Хонда CB400SF
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( сентябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1992 г. – октябрь 2022 г. |
Предшественник | Хонда CB400F |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый |
Отверстие / ход | 55 мм × 42 мм (2,17 × 1,65 дюйма) |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Власть | 41 кВт (55 л.с.) при 11000 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | 39 Нм (29 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, механическая коробка передач , цепной привод. |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) |
Размеры | Д : 2040 мм (80 дюймов) Ш : 725 мм (28,5 дюйма) Высота : 1070 мм (42 дюйма) |
Высота сиденья | 755 мм (29,7 дюйма) |
Масса | 200 кг (440 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Honda CB400 Super Four — мотоцикл серии CB с объемом двигателя 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), стандартный производимый компанией Honda на заводе в Кумамото с 1992 года по настоящее время. CB400 воплощает в себе типичный универсальный японский мотоцикл, выпускавшийся в 1970-е годы, обновленный с использованием современных технологий. С этой целью мотоцикл имеет обнаженный ретро-дизайн в сочетании с плавным рядным четырехцилиндровым двигателем. Первоначально мотоцикл предназначался только для Японии , позже он стал доступен и в Юго-Восточной Азии, а с 2008 года - в Австралии.
История модели
[ редактировать ]Представленный в 1991 году на 29-м Токийском автосалоне как 400-кубовая версия CB1000 Super Four , мотоцикл был представлен в Японии в 1992 модельном году с двигателем, аналогичным двигателю раннего CB-1 .
1992–1998
[ редактировать ]1992 : [ 2 ] Модель CB400 Super Four представила обновленный двигатель CB-1 , наклоненный назад для получения более вертикального ряда цилиндров. Карбюраторы изменились с нисходящей тяги на боковую, но остались CV. Более традиционная система цепного привода заменила систему привода зубчатого кулачка, установив красную линию на уровне 12 500 об/мин. Более широкие передаточные числа определили универсальность замысла Honda в отношении мотоцикла.
1994 : [ 3 ] Обновление момента зажигания благодаря использованию конструкции камеры сгорания с наклонной крышей , внутренней конструкции глушителя и формы звеньев цепи кулачка для снижения механического шума. Место установки двигателя было обновлено для улучшения управляемости. Появилась новая комбинация приборов с аналоговым указателем уровня топлива, перемещенным в центральное место с лицевой панели тахометра, рядом светодиодных индикаторов под часами и выключателем аварийной сигнализации. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).
1995 : [ 4 ] В нижней части ряда цилиндров было добавлено больше охлаждающих ребер.
Специальная версия модели Super Four версии R предлагала запрограммированный момент зажигания PGM-IG, а также работу клапанов с электронным управлением, а также капот фары, более острый передний угол, легкий алюминиевый глушитель, более жесткую подвеску и спеченные тормозные колодки.
1996 : [ 5 ] Новые передние тормозные диски с пониженной склонностью к короблению и оппозитные четырехпоршневые суппорты для улучшения первоначального отклика.
Специальная версия модели Super Four версии S была доступна с тормозами Brembo и подвеской Showa.
1997 : [ 6 ] Обновлены воздушные воронки карбюратора, внутренняя конструкция глушителя и тормоза Nissin. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).
1999–2001
[ редактировать ]1999 : [ 7 ] В CB400SF Hyper VTEC были внесены значительные улучшения в двигатель за счет использования системы Honda VTEC . При наличии четырех клапанов на цилиндр ниже 6750 об/мин отключаются одна впускная и выпускная пара. Этот метод улучшил мощность и эффективность двигателя на низких и средних оборотах, сохранив при этом производительность при частоте вращения более 6750 об / мин за счет возобновления работы четырех клапанов. Легкий алюминиевый глушитель (ранее специальная версия), колесная база короче на 40 мм, опора двигателя на 10 мм ниже и передняя подвеска, снятая с суперспортивного CBR900RR, привели к улучшению управляемости. Вес уменьшен на 6 кг (13 фунтов).
2000 : [ 8 ] Более мощный комбинированный переключатель для предотвращения кражи.
2002–2003
[ редактировать ]2002 : [ 9 ] В CB400SF Hyper VTEC Spec II изменена работа системы VTEC, теперь она срабатывает при 6300 об/мин, а также обновлена карта угла опережения зажигания. одометра ЖК-дисплей /счетчика пройденного пути и часы + указатель уровня топлива были интегрированы в лицевые панели спидометра и тахометра соответственно, а также добавлена система безопасности зажигания HISS . Шум воздухозаборника был снижен за счет повышения жесткости поверхности корпуса воздухоочистителя. Более легкий, меньший по размеру масляный фильтр и передние тормозные суппорты были взяты из суперспортивного CBR900RR. К трубкам передней вилки были добавлены защиты от сколов. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).
2004–2007
[ редактировать ]2004 : [ 10 ] В CB400SF Hyper VTEC Spec III дополнительно изменена работа системы VTEC, теперь она срабатывает при 6750 об/мин на 6-й передаче, оставаясь при 6300 об/мин на передачах 1–5, а также дополнительно обновлена карта угла опережения зажигания. Увеличенное количество стекловаты в коллекторе выхлопной трубы снижает шум выхлопа до 72 дБ, что соответствует государственным нормам. Новое нижнее сиденье с одинарным поручнем вместо поверхностного ремня, легкий задний тормозной суппорт и обновленная передняя подвеска обеспечивают лучшую эргономику. Фара с несколькими отражателями, светодиодные задние фонари, новый топливный бак и задний обтекатель обеспечивают повышенную безопасность и стильный вид. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

2005 : [ 11 ] Добавлен аналоговый механизм регулировки предварительной нагрузки передней подвески и полиуретановый материал высокой плотности для подушки сиденья. С 2005 года CB400 Super Bol d'Or доступен с полуобтекателем в Японии, а затем и в Юго-Восточной Азии.
2006 : [ 12 ] Катушки зажигания большего размера обеспечивают более стабильную искру на более низких оборотах; прозрачные дымчатые линзы на указателях поворота.
2008 г. – октябрь 2022 г.
[ редактировать ]2008 : [ 13 ] Модель CB400SF Hyper VTEC Revo представила программируемый впрыск топлива PGM-FI от Honda и клапан регулирования холостого хода для повышения экономии топлива и надежности. Измененные материалы двигателя и встроенная крышка картера уменьшили вес двигателя на 2 кг (4,4 фунта). Работа VTEC была дополнительно усовершенствована таким образом, что на передачах 1–5 четырехклапанный режим включался при 6300 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке, в противном случае - при 6750 об / мин и оставался на 6750 об / мин на 6-й передаче. Независимая карта опережения зажигания в цилиндрах, измененная геометрия воздухозаборника и увеличенный глушитель из нержавеющей стали способствуют топливной экономичности . Обновленная жесткость рамы и положение крепления двигателя улучшили управляемость. Опциональная комбинированная ABS использует трехпоршневые скользящие суппорты на передних тормозах вместо стандартных четырехпоршневых оппозитных суппортов и более крупный задний тормозной диск диаметром 256 мм. Вес увеличился на 4 кг (8,8 фунта) и на 9 кг (20 фунтов) с ABS.
2014 : [ 14 ] Центральный ЖК-экран с положением передачи, расходом топлива, термометром и уровнем обогрева ручек (доступен в пакете «E»), 10-спицевые колеса, круглые зеркала и двойные поручни на обновленном заднем капоте со светодиодными задними фонарями и прозрачным линза. Измененная геометрия рамы позволила рулю стать на 10 мм выше и на 7 мм ближе к водителю, а также уменьшить угол подъема задней части; оба изменения привели к более вертикальной посадке. Пересмотренный полуобтекатель со светодиодной фарой для Super Bol d'Or. Вес увеличился на 3 кг (6,6 фунта).
Оригинальные аксессуары, доступные от Honda, включают в себя задний багажник, который устанавливается вместо двойных поручней, розетку на 12 В, подключаемую к жгуту проводов, и центральную подставку.
2018 : [ 15 ] Юбилейная модель Honda PROJECT BIG 1, посвященная 25-летию (SuperFour с 1992 года), с меньшим двухкамерным глушителем и обновленными дроссельными заслонками в соответствии с нормами выбросов, а также увеличенной максимальной мощностью до 41 кВт (55 л.с.). Светодиодная фара, обновленная передняя и задняя подвеска, прямоугольные стержни ниппелей и кронштейн замка для шлема нажимного типа. Super Bol d'Or доступен только с ABS. Вес увеличился на 2 кг (4,4 фунта).
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное. Обозначение модели мотоцикла напечатано на наклейке под сиденьем.
Модель | Супер Четверка [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] | СФ Гипер VTEC [ 7 ] | SF Hyper VTEC Spec II [ 9 ] | SF Hyper VTEC Spec III [ 10 ] [ 11 ] | СФ Гипер VTEC Рево [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] |
---|---|---|---|---|---|
Годы | 1992–1998 | 1999–2001 | 2002–2003 | 2004–2007 | 2008 – настоящее время |
Доступность | Япония, Юго-Восточная Азия | Япония, Юго-Восточная Азия | Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия (2008–2016 гг.) | ||
Двигатель | NC 39 · четырехтактный рядный 4-цилиндровый , DOHC, 16 клапанов, с жидкостным охлаждением | NC 42E · четырехтактный рядный 4-цилиндровый , DOHC, 16 клапанов, с жидкостным охлаждением | |||
Смещение | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма) | ||||
Диаметр × ход | 55,0 × 42,0 мм (2,17 × 1,65 дюйма) | ||||
Степень сжатия | 11.3:1 | ||||
Доставка топлива | Карбюраторы Keihin VP22 32 мм × 4 | Карбюраторы Keihin VP04 32 мм × 4 | Карбюраторы Keihin VP04B 32 мм × 4 | Карбюраторы Keihin VP04B 32 мм × 4 | Хонда ПГМ-ФИ |
Зажигание | Полностью транзисторный | Полностью транзисторный | Полностью транзисторный с опережением зажигания. | ||
Максимальная мощность | 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 11000 об/мин | 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 11000 об/мин | 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 10 500 об/мин (2008–17 гг.) 41 кВт (55 л.с.) при 11000 об/мин (2018–) | ||
Максимальный крутящий момент | 36 Нм (27 lbf⋅ft) при 10000 об/мин | 38 Нм (28 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин | 38 Нм (28 lbf⋅ft) при 9500 об/мин (2008–17) 39 Нм (29 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин (2018–) | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, постоянное зацепление | ||||
Схватить | Мокрая, многопластинчатая, винтовая пружина | ||||
Конечная передача | 525 цепь с уплотнительными кольцами | ||||
Рамка | Трубчатая сталь, двойная опора | ||||
Грабли | 27°15' | 25°15' | 25°15' | 25°05' | 25°05' |
Тащить | 109 мм (4,3 дюйма) | 89 мм (3,5 дюйма) | 89 мм (3,5 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) |
Радиус поворота | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) | ||
Переднее колесо | 17М/К x MT3.00 | 17М/К х МТ3,50 | 17М/К х МТ3,50 | ||
Заднее колесо | 17M/C × MT4.00 | 17М/К × МТ4.50 | 17М/К × МТ4.50 | ||
Переднее колесо | 110/70 –17 54ч. | 120/60 ЗР17 55Вт | 120/60 ЗР17 55Вт | ||
Задняя шина | 140/70 –17 66Ч | 160/60 ЗР17 69Вт | 160/60 ЗР17 69Вт | ||
Передний тормоз | Двойные плавающие диски диаметром 296 мм. | Двойные плавающие диски диаметром 296 мм. | Двойные плавающие диски диаметром 296 мм, комбинированная ABS. | ||
Задний тормоз | Один диск диаметром 240 мм | Один диск диаметром 240 мм | Один диск диаметром 256 мм, комбинированный ABS | ||
Колесная база | 1455 мм (57,3 дюйма) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) |
Общая длина | 2085 мм (82,1 дюйма) | 2050 мм (81 дюйм) | 2050 мм (81 дюйм) | 2040 мм (80 дюймов) | 2040 мм (80 дюймов) |
Общая ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 725 мм (28,5 дюйма) | 725 мм (28,5 дюйма) | ||
Общая высота | 1080 мм (43 дюйма) | 1070 мм (42 дюйма) | 1070 мм (42 дюйма) | 1070 мм (42 дюйма) 1155 мм (45,5 дюйма) (Бол д'Ор) |
1070 мм (42 дюйма) 1155 мм (45,5 дюйма) (Бол д'Ор) |
Высота сиденья | 770 мм (30 дюймов) | 760 мм (30 дюймов) | 760 мм (30 дюймов) | 755 мм (29,7 дюйма) | 755 мм (29,7 дюйма) |
Дорожный просвет | 125 мм (4,9 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||
Емкость топливного бака | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) | ||||
Моторное масло | 3,6 л (0,79 имп галлона; 0,95 галлона США) | 3,8 л (0,84 имп галлона; 1,0 галлона США) | 3,8 л (0,84 имп галлона; 1,0 галлона США) | ||
Сухой вес | 172 кг (379 фунтов) (1992–3) 173 кг (381 фунт) (1994–6) 174 кг (384 фунта) (1997–8) |
168 кг (370 фунтов) | 169 кг (373 фунта) | 170 кг (370 фунтов) | |
Мокрый вес | 192 кг (423 фунта) (1992–3) 193 кг (425 фунтов) (1994–6) 194 кг (428 фунтов) (1997–8) |
188 кг (414 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | 190 кг (420 фунтов) | 194 кг (428 фунтов), +5 кг (11 фунтов) ABS, +4 кг (8,8 фунтов) Bol d'Or (2008–13) 197 кг (434 фунта), +3 кг (6,6 фунта) ABS, +3 кг (6,6 фунта) Bol d'Or (2014–17) 199 кг (439 фунтов), +3 кг (6,6 фунта) ABS, +3 кг (6,6 фунта) Bol d'Or (2018–) |
Расход топлива | 34,7 км/л (98 миль на галлон — имп ; 82 миль на галлон — США ) | 37 км/л (100 миль на галлон — имп ; 87 миль на галлон — США ) | 31 км/л (88 миль на галлон — имп ; 73 миль на галлон — США ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Каталог автомобилей Cb400» .
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1992 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1994 года
- ^ Пресс-релиз модели 1995 года
- ^ Пресс-релиз модели 1996 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1997 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1999 года
- ^ Пресс-релиз модели 2000 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2002 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2004 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2005 года
- ^ Пресс-релиз модели 2006 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2008 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2014 года
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2018 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]