Jump to content

Хонда CBX400F

Хонда CBX400F
Производитель Хонда
Двигатель 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), DOHC , с воздушным охлаждением , рядный четырехцилиндровый , 16 клапанов
Запас топлива 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)

Honda CBX400F — мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1981 по 1984 год.

После Dream CB400 Four компания Honda выпустила серию Hawk для спортивных моделей среднего размера, оснащенных устаревшими SOHC рядными двухцилиндровыми двигателями . Эти модели не пользовались популярностью на рынке. Для сравнения, Z400FX от Kawasaki , оснащенный высококлассными рядными четырехцилиндровыми двигателями , стал хитом спортивной модели в 1979 году.

XJ400 и GSX400F

[ редактировать ]

В 1980 году Yamaha и Suzuki представили модели XJ400 и GSX400F соответственно, также оснащенные рядными четырехцилиндровыми двигателями. Кроме того, Yamaha представила RZ 250 с двухтактным двигателем с водяным охлаждением , мощность которого соответствует 400 куб.см. классу [ нужна ссылка ]

Чтобы прорваться на рынок и удовлетворить спрос на модель рядного четырехмоторного двигателя, Honda представила CBX400F в 1981 году.

У CBX400F был; компактный корпус, напоминающий CB400 Four, приборная панель, напоминающая панель CB750F , кованые раздельные ручки, кованые педали, выхлопная труба 4-1-2 в форме буквы «х», полый алюминиевый поворотный рычаг с подвеской Pro-Link и вентилируемая система вентиляции. дисковые тормоза . В частности, двигатель выдавал 48 лошадиных сил, чего 400 куб.см. не могли другие мотоциклы класса Его изысканность и высокие характеристики привлекли рынок и ознаменовали самые высокие продажи среди спортивных моделей за долгое время.

Хонда CBX400F Интегра

В 1982 году была представлена ​​CBX400F Integra. Впервые в Японии он был оснащен обтекателем и механизмом гашения поворотников. Также была представлена ​​его родственная модель CBX550F Integra. Модель CBX 400 Custom в американском стиле была выпущена в 1983 году.

Когда начался бум реплик гоночных машин, производство CBX400F было завершено, и его место занял CBR400F. Тем не менее, существовал остаточный спрос на CBX, заметно отличавшийся от реплик гоночных автомобилей, и он был повторно представлен в 1984 году, что сделало рекордное общее количество производственных единиц в категории более 125 куб.см. Рекорд не был побит до 2003 года Yamaha YP400 Majesty .

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86cf27ad19ae1ee4d530291952dee9d1__1670436060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d1/86cf27ad19ae1ee4d530291952dee9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBX400F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)