Хонда ВТР250
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Хонда Перехватчик 250 |
Производство | 1988–1990 1997–2018 |
Предшественник | Хонда VT250 Меч |
Сорт | Голый велосипед |
Двигатель | двигатель объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) Четырехтактный , 8-клапанный DOHC 90° , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота |
Отверстие / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) |
Степень сжатия | 11:1 |
Передача инфекции | Сцепление мокрое многодисковое, 5- ступенчатое , цепной привод. |
Приостановка | Телескопическая вилка Showa диаметром 41 мм (спереди), моноамортизатор с прямым звеном и регулировкой преднатяга (сзади) |
Тормоза | Один диск диаметром 296 мм , 2-поршневой суппорт (спереди), одинарный диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (сзади) |
Грабли , след | 25°30 футов, 96 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Размеры | Д : 2040 мм (80 дюймов) Ш : 720 мм (28 дюймов) В : 1050 мм (41 дюйм) |
Высота сиденья | 760 мм (30 дюймов) |
Запас топлива | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) |
Емкость масла | 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США) |
Радиус поворота | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Honda VTR250 двигателем с развалом 90°, — это мотоцикл с V-образным двухцилиндровым производимый компанией Honda , который претерпел одну серьезную модификацию. Оригинальный VTR250 представлял собой с обтекателем спортивный мотоцикл , продававшийся только в США и Канаде с 1988 по 1990 год. Следующая модель VTR250 — нейкед-байк , выпускавшийся с 1997 по 2018 год, доступный только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а с 2009 года — в Европе. .
1988–1990
[ редактировать ]
Honda Interceptor VTR250 продавалась только в США с 1988 по 1990 год, с умеренными изменениями, произошедшими за три модельных года. 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) VTR250 с четырехтактным с жидкостным охлаждением объемом V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC и шестиступенчатой коробкой передач был самым маленьким из линейки мотоциклов Honda Interceptor.
Модель 1990 года имела 17-дюймовое переднее колесо и передние дисковые тормоза.
1997–2018
[ редактировать ]Представленный в 1997 году новый VTR250 сравнивали с Ducati Monster по внешнему виду, с решетчатой рамой , V-образным двигателем и изначально аналогичной компоновкой приборов, без тахометра . Трансмиссию заменили с шестиступенчатой на пятиступенчатую. В 2003 году приборная панель была обновлена: с правой стороны появился тахометр, а контрольные лампы и индикаторы были перемещены под оба аналоговых дисплея. Модель VTR250 2009 года претерпела первые серьезные изменения в дизайне после обновления приборной панели. Модель 2009 года с переработанной задней частью и средней частью также оснащена электронным впрыском топлива . [ 1 ] [ 2 ]
VTR250 широко продается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но не в США. Модель VTR250 2009 года была импортирована в Европу. [ 1 ] Он был официально импортирован в Австралию в период с 1998 по 2007 год, а модель 2009 года была повторно представлена в середине 2009 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем в соответствии с руководствами для владельцев конкретных моделей и руководствами по обслуживанию мастерских, за исключением оговоренных случаев.
Год | 1982–83 | 1984–85 | 1985 | 1986 | 1987-89 | 1989 | 1997–99 | 2000–2002 | 2003–2008 | 2009– |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | ВТ250-ФИИ (VT250F)MC08 | ВТ 250-ФИИ (в сборе) | Специальное издание VT250F (Перехватчик VTR250) MC15 |
Spada VT250L МС20 |
ВТР250 (ВТР250Вт) MC33 |
ВТР250 (ВТР250Y) MC33 |
ВТР250 (ВТР2503) MC33 |
ВТР250 (ЭФИ) MC33 | ||
Тип двигателя / Конфигурация |
4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, V-Twin | 4-тактный - 8-клапанный С жидкостным охлаждением DOHC 90°V-твин |
4-тактный - 8-клапанный EFI с жидкостным охлаждением DOHC 90°V-твин | |||||||
Тип телосложения | Полностью обтекаемый и голый | Полуобнаженные и обнаженные | Полностью обтекаемый | Голый | ||||||
Смещение | 247,81 куб.см (15 122 куб. Дюймов) | 249,95 куб.см (15 253 куб. Дюймов) | 249,34 куб.см (15 216 куб. Дюймов) | 247,81 куб.см (15 122 куб. Дюймов) | 249,95 куб.см (15 253 куб. Дюймов) | |||||
Отверстие и ход | 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) | 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | 60 мм × 44,1 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | 60 мм × 44 мм (2,4 × 1,7 дюйма) | 60 мм × 44,2 мм (2,36 × 1,74 дюйма) | |||||
Количество цилиндров | 2 (V-твин) | |||||||||
Количество клапанов | 8 (4 на цилиндр) | |||||||||
Степень сжатия | 11.0:1 | |||||||||
Зажигание/запуск | Транзисторный/электрический | Полностью транзисторное/электрическое зажигание | Полностью компьютерное управление транзисторный с электронным предварительный/электрический | |||||||
Доставка топлива | 2 карбюратора Keihin диаметром 32 мм. | 2x 32 мм Кейхин VD10F | 2х32-мм карбюратора ВД10 | Система впрыска топлива Honda PGM-FI | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками | 5-ступенчатая главная передача с постоянным зацеплением, цепью и звездочками | ||||||||
Первичный коэффициент уменьшения | 2.821 | |||||||||
передаточное число первой передачи | 2.562 (41/16) | 2.733 (41/15) | ||||||||
передаточное число 2-й передачи | 1.850 (37/20) | 2.000 (38/19) | 1.800 | |||||||
передаточное число 3-й передачи | 1.478 (34/23) | 1.590 (35/22) | 1.375 | |||||||
передаточное число 4-й передачи | 1.240 (31/25) | 1.333 (32/24) | 1.111 | |||||||
передаточное число 5-й передачи | 1.074 (29/27) | 1.153 (30/26) | 0.965 | |||||||
передаточное число 6-й передачи | 0.965 (28/29) | 1.035 (29/28) | на (нет 6 передачи) | |||||||
Окончательный коэффициент уменьшения | 3.214 | 3.176 | 2.928 | |||||||
Передняя звездочка | 14Т | 17Т | 14Т | |||||||
Задняя звездочка | 45Т | 54Т, 51Т | 41Т | |||||||
Тип цепи | 520-104звеньев уплотнительное кольцо | 520 уплотнительное кольцо | ||||||||
Грабли, след | 26 ° 70 футов, 91 мм (3,6 дюйма) | 26 ° 30 футов, 97 мм (3,8 дюйма) | 26°05', 100 мм (3,9 дюйма) | 25°/96 мм (3,8 дюйма) | 25°30 футов, 98 мм (3,9 дюйма) | 25°30 футов / 96 мм (3,8 дюйма) | ||||
Передняя подвеска | Пневматическая телескопическая | Воздушная помощь Телескопический с анти- регулировка погружения |
Телескопический объектив Showa 35 мм, ход 130 мм |
телескопический 37 мм, ход 120 мм |
Телескопическая оптика Showa 41 мм. | |||||
Задняя подвеска | Моноамортизатор Pro-link с пневмоусилителем | Моноамортизатор с регулировкой преднатяга | ||||||||
Передние тормоза | Одинарный чугунный кольцевой диск, установленный в ступице колеса, с тормозным суппортом на внутренней периферии. | Одиночный или двойной диск, 2-поршневой суппорт |
барабан | Один диск, 2-поршневой суппорт | Один диск диаметром 296 мм, 2-поршневой суппорт | |||||
Задний тормоз | барабан | один диск | ||||||||
Переднее колесо | 100/90-16 54С | 100/80-17 52С | 110/70-17 54Ч | |||||||
Задняя шина | 110/80-18 58С | 120/80-17 61С | 140/70-17 66С | 140/70-17 66Н | ||||||
Запас топлива (общий) | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) | 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) | 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) | ||||
Резервное топливо | 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) | 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) | 2,2 л (0,48 имп галлона; 0,58 галлона США) | 1,9 л (0,42 имп галлона; 0,50 галлона США) | 1,5 л (0,33 имп гал; 0,40 галлона США) | |||||
Емкость масла | 2,5 л (0,55 имп галлона; 0,66 галлона США) | 2,4 л (0,53 имп галлона; 0,63 галлона США) | ||||||||
Длина | 2027 мм (79,8 дюйма) | 2028 мм (79,8 дюйма) | 2030 мм (80 дюймов) | 2010 мм (79 дюймов) | 2040 мм (80 дюймов) | 2080 мм (82 дюйма) | ||||
Ширина | 750 мм (30 дюймов) | 730 мм (29 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | 720 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | |||||
Высота | 1190 мм (47 дюймов) | 1185 мм (46,7 дюйма) | 1140 мм (45 дюймов) | 1020 мм (40 дюймов) | 1050 мм (41 дюйм) | 1055 мм (41,5 дюйма) | ||||
Колесная база | 1385 мм (54,5 дюйма) | 1370 мм (54 дюйма) | 1380 мм (54 дюйма) | 1410 мм (56 дюймов) | 1405 мм (55,3 дюйма) | |||||
Высота сиденья | 29 дюймов | 760 мм (30 дюймов) | ||||||||
Дорожный просвет | 140 мм (5,5 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 170 мм (6,7 дюйма) | |||||||
Коэффициент поворота | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) | |||||||||
Экономия топлива | 40 км/л (110 миль на галлон — имп ; 94 миль на галлон — США ) | |||||||||
Доступность на рынке | олень | Япония и Австралия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Этс-Хокин, Гейб (15 апреля 2009 г.), Обновленный родстер Honda VTR250 анонсирован для Европы , архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. , получено 1 мая 2009 г. ,
Еще один для крутого байка, которого мы не можем доехать сюда. файлы: Honda анонсировала обновленный спортивный стандарт VTR250 для европейского рынка. Новая модель, обновленная версия VTR, продаваемого только в Японии и продаваемого с 1997 года, дает еще одну возможность европейским мотоциклистам, ищущим веселую, недорогую и спортивную машину. Мы, вероятно, не увидим его в США.
- ^ Первый взгляд: Honda VTR 250 2009 года выпуска , 12 февраля 2009 г., архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 1 мая 2009 г. Ожидайте
появления нового VTR250 в Европе в следующем году. ВЗГЛЯДИТЕ первые фотографии совершенно новой Honda VTR250. . В настоящее время от Honda нет подробностей о последних фотографиях, но ясно, что чрезвычайно популярный маленький мотоцикл в этом году претерпел довольно серьезные изменения.