труро (Великобритания), стр. 31
- ^ «Honda CB600F Hornet: машина в ярком стиле», Belfast Telegraph , Белфаст, с. 1, 7 марта 2007 г.
- ^ Этс-Хокин, Гейб (18 ноября 2010 г.). «Чего нельзя иметь: Honda CBR600F 2011 года» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Фальконер, Мел (17 июня 2011 г.). «Дорожные испытания: Honda CBR600F ABS 2011 года и Honda CBR600F 2004 года — соперничество между братьями и сестрами» . Мотоциклетный ежемесячный журнал. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Honda CB650F 2014 года — лицензия A2 необязательна» . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Honda CBR650F 2014 года — скорее хорошая вещь» . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Новая Honda CB 750 S 2022 года» . hondausareview.com . 1 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ Информация для прессы Honda CB600F Hornet 2007 года (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отзывы о Honda Hornet 600 — дорожные тесты Honda Hornet 600 по программе MCN