Хонда 500 близнецы
![]() 2013 CB500F | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2013–2024 |
Сборка | Самут Пракан , Таиланд Манаус , Бразилия |
Предшественник | КБФ500 2004-2008 гг. |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | объемом 471 куб. См (28,7 куб. Дюймов), с жидкостным охлаждением 4-тактный 8-клапанный двигатель DOHC прямой двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 67 мм × 66,8 мм (2,64 × 2,63 дюйма) |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Власть | 47 л.с. |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, механическая коробка передач , цепной привод. |
![]() 2014 ЦБР500Р | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2013 – настоящее время |
Сборка | Самут Пракан , Таиланд Манаус , Бразилия (2013-2018) |
Сорт | Спортивный велосипед |
![]() 2016 CB500X | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2013–2024 |
Сборка | Самут Пракан , Таиланд Манаус , Бразилия |
Сорт | Приключение |
Honda 500 Twins — серия с рядным двухцилиндровым двигателем, мотоциклов выпускаемая компанией Honda с 2013 года.
- CB500F Стандартный/нейкед
- CB500X Приключенческий туристический велосипед
- CBR500R Спортивный мотоцикл
- CMX500 Rebel Боббер
- CL500 Стандарт , Scrambler . велосипед в стиле
Эти модели продаются в Японии с двигателями меньшего объема объемом 399 куб.см: CB400F (2013–2016 гг.), CB400X и CBR400R . [ 1 ] Их введение совпало с новыми европейскими правилами лицензирования, устанавливающими средний класс мотоциклов ограниченной мощности. [ 2 ] Новые близнецы 500 похожи на более ранние близнецы CB500 , снятые с производства в 2003 году, но совершенно новые с нуля. Они производятся в Таиланде, где раньше Honda производила только мотоциклы меньшего объема . [ 3 ]
Во всех моделях используется один и тот же рядный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб.см (28,7 куб.дюйма) с коленчатым валом 180°, объем и мощность которого ниже предела европейских водительских прав A2 . [ 4 ] У них одна и та же шестиступенчатая коробка передач и большинство деталей цикла. Модель CB500X имеет больший топливный бак и более длинный ход передней подвески, что делает его выше и имеет больший дорожный просвет.
На момент выпуска CBR500R был единственной моделью, принимавшей участие в Кубке Европы среди юниоров в 2013 и 2014 годах . С 2014 года Honda сотрудничает с местными организаторами для продвижения национальных соревнований CBR500R Cup в Бразилии и Франции; Гонки проходили по различным трассам, соревнования открыты для любителей от 13 лет и старше. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История модели
[ редактировать ]
Эти три модели были анонсированы накануне выставки EICMA в Милане в ноябре 2012 года.
2013
[ редактировать ]Апрель: выпущены CB500F, CBR500R; Июль: выпущен CB500X.
2016
[ редактировать ]Соответствие ЕВРО 4 с меньшим выхлопом, [ 8 ] Светодиодные фары, передняя подвеска с регулировкой преднатяга, боковые крышки меньшего размера, топливный бак большего размера на CB500F и CBR500R, обтекатель в стиле Fireblade на CBR500R.
2019
[ редактировать ]Модернизированная выхлопная система, антиоткатная муфта, полностью светодиодное освещение, обновленные задние амортизаторы, новые ЖК-приборы с дополнительными функциями, 19-дюймовое переднее колесо на усиленном CB500X, [ 9 ] двухканальная ABS входит в стандартную комплектацию всех моделей на большинстве рынков, хотя для моделей для США 2017 года она оставалась опцией. [ 10 ] [ 11 ]

2022
[ редактировать ]Перевернутая вилка Showa с раздельными функциями — вилка с большим поршнем (SFF-BP), двойной диск диаметром 296 мм с радиальными суппортами спереди, обновленные тройные зажимы для деревьев, новые настройки впрыска топлива, которые еще больше увеличивают ощущение крутящего момента и общий характер, другие изменения включают более легкий маятник, более легкий радиатор, пересмотренные настройки амортизаторов, переработанное и облегченное переднее колесо, более мощные светодиоды. Рынок США получил цветовую гамму Pearl Organic Green только в 2022 году. [ 12 ] [ 13 ]
CB500X был выпущен по цене 224 900 фунтов стерлингов ( 7 032,52 доллара США ) в Таиланде. [ 14 ] В Германии CB500X продавался по цене 7 099 евро ( 8 395,99 долларов США ). [ 15 ]
Реакции
[ редактировать ]С момента запуска эта серия получила множество положительных отзывов; некоторые предпочитают более высокую модель X, в то время как спортивная модель R была одним из самых продаваемых мотоциклов Honda в Канаде в 2015 году и самым продаваемым спортивным мотоциклом в Австралии. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Многие комментаторы, особенно в сфере внедорожного и дальнего туризма, утверждали необходимость таких байков среднего веса. [ 19 ] [ 20 ] Возможно, как следствие, в 2015 году компания RallyRaid , британский специалист по вторичному рынку, создала комплекты модернизации для машин R&F и полный комплект для переоборудования Adventure для модели X. [ 21 ] [ 20 ]
Множественные небольшие улучшения в линейке 2019 года впечатлили комментаторов: MCN назвал CB500X исключительной машиной . [ 22 ] [ 23 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное. Обозначение модели мотоцикла напечатано на наклейке под сиденьем.
Модель | CB500F [ 24 ] | ЦБР500Р [ 25 ] | CB500X [ 26 ] [ 27 ] |
---|---|---|---|
Тип | Голый | Спорт | Приключение |
Двигатель | Четырехтактный , параллельный двухцилиндровый , DOHC , 8 клапанов, жидкостное охлаждение. | ||
Смещение | 471 куб.см (28,7 куб.дюйма) | ||
Отверстие х ход | 67,0 × 66,8 мм (2,64 × 2,63 дюйма) | ||
Степень сжатия | 10.7 : 1 | ||
Доставка топлива | Honda PGM-FI через дроссельные заслонки диаметром 34 мм (1,3 дюйма) | ||
Зажигание | Полностью транзисторный с опережением зажигания. | ||
Максимальная мощность | 35 кВт (47 л.с.) при 8500 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 43 Нм (32 фунт-сила-фут) при 7000 об/мин | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, постоянное зацепление | ||
Схватить | Мокрая, многопластинчатая, винтовая пружина | ||
Конечная передача | Цепь с уплотнительными кольцами 520, 112 звеньев | ||
Рамка | Стальной трубчатый, алмазный, нагруженный двигатель | ||
Грабли | 25.5° | 26.5° (2013–2018) 27,5 ° (2019-настоящее время) | |
Тащить | 102 мм (4,0 дюйма) | 108 мм (4,3 дюйма) | |
Радиус поворота | 2700 мм (110 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) (2013–2018 гг.) 2400 мм (94 дюйма) (2019 – настоящее время) | |
Переднее колесо | 17M/C × MT3.50 литой алюминий
19 X MT2.5 CB500x (с 2019 г. по настоящее время) | ||
Заднее колесо | 17M/C × MT4.50 литой алюминий | ||
Переднее колесо | 120/70 ЗР17 58Вт | 120/70 ZR17 55 Вт (2013–2018 гг.) 110/80 R19 59H (2019-настоящее время) | |
Задняя шина | 160/60 ЗР17 69Вт | 160/60 ZR17 69 Вт (2013–2018 гг.) 160/60 R17 69H (2019-настоящее время) | |
Передний тормоз | Один волновой диск диаметром 320 мм (13 дюймов), 2-поршневой суппорт, комбинированная ABS | ||
Задний тормоз | Одиночный волновой диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма), 1-поршневой суппорт, комбинированная ABS | ||
Передняя подвеска | Обычный телескопический, 41 мм (2013–2015 гг.) Обычный телескопический, 41 мм, регулируемый преднатяг (с 2016 г. по настоящее время) | ||
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор Prolink, 9-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из стальной квадратной трубы | ||
Ход передней подвески | 122 мм (4,8 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) | |
Ход задней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 105 мм (4,1 дюйма) | |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) | 1420 мм (56 дюймов) (2013–2018 гг.) 1445 мм (56,9 дюйма) (с 2019 г. по настоящее время) | |
Общая длина | 2080 мм (82 дюйма) | 2095 мм (82,5 дюйма) (2013–2018 гг.) 2155 мм (84,8 дюйма) (с 2019 г. по настоящее время) | |
Общая ширина | 780 мм (31 дюйм) (2013–2015 гг.) 790 мм (31 дюйм) (2016 – настоящее время) |
740 мм (29 дюймов) (2013–2015 гг.) 750 мм (30 дюймов) (2016–2018 гг.) 755 мм (29,7 дюйма) (2019 – настоящее время) |
830 мм (33 дюйма) (2013–2018 гг.) 825 мм (32,5 дюйма) (2019 – настоящее время) |
Общая высота | 1060 мм (42 дюйма) | 1145 мм (45,1 дюйма) | Ветровое стекло низкое: 1260 мм (50 дюймов) (2013–2015 гг.) 1360 мм (54 дюйма) (2016–2018 гг.) 1410 мм (56 дюймов) (2019 – настоящее время) Высота ветрового стекла: 1290 мм (51 дюйм) (2013–2015 гг.) 1390 мм (55 дюймов) (2016–2018 гг.) 1445 мм (56,9 дюйма) (с 2019 г. по настоящее время) |
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) | 810 мм (32 дюйма) (2013–2018 гг.) 830 мм (33 дюйма) (2019 – настоящее время) | |
Дорожный просвет | 155 мм (6,1 дюйма) (2013–2015 гг.) 160 мм (6,3 дюйма) (2016–2018 гг.) 145 мм (5,7 дюйма) (2019 – настоящее время) |
140 мм (5,5 дюйма) (2013–2018 гг.) 130 мм (5,1 дюйма) (с 2019 г. по настоящее время) |
170 мм (6,7 дюйма) (2013–2018 гг.) 180 мм (7,1 дюйма) (2019 – настоящее время) |
Емкость топливного бака | 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) (2013–2015 гг.) 16,7 л (3,7 имп гал; 4,4 галлона США) (2016–2018 гг.) 17,1 л (3,8 имп галлона; 4,5 галлона США) (с 2019 г. по настоящее время) |
17,3 л (3,8 имп гал; 4,6 галлона США) (2013–2018 гг.) 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) (с 2019 г. по настоящее время) | |
Моторное масло | 3,2 л (0,70 имп галлона; 0,85 галлона США) | ||
охлаждающая жидкость | 1,4 л (0,31 имп гал; 0,37 галлона США) | ||
Мокрый вес | 190 кг (419 фунтов) (2013–2015 гг.) 188 кг (414 фунтов) (2016–2018 гг.) 187 кг (412 фунтов) (2019 – настоящее время) +2 кг (4,4 фунта) ABS +1 кг (2,2 фунта) Калифорния |
193 кг (425 фунтов) (2013–2015 гг.) 192 кг (423 фунта) (2016–2018 гг.) 190 кг (419 фунтов) (2019 – настоящее время) +2 кг (4,4 фунта) ABS +1 кг (2,2 фунта) Калифорния |
192 кг (423 фунта) (2013–2018 гг.) 195 кг (430 фунтов) (2019 – настоящее время) +2 кг (4,4 фунта) ABS +1 кг (2,2 фунта) Калифорния |
Максимальная грузоподъемность | 168 кг (370 фунтов) | 185 кг (408 фунтов) | |
Расход топлива | 28,4 км/л (80 миль на галлон в США ; 67 миль на галлон в США ) (2013–2015 гг.) 29,4 км/л (83 миль на галлон в имп ; 69 миль на галлон в США ) (2016–2018 гг.) 28,6 км/л (81 миль на галлон — имп ; 67 миль на галлон — США ) (с 2019 г. по настоящее время) |
28,4 км/л (80 миль на галлон в США ; 67 миль на галлон в США ) (2013–2015 гг.) 29,4 км/л (83 миль на галлон в имп ; 69 миль на галлон в США ) (2016–2018 гг.) 27,8 км/л (79 миль на галлон в США ; 65 миль на галлон в США ) (с 2019 г. по настоящее время) |

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda CBR400R 2020 года представлена в Японии» .
- ^ Веласко, Мария Тереза (24 октября 2012 г.). «Европейские водительские права 2013 года – изменения в правилах использования мотоциклов» . Velascolawyers.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор Honda CB500F, CB500X и CBR500R» . Телеграф.co.uk . 24 июля 2013 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ VisordownЧт, 31 октября 2013 г. «Лицензия А2: что можно и что нельзя ограничивать» . Visordown.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Копа Хонда CBR 500R – Супербайк» . Superbike.com.br . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Honda CBR 500 Cup уходит на третий сезон — Moto Journal» . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ "ХОНДА CB500F 2016 года выпуска" . hondanews.eu .
- ^ «Honda привносит новую энергию в линейку автомобилей среднего веса, представив 5 продуктов на выставке EICMA 2018» . Hondanews.eu . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Общая ошибка» . Powersports.honda.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Honda CBR500R против Kawasaki Ninja 300 — Ватин 500» . Motorcyclistonlnie.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Honda CB500X получает обновления производительности к 2022 году» . advpulse.com . 3 сентября 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор HONDA CB500X (2022-настоящее время)» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Своя лига» . Почта Бангкока .
- ^ Хорват, Дер (23 сентября 2021 г.). «Тест Honda CB500X 2022 — впечатления от туристического эндуро A2» . www.1000ps.at .
- ^ «Обзор HONDA CB500X (2013-18)» . Новости мотоциклов . 8 января 2014 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Honda возвращает себе первое место на канадском рынке» . Asphaltandrubber.com . 20 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Хедж, Тревор (7 апреля 2016 г.). «Продажи мотоциклов, вездеходов (квадроциклов) и скутеров на рынке в первом квартале 2016 года были на 1,6 процента выше, чем за соответствующий период 2015 года» . Mcnews.com.au . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Почему новый CB500X Adventure — отличный мотоцикл для TAT» . Advpulse.com . 13 ноября 2015 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Honda CB500X Rally Raid на 5000 миль» . Adventure-motorcycling.com . 27 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «CB500 покорит мир» . Overlandmag.com . 8 мая 2015 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор HONDA CB500F (2019 г.в.)» . Новости мотоциклов . 14 января 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Обзор HONDA CB500X (2019 г.в.)» . Новости мотоциклов . 14 января 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Технические характеристики – CB500F – Улица – Диапазон – Мотоциклы – Honda» . Honda.co.uk . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики – CBR500R – Super Sport – Модельный ряд – Мотоциклы – Honda» . Honda.co.uk . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики – CB500X – Приключения – Диапазон – Мотоциклы – Honda» . Honda.co.uk . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Руководство пользователя CB500XA . 2015. с. 115.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )