Хонда НСР125
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1988–2002 |
Преемник | Хонда ЦБР125Р |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 124 куб.см (7,6 куб.дюйма), 2-тактный , с жидкостным охлаждением , одноцилиндровый |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | 6- скоростной с постоянным зацеплением цепной привод |
Тормоза | Спереди: двухпоршневой суппорт с одним диском. Задняя часть: однопоршневой суппорт с одним диском. |
Шины | Передняя часть: 100/80-17 Задние: 130/70-17 |
Размеры | Д : 2075 мм (81,7 дюйма) Ш : 670 мм (26 дюймов) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Масса | 138 кг (304 фунта) ( сухой ) |
Запас топлива | 13 л (3,4 галлона США) |
Связанный | Хонда НСР150 |
Honda NSR125 — с объемом двигателя 125 куб.см (7,6 куб.дюйма), спортивный мотоцикл в период с 1988 по 2001 год выпускавшийся компанией Honda . Мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым с RC-клапаном двигателем и максимальной частотой вращения 11 000 об/мин. Название NSR125 взято от велосипеда NSR500 GP .
История и развитие
[ редактировать ]Было две модели NSR125; JC20, выпускавшийся с 1988 по 1994 год, и JC22 Foxeye, выпускавшийся с 1994 по 2001 год. Их легко отличить по фарам. У JC20 была двойная круглая фара, а у JC22 была фара «лисий глаз», отсюда и прозвище.
После успеха NS125 ( более ранней модели NSR), NSR125 JC20 был спроектирован и собран компанией Honda Italia Industriale SpA в Риме , Италия. Компания Grimeca заключила контракт на производство литой алюминиевой рамы (из двух частей, литой под давлением, конструкция болтового соединения), колес и тормозных узлов. Двигатель был произведен компанией Girardoni, а Dell'Orto поставил карбюратор . Marzochi поставила вилку и подвеску, а Pagani предоставила приборы и освещение. Заднее колесо Grimeca имело диаметр 18 дюймов, а переднее — 17 дюймов и было обуто в Pirelli шины MT-45.
NSR125 JC22 в основном японского производства, детали двигателя и другие ключевые элементы ходовой части мотоцикла производятся в Японии, затем он собирается в Италии и поставляется на преимущественно европейский рынок. В результате изменений в конструкции JC22 получил стальной топливный бак и визуальную отделку, напоминающую NR750.
Хотя распространенной ошибкой является мнение, что NSR продолжала производство до 2003 года. Это не так, поскольку они прекратили производство в 2001 году, но имели остатки до 2003/5 года.
Модель NS125, которая была доступна в версии «F» без обтекателя или в версии «R» с полным обтекателем, часто ошибочно принимают за NSR более раннего производства, хотя у нее нет реальных деталей или сходства в дизайне. Эту модель легче всего узнать по необычной квадратной фаре, а не по двойным круглым фарам более ранней модели NSR или по дизайну «лисий глаз» более поздней версии NSR.
