Jump to content

Хонда CB400SF

Хонда CB400 Супер Четыре
Производитель Хонда
Производство 1992 г. – октябрь 2022 г.
Предшественник Хонда CB400F
Сорт Стандартный
Двигатель 399 куб.см (24,3 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый
Отверстие / ход 55 мм × 42 мм (2,17 × 1,65 дюйма)
Степень сжатия 11.3:1
Власть 41 кВт (55 л.с.) при 11000 об/мин (заявлено) [ 1 ]
Крутящий момент 39 Нм (29 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин (заявлено) [ 1 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, механическая коробка передач , цепной привод.
Колесная база 1410 мм (56 дюймов)
Размеры Д : 2040 мм (80 дюймов)
Ш : 725 мм (28,5 дюйма)
Высота : 1070 мм (42 дюйма)
Высота сиденья 755 мм (29,7 дюйма)
Масса 200 кг (440 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Запас топлива 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США)

Honda CB400 Super Four мотоцикл серии CB с объемом двигателя 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), стандартный производимый компанией Honda на заводе в Кумамото с 1992 года по настоящее время. CB400 воплощает в себе типичный универсальный японский мотоцикл, выпускавшийся в 1970-е годы, обновленный с использованием современных технологий. С этой целью мотоцикл имеет обнаженный ретро-дизайн в сочетании с плавным рядным четырехцилиндровым двигателем. Первоначально мотоцикл предназначался только для Японии , позже он стал доступен и в Юго-Восточной Азии, а с 2008 года - в Австралии.

История модели

[ редактировать ]

Представленный в 1991 году на 29-м Токийском автосалоне как 400-кубовая версия CB1000 Super Four , мотоцикл был представлен в Японии в 1992 модельном году с двигателем, аналогичным двигателю раннего CB-1 .

1992 : [ 2 ] Модель CB400 Super Four представила обновленный двигатель CB-1 , наклоненный назад для получения более вертикального ряда цилиндров. Карбюраторы изменились с нисходящей тяги на боковую, но остались CV. Более традиционная система цепного привода заменила систему привода зубчатого кулачка, установив красную линию на уровне 12 500 об/мин. Более широкие передаточные числа определили универсальность замысла Honda в отношении мотоцикла.

1994 : [ 3 ] Обновление момента зажигания благодаря использованию конструкции камеры сгорания с наклонной крышей , внутренней конструкции глушителя и формы звеньев цепи кулачка для снижения механического шума. Место установки двигателя было обновлено для улучшения управляемости. Появилась новая комбинация приборов с аналоговым указателем уровня топлива, перемещенным в центральное место с лицевой панели тахометра, рядом светодиодных индикаторов под часами и выключателем аварийной сигнализации. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

1995 : [ 4 ] В нижней части ряда цилиндров было добавлено больше охлаждающих ребер.
Специальная версия модели Super Four версии R предлагала запрограммированный момент зажигания PGM-IG, а также работу клапанов с электронным управлением, а также капот фары, более острый передний угол, легкий алюминиевый глушитель, более жесткую подвеску и спеченные тормозные колодки.

1996 : [ 5 ] Новые передние тормозные диски с пониженной склонностью к короблению и оппозитные четырехпоршневые суппорты для улучшения первоначального отклика.
Специальная версия модели Super Four версии S была доступна с тормозами Brembo и подвеской Showa.

1997 : [ 6 ] Обновлены воздушные воронки карбюратора, внутренняя конструкция глушителя и тормоза Nissin. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

1999 : [ 7 ] В CB400SF Hyper VTEC были внесены значительные улучшения в двигатель за счет использования системы Honda VTEC . При наличии четырех клапанов на цилиндр ниже 6750 об/мин отключаются одна впускная и выпускная пара. Этот метод улучшил мощность и эффективность двигателя на низких и средних оборотах, сохранив при этом производительность при частоте вращения более 6750 об / мин за счет возобновления работы четырех клапанов. Легкий алюминиевый глушитель (ранее специальная версия), колесная база короче на 40 мм, опора двигателя на 10 мм ниже и передняя подвеска, снятая с суперспортивного CBR900RR, привели к улучшению управляемости. Вес уменьшен на 6 кг (13 фунтов).

2000 : [ 8 ] Более мощный комбинированный переключатель для предотвращения кражи.

2002 : [ 9 ] В CB400SF Hyper VTEC Spec II изменена работа системы VTEC, теперь она срабатывает при 6300 об/мин, а также обновлена ​​карта угла опережения зажигания. одометра ЖК-дисплей /счетчика пройденного пути и часы + указатель уровня топлива были интегрированы в лицевые панели спидометра и тахометра соответственно, а также добавлена ​​система безопасности зажигания HISS . Шум воздухозаборника был снижен за счет повышения жесткости поверхности корпуса воздухоочистителя. Более легкий, меньший по размеру масляный фильтр и передние тормозные суппорты были взяты из суперспортивного CBR900RR. К трубкам передней вилки были добавлены защиты от сколов. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

2004 : [ 10 ] В CB400SF Hyper VTEC Spec III дополнительно изменена работа системы VTEC, теперь она срабатывает при 6750 об/мин на 6-й передаче, оставаясь при 6300 об/мин на передачах 1–5, а также дополнительно обновлена ​​карта угла опережения зажигания. Увеличенное количество стекловаты в коллекторе выхлопной трубы снижает шум выхлопа до 72 дБ, что соответствует государственным нормам. Новое нижнее сиденье с одинарным поручнем вместо поверхностного ремня, легкий задний тормозной суппорт и обновленная передняя подвеска обеспечивают лучшую эргономику. Фара с несколькими отражателями, светодиодные задние фонари, новый топливный бак и задний обтекатель обеспечивают повышенную безопасность и стильный вид. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

CB400 Супер Болд'или

2005 : [ 11 ] Добавлен аналоговый механизм регулировки предварительной нагрузки передней подвески и полиуретановый материал высокой плотности для подушки сиденья. С 2005 года CB400 Super Bol d'Or доступен с полуобтекателем в Японии, а затем и в Юго-Восточной Азии.

2006 : [ 12 ] Катушки зажигания большего размера обеспечивают более стабильную искру на более низких оборотах; прозрачные дымчатые линзы на указателях поворота.

2008 г. – октябрь 2022 г.

[ редактировать ]

2008 : [ 13 ] Модель CB400SF Hyper VTEC Revo представила программируемый впрыск топлива PGM-FI от Honda и клапан регулирования холостого хода для повышения экономии топлива и надежности. Измененные материалы двигателя и встроенная крышка картера уменьшили вес двигателя на 2 кг (4,4 фунта). Работа VTEC была дополнительно усовершенствована таким образом, что на передачах 1–5 четырехклапанный режим включался при 6300 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке, в противном случае - при 6750 об / мин и оставался на 6750 об / мин на 6-й передаче. Независимая карта опережения зажигания в цилиндрах, измененная геометрия воздухозаборника и увеличенный глушитель из нержавеющей стали способствуют топливной экономичности . Обновленная жесткость рамы и положение крепления двигателя улучшили управляемость. Опциональная комбинированная ABS использует трехпоршневые скользящие суппорты на передних тормозах вместо стандартных четырехпоршневых оппозитных суппортов и более крупный задний тормозной диск диаметром 256 мм. Вес увеличился на 4 кг (8,8 фунта) и на 9 кг (20 фунтов) с ABS.

2014 : [ 14 ] Центральный ЖК-экран с положением передачи, расходом топлива, термометром и уровнем обогрева ручек (доступен в пакете «E»), 10-спицевые колеса, круглые зеркала и двойные поручни на обновленном заднем капоте со светодиодными задними фонарями и прозрачным линза. Измененная геометрия рамы позволила рулю стать на 10 мм выше и на 7 мм ближе к водителю, а также уменьшить угол подъема задней части; оба изменения привели к более вертикальной посадке. Пересмотренный полуобтекатель со светодиодной фарой для Super Bol d'Or. Вес увеличился на 3 кг (6,6 фунта).

Оригинальные аксессуары, доступные от Honda, включают в себя задний багажник, который устанавливается вместо двойных поручней, розетку на 12 В, подключаемую к жгуту проводов, и центральную подставку.

2018 : [ 15 ] Юбилейная модель Honda PROJECT BIG 1, посвященная 25-летию (SuperFour с 1992 года), с меньшим двухкамерным глушителем и обновленными дроссельными заслонками в соответствии с нормами выбросов, а также увеличенной максимальной мощностью до 41 кВт (55 л.с.). Светодиодная фара, обновленная передняя и задняя подвеска, прямоугольные стержни ниппелей и кронштейн замка для шлема нажимного типа. Super Bol d'Or доступен только с ABS. Вес увеличился на 2 кг (4,4 фунта).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное. Обозначение модели мотоцикла напечатано на наклейке под сиденьем.

Модель Супер Четверка [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] СФ Гипер VTEC [ 7 ] SF Hyper VTEC Spec II [ 9 ] SF Hyper VTEC Spec III [ 10 ] [ 11 ] СФ Гипер VTEC Рево [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Годы 1992–1998 1999–2001 2002–2003 2004–2007 2008 – настоящее время
Доступность Япония, Юго-Восточная Азия Япония, Юго-Восточная Азия Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия (2008–2016 гг.)
Двигатель NC 39 · четырехтактный рядный 4-цилиндровый , DOHC, 16 клапанов, с жидкостным охлаждением NC 42E · четырехтактный рядный 4-цилиндровый , DOHC, 16 клапанов, с жидкостным охлаждением
Смещение 399 куб.см (24,3 куб.дюйма)
Диаметр × ход 55,0 × 42,0 мм (2,17 × 1,65 дюйма)
Степень сжатия 11.3:1
Доставка топлива Карбюраторы Keihin VP22 32 мм × 4 Карбюраторы Keihin VP04 32 мм × 4 Карбюраторы Keihin VP04B 32 мм × 4 Карбюраторы Keihin VP04B 32 мм × 4 Хонда ПГМ-ФИ
Зажигание Полностью транзисторный Полностью транзисторный Полностью транзисторный с опережением зажигания.
Максимальная мощность 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 11000 об/мин 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 11000 об/мин 39,5 кВт (53,0 л.с.) при 10 500 об/мин (2008–17 гг.)
41 кВт (55 л.с.) при 11000 об/мин (2018–)
Максимальный крутящий момент 36 Нм (27 lbf⋅ft) при 10000 об/мин 38 Нм (28 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин 38 Нм (28 lbf⋅ft) при 9500 об/мин (2008–17)
39 Нм (29 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин (2018–)
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная, постоянное зацепление
Схватить Мокрая, многопластинчатая, винтовая пружина
Конечная передача 525 цепь с уплотнительными кольцами
Рамка Трубчатая сталь, двойная опора
Грабли 27°15' 25°15' 25°15' 25°05' 25°05'
Тащить 109 мм (4,3 дюйма) 89 мм (3,5 дюйма) 89 мм (3,5 дюйма) 90 мм (3,5 дюйма) 90 мм (3,5 дюйма)
Радиус поворота 2,6 м (8 футов 6 дюймов) 2,6 м (8 футов 6 дюймов) 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Переднее колесо 17М/К x MT3.00 17М/К х МТ3,50 17М/К х МТ3,50
Заднее колесо 17M/C × MT4.00 17М/К × МТ4.50 17М/К × МТ4.50
Переднее колесо 110/70 –17 54ч. 120/60 ЗР17 55Вт 120/60 ЗР17 55Вт
Задняя шина 140/70 –17 66Ч 160/60 ЗР17 69Вт 160/60 ЗР17 69Вт
Передний тормоз Двойные плавающие диски диаметром 296 мм. Двойные плавающие диски диаметром 296 мм. Двойные плавающие диски диаметром 296 мм, комбинированная ABS.
Задний тормоз Один диск диаметром 240 мм Один диск диаметром 240 мм Один диск диаметром 256 мм, комбинированный ABS
Колесная база 1455 мм (57,3 дюйма) 1415 мм (55,7 дюйма) 1410 мм (56 дюймов) 1410 мм (56 дюймов) 1410 мм (56 дюймов)
Общая длина 2085 мм (82,1 дюйма) 2050 мм (81 дюйм) 2050 мм (81 дюйм) 2040 мм (80 дюймов) 2040 мм (80 дюймов)
Общая ширина 735 мм (28,9 дюйма) 725 мм (28,5 дюйма) 725 мм (28,5 дюйма)
Общая высота 1080 мм (43 дюйма) 1070 мм (42 дюйма) 1070 мм (42 дюйма) 1070 мм (42 дюйма)
1155 мм (45,5 дюйма) (Бол д'Ор)
1070 мм (42 дюйма)
1155 мм (45,5 дюйма) (Бол д'Ор)
Высота сиденья 770 мм (30 дюймов) 760 мм (30 дюймов) 760 мм (30 дюймов) 755 мм (29,7 дюйма) 755 мм (29,7 дюйма)
Дорожный просвет 125 мм (4,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Емкость топливного бака 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США)
Моторное масло 3,6 л (0,79 имп галлона; 0,95 галлона США) 3,8 л (0,84 имп галлона; 1,0 галлона США) 3,8 л (0,84 имп галлона; 1,0 галлона США)
Сухой вес 172 кг (379 фунтов) (1992–3)
173 кг (381 фунт) (1994–6)
174 кг (384 фунта) (1997–8)
168 кг (370 фунтов) 169 кг (373 фунта) 170 кг (370 фунтов)
Мокрый вес 192 кг (423 фунта) (1992–3)
193 кг (425 фунтов) (1994–6)
194 кг (428 фунтов) (1997–8)
188 кг (414 фунтов) 189 кг (417 фунтов) 190 кг (420 фунтов) 194 кг (428 фунтов), +5 кг (11 фунтов) ABS, +4 кг (8,8 фунтов) Bol d'Or (2008–13)

197 кг (434 фунта), +3 кг (6,6 фунта) ABS, +3 кг (6,6 фунта) Bol d'Or (2014–17)

199 кг (439 фунтов), +3 кг (6,6 фунта) ABS, +3 кг (6,6 фунта) Bol d'Or (2018–) 
Расход топлива 34,7 км/л (98 миль на галлон — имп ; 82 миль на галлон — США ) 37 км/л (100 миль на галлон — имп ; 87 миль на галлон — США ) 31 км/л (88 миль на галлон — имп ; 73 миль на галлон — США )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Каталог автомобилей Cb400» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1992 года
  3. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1994 года
  4. ^ Пресс-релиз модели 1995 года
  5. ^ Пресс-релиз модели 1996 года
  6. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1997 года
  7. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 1999 года
  8. ^ Пресс-релиз модели 2000 года
  9. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2002 года
  10. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2004 года
  11. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2005 года
  12. ^ Пресс-релиз модели 2006 года
  13. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2008 года
  14. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2014 года
  15. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз модели 2018 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ffe3d949ef3feffec949c39399412b3__1693049040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b3/7ffe3d949ef3feffec949c39399412b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB400SF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)