Хонда CBX400F
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Двигатель | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), DOHC , с воздушным охлаждением , рядный четырехцилиндровый , 16 клапанов |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Honda CBX400F — мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1981 по 1984 год.
z400FX
[ редактировать ]После Dream CB400 Four компания Honda выпустила серию Hawk для спортивных моделей среднего размера, оснащенных устаревшими SOHC рядными двухцилиндровыми двигателями . Эти модели не пользовались популярностью на рынке. Для сравнения, Z400FX от Kawasaki , оснащенный высококлассными рядными четырехцилиндровыми двигателями , стал хитом спортивной модели в 1979 году.
XJ400 и GSX400F
[ редактировать ]В 1980 году Yamaha и Suzuki представили модели XJ400 и GSX400F соответственно, также оснащенные рядными четырехцилиндровыми двигателями. Кроме того, Yamaha представила RZ 250 с двухтактным двигателем с водяным охлаждением , мощность которого соответствует 400 куб.см. классу [ нужна ссылка ]
CBX400F
[ редактировать ]Чтобы прорваться на рынок и удовлетворить спрос на модель рядного четырехмоторного двигателя, Honda представила CBX400F в 1981 году.
Функции
[ редактировать ]У CBX400F был; компактный корпус, напоминающий CB400 Four, приборная панель, напоминающая панель CB750F , кованые раздельные ручки, кованые педали, выхлопная труба 4-1-2 в форме буквы «х», полый алюминиевый поворотный рычаг с подвеской Pro-Link и вентилируемая система вентиляции. дисковые тормоза . В частности, двигатель выдавал 48 лошадиных сил, чего 400 куб.см. не могли другие мотоциклы класса Его изысканность и высокие характеристики привлекли рынок и ознаменовали самые высокие продажи среди спортивных моделей за долгое время.
Интегра
[ редактировать ]
В 1982 году была представлена CBX400F Integra. Впервые в Японии он был оснащен обтекателем и механизмом гашения поворотников. Также была представлена его родственная модель CBX550F Integra. Модель CBX 400 Custom в американском стиле была выпущена в 1983 году.
ЦБР400Ф
[ редактировать ]Когда начался бум реплик гоночных машин, производство CBX400F было завершено, и его место занял CBR400F. Тем не менее, существовал остаточный спрос на CBX, заметно отличавшийся от реплик гоночных автомобилей, и он был повторно представлен в 1984 году, что сделало рекордное общее количество производственных единиц в категории более 125 куб.см. Рекорд не был побит до 2003 года Yamaha YP400 Majesty .