Хонда CBX750
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | CBX750E, CBX750F, CBX750G, CBX750P |
Материнская компания | Хонда |
Производство | 1983–88, полицейская версия до 2001 года. |
Преемник | CB750F2 (Европа), Nighthawk 750 (Япония и Северная Америка) |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 747 куб. См (45,6 куб. Дюймов), рядный 4-цилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 67 × 53 мм (2,6 × 2,1 дюйма) |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Власть | 52 кВт (70 л.с.) при 9500 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | 6- скоростная , цепной привод (валовой привод в полицейском исполнении) |
Тип рамы | Стальная трубчатая люлька |
Приостановка | Передняя часть: 38 мм Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link. |
Тормоза | 281 мм (11,1 дюйма), Передняя часть: двойные диски 2-поршневые суппорты. Задняя часть: однодисковый 2-поршневой суппорт. |
Шины | Перед: 110/90R16 Зад: 130/80R18 |
Запас топлива | 22,0 л; 4,84 имп галлона (5,81 галлона США) |
Связанный | Хонда CBX750P |
CBX750 RC17 или , — Honda мотоцикл продаваемый в основном в Европе, Южной Африке и Австралии. Произведенный с 1984 по 1988 год, CBX750 был разработан на основе CB750 с использованием технологических данных и некоторых компонентов серии VF/VFR , разработка которых велась параллельно; следовательно, X в слове CBX является аббревиатурой от City Bike eXperimental.
Это популярная модель для мотоциклетной полиции в Малайзии, Сингапуре, Гонконге, Турции, Гибралтаре и Ирландии. Предлагалась версия для японского рынка, известная как CB750SC Horizon, а версия для Северной Америки CB750SC Nighthawk S продавалась вместе с более дешевой версией Nighthawk 700S .
Модель CBX750 до 1988 года выпуска имела переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм), что ограничивало выбор шин для замены.
Полицейская версия
[ редактировать ]Полицейская версия CBX750P производилась до 1994 года.

CBX750P основан на японском CB750SC «Horizon». Это похоже на CB750SC/CB700SC Nighthawk S, но с 18-дюймовым передним колесом и карданным приводом. В отличие от Honda CB700SC , в CBX750P для включения сцепления используется проскальзывающая муфта (ограничитель обратного крутящего момента) и диафрагменная пружина.
Сходство между CBX750P и CBX750, за исключением названия, заканчивается тем, что у них общее большинство деталей двигателя.
Мотоцикл также имеет четыре защитных ограждения (по два с каждой стороны), опцию остановки счетчика (для записи максимальной скорости), громкие динамики и отсутствие указателя уровня топлива.
Отдел дорожного движения Garda Síochána (Ирландская национальная полиция) использовал CBX750P в двух поколениях. Единственная разница заключалась в том, что второе поколение имело выдвижной задний синий проблесковый маячок на стойке. CBX заменил BMW K75 и Kawasaki GT750 с 1984 года. Сообщается, что Honda перезапустила производственную линию в 1997 году, чтобы выполнить заказ ирландской полиции. В Ирландии их начали заменять с 1998 года на Honda ST1100 (Pan European), последняя из которых была снята с производства в 2002 году.
По крайней мере два из них все еще использовались в Гибралтаре в 2016 году.
Ф2
[ редактировать ]![]() CBX 750 Инди | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | CBX 750 ФИИ |
Производство | 1986–1994 |
Предшественник | CBX750F |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 747 куб. См (45,6 куб. Дюймов), рядный 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, цепной привод |
Тормоза | Передняя часть: двойные диски, 2-поршневые суппорты. Задняя часть: один диск |
Шины | Перед: 110/90R16 Зад: 130/80R18 |
Запас топлива | 22,0 л; 4,84 имп галлона (5,81 галлона США) |
CBX 750 F2 (также CBX 750 FII ) — Honda мотоцикл , продаваемый в основном в Европе, Бразилии и Японии. CBX 750 F2 был разработан на базе CBX750 параллельно с VF750 . До сегодняшнего дня многие запчасти можно заказать напрямую из Бразилии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хонда СВХ750» . Кэрол Нэш . 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 3 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Двигатель CBX750 HORAIZON 1984 года выпуска на выставке Honda Worldwide