Хонда ВТ250
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
![]() Хонда VT250 Меч | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Это принадлежит МС20 |
Предшественник | ВТ250Ф |
Преемник | ВТР250 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | С жидкостным охлаждением 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) 4 клапана на цилиндр V-твин |
Отверстие / ход | 60,1 × 44,1 мм (2,37 × 1,74 дюйма) |
Власть | 40 л.с. (30 кВт) при 12000 об/мин [ 1 ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | 6- ступенчатая механическая , цепной привод |
Тип рамы | Алюминий |
Приостановка | Передняя шина: 110/80R17 Задняя шина: 140/70R17. |
Тормоза | Передняя часть: один диск Задняя часть: один диск |
Колесная база | 1380 мм (54 дюйма) |
Высота сиденья | 740 мм (29 дюймов) |
Запас топлива | 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) |
VT250 — или Spada MC20 мотоцикл выпускавшийся Honda, с конца 1988 по конец 1989 года.
На VT250 Spada использовались тормоза Nissin, колеса Enkei и задний амортизатор Showa. Модель в основном продавалась в Азии, Австралии и Новой Зеландии. Вслед за VT250 Spada была выпущена Honda VTR250 , у которой вместо литой алюминиевой рамы была решетчатая рама.
Предшественник
[ редактировать ]VT250F — полуобтекаемый спортивный мотоцикл, впервые выпущенный компанией Honda в 1982 году.
Мотоцикл был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с 4 клапанами на цилиндр и водяным охлаждением под углом 90 градусов, который значительно снижал первичную вибрацию по сравнению с рядными двухцилиндровыми двигателями, используемыми на аналогичных машинах. Двигатель V-twin также позволил мотоциклу иметь низкий центр тяжести и низкую высоту сиденья.
Передний тормоз представлял собой один внутренний вентилируемый диск, который был разработан для улучшения эффективности и ощущения тормозов. Такое можно было увидеть на моделях Honda только в течение нескольких лет, до перехода на тормозные колодки из спеченного металла с более традиционным расположением диска и суппорта. Другие особенности включали гидравлическое сцепление, колеса Comstar с бескамерными шинами, переднюю вилку TRAC с защитой от клевывания и заднюю подвеску Pro-Link. Охлаждающая жидкость двигателя проходила через одну из трубок рамы. Ранняя модель британской спецификации имела встроенные индикаторы переднего обтекателя, а также дополнительные боковые обтекатели радиатора и днище. Вслед за VT250F были произведены VT250 Spada и VTR250.
Преемник
[ редактировать ]Honda VTR250 — это мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем с развалом 90°, производимый компанией Honda, который на данный момент претерпел одну серьезную модификацию. Оригинальный VTR250 представлял собой модель с обтекателем, продававшуюся только в США и Канаде с 1988 по 1990 год. Текущая модель VTR250 представляет собой нейкед-байк, выпускаемый с 1997 года по настоящее время, доступный только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а с 2009 года — в Европе.
Honda Interceptor VTR250 продавалась только в США с 1988 по 1990 год, с умеренными изменениями, произошедшими за три модельных года. VTR250 с четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) и шестиступенчатой коробкой передач был самым маленьким из линейки мотоциклов Honda Interceptor.
Модель 1990 года имела 17-дюймовое переднее колесо и передние дисковые тормоза.
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем в соответствии с руководствами для владельцев конкретных моделей и руководствами по ремонту, за исключением оговоренных случаев:
Год | 1982-83 | 1984-85 | 1985 | 1986 | 1987-89 | 1989 | 1997-99 | 2000-2002 | 2003-2008 | 2009- |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | ВТ250-ФИИ (ВТ250Ф) | ВТ250-ФИИ (VT250Z H/J/К) MC15 |
ВТ 250-ФИИ (в сборе) | Специальное издание VT250F/F2H (Перехватчик VTR250) MC15 |
Spada VT250L МС20 |
ВТР250 (ВТР250Вт) MC33 |
ВТР250 (ВТР250Y) MC33 |
ВТР250 (ВТР2503) MC33 |
ВТР250 (ЭФИ) MC33 | |
Тип двигателя / Конфигурация |
4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, V-Twin | 4-тактный - 8-клапанный С жидкостным охлаждением DOHC 90°V-твин |
4-тактный - 8-клапанный EFI с жидкостным охлаждением DOHC 90°V-твин | |||||||
Тип телосложения | Полностью обтекаемый и голый | Полуобнаженные и обнаженные | Полностью обтекаемый | Голый | ||||||
Смещение | 248 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) | 250 куб. См (15 куб. Дюймов) | |||||||
Отверстие и ход | 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) | 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | 60 мм × 44,1 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) | 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | |||||
Количество цилиндров | 2 (V-твин) | |||||||||
Количество клапанов | 8 (4 на цилиндр) | |||||||||
Степень сжатия | 11.0:1 | |||||||||
Зажигание/Запуск | Транзисторный/электрический | Полный транзистор/электрическое зажигание | Полностью компьютерное управление транзисторный с электронным предварительный / электрический | |||||||
Доставка топлива | 2 карбюратора Keihin диаметром 32 мм. | 2x 32 мм Кейхин VD10F | 2 карбюратора VD10 диаметром 32 мм. | Система впрыска топлива Honda PGM-FI | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками | 5-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками | ||||||||
Грабли / след | 26°70 футов / 91 мм (3,6 дюйма) | 26°30 футов / 97 мм (3,8 дюйма) | 26°05 футов / 100 мм (3,9 дюйма) | 25°/96 мм (3,8 дюйма) | 25°30 футов / 98 мм (3,9 дюйма) | 25°30 футов / 96 мм (3,8 дюйма) | ||||
Передняя подвеска | Пневматическая телескопическая | Воздушная помощь Телескопический с анти- регулировка погружения |
Телескопический объектив Showa 35 мм, ход 130 мм |
телескопический 37 мм, ход 120 мм |
Телескопическая оптика Showa 41 мм. | Телескопическая оптика Showa 41 мм. | ||||
Задняя подвеска | Моноамортизатор Pro-link с пневмоусилителем | Моноамортизатор, ход 100 мм. | Моноамортизатор с 7-ступенчатая предварительная нагрузка корректирование |
Моноамортизатор с регулировкой преднатяга | Моноамортизатор с регулировкой преднатяга. | |||||
Передние тормоза | встроенный дисковый тормоз | Один диск, 2-поршневой суппорт |
барабан | Однодисковый, 2-поршневой суппорт | Один диск диаметром 296 мм, 2-поршневой суппорт | |||||
Задние тормоза | барабан | одиночный диск | ||||||||
Переднее колесо | 100/90-16 54С | 100/80-17 52С | 110/70-17 54Ч | |||||||
Задняя шина | 110/80-18 58С | 120/80-17 61С | 140/70-17 66С | 140/70-17 66Н | ||||||
Запас топлива (общий) | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) | 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) | 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) | ||||
Емкость масла | 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) | 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США) | ||||||||
Длина | 2027 мм (79,8 дюйма) | 2028 мм (79,8 дюйма) | 2030 мм (80 дюймов) | 2010 мм (79 дюймов) | 2040 мм (80 дюймов) | 2080 мм (82 дюйма) | ||||
Ширина | 750 мм (30 дюймов) | 730 мм (29 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | 720 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | |||||
Высота | 1190 мм (47 дюймов) | 1185 мм (46,7 дюйма) | 1140 мм (45 дюймов) | 1020 мм (40 дюймов) | 1050 мм (41 дюйм) | 1055 мм (41,5 дюйма) | ||||
Колесная база | 1385 мм (54,5 дюйма) | 1370 мм (54 дюйма) | 1380 мм (54 дюйма) | 1410 мм (56 дюймов) | 1405 мм (55,3 дюйма) | |||||
Высота сиденья | 760 мм (30 дюймов) | |||||||||
Дорожный просвет | 140 мм (5,5 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 170 мм (6,7 дюйма) | |||||||
Коэффициент поворота | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Руководство пользователя Honda Spada, 1989 г.