Jump to content

Хонда ВТР250

Хонда ВТР250
Производитель Хонда
Также называется Хонда Перехватчик 250
Производство 1988–1990
1997–2018
Предшественник Хонда VT250 Меч
Сорт Голый велосипед
Двигатель двигатель объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) Четырехтактный , 8-клапанный DOHC 90° , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота
Отверстие / ход 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма)
Степень сжатия 11:1
Передача инфекции Сцепление мокрое многодисковое, 5- ступенчатое , цепной привод.
Приостановка Телескопическая вилка Showa диаметром 41 мм (спереди), моноамортизатор с прямым звеном и регулировкой преднатяга (сзади)
Тормоза Один диск диаметром 296 мм , 2-поршневой суппорт (спереди), одинарный диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (сзади)
Грабли , след 25°30 футов, 96 мм (3,8 дюйма)
Колесная база 1405 мм (55,3 дюйма)
Размеры Д : 2040 мм (80 дюймов)
Ш : 720 мм (28 дюймов)
В : 1050 мм (41 дюйм)
Высота сиденья 760 мм (30 дюймов)
Запас топлива 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США)
Емкость масла 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США)
Радиус поворота 2,7 м (8 футов 10 дюймов)

Honda VTR250 двигателем с развалом 90°, — это мотоцикл с V-образным двухцилиндровым производимый компанией Honda , который претерпел одну серьезную модификацию. Оригинальный VTR250 представлял собой с обтекателем спортивный мотоцикл , продававшийся только в США и Канаде с 1988 по 1990 год. Следующая модель VTR250 — нейкед-байк , выпускавшийся с 1997 по 2018 год, доступный только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а с 2009 года — в Европе. .

1990 Хонда ВТР250

Honda Interceptor VTR250 продавалась только в США с 1988 по 1990 год, с умеренными изменениями, произошедшими за три модельных года. 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) VTR250 с четырехтактным с жидкостным охлаждением объемом V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC и шестиступенчатой ​​коробкой передач был самым маленьким из линейки мотоциклов Honda Interceptor.

Модель 1990 года имела 17-дюймовое переднее колесо и передние дисковые тормоза.

2009 Хонда ВТР250

Представленный в 1997 году новый VTR250 сравнивали с Ducati Monster по внешнему виду, с решетчатой ​​рамой , V-образным двигателем и изначально аналогичной компоновкой приборов, без тахометра . Трансмиссию заменили с шестиступенчатой ​​на пятиступенчатую. В 2003 году приборная панель была обновлена: с правой стороны появился тахометр, а контрольные лампы и индикаторы были перемещены под оба аналоговых дисплея. Модель VTR250 2009 года претерпела первые серьезные изменения в дизайне после обновления приборной панели. Модель 2009 года с переработанной задней частью и средней частью также оснащена электронным впрыском топлива . [ 1 ] [ 2 ]

VTR250 широко продается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но не в США. Модель VTR250 2009 года была импортирована в Европу. [ 1 ] Он был официально импортирован в Австралию в период с 1998 по 2007 год, а модель 2009 года была повторно представлена ​​в середине 2009 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем в соответствии с руководствами для владельцев конкретных моделей и руководствами по обслуживанию мастерских, за исключением оговоренных случаев.

Год 1982–83 1984–85 1985 1986 1987-89 1989 1997–99 2000–2002 2003–2008 2009–
Модель ВТ250-ФИИ (VT250F)MC08 ВТ 250-ФИИ (в сборе) Специальное издание VT250F
(Перехватчик VTR250)
MC15
Spada VT250L
МС20
ВТР250
(ВТР250Вт)
MC33
ВТР250
(ВТР250Y)
MC33
ВТР250
(ВТР2503)
MC33
ВТР250 (ЭФИ)
MC33
Тип двигателя /
Конфигурация
4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, V-Twin 4-тактный - 8-клапанный
С жидкостным охлаждением
DOHC 90°V-твин
4-тактный - 8-клапанный
EFI с жидкостным охлаждением
DOHC 90°V-твин
Тип телосложения Полностью обтекаемый и голый Полуобнаженные и обнаженные Полностью обтекаемый Голый
Смещение 247,81 куб.см (15 122 куб. Дюймов) 249,95 куб.см (15 253 куб. Дюймов) 249,34 куб.см (15 216 куб. Дюймов) 247,81 куб.см (15 122 куб. Дюймов) 249,95 куб.см (15 253 куб. Дюймов)
Отверстие и ход 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) 60 мм × 44,1 мм (2,36 × 1,74 дюйма) 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма)
Количество цилиндров 2 (V-твин)
Количество клапанов 8 (4 на цилиндр)
Степень сжатия 11.0:1
Зажигание/запуск Транзисторный/электрический Полностью транзисторное/электрическое зажигание Полностью компьютерное управление
транзисторный с электронным
предварительный/электрический
Доставка топлива 2 карбюратора Keihin диаметром 32 мм. 2x 32 мм Кейхин VD10F 2х32-мм карбюратора ВД10 Система впрыска топлива Honda PGM-FI
Передача инфекции 6-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками 5-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками
Первичный коэффициент уменьшения 2.821
передаточное число первой передачи 2.562 (41/16) 2.733 (41/15)
передаточное число 2-й передачи 1.850 (37/20) 2.000 (38/19) 1.800
передаточное число 3-й передачи 1.478 (34/23) 1.590 (35/22) 1.375
передаточное число 4-й передачи 1.240 (31/25) 1.333 (32/24) 1.111
передаточное число 5-й передачи 1.074 (29/27) 1.153 (30/26) 0.965
передаточное число 6-й передачи 0.965 (28/29) 1.035 (29/28) на (нет 6 передачи)
Окончательный коэффициент уменьшения 3.214 3.176 2.928
Передняя звездочка 14Т 17Т 14Т
Задняя звездочка 45Т 54Т, 51Т 41Т
Тип цепи 520-104звеньев уплотнительное кольцо 520 уплотнительное кольцо
Грабли, след 26 ° 70 футов, 91 мм (3,6 дюйма) 26 ° 30 футов, 97 мм (3,8 дюйма) 26°05', 100 мм (3,9 дюйма) 25°/96 мм (3,8 дюйма) 25°30 футов, 98 мм (3,9 дюйма) 25°30 футов / 96 мм (3,8 дюйма)
Передняя подвеска Пневматическая телескопическая Воздушная помощь
Телескопический с анти-
регулировка погружения
Телескопический объектив Showa 35 мм,
ход 130 мм
телескопический 37 мм,
ход 120 мм
Телескопическая оптика Showa 41 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Pro-link с пневмоусилителем Моноамортизатор с регулировкой преднатяга
Передние тормоза Одинарный чугунный кольцевой диск, установленный в ступице колеса, с тормозным суппортом на внутренней периферии. Одиночный или двойной диск,
2-поршневой суппорт
барабан Один диск, 2-поршневой суппорт Один диск диаметром 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз барабан один диск
Переднее колесо 100/90-16 54С 100/80-17 52С 110/70-17 54Ч
Задняя шина 110/80-18 58С 120/80-17 61С 140/70-17 66С 140/70-17 66Н
Запас топлива (общий) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США)
Резервное топливо 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) 2,2 л (0,48 имп галлона; 0,58 галлона США) 1,9 л (0,42 имп галлона; 0,50 галлона США) 1,5 л (0,33 имп гал; 0,40 галлона США)
Емкость масла 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США)
Длина 2027 мм (79,8 дюйма) 2028 мм (79,8 дюйма) 2030 мм (80 дюймов) 2010 мм (79 дюймов) 2040 мм (80 дюймов) 2080 мм (82 дюйма)
Ширина 750 мм (30 дюймов) 730 мм (29 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма) 720 мм (28 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма)
Высота 1190 мм (47 дюймов) 1185 мм (46,7 дюйма) 1140 мм (45 дюймов) 1020 мм (40 дюймов) 1050 мм (41 дюйм) 1055 мм (41,5 дюйма)
Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма) 1370 мм (54 дюйма) 1380 мм (54 дюйма) 1410 мм (56 дюймов) 1405 мм (55,3 дюйма)
Высота сиденья 29 дюймов 760 мм (30 дюймов)
Дорожный просвет 140 мм (5,5 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 170 мм (6,7 дюйма)
Коэффициент поворота 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Экономия топлива 40 км/л (110 миль на галлон — имп ; 94 миль на галлон — США )
Доступность на рынке олень Япония и Австралия
  1. ^ Перейти обратно: а б Этс-Хокин, Гейб (15 апреля 2009 г.), Обновленный родстер Honda VTR250 анонсирован для Европы , архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. , получено 1 мая 2009 г. , Еще один для крутого байка, которого мы не можем доехать сюда. файлы: Honda анонсировала обновленный спортивный стандарт VTR250 для европейского рынка. Новая модель, обновленная версия VTR, продаваемого только в Японии и продаваемого с 1997 года, дает еще одну возможность европейским мотоциклистам, ищущим веселую, недорогую и спортивную машину. Мы, вероятно, не увидим его в США.
  2. ^ Первый взгляд: Honda VTR 250 2009 года выпуска , 12 февраля 2009 г., архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 1 мая 2009 г. Ожидайте появления нового VTR250 в Европе в следующем году. ВЗГЛЯДИТЕ первые фотографии совершенно новой Honda VTR250. . В настоящее время от Honda нет подробностей о последних фотографиях, но ясно, что чрезвычайно популярный маленький мотоцикл в этом году претерпел довольно серьезные изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f11139481f10992ac3048089505b316__1697472720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/16/5f11139481f10992ac3048089505b316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VTR250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)