Jump to content

Хонда ВТ250

Хонда VT250 Меч MC20
Хонда VT250 Меч
Производитель Хонда
Также называется Это принадлежит
МС20
Предшественник ВТ250Ф
Преемник ВТР250
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель С жидкостным охлаждением
249 куб.см (15,2 куб.дюйма)
4 клапана на цилиндр
V-твин
Отверстие / ход 60,1 × 44,1 мм (2,37 × 1,74 дюйма)
Власть 40 л.с. (30 кВт) при 12000 об/мин [ 1 ]
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции 6- ступенчатая механическая , цепной привод
Тип рамы Алюминий
Приостановка Передняя шина: 110/80R17
Задняя шина: 140/70R17.
Тормоза Передняя часть: один диск
Задняя часть: один диск
Колесная база 1380 мм (54 дюйма)
Высота сиденья 740 мм (29 дюймов)
Запас топлива 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США)

VT250 или Spada MC20 мотоцикл выпускавшийся Honda, с конца 1988 по конец 1989 года.

На VT250 Spada использовались тормоза Nissin, колеса Enkei и задний амортизатор Showa. Модель в основном продавалась в Азии, Австралии и Новой Зеландии. Вслед за VT250 Spada была выпущена Honda VTR250 , у которой вместо литой алюминиевой рамы была решетчатая рама.

Предшественник

[ редактировать ]

VT250F — полуобтекаемый спортивный мотоцикл, впервые выпущенный компанией Honda в 1982 году.

Мотоцикл был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с 4 клапанами на цилиндр и водяным охлаждением под углом 90 градусов, который значительно снижал первичную вибрацию по сравнению с рядными двухцилиндровыми двигателями, используемыми на аналогичных машинах. Двигатель V-twin также позволил мотоциклу иметь низкий центр тяжести и низкую высоту сиденья.

Передний тормоз представлял собой один внутренний вентилируемый диск, который был разработан для улучшения эффективности и ощущения тормозов. Такое можно было увидеть на моделях Honda только в течение нескольких лет, до перехода на тормозные колодки из спеченного металла с более традиционным расположением диска и суппорта. Другие особенности включали гидравлическое сцепление, колеса Comstar с бескамерными шинами, переднюю вилку TRAC с защитой от клевывания и заднюю подвеску Pro-Link. Охлаждающая жидкость двигателя проходила через одну из трубок рамы. Ранняя модель британской спецификации имела встроенные индикаторы переднего обтекателя, а также дополнительные боковые обтекатели радиатора и днище. Вслед за VT250F были произведены VT250 Spada и VTR250.

Преемник

[ редактировать ]

Honda VTR250 — это мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем с развалом 90°, производимый компанией Honda, который на данный момент претерпел одну серьезную модификацию. Оригинальный VTR250 представлял собой модель с обтекателем, продававшуюся только в США и Канаде с 1988 по 1990 год. Текущая модель VTR250 представляет собой нейкед-байк, выпускаемый с 1997 года по настоящее время, доступный только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а с 2009 года — в Европе.

Honda Interceptor VTR250 продавалась только в США с 1988 по 1990 год, с умеренными изменениями, произошедшими за три модельных года. VTR250 с четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) и шестиступенчатой ​​коробкой передач был самым маленьким из линейки мотоциклов Honda Interceptor.

Модель 1990 года имела 17-дюймовое переднее колесо и передние дисковые тормоза.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем в соответствии с руководствами для владельцев конкретных моделей и руководствами по ремонту, за исключением оговоренных случаев:

Год 1982-83 1984-85 1985 1986 1987-89 1989 1997-99 2000-2002 2003-2008 2009-
Модель ВТ250-ФИИ (ВТ250Ф) ВТ250-ФИИ
(VT250Z H/J/К)
MC15
ВТ 250-ФИИ (в сборе) Специальное издание VT250F/F2H
(Перехватчик VTR250)
MC15
Spada VT250L
МС20
ВТР250
(ВТР250Вт)
MC33
ВТР250
(ВТР250Y)
MC33
ВТР250
(ВТР2503)
MC33
ВТР250 (ЭФИ)
MC33
Тип двигателя /
Конфигурация
4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, V-Twin 4-тактный - 8-клапанный
С жидкостным охлаждением
DOHC 90°V-твин
4-тактный - 8-клапанный
EFI с жидкостным охлаждением
DOHC 90°V-твин
Тип телосложения Полностью обтекаемый и голый Полуобнаженные и обнаженные Полностью обтекаемый Голый
Смещение 248 куб.см (15,1 куб.дюйма) 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) 250 куб. См (15 куб. Дюймов)
Отверстие и ход 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) 60 мм × 44,1 мм (2,36 × 1,74 дюйма) 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма)
Количество цилиндров 2 (V-твин)
Количество клапанов 8 (4 на цилиндр)
Степень сжатия 11.0:1
Зажигание/Запуск Транзисторный/электрический Полный транзистор/электрическое зажигание Полностью компьютерное управление
транзисторный с электронным
предварительный / электрический
Доставка топлива 2 карбюратора Keihin диаметром 32 мм. 2x 32 мм Кейхин VD10F 2 карбюратора VD10 диаметром 32 мм. Система впрыска топлива Honda PGM-FI
Передача инфекции 6-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками 5-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками
Грабли / след 26°70 футов / 91 мм (3,6 дюйма) 26°30 футов / 97 мм (3,8 дюйма) 26°05 футов / 100 мм (3,9 дюйма) 25°/96 мм (3,8 дюйма) 25°30 футов / 98 мм (3,9 дюйма) 25°30 футов / 96 мм (3,8 дюйма)
Передняя подвеска Пневматическая телескопическая Воздушная помощь
Телескопический с анти-
регулировка погружения
Телескопический объектив Showa 35 мм,
ход 130 мм
телескопический 37 мм,
ход 120 мм
Телескопическая оптика Showa 41 мм. Телескопическая оптика Showa 41 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Pro-link с пневмоусилителем Моноамортизатор, ход 100 мм. Моноамортизатор с
7-ступенчатая предварительная нагрузка
корректирование
Моноамортизатор с регулировкой преднатяга Моноамортизатор с регулировкой преднатяга.
Передние тормоза встроенный дисковый тормоз Один диск,
2-поршневой суппорт
барабан Однодисковый, 2-поршневой суппорт Один диск диаметром 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан одиночный диск
Переднее колесо 100/90-16 54С 100/80-17 52С 110/70-17 54Ч
Задняя шина 110/80-18 58С 120/80-17 61С 140/70-17 66С 140/70-17 66Н
Запас топлива (общий) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США)
Емкость масла 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США)
Длина 2027 мм (79,8 дюйма) 2028 мм (79,8 дюйма) 2030 мм (80 дюймов) 2010 мм (79 дюймов) 2040 мм (80 дюймов) 2080 мм (82 дюйма)
Ширина 750 мм (30 дюймов) 730 мм (29 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма) 720 мм (28 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма)
Высота 1190 мм (47 дюймов) 1185 мм (46,7 дюйма) 1140 мм (45 дюймов) 1020 мм (40 дюймов) 1050 мм (41 дюйм) 1055 мм (41,5 дюйма)
Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма) 1370 мм (54 дюйма) 1380 мм (54 дюйма) 1410 мм (56 дюймов) 1405 мм (55,3 дюйма)
Высота сиденья 760 мм (30 дюймов)
Дорожный просвет 140 мм (5,5 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 170 мм (6,7 дюйма)
Коэффициент поворота 2,7 м (8 футов 10 дюймов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство пользователя Honda Spada, 1989 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990a14269176b24aa8bcae9b9d3f4083__1683206220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/83/990a14269176b24aa8bcae9b9d3f4083.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VT250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)