Jump to content

Хонда RC51

Хонда RC51
Производитель Хонда
Также называется РВТ1000Р
ВТР1000СП1
ВТР1000СП2
Производство 2000 - 2006
Предшественник РВФ750 RC45
Преемник ЦБР1000RR
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 999 куб.см, с жидкостным охлаждением, 90° V-образный двухцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 100 мм × 63,6 мм (3,94 × 2,50 дюйма)
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная скорость 174 миль в час (280 км / ч) [1]
Власть 133 л.с. (99 кВт) (заявлено) [2]
118 л.с. (88 кВт) (заднее колесо) [3]
Крутящий момент 71,4 фунт-фут (96,8 Нм) (заднее колесо) [1]
Передача инфекции Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом
Грабли , след 24,5 градуса/100,5 мм (3,96 дюйма) SP1
23,5 градуса / 94,6 мм (3,72 дюйма) SP2
Колесная база 1409,7 мм (55,50 дюйма) SP1
1425,7 мм (56,13 дюйма) SP2
Высота сиденья 825,5 мм (32,50 дюйма)
Масса 440 фунтов (200 кг) ( сухой )
489 фунтов (222 кг) ( мокрый )
Запас топлива 4,8 галлона, включая резерв 1,2 галлона
Расход топлива 8,4 л/100 км; 34 миль на галлон (28 миль на галлон в США )
Связанный ВТР1000Ф «Супер Ястреб»

Honda RC51 , также известный как RVT1000R США ) или VTR1000 SP1 ( в Европе и Австралии ), представляет собой мотоцикл с 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, выпускавшийся компанией Honda с 2000 по 2006 год. [3]

Механика и шасси

[ редактировать ]

Двигатель представляет собой двумя верхними V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см с распредвалами, двумя топливными форсунками и четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность передается на заднее колесо посредством шестиступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом. Шасси изготовлено из алюминиевого сплава и имеет двухлонжеронную конструкцию. [4]

RC51 — гоночный супербайк, в котором для уличного использования предусмотрена замена звездочек коробки передач. Заводские RC51 были созданы для обеспечения максимальной скорости.

RC51 был разработан как мотоцикл для участия Honda гоночных команд в чемпионате мира по супербайку . [5] Модели 2000–2001 годов имеют обозначение SP1, а модели 2002–2006 годов — SP2 (последние имеют обновленные системы впрыска топлива и подвески).

1988–2002 гг. В 1988 году новые правила гонок на супербайках позволили участвовать в соревнованиях двигателям V-twin объемом до 999 куб.см. До изменения правил четырехцилиндровые мотоциклы объемом 750 куб.см были доминирующей силой в соревнованиях, основанных на производстве. В течение первых двух лет чемпионата мира по супербайку Honda выигрывала серию на своем RC30 с двигателем V-4 объемом 750 куб.см. Однако в 1990 году Раймон Рош завоевал для Ducati первый титул чемпиона мира на мотоцикле Ducati 851 . В течение следующих 11 лет Ducati выиграла 8 чемпионатов мира по супербайку на своих V-твинах (Honda выиграла два, а Kawasaki только один). [5]

Honda не могла стабильно побеждать, особенно из-за преимущества V-твинов конкурентов по объему над V-4 Honda. В 2000 году Honda выпустила модель RC51, оснащенную V-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 999 куб.см. В том же году он выиграл чемпионат мира по супербайку под управлением Колина Эдвардса за команду Castrol . В 2001 году Ducati вернула себе титул, но RC51 по-прежнему оставался претендентом, обладая превосходной надежностью при сопоставимой скорости и мощности. RC51 снова выиграл в свой последний год гонок с заводской поддержкой в ​​World Superbike в 2002 году после грандиозного титульного боя Эдвардса с Троем Бэйлиссом . В том же году он также завоевал титул AMA Superbike вместе с Ники Хейденом . Honda усвоила уроки, извлеченные в первом сезоне SP-1, и в 2002 году выпустила SP-2. Более прочная и жесткая рама и маятник были идентичны деталям гоночного мотоцикла WSB, а модификации двигателя увеличили пиковую мощность на 3 кВт (4 л.с.). ) и снизил вес на 5 кг (11 фунтов). [3] Заводские характеристики дорожных SP-2 (от Honda) составляли 133 л.с. при максимальной скорости 174 миль в час (280 км/ч). [1]

Вим Моторс выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM 2001 года .

2003 – настоящее время Honda прекратила официальную поддержку гонок на супербайках в 2003 году (хотя некоторые команды имели заводскую поддержку), а когда правила супербайков изменились и разрешили использование 4-цилиндровых мотоциклов объемом 1000 куб. См, RC51 был заменен CBR1000RR Fireblade в качестве гоночного супербайка Honda. В 2004 году Honda выпустила специальную версию Nicky Hayden, которая отличалась от предыдущих моделей тем, что имела раму и поворотный рычаг из полированного алюминия, набор наклеек и белые номерные знаки на переднем верхнем и хвостовом обтекателях.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 13 мая 2016 г.
  2. ^ «Honda RC51 — лучшие подержанные мотоциклы» . Циклический мир . 19 апреля 2013 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Дон (27 августа 2009 г.). «Honda RC51 (RVT1000R) — великие спортбайки прошлого» . Спортивный Райдер . Проверено 13 мая 2016 г.
  4. ^ Митчел 1985 : 204
  5. ^ Перейти обратно: а б Брайан Корфхейдж (14 июля 2004 г.). «Взлет и падение близнецов» . Мотоцикл-США.com . Проверено 28 июня 2012 г.

Митчел, Дуг; Эрнест, Брайан (2005). Мотоциклы Honda: технические характеристики и характеристики . Айола, Висконсин: KP Books, подразделение публикаций F + W. ISBN  0-87349-966-2 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526bce0d33e59dc7f0c63547c14e57c0__1702446900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c0/526bce0d33e59dc7f0c63547c14e57c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RC51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)