Хонда Тень
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Shadow VT750C Aero в Хилсвилле, Виктория | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | Сентябрь 1997 г. – настоящее время. |
Сборка | Мерисвилл, Огайо , [ 1 ] Кумамото и Хамамацу |
Предшественник | Тень VT800C |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 745-кубовый с жидкостным охлаждением, 4- двигатель SOHC 52° тактный V-образный |
Отверстие / ход | 79,0 × 76,0 мм (3,11 × 2,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9.0: 1 (1997-2003) 9.6: 1 (2004—) |
Максимальная скорость | 100 миль в час |
Власть | 45 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 46,5 фут-фунтов при 3300 об/мин |
Тип зажигания | Цифровой транзисторный |
Передача инфекции | широким передаточным числом Пятиступенчатая с механическая коробка передач |
Тип рамы | Двойная люлька |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая вилка Задняя часть: маятник с двойным амортизатором |
Тормоза | F: Гидравлический диск R: Механический барабан R: Гидравлический диск (опция C-ABS) |
Шины | Передняя часть: 120/90-17М/К Задние: 170/80-15М/С ('97—'03) Задние: 160/80-15М/С (2004—) |
Грабли , след | 33 ° 50 футов 157 мм (6,2 дюйма) ('97–'03) 34 ° 161 мм (6,3 дюйма) (2004–) |
Колесная база | 1615 мм (63,6 дюйма) ('97–'03) 1640 мм (64,6 дюйма) (2004–) |
Высота сиденья | 700 мм (28 дюймов) ('97—'03) 658 мм (25,9 дюйма) (2004–) |
Запас топлива | 14 литров (3,1 британских галлона; 3,7 галлона США) |
Расход топлива | Средний расход 47,1 миль на галлон (2004–2008 гг.) |
Связанный | Тень 750 Фантом, Shadow 750 Spirit, VT750RS, Shadow Tourer VT750T |
Сноски/ссылки [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
VT750C 1983 года (или канадская модель 1984 года) на авеню Этуотер в Монреале. | |
Производитель | Компания Хонда Мотор. |
---|---|
Также называется | NV750 (Япония) |
Производство | 1982 — 1988 |
Сборка | Хамамацу и Мэрисвилл, Огайо [ 6 ] |
Преемник | Тень VT750C2 ACE (1997 г.) |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением SOHC, 45° V-образный твин |
Отверстие / ход | 1983: 79,5 × 75,5 мм (3,13 × 2,97 дюйма), дисп. 749,5 куб.см 1984–87: 76,5 × 75,5 мм (3,01 × 2,97 дюйма), дисп. 694,5 куб.см 1988: 79,5 × 80,6 мм (3,13 × 3,17 дюйма), дисп. 798cc |
Степень сжатия | 9,8:1 (750 куб.см), 9,6:1 (700 куб.см) |
Тип зажигания | Полный транзистор |
Передача инфекции | 1983-87: 6-ступенчатая механическая коробка передач , 1988: 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Тип рамы | Двойная люлька |
Приостановка | Телескопическая передняя вилка, задний маятник с двойным амортизатором |
Тормоза | Передняя часть 1983–85: Двойной диск, Фронт 1986–88: однодисковый Задняя часть 1983–88: барабан |
Шины | Передний: 110/90-19 62H Задние: 140/90-15 70 ч. |
Грабли , след | 1983–85: 32 ° 139 мм (5,5 дюйма) 1986–87: 33 ° 10 футов 156 мм (6,1 дюйма) |
Колесная база | 1983–85: 1525 мм (60,0 дюйма) 1986–88: 1605 мм (63,2 дюйма) |
Высота сиденья | 1983–85: 760 мм (29,9 дюйма) 1986–87: 710 мм (28,0 дюйма) |
Запас топлива | 1983–85: 12,5 литров (2,7 британских галлона; 3,3 галлона США) 1986–87: 12,0 литров (2,6 британских галлона; 3,2 галлона США) |
Сноски/ссылки [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |

Honda Shadow относится к семейству круизерного типа мотоциклов , выпускаемых компанией Honda с 1983 года. В линейке Shadow представлены мотоциклы с жидкостного охлаждения 45- или 52-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем от 125 до 1100 куб.см. рабочим объемом с объемом 250 куб.см Honda Rebel в некоторых случаях ассоциируется с линейкой Shadow. [ нужен пример ] рынки.
История
[ редактировать ]В 1983 году Honda представила серию мотоциклов VT500c и VT750c Shadow для выхода на американский рынок круизеров. Однако из-за тарифных ограничений в США на импортные японские мотоциклы объемом более 701 куб.см, объем VT750c был уменьшен до 700 куб.см и с 1984 года продавался как Vt700c. В 1985 году тариф был отменен, и вскоре линейка расширилась до мотоцикла с объемом двигателя 1100 куб.см. VT1100c. VT750c был заменен 800-кубовой версией VT800c в 1988 году. [ 8 ]
Модель VT600c была выпущена в 1988 году как новая модель Honda начального уровня Shadow, хотя по-прежнему занимала место выше Honda Rebel . Линейка мало менялась до появления Honda Shadow Ace с объемом двигателя 750 куб.см в 1997 году. С 2000 по 2007 год Honda Shadow Sabre заменила VT1100, пока класс объемом 1100 куб.см не был прекращен в пользу новой линейки VTX, в частности известного предложения объемом 1300 куб.см. как VTX1300. По состоянию на 2011 год бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 куб.см, доступным в комплектациях Spirit, Aero, Phantom и RS. Все остальные предложения известны под брендами VTX или Rebel.
RS и Phantom — два последних дополнения к линейке двигателей с двигателем объемом 750 куб.см, выпущенных в 2010 году. Оба имеют впрыск топлива. Shadow RS напоминает гоночный велосипед с плоской гусеницей с цепным приводом, бензобаком в форме арахиса и немного большей высотой сиденья (29 дюймов) с подножками, расположенными меньше вперед, чем у обычных круизеров (что означает более стандартное положение сидения). По эргономике Phantom больше похож на обычный круизер.
Модели
[ редактировать ]Класс 125 куб.см
[ редактировать ]Honda 125 предназначена в основном для рынка Великобритании и Европы, поскольку она соответствует ограничениям, налагаемым на начинающих водителей в Великобритании, и лицензиям на легкие мотоциклы в Европе. Он также имеет цепной привод вместо вала, который используется на велосипедах с более крупным двигателем. Продажи закончились в 2009 году.
500 куб.см Класс VT
[ редактировать ]Модель VT500C объемом 500 куб.см, представленная в 1983 году, имела хромированные боковые крышки и черные крышки двигателя. Фара была хромированной, прямоугольной и имела один рупор. В качестве двигателя использовался Honda VT500 , трехклапанный V-Twin с верхним расположением клапанов объемом 491 куб.см (30,0 куб. дюймов) и жидкостным охлаждением, средний расход которого составлял около 51,7 миль на галлон. [ 11 ] и развивал мощность 54 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 31 фут-фунт при 7000 об/мин и работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач с валовым приводом.
В 1984 году модель VT500C имела одинаковый топливный бак и задние крылья. Переднее крыло было хромированным, а в этом году боковые крышки и крышка двигателя были окрашены в черный цвет. Фара была хромированной, прямоугольной формы и имела один звуковой сигнал. Двигатель практически такой же, как у модели 1983 года.
Модель VT500C 1985 года имела круглые хромированные фары. Эта модель продолжилась с двойными рогами. Было установлено двухсекционное сиденье со встроенной спинкой. Начиная с этого года, крышки двигателя были отполированы до хрома, а ребра увеличены. Наклейка на баке «Хонды» была изогнутой, а не прямой.
В 1986 модельном году модель VT500C практически не отличалась от модели 1985 года.
Класс 600 куб.см VT
[ редактировать ]
Модель VLX Shadow 600 (также известная как VT600C ) была представлена как новая модель в 1988 году. Она имеет заднюю подвеску с одним амортизатором, низкую высоту сиденья 27,1 дюйма (690 мм) и длину 63,2 дюйма (1610 мм). ) колесная база с топливным баком емкостью 2,4 галлона США (9,1 л; 2,0 имп галлона). Двигатель представляет собой трехклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 583 куб.см (35,6 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением и углом обзора 52 градуса, средний расход которого составляет 49,5 миль на галлон. [ 12 ] и в отличие от предыдущих моделей, в этом двигателе использовалась общая шатунная шейка, что обеспечивало звук и вибрацию, более похожие на Harley Davidson, что обеспечивало низкую мощность в 39 л.с. [ 13 ] @6500 об/мин и крутящий момент 36 фут-фунтов при 3500 об/мин, соединенный с четырехскоростной коробкой передач и цепным приводом. В 1993 году двойные карбюраторы Keihin CV были заменены одним вертикальным карбюратором Keihin CV, больше похожим на одиночные карбюраторы, используемые на Harley Davidson, с разными головками и специальным впускным коллектором, как и на многих Harley Davidson. Это еще больше снизило мощность с 39 л.с. до 35 л.с. .
Все года выпуска колес VT600C имеют спицы.
В 1989 году VLX VT600C практически не изменился. VT600C не производился в 1990 году, но вернулся в 1991 году и предлагался только в черном цвете. Двигатель и стиль кузова были сохранены от модели 1991 года.
В новой роскошной версии «VT600CD», представленной в 1993 году, было добавлено больше хрома на картере двигателя и крышках клапанов. Сиденье в версии Deluxe мягкое и подвернутое. К 1994 году модель Deluxe стала стандартным предложением каждого года выпуска VLX.
Класс 700-800 куб.см VT
[ редактировать ]Мотоцикл V-twin с двигателем объемом 750 куб.см 1983 года выпуска является старшим представителем большого семейства круизеров Honda (разных размеров) под названием Shadow . По состоянию на 2018 год некогда обширная линейка Shadow была сокращена до двух преемников этой исходной модели: Shadow Aero 750 и Shadow Phantom 750 . [ 14 ] Даже после нескольких модификаций двигателя нынешний Shadow 750 по-прежнему использует ту же общую компоновку, что и двигатель 1983 года: 4-тактный узкоугольный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, трехклапанные головки цилиндров SOHC с двойными свечами зажигания. [ 15 ]
VT750C V-образный, 45°
[ редактировать ]Модель VT750C Shadow дебютировала в конце 1982 года на рынках Северной Америки, а почти идентичный NV750 Custom был запущен в Японии для внутреннего рынка Honda. Оба приводились в движение новым четырехтактным двухкарбюраторным двигателем SOHC объемом 750 куб.см с жидкостным охлаждением, трехклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем с развалом цилиндров 45 градусов, шестиступенчатой коробкой передач и главной передачей вала. [ 15 ] [ 8 ] Идентификационный код Honda для этого типа двигателя — RC14E . [ 7 ] [ 9 ]
Во время дорожных испытаний в январе 1983 года Cycle заявил: «Этот 750-й твин построен на базе, возможно, самой технологически сложной модели Vee, когда-либо созданной». [ 16 ] Передовые технологии включали в себя трехклапанные камеры сгорания с двумя свечами зажигания и смещенный двухштыревой коленчатый вал с функцией подавления вибрации, а также гидравлические регуляторы клапанов, позволяющие поддерживать работу клапанного механизма с эффективным нулевым зазором , одновременно устраняя рутинные регулировки. Каждая головка блока цилиндров имела один распределительный вал с цепным приводом и отдельный карбюратор CV диаметром 36 мм (1,4 дюйма) с нисходящей тягой . Инженерные новшества появились и в трансмиссии. Сцепление приводилось в действие гидравлически, а не механическим тросом; Вместо более распространенных винтовых пружин использовалась пружина диафрагменной муфты, а проскальзывающая муфта исключала подпрыгивание задних колес во время торможения двигателем или быстрого переключения на пониженную передачу. [ 16 ] [ 17 ]
В дополнение к V-образному двигателю, рама и кузов Shadow включали в себя элементы классического американского круизерского стиля: каплевидный топливный бак (со скрытым дополнительным баком для увеличения емкости), низкое двухсекционное сиденье с мягкой перекладиной и спинкой, круизер . руль , литые колеса, хромированное переднее крыло, круглая фара и кожухи приборов, большой передний угол и срезанные под углом глушители. [ 16 ] [ 18 ] На рынке США 1983 год стал единственной моделью VT750C Shadow, которая была доступна в двух цветах: черном и Candy Wineberry Red. VT750C оставался доступным в Канаде в 1984 году. [ 19 ] и 1985 г. [ 20 ] Годы выпуска практически не изменились, за исключением цвета, по сравнению с моделью 1983 года. [ 15 ]
В 1986 модельном году японский NV750C был переименован в Honda Shadow в рамках обновлений внешнего вида и рамы, включая более низкое сиденье, более длинную колесную базу, увеличенный угол наклона и след, а также тягу для заднего тормоза (ранее с тросовым приводом). Литые колеса были заменены с десяти спиц на пять. Золотой цвет придали колесам, крышке картера и окантовке фар. В NV750C Shadow по-прежнему использовался двигатель RC14E. [ 21 ] Канадские модели VT750C 1986 года были обновлены так же, как и NV750C. [ 22 ] Shadow 750 был экспортирован в Германию в 1987 году, это был последний модельный год VT750C. [ 23 ]
ВТ700С
[ редактировать ]VT700C ) Shadow принадлежит к классу мотоциклов (включая модели Honda Sabre и Magna с двигателем объемом 700 куб.см , известных как «нарушители тарифов». [ 24 ] Honda представила модель Shadow 700cc в 1984 году исключительно для рынка США в ответ на пошлины (для защиты Harley-Davidson ) на японские мотоциклы с двигателями объемом более 700 куб.см. Honda взяла 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель RC14E и уменьшила его диаметр цилиндра на 3 миллиметра (0,12 дюйма), чтобы создать RC19E с меньшим рабочим объемом. двигатель [ 25 ] который не облагался импортным тарифом. [ 26 ]
VT700C 1984 года был доступен в черном или Candy Scorpio Red; в 1985 году выбор цвета был черный или Candy Glory Red. [ 15 ] Оба года выпуска имели окрашенные боковые крышки с наклейкой Shadow 700 . [ 27 ]
В 1986 году Honda изменила раму и внешний вид VT700C (как и канадской и японской моделей 750), что включало понижение сиденья, удлинение колесной базы, увеличение наклона и следа, переключение переднего тормоза с двухдискового на однодисковый и замену десятидисковых. -спицевые с литыми пятиспицевыми дисками. Новая рама была разработана для подавления вибраций двигателя, а новый распределительный вал улучшил характеристики на низких оборотах при небольшом снижении пиковой мощности. [ 28 ] [ 29 ] Двигатель больше не красился в черный цвет, переднее крыло было окрашено вместо хромированного, а боковые крышки были хромированы вместо краски. На боковых крышках было написано единственное слово Shadow Honda логотип , а на баке был изображен в виде крыла. Пассажирскую спинку убрали. Цветовые схемы 1986 года были черными или Candy Brilliant Red, а затем Black или Candy Glory в 1987 году, последнем модельном году для VT700C. [ 15 ] [ 27 ]
ВТ800С
[ редактировать ]Honda представила VT800C Shadow в 1988 году, шестом году выпуска серии Shadow. Двигатель объемом 800 куб.см имел тот же диаметр отверстия, что и оригинальный двигатель Shadow 750, и более длинный ход поршня на 5,1 мм (0,20 дюйма), но в остальном это был тот же SOHC, три клапана на цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 45 градусов. Помимо большего рабочего объема, этот новый RC32E [ 25 ] Двигатель имел еще одно существенное отличие – у него была четырехступенчатая коробка передач. VT800c работал на колесах со спицами и ободом, для которых требовались шины камерного типа вместо бескамерных шин, которые использовались на более ранних моделях с литыми колесами. [ 15 ] [ 8 ]
Shadow 800 1988 года имел новый внешний вид: больше хромирования, а также двухцветную окраску топливного бака и крыльев. Цветовые комбинации: черный и Candy Glory Red или Candy Wineberry Red и Dry Silver Metallic. На танке также была простая наклейка «Тень» , а не крыло Хонды. [ 29 ] [ 27 ] VT800C производился только для рынка Северной Америки и только для модели 1988 года. [ 8 ] [ 30 ]
VT750C V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 52°, цепной привод
[ редактировать ]
В 1997 году Honda представила новый двигатель для VT750C Shadow ACE (обозначение ACE или ACE, обозначающее American Classic Edition , использовалось только в Северной Америке). Двигатель RC44E берет свое начало от 600-кубового двигателя Shadow VLX с 52-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, увеличенного до 750 куб. См за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 миллиметра (0,16 дюйма) и удлинения хода поршня на 10 миллиметров (0,39 дюйма). Этот новый двигатель был похож на старый (RC14E) Shadow 750 тем, что имел жидкостное охлаждение и трехклапанные камеры сгорания с двойным затвором SOHC, и наоборот, в нем отсутствовали клапаны с гидравлической регулировкой, смещенные шатуны и проскальзывающее сцепление. Общий шатун ограничивал мощность этих двигателей до 43 л.с. при 5500 об/мин и 44 фунт-фунтов при 3000 об/мин. Дальнейшие изменения в трансмиссии включали пятиступенчатую коробку передач с широким передаточным числом (вместо шести) и цепную главную передачу вместо вала. Впуск двигателя осуществлялся через сдвоенные карбюраторы CV. [ 31 ] с впрыском вторичного воздуха на стороне выпуска для контроля выбросов. [ 32 ] [ 33 ]
Модель VT750C Shadow ACE имела полные крылья и элементы ретро-стиля, аналогичные модели VT1100C Shadow ACE, выпущенной двумя годами ранее. Хромированная выхлопная система имела вид системы «два в одном» , но каждая коллекторная труба имела отдельный канал внутри большого глушителя, выходящий через две выхлопные трубы. [ 34 ] Североамериканские модели имели электронный спидометр и идиотские фонари , установленные на руле, а модели для европейского и других рынков устанавливали их на топливном баке. Shadow 750 был доступен в стандартной версии или модели Deluxe с большим количеством хрома (VT750CD) и дополнительной двухцветной окраской. [ 32 ] [ 33 ] Модель Shadow объемом 750 куб.см также была доступна в Японии как NV750C (и как почти идентичная модель Shadow 400cc). [ 35 ] продолжаясь до 2001 года. [ 36 ] [ 37 ] NV750C также был доступен в Южной Корее с 1999 по 2001 год. [ 38 ] [ 39 ]
Модели VT750C с 1998 по 2000 годы продолжали ежегодно менять цвет. С 2001 года на баке североамериканских моделей устанавливался спидометр (так же, как и европейские и австралийские версии). Shadow ACE объемом 750 куб.см был самой продаваемой моделью в линейке уличных мотоциклов Honda 2002 года. [ 40 ] В 2002 и 2003 годах вместо стандартной стандартной модели VT750C Honda производила только модели VT750CD (Deluxe) или VT750DC (Spirit). [ 41 ]
VT750DC
[ редактировать ]В 2001 модельном году Honda добавила в линейку Shadow слегка модифицированную версию VT750C — VT750DC Shadow Spirit (модели для Северной Америки, [ 42 ] Тень Черной Вдовы в Европе) [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] с пониженной передачей и кузовом в стиле стрит-род или чоппер. [ 46 ] VT750DC Shadow экспортировался в Австралию. [ 47 ] а версией Honda для внутреннего рынка была NV750DC Shadow Slasher . [ 48 ]
Хотя рама и кузов были новыми, в моделях VT750DC и NV750DC использовался существующий двигатель RC44E с двойными карбюраторами CV. [ 48 ] [ 49 ] Отличительными особенностями были более узкая передняя шина на 19-дюймовом колесе, тонкое переднее крыло и укороченное заднее крыло. [ 50 ] Honda производила VT750DC Shadow Spirit в 2003 модельном году. [ 51 ] пропустил 2004 год, [ 52 ] затем возобновил производство в 2005–2007 годах для Северной Америки. [ 53 ] Последний модельный год VT750DC совпал с его заменой карданного вала - VT750C2 Shadow Spirit 2007 года. [ 54 ]
ВТ750РС
[ редактировать ]
В 2009 году Honda объявила, что выпустит родстер Shadow 750 с цепной главной передачей. [ 55 ] Первоначально компания Honda Motor Co. разработала модель VT750S с двигателем RC58E с V-образным двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива 52° для своего внутреннего рынка. Тем не менее, сделанный в Японии VT750S экспортировался в Европу. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] а также Австралия и Новая Зеландия. [ 59 ] [ 60 ]
По запросу американской Honda эта новая модель также экспортировалась в Северную Америку как VT750RS ( Retro Standard ). [ 61 ] С появлением VT750RS в 2010 году в линейке Shadow 750 было четыре одновременных модели: RS и Phantom с впрыском топлива, а также карбюраторные (в Северной Америке) Spirit и Aero. [ 62 ] Honda держала Shadow RS в списке в течение четырех модельных лет, с 2010 по 2013 год включительно. [ 63 ]
Геометрия рамы, значительно отличающаяся от круизеров Shadow, подножки, руль и сиденье моделей VT750S и RS позволяют водителю принимать нейтральное вертикальное положение. Например, высота сиденья 750 миллиметров (29,5 дюйма) была выше, чем у большинства круизеров, и на целых 100 мм (3,9 дюйма) выше, чем у Shadow Phantom. [ 64 ] [ 65 ] Наклон и след были 32,5 градуса и 134 миллиметра (5,3 дюйма), что на 1,5 градуса круче и примерно на 26 мм (1 дюйм) меньше, чем у других Shadows. Колесная база VT750RS размером 1560 миллиметров (61,4 дюйма) была примерно на 79 мм (3,1 дюйма) короче. [ 66 ] [ 67 ]
У VT750RS были спицевые колеса с камерными шинами размером 100/90-19 спереди и 150/80-16 дюймов сзади. [ 61 ] [ 68 ] Тормоза представляли собой один передний диск диаметром 296 мм с двухпоршневым суппортом и механический барабан сзади. [ 69 ]
существует более чем мимолетное сходство Несколько обозревателей заметили, что между моделями VT750RS и Sportster 883 ; Например, топливный бак Honda емкостью 10,7 литра (2,4 имп галлона; 2,8 галлона США) в форме арахиса имитировал классические баки Sportster. [ 60 ] [ 70 ] Несколько дорожных испытаний включали параллельное сравнение Honda и Harley-Davidson. [ 66 ] [ 71 ] [ 72 ]
В 2011 модельном году VT750RS был окрашен в триколоры Honda Racing, напоминающие Honda VFR750R . [ 73 ]
VT750C V-образный, 52°, валовой привод
[ редактировать ]
На Токийском автосалоне 2003 года компания Honda представила предсерийную версию «низкого и длинного автомобиля». [ 74 ] 750-кубовый Shadow с кузовом в стиле ретро , оснащенный главной передачей и электронной противоугонной системой Honda Ignition Security System (HISS). [ 75 ]
В 2004 году Honda исключила модели ACE и Spirit из линейки Shadow объемом 750 куб. См, выпустив только новую модель VT750C Shadow Aero (производство Spirit с цепным приводом возобновилось в 2005 году). [ 52 ] Модернизированный двигатель RC50E по-прежнему представлял собой одноцилиндровый коленчатый вал V-Twin с углом наклона 52 градуса и жидкостным охлаждением. Головки цилиндров SOHC по-прежнему имели две свечи зажигания и три клапана, но были модифицированы для увеличения степени сжатия. Изменения в настройке двигателя : акцент сделан на пиковой мощности в пользу крутящего момента на низких и средних оборотах. [ 76 ] [ 77 ] Выхлопная система 2-в-1 заканчивалась большим глушителем, содержащим отдельные глушители для каждого цилиндра (аналогично тому, что было на 750 ACE), а также каталитический нейтрализатор . [ 78 ] Двойные карбюраторы CV двигателя RC44E были заменены одинарным карбюратором CV на RC50E. [ 79 ] [ 80 ] Новая рама из стальных труб с нижними направляющими снизила высоту сиденья Aero ниже, чем у любой из моделей, которые он заменил. [ 52 ] [ 40 ]
Honda заменила выхлопную систему 2-в-1 на систему 2-в-2 в 2008 и последующих модельных годах. [ 81 ] включая модель Shadow Tourer VT750T 2008–2009 годов выпуска, оснащенную ветровым стеклом, седельными сумками и спинкой пассажира. [ 82 ] [ 83 ] За исключением Северной Америки, модели VT750C 2008 года имели программируемый впрыск топлива (PGM-FI) вместо карбюратора CV. [ 84 ] [ 85 ] Модели Shadow Aero получили PGM-FI в Северной Америке, начиная с 2011 модельного года. [ 86 ]
Honda предлагает варианты антиблокировочной системы тормозов для Shadow Aero объемом 750 куб.см. [ 87 ] Ранние модели VT750CA имели ABS только на передних колесах, последующие модели VT750CS заменили задний барабанный тормоз на гидравлический дисковый тормоз, необходимый для комбинированной ABS (C-ABS) Honda с индивидуальным управлением передними и задними тормозами. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Тень Аэро VT750C [ 91 ] и VT750CS [ 92 ] модели останутся в американской линейке Honda на 2019 год.
VT750C2
[ редактировать ]В 2007 году (двадцать пятый год линейки Shadow) Honda продала три разных круизера Shadow 750: оригинальный цепной Spirit , карданный Aero и первый Spirit VT750C2 . Канадский автомобильный журналист Дэвид Бут сказал, что «VT750C2, по сути, представляет собой механическую часть VT750C Aero, сочетающуюся со стилем VT750D Spirit, с некоторыми существенными изменениями». Модель C2 унаследовала двигатель объемом 750 куб.см от Aero с карбюратором CV для Северной Америки и дроссельной заслонкой PGM-FI для других стран. [ 93 ] [ 94 ]
Конструкция рамы VT750C2 Spirit также заимствована у VT750C Aero, но дизайнеры Honda скорректировали геометрию нового Spirit , чтобы придать ему дрэг-байка или внешний вид в стиле чоппера . [ 95 ] [ 96 ] Колесная база увеличилась до 1655 миллиметров (65,2 дюйма), передний угол составил 34 ° 30 футов. [ 97 ] наряду с заметным тройного дерева смещением [ 95 ] выделил голую вилку и 21-дюймовое переднее колесо (впервые среди круизеров Honda). [ 98 ] Внешний вид чоппера был усилен за счет выхлопной системы «два в два», а высота сиденья уменьшена до 650 миллиметров (25,6 дюйма). [ 99 ] [ 100 ]
В VT750C2 Spirit было два существенных обновления. С 2012 года в моделях North American Spirit отказались от карбюратора в пользу корпуса дроссельной заслонки PGM-FI. [ 101 ] С 2013 года новая модель Spirit VT750C2S с антиблокировочной системой передних и задних дисковых тормозов (C-ABS) продавалась вместе с VT750C2 в США и была единственной моделью, предлагаемой в Европе. [ 102 ] [ 103 ]
Как ни странно, код модели VT750C2 уже использовался для обозначения европейских и австралийских моделей 750 Shadows 1997–2001 годов выпуска с двухцветной окраской. [ 33 ]
VT750C2B
[ редактировать ]2010 года, Осенью 2009 года дебютировал VT750C2B Shadow Phantom оснащенный черной инжекторной версией (код двигателя RC53E ) существующего двигателя Shadow 750 с приводом от вала. [ 104 ] Рама и сокращенный кузов Phantom, основанный на Aero 750, были окрашены в черный цвет. [ 105 ] эта модель получила название Shadow Black Spirit . На европейских рынках [ 106 ] [ 107 ] Honda Motor Europe описала VT750C2B, который называется Shadow Black Spirit . на некоторых европейских рынках [ 106 ] [ 107 ] вариант VT750C2 Shadow Spirit с «аутентичным стилем боббера». [ 108 ] [ 109 ]
В Северной Америке 2010 модельный год ознаменовался появлением двигателей Shadow 750, оснащенных PGM-FI, как для моделей Phantom, так и для моделей VT750RS. [ 110 ] [ 111 ]
VT750C2B Shadow Phantom останется в линейке американской Honda на 2019 год. [ 112 ]
Отзыв VT750C
[ редактировать ]Honda и NHTSA объявили об отзыве в январе 2016 года моделей VT750C/CA/CS, VT750C2/C2F/C2S и VT750C2B с 2010 по 2016 годы. [ 113 ] В заявлении NHTSA говорится, что «вибрация двигателя может привести к трению провода датчика угла крена о разъем жгута проводов, что приведет к потере сигнала датчика». Компания Honda Motor еще в 2013 году получила сообщения о остановке двигателя или пропусках зажигания в результате отказа датчика угла крена. [ 114 ]
Ответы VT400
[ редактировать ]Honda Japan создала серию моделей VT400 (на японском языке) для внутреннего рынка Японии в 1997 году, практически идентичных серии VT750, но с двигателями меньшего объема. Среди них был Shadow Slasher, представленный в феврале 2000 года. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] С 2009 года Honda Australia импортирует VT400 в качестве мотоцикла, одобренного для учащихся, наряду с популярным VT750. [ 118 ]
Класс VT объемом 1100 куб.см
[ редактировать ]V-Twin 1100 (VT1100) был представлен компанией Honda в 1985 году и непрерывно производился до 2007 года.
Во всех моделях использовался двигатель объемом 1099 куб.см, двигатель Honda VT1100 с минимальными механическими изменениями во время производства.
1985-1986
[ редактировать ]Модель VT1100C (Sc18?) была представлена в 1985 году как более крупная модель по сравнению с моделями объемом 750/800 куб.см. Модели 1985–86 годов можно узнать по двойным звуковым сигналам под фарой, квадратным сигналам поворота, двойным передним дисковым тормозам и одной выхлопной трубе с каждой стороны (передний цилиндр с правой стороны, задний цилиндр с левой). На стержнях имеются двойные указатели спидометра и тахометра, а также указатели уровня топлива и температуры на топливном баке. Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1099 куб. См (67,1 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач и карданным валом. Двигатели 1985 и 1986 годов были более производительными по сравнению с более поздними моделями, имели более длинный ход поршня и меньший поршень по сравнению с моделями 1987 года и более поздних моделей, что позволяло двигателю первого поколения развивать мощность примерно 76 лошадиных сил.
1987-1996
[ редактировать ]
Модель VT1100C 1987 года приобрела совершенно новый вид: более низкое сиденье (660 мм (26 дюймов)), более длинная колесная база на 1700 миллиметров (65 дюймов), 13,0 литров; Топливный бак емкостью 2,86 британских галлонов (3,44 галлона США), удлиненная передняя вилка на 41 мм (1,6 дюйма) и вес 265 кг (584 фунта). Обе выхлопные трубы теперь проходили вдоль правой стороны мотоцикла, а звуковые сигналы были перенесены по бокам двигателя. Двигатель имеет тот же объем 1099 куб.см, что и предыдущая модель, но рассчитан на мощность около 63 лошадиных сил из-за более короткого хода поршня и поршней большего размера. Теперь у него также была четырехступенчатая коробка передач с сцеплением с гидравлическим приводом. Модель «VT1100C» не производилась в 1991 году (для распродажи излишков моделей 1990 года), но вернулась в 1992 году со штампом «Сделано в США» на сиденье.
На некоторых сайтах эта модель указана как «VT1100 Standard» или «1100 Shadow Standard», но это никогда не было официальным названием.
Этот стиль оставался практически неизменным до 1996 года.
1995
[ редактировать ]
В 1995 году рынок V-Twin действительно начал развиваться, и производители расширили свое предложение вариантами своих стандартных моделей.
Модель American Classic Edition (ACE) (VT1100C2) была представлена в этом году как дополнительная модель к все еще доступной модели VT1100C. Он отличался более ретро-стилем, чем VT1100C, с полным задним крылом, вызываемыми вибрациями и звуком, похожим на Harley-Davidson, из двигателя с одним шатуном . Модель потеряла около 10 л.с., но получила новую 5-ступенчатую коробку передач.
1997-2007
[ редактировать ]В 1997 году Standard был заменен на Spirit с большим количеством хрома на двигателе, но с тем же базовым двигателем, что и стандартный. Эта модель также имеет 5-ступенчатую коробку передач и тросовое сцепление. В этой модели также произошли небольшие изменения в конструкции рамы и кузова по сравнению с предыдущей моделью. Звуковые сигналы были перенесены в переднюю часть мотоцикла, а передний выхлоп теперь следует за рамой, а не пересекает двигатель.
Также был представлен ACE Tourer на базе двигателя 1100 Spirit, но в стиле ACE. ACE Tourer оснащался выхлопной системой «два-в-один-в-два», уравновешенным коленчатым валом с двойной шатунной шейкой и жесткими седельными кофрами соответствующего цвета. Последняя из более чем 6000 моделей Tourer была выпущена в январе 2001 года.
1998-2003
[ редактировать ]В 1998 году компания Honda с объемом двигателя 1100 куб. см представила модель VT1100C3 Aero, основанную на двигателе VT1100C2 ACE с одношатунным шатуном, но с более крупным выхлопом «два в одном» и более ретро-стилем. Производство модели 1100 Aero было прекращено после 2003 модельного года.
2000-2007
[ редактировать ] Honda Shadow Sabre Была представлена модель , основанная на двигателе Honda VT1100 , отличающаяся по стилю от все еще выпускаемой модели Spirit. Наиболее примечательной особенностью было переднее литое алюминиевое колесо. Эта модель также имела немного более низкое передаточное число задней передачи в трансмиссии, что позволяло мотоциклу лучше ускоряться на ходу, чем обычная модель Spirit; однако это также привело к увеличению оборотов двигателя на скоростях шоссе.
Из-за снижения продаж и доступности VTX1300 2007 год стал последним годом, когда Honda выпустила VT1100 Shadow.
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«Honda American Classic Edition VT750C» . РетроЗаписьUp . ЮАР. 25 сентября 2013 года . Проверено 30 октября 2018 г.
В 1998 году Honda выпустила модель VT750C ACE, которая также имеет одинарный кривошип. Обе эти модели мотоциклов Honda имели четкую маркировку «Сделано в Америке».
- ^ Робертс, Тим (2 сентября 2003 г.). «Тень Аэро» (DOC) . Новости Хонды . Торранс, Калифорния: Honda North America . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Техническая информация». Руководство пользователя Honda VT750C Shadow Aero 2005 года выпуска (PDF) . Honda Motor Co. 2004. стр. 177–188 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Honda Shadow Aero 2018» . Новости Хонды . Торранс, Калифорния: Honda North America. 6 ноября 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ "Общая информация". Руководство по обслуживанию VT750C / CD / CD2 Shadow/Shadow Deluxe/ACE (PDF) 1998–2003 гг . Honda Motor Co., июнь 2000 г., стр. 1-4-1-5 . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Девер, Пол (9 августа 1996 г.). «Миллионный мотоцикл, сделанный в Мерисвилле, Хонда счастлива» . Автоканал . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda NV750 Custom» [Honda NV750 Custom] Информация для прессы Honda (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., 16 декабря 1982 г. Проверено 14 октября 2018 г. [
Недавно выпущенный спортивный мотоцикл Honda NV750 custom с водой . -охлаждаемый 4-тактный 3-клапанный 2-цилиндровый двигатель V-образного типа с углом обзора 45 градусов]
- ^ Jump up to: а б с д и
Сальвадори, Клемент (17 апреля 2017 г.). «Ретроспектива: Honda VT800C Shadow 1988 года выпуска» . Журнал Райдер . Камарильо: EPG Media . Проверено 8 октября 2018 г.
Однако, когда наступил 89-й модельный год, единственным VT в выставочном зале был 1100.
- ^ Jump up to: а б "Общая информация". Руководство по эксплуатации Shadow VT700C VT750C (PDF) . Honda Motor Co., сентябрь 1984 г., стр. 1-3-1-4 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ "Общая информация". Руководство по обслуживанию 86-87 VT700C Shadow (PDF) . Honda Motor Co., декабрь 1986 г., стр. 1-3-1-4 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Honda VT500C Shadow MPG — фактические расходы на галлон от 14 владельцев Honda VT500C Shadow» . www.fuelly.com . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Honda Shadow 600 MPG — фактические расходы на галлон от 22 владельцев Honda Shadow 600» . www.fuelly.com . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Honda Shadow 600 — Honda Wiki» . www.honda-wiki.org . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^
Уэтингтон, Кевин (15 февраля 2018 г.). «Обзор характеристик Honda Shadow Aero 750 2018 года» . HondaProКевин . Чаттануга, Теннесси . Проверено 19 октября 2018 г.
На протяжении многих лет Honda экспериментировала с множеством различных вариаций моделей с разными аспектами стиля, а затем с разными вариантами объема двигателя… Перенесемся в 2018 год, и единственные модели Shadow от Honda, которые не были сняты с производства, — это Shadow Aero 750… и… Shadow Phantom 750…
- ^ Jump up to: а б с д и ж
Байкер, Макс (18 декабря 2008 г.). «Хонда Шэдоу Аэро 2009 года» . TopSpeed.com . Проверено 22 октября 2018 г.
В первые дни Honda стремилась к производительности даже в случае с круизерами, поэтому двигатель этой первой модели представлял собой 749-кубовый V-Twin с жидкостным охлаждением, SOHC, трехклапанный, с шестью передачами и коробкой передач с приводом от вала.
- ^ Jump up to: а б с
«Хонда VT750C Тень» (JPEG) . Цикл . Зифф-Дэвис. Январь 1983 г., стр. 30–38, 48 . Проверено 9 октября 2018 г.
Считайте, что Shadow – это далекий Cruiser, фишка, расположенная на самом краю шахматной доски рынка, вдали от центральных квадратов, занятых Magana и Sabre.
- ^
Вик (2 сентября 2003 г.). «Определение 80-х» . Новости Хонды . Торранс, Калифорния: Honda North America . Проверено 20 октября 2018 г.
Технические достижения оригинального круизера VT™750C V-twin Shadow 83 года часто упускаются из виду на фоне других новинок Honda того времени.
- ^ «Хонда: Тень 750 1983 года» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ "1984 ВТ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ "1985 ВТ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Выпуск новой Honda Shadow» . Информация для прессы Honda (на японском языке): Honda Motor Co., 9 апреля 1986 г. , дата обращения 14 октября 2018 г.
- ^ "1986 ВТ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ "1987 ВТ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^
Лемми (5 марта 2018 г.). «Мототарифы и уроки Harley-Davidson последнего времени» . RevZilla.com . РевЗилла . Проверено 21 октября 2018 г.
…многие японские мотоциклы были переработаны так, чтобы их объем составлял чуть меньше 700 куб.см; такие велосипеды до сих пор неофициально называют «нарушителями тарифов».
- ^ Jump up to: а б «Коды двигателей Honda Shadow и номера кадров» . www.ahsh.hu. Настоящая Honda Shadow Handcraft . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Хонда ВТ700С» . ЦиклХаос . 28 ноября 2010 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейнард, Боб (6 декабря 1998 г.). «История Honda Shadow» . ShadowRiders.Org . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^
«Хонда Шэдоу 700» . Циклический мир . Том. 25, нет. 8. Ньюпорт-Бич, Калифорния: журналы CBS. Август 1986 г., стр. 22–26 . Проверено 24 октября 2018 г.
С момента своего появления в 1983 году под названием 750 этот полутяжелый V-Twin стал не только самой продаваемой моделью Honda, но и самым продаваемым мотоциклом любого типа в Америке за все время.
- ^ Jump up to: а б
Холмстрем, Дарвин (2001). Полное руководство для идиотов по мотоциклам (2-е изд.). Индианаполис, Индиана: Alpha Books. п. 379. ИСБН 0028642589 .
Я особенно рекомендую VT700 Shadows 1986–87 годов выпуска, которые сочетают в себе яркий внешний вид и подлинный комфорт с неприхотливостью в обслуживании вала и клапанами с гидравлической регулировкой. По моему мнению, эта модель является лучшим универсальным мотоциклом, чем любой из новых круизеров среднего размера.
- ^
Вирджил, Джим (16 февраля 1989 г.). «МОТОЦИКЛОВЫЙ РЫНОК НАБИРАЕТСЯ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2018 г.
Поэтому спортбайк Hurricane 1000; 800 Shadow, который был конкурентом Harley-Davidson Sportster; и Magna 750 больше нет.
- ^ «Характеристики VT750 ACE» . VT750DC.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б
«Обзор Honda Shadow ACE 750 из сравнения средневесов» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corporation (опубликовано в августе 1997 г.). 15 июня 2017 года . Проверено 25 октября 2018 г.
Во многих отношениях мы оценили ACE 750 как лучший стильный образец Honda на сегодняшний день.
- ^ Jump up to: а б с Шульц, Моника (7 мая 1997 г.). «Сравнительный тест Honda VT 750 C2/Kawasaki VN 800 Classic» [Сравнительный тест Honda VT 750 C2 / Kawasaki VN 800 Classic]. Мотоцикл (на немецком языке). Том 1997, № 11. Motor Presse Stuttgart . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Тень 1997.3» . Информация для прессы Honda . Книга фактов (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., март 1997 г., с. 3 Силовой агрегат . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^
«Информация для прессы» [Информация для прессы] Honda Press Information (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., 19 февраля 1997 г. , дата обращения 25 октября 2018 г. [
Американский кастомный мотоцикл, оснащенный мощным четырехтактным двухцилиндровым двигателем V-образного типа. классический кузов Honda Shadow 400/750 ] и выпущен
- ^ «Honda Shadow (400)_(750)» [Honda Shadow 400–750] Honda Press Information (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., 28 октября 1998 г. , дата обращения 31 октября 2018 г ..
- ^ «Американский кастомный мотоцикл Honda Shadow 750 выпущен с небольшими изменениями» . Информация для прессы Honda (на японском языке: Honda Motor Co., 28 ноября 2000 г. , дата обращения 31 октября 2018 г. ).
- ^ "1999 НВ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ "2001 НВ 750 МОТО" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б
Фройнд, Кен (29 января 2004 г.). «Дорожные испытания Honda Shadow Aero VT750 2004 года» . Журнал Райдер . Камарильо: EPG Media . Проверено 5 ноября 2018 г.
Несмотря на относительно небольшой для круизера объем двигателя, Aero теперь выглядит как гораздо более крупная машина, что особенно подчеркивается его ооочень огромным задним крылом.
- ^
«Проект Recycle — Honda Shadow Ace 750» . Циклический мир . Ирвин, Калифорния: Bonnier Motorcycle Group. 10 апреля 2012 года . Проверено 31 октября 2018 г.
Honda начала производство этой версии Shadow в 1998 году и продолжала до 2003 года.
- ^
Ким, Кальвин (26 августа 2002 г.). «Honda Shadow Spirit 750 против HD 883R Sportster» . Мотоцикл.com . Торонто: Вертикальскоп . Проверено 2 ноября 2018 г.
Shadow Spirit 750, впервые построенный в 2001 году, казалось, был нацелен в самое сердце ниши легких круизеров.
- ^
Хеннигес, Рольф (11 августа 2000 г.). «Крейсер для сравнительных испытаний / Маленькие герои» [Крейсер для сравнительных испытаний / Маленькие герои]. Мотоцикл (на немецком языке). Том 2000, № 17. Motor Presse Stuttgart . Проверено 1 ноября 2018 г.
Honda только что выпустила на рынок круизеров новый стимулятор — VT 750 Black Widow.]
- ^
Рива, Элиано (17 марта 2002 г.). «Хонда VT750DC Черная Вдова» . Дуэруоте (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus . Проверено 2 ноября 2018 г.
Разработанный в США, но построенный в Японии, VT 750 DC, по сути, прекрасно отражает концепцию «байка Янки»... [Разработанный в США, но построенный в Японии, VT 750 DC, по сути, прекрасно отражает концепция «байка Янки»...]
- ^ Ружичка, Лукаш (5 октября 2001 г.). "Хонда VT 750 DC Черная Вдова" . Motorkáři.cz (на чешском языке). Прага, Чехия: МОТОпортал . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^
«Эти чудесные средневесы» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corporation (опубликовано в декабре 2001 г.). 24 февраля 2009 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
Spirit привносит новые элементы стиля, включая рубленые крылья, тонкую переднюю шину 100/80-19 на колесе с проволочными спицами, открытую вилку, увенчанную небольшой фарой, более низкий и узкий руль, более компактный на вид топливный бак емкостью 3,6 галлона. , цельное седло триммера, которое помогает снизить высоту седла на дюйм до 26,6 дюйма, задние амортизаторы с открытой пружиной и приседание. Задняя шина 160/80-15.
- ^
Хедж, Тревор (15 февраля 2002 г.). «Honda VT750D Shadow — обзор езды» . MCNews.com.au . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 2 ноября 2018 г.
Сиденье спроектировано таким образом, чтобы водитель сидел низко и «внутри» машины.
- ^ Jump up to: а б «Honda выпускает новый американский кастомный мотоцикл Shadow Slasher 750» . Информация для прессы Honda (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., 29 сентября 2000 г. Проверено 1 ноября 2018 г. .
- ^ Элвидж, Джейми; Черный, Андрей; Фридман, Арт, ред. (24 февраля 2009 г.). «Дорожный тест мотоцикла: Honda Shadow Spirit 750» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corporation (опубликовано в апреле 2001 г.) . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^
Кане, Дон (февраль 2001 г.). «Теневой дух 750» . Циклический мир . Том. 40, нет. 2. Ньюпорт-Бич, Калифорния: журналы Hatchette Filipatcchi . п. 51 . Проверено 31 октября 2018 г.
Стиль стрит-рода придает лихому Spirit сильный визуальный облик.
- ^
«Сравнение Honda Shadow Spirit 2003 года» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта. 21 августа 2003 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
Крылатый логотип славится изысканностью и вниманием к деталям, а на Shadow Spirit Honda выделяется золотым цветом.
- ^ Jump up to: а б с
Черный, Андрей; Фридман, Арт, ред. (24 февраля 2009 г.). "Хонда Шэдоу Аэро 750 2004 года выпуска" . Мотоцикл Крузер . Компания Бонньер . Проверено 4 ноября 2018 г.
В агрессивном шаге Honda очистила конюшню, выбросив почтенные модели 750cc ACE и 750 Spirit на свалку. Aero – единственный представитель старого V-образного двухцилиндрового двигателя среднего веса в этом году.
- ^ "Хонда Шэдоу 2005 года" . MotorcyclistOnline.com . Группа мотоциклов Bonnier. 19 марта 2013 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Цены на Honda Shadow 2007 года» . ХондаНьюс . Торранс, Калифорния: Honda North America. 7 сентября 2006 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ _ представляет новую большую круизерную модель «Shadow Phantom <750>» с бесстрашным стилем» дорожно-спортивную модель «VT 750S», оснащенную двухцилиндровым V-образным двигателем с ощущением сердцебиения]. « Honda [Honda выпускает на японском языке). Токио: Honda Motor Co., 18 марта 2010 г. , дата обращения 17 ноября 2018 г ..
- ^ «Пресс-пакет VT750S» . Отдел новостей европейских СМИ . Беркшир, Англия: Honda Motor Europe. 1 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Бретиль, Матье (30 апреля 2010 г.). «Премьер-тест VT750S: кастомная Honda sort de l'ombre...» [Первый тест VT750S: кастомная Honda выходит из тени...]. Moto-Net.Com (на французском языке). Париж . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Кечер, Инго (9 июля 2010 г.). «Тест-драйв Honda VT 750 S: Urban Cruiser серии Shadow» [Тест-драйв Honda VT 750 S: Urban Cruiser серии Shadow]. auto.de (на немецком языке). Лейпциг: ВИКУС Медиа . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^
Хедж, Тревор (15 ноября 2013 г.). «Обзор Honda VT750 S» . MCNews.com.au . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 17 ноября 2018 г.
Учитывая, что VT750 S не производится на одном из китайских или тайских заводов Honda, а является настоящим продуктом, произведенным в Японии, цена в 8990 долларов удивляет.
- ^ Jump up to: а б
«Хонда отбрасывает меньшую тень» . Stuff.co.nz . Веллингтон, Новая Зеландия. Пресса . 14 мая 2012 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
Honda настолько похожа на Sportster по своему внешнему виду, эргономике, запасу топлива и динамике управления, что их трудно не сравнивать.
- ^ Jump up to: а б
Кобб, Джефф (11 июня 2010 г.). «Перестрелка: Honda Shadow RS 2010 года против Harley-Davidson 883 Low 2010 года» . Мотоцикл.com . Торонто: Вертикальскоп . Проверено 17 ноября 2018 г.
Официальное объяснение Honda Shadow RS заключается в том, что он был задуман и рожден в Японии для внутреннего рынка Японии.
- ^
Хатчисон, Кен (12 ноября 2009 г.). «Первый взгляд на Honda Shadow RS 2010 года» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта . Проверено 21 ноября 2018 г.
Honda Shadow RS 2010 года расширяет линейку японской марки Shadow начального уровня до четырех моделей.
- ^
Харли, Брайан (4 сентября 2012 г.). «Представлена Honda Fury/Honda Cruisers 2013» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта . Проверено 21 ноября 2018 г.
Линейка круизеров Honda Shadow 750cc 2013 года состоит из четырех моделей: от Aero с низкой посадкой до затемненного Phantom.
- ^
«Первая поездка Honda Shadow RS 2010 года» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта. 17 мая 2010 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
Благодаря 745-кубовому двигателю V-Twin с впрыском топлива, помещенному в шасси с классическими линиями и стандартной эргономикой, новейший круизер Honda представляет собой простой мотоцикл, с которым гонщик может обращаться по своему усмотрению.
- ^
Рой, Рекс (23 апреля 2010 г.). «Первая поездка: Honda Shadow RS 2010 года — просто еще один подражатель Harley или что-то получше?» . Автоблог . Бирмингем, Мичиган: Присяга . Проверено 17 ноября 2018 г.
К моему удивлению, Shadow RS 2010 года — это не подделка Harley-Davidson, созданная для позеров.
- ^ Jump up to: а б
Бернс, Джон (16 сентября 2010 г.). «Harley-Davidson Iron 883 против Honda Shadow RS против Triumph Bonneville» . Циклический мир . Ирвин, Калифорния: Bonnier Motorcycle Group . Проверено 16 ноября 2018 г. .
Наконец, этот новый RS — это Shadow, вам не обязательно быть настоящим круизером, чтобы отстать от него.
- ^
Бонд, Стив (13 марта 2010 г.). «Honda Shadow RS превосходит круизер-рэп» . КОЛЕСА.ca . Газеты Торонто Стар . Проверено 17 ноября 2018 г.
«RS» означает «ретро-стандарт», и это прекрасно его характеризует. Это не совсем стандарт, это, конечно, не спортбайк, но и не круизер.
- ^
«Дорожный тест Honda Shadow RS 2010» . Журнал Райдер . EPG Media (опубликовано в сентябре 2010 г.). 27 марта 2011 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
В отличие от других Shadow 750, RS оснащен цепной главной передачей, а не валом; меньший вес, больше обслуживания.
- ^
Мусурис, Коста; Бонд, Стив (30 марта 2010 г.). «Выпуск Honda Shadow 750RS» . Мотопутеводитель по Канаде . Этобико: Торговая корпорация . Проверено 17 ноября 2018 г.
Глядя на Honda 750 Shadow RS (Retro Standard), совершенно очевидно, что расположенные в шахматном порядке глушители, топливный бак орехового цвета и большой спидометр, расположенный на верхнем тройном зажиме, - все это вполне в духе Harley Sportster.
- ^
Дюк, Кевин (12 мая 2010 г.). «Обзор Honda Shadow RS 2010 года» . Мотоцикл.com . Торонто: Вертикальскоп . Проверено 16 ноября 2018 г. .
Предварительные заказы у дилеров Honda были очень сильными, поэтому Shadow RS должен добавиться к более чем 250 000 Shadows, проданным с момента дебюта оригинальной модели 750 в 1983 году.
- ^ Кристоф Ле Мао (7 июля 2010 г.). «Honda VT 750 S против Harley-Davidson 883 Iron: столкновение миров» . Мото-ревю (на французском языке). Клиши: Издания Ларивьер . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^
Черный, Андрей (23 сентября 2010 г.). «Harley Sportster Iron против Honda Shadow RS» . Мотоцикл Крузер . Компания Бонньер .
Хонда говорит, что «RS» означает «ретро-стандарт», хотя на самом деле мотоцикл не вызывает у вас ностальгии и на самом деле он не является стандартом.
- ^ Силер, Уэс (3 сентября 2010 г.). «Honda Shadow RS 2011 года: горжусь тем, что являюсь конкурентом японского Бонневиля» . RideApart . Майами, Флорида: Сеть автоспорта . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^
«Тень <750>» . Хонда по всему миру . Токио: Honda Motor Co., 29 октября 2003 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
Классический стиль и внешний вид большого велосипеда. Отправьтесь в новый мир эмоций.
- ^ «Линейка Performance Cruiser на 37-м Токийском автосалоне 2003» . Архив Токийского автосалона (на японском языке). Токио: Honda Motor Co., октябрь 2003 г. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^
Джонстон, Нил (28 июня 2004 г.). «Honda VT750 Shadow Aero 2004 года выпуска — классический аналоговый смысл в цифровом мире» . OneWheelDrive.Net . Ванкувер, Британская Колумбия . Проверено 5 ноября 2018 г.
Проще говоря, Aero представляет собой смешанную картину; он выглядит хорошо, но не ошеломляет, и ему не хватает дизайнерского чутья, которое могло бы помочь ему выделиться из толпы.
- ^
"Обзор HONDA VT750 SHADOW (2004-2007)" . Новости мотоциклетного спорта . Питерборо, Великобритания: Bauer Consumer Media. 24 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
Двигатель Honda VT750C Shadow такой же, как тот, который с самого начала использовался в линейке VT750, но настроен так, чтобы давать больше мощности на низких и средних частотах за счет максимальной мощности.
- ^ Кордара, Стефано (10 июня 2004 г.). «Тест-драйв: Honda Shadow 750» . МоторБокс (на итальянском языке). Милан: Boxer SrL . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^
"Хонда Шэдоу Аэро 750 2004 года выпуска" . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта. 26 мая 2007 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
Что касается стиля, Shadow Aero имеет такой длинный, низкий и приземистый вид.
- ^ полностью переработанный американский мотоцикл Honda Custom Bike Shadow 750» « Выпущен . Информация для прессы Honda (на японском языке: Honda Motor Co., 19 декабря 2003 г.) . Проверено 4 ноября 2018 г. .
- ^
«Хонда Шэдоу 2008 года» . MotorcyclistOnline.com . Группа мотоциклов Bonnier. 19 марта 2013 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
Honda Shadow Aero 2008 года оснащена новой выхлопной системой «два в два» с глушителями в виде пули, что придает байку классический круизерский стиль.
- ^ "Технические характеристики HONDA Shadow Tourer VT750T - 2008, 2009 г." . автоэволюция . Бухарест: SoftNews Net SRL . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ "Хонда VT750T Shadow Tourer 2009 года выпуска" . TotalMotorcycle.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^
«Информация для прессы о мотоциклах на 40-м Токийском автосалоне 2007» (PDF) . Пресс-центр Хонды . Токио: Honda Motor Co., 21 октября 2007 г., с. 16 . Проверено 8 ноября 2018 г.
Американская кастомная модель с PGM-FI и привлекательными двойными глушителями.
- ^ «Honda Shadow 750, впрыск в модели 2009 года» [Honda Shadow 750, впрыск в модели 2009 года]. Мотонлайн (на португальском языке). Сан-Паулу: Интернет-бизнес Webtrends. 30 июня 2008 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^
«Возвращение Honda Stateline, Sabre и Shadow Aero» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта. 3 февраля 2011 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
Примите во внимание классический ретро-стиль Shadow Aero, низкое сиденье, мощный V-образный двигатель с усовершенствованным программируемым впрыском топлива — и все это по цене, которая соответствует сегодняшнему бюджету, — и у вас есть задатки победителя.
- ^ "ВТ 750 МОТО 2004 года выпуска" . www.bike-parts-honda.com . Лондон: Coxa Ltd. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^
Васеф, Басем (26 марта 2012 г.). «Мотоциклы Honda с комбинированной АБС» . Популярная механика . Нью-Йорк: Hearst Communications . Проверено 8 ноября 2018 г.
Honda Techy Motorcycle ABS: антиблокировочная система тормозов для антиблокировочного комплекта
- ^
Восток, Кристофер (8 июня 2010 г.). «В тесте: Honda Shadow 750» . Мотоцикл (на немецком языке). Том 2010, № 7. Motor Presse Stuttgart . Проверено 8 ноября 2018 г.
Стандартная АБС абсолютно надежна и особенно для круизеров является плюсом в безопасности.
- ^ Уэтингтон, Кевин. «Обзор Honda Shadow Aero ABS 750 2016 года» . HondaProКевин . Чаттануга, Теннесси . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Shadow Aero 2019» (PDF) . Торранс, Калифорния: American Honda Motor Co., подразделение мотоциклов. 2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Технические характеристики ABS Shadow Aero 2019» (PDF) . Торранс, Калифорния: American Honda Motor Co., подразделение мотоциклов. 2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^
Бут, Дэвид (2006). «Обзор мотоцикла: Honda VT750C2 2007 года» . Вождение . Торонто: Postmedia Network (опубликовано 10 августа 2011 г.). Служба новостей Canwest . Проверено 11 ноября 2018 г.
VT750 — второй по популярности мотоцикл в Канаде и самый популярный в конюшне Honda.
- ^ Шмидер, Томас (19 июля 2007 г.). «Отчет о поездке Honda VT 750 Shadow Spirit / Feingeist» [Отчет о поездке Honda VT 750 Shadow Spirit / Fine Spirit]. Мотоцикл (на немецком языке). Том 2007, № 16. Motor Presse Stuttgart . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизайн Теневого Духа: Внутри процесса» . Новости Хонды . Торранс, Калифорния: Honda North America. 13 декабря 2006 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^
Восс, Арв (27 октября 2007 г.). «ОБЗОР: HONDA SHADOW SPIRIT 750 C2» . Новостной день . Мелвилл, Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2018 г.
Рули новые, установлены на откидных подступенках и напоминают дрэг-байк.
- ^
Мэдсон, Барт (13 ноября 2006 г.). «Первая поездка Honda Shadow Spirit 750 2007 года» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта . Проверено 12 ноября 2018 г.
Как и его спортивно-туристический двоюродный брат Goldwing, Shadow является примером готовности Honda усовершенствовать модель посредством поэтапной доводки, и усилия производителя были вознаграждены 243 000 проданными 750 автомобилями с момента ее создания.
- ^ Коллинз, Памела (14 декабря 2006 г.). «ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Shadow Spirit 750 C2 2007 года» . Женщины-гонщики сейчас . Остин, Техас: Solitude Ranch Communications . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^
Батлер, Гленн (4 июня 2007 г.). «Обновление среднего возраста для самого продаваемого круизера Honda» . Drive.com.au . Мельбурн, Виктория . Проверено 8 ноября 2018 г.
VT750C стоимостью 10 990 долларов был самым продаваемым круизером в Австралии в 2005 году, и хотя в 2006 году Honda продала еще больше, его подряд одерживали победы совершенно новый Harley Davidson Softail.
- ^
Карлсон, Донья (5 февраля 2007 г.). «Дорожный тест Honda Shadow Spirit 750 C2 2007 года» . Журнал Райдер . Камарильо: EPG Media . Проверено 11 ноября 2018 г.
…при размере 25,7 дюймов я не могу вспомнить ни одного круизера в среднем классе с более низким сиденьем.
- ^
Харли, Брайан (23 сентября 2011 г.). «Первый взгляд на Honda Shadow 750 Cruisers 2012 года» . Мотоцикл-США.com . Ирвин, Калифорния: Группа вторичного рынка автоспорта . Проверено 14 ноября 2018 г.
Honda объединила внешний вид большого мотоцикла, характерный стиль стрит-рода и мускулистый двигатель V-Twin, который теперь включает в себя изысканность и точность дозирования программного впрыска топлива.
- ^ «Пресс-пакет VT750C2» . Отдел новостей европейских СМИ . Беркшир, Англия: Honda Motor Europe. 12 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Трэверс, Джим (14 июня 2013 г.). «Путеводитель по мотоциклам и скутерам 2013 года выпуска с АБС» . Отчеты потребителей . Йонкерс, Нью-Йорк . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Honda _ Новый запуск модели большого круизера Shadow Phantom 750 с бесстрашным стилем] . Пресс-центр Honda (на японском языке). Токио: Honda Motor Co. 20 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2018 г. .
- ^
Доус, Джастин (17 февраля 2010 г.). «Новая Honda Shadow протестирована: «Шок-ужас, крутой круизер от Honda!» " . Новости мотоциклетного спорта . Питерборо, Великобритания: Bauer Consumer Media . Проверено 16 ноября 2018 г. .
Черный и матово-серый заменяет большую часть хрома, отдавая дань уважения старым хот-родерам на заднем дворе, есть урезанные брызговики в стиле боббера, заниженное сиденье и рули, а также толстые шины спереди и сзади.
- ^ Jump up to: а б Барони, Лоренцо (6 июля 2010 г.). «ТЕСТ Honda Shadow Black Spirit 750, медленная езда для страсти» [ТЕСТ Honda Shadow Black Spirit 750, медленная езда для страсти]. Блог.it. Милан: Трибу Медиа . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda VT 750 Shadow Black Spirit: простой кастом» [Honda VT 750 Shadow Black Spirit: простой кастом». Автоньюс . Булонь-Бийанкур: Интерактивная разминка. 12 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Пресс-кит VT750Cb2» . Отдел новостей европейских СМИ . Беркшир, Англия: Honda Motor Europe. 12 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^
Байкер, Макс (27 апреля 2010 г.). «Хонда Шэдоу Фантом 2010 года» . TopSpeed.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
Эта вещь была спроектирована как боббер, а толстые колеса, толстые рычаги вилки, измененный дизайн руля, а также весь кузов, затемненная и матовая отделка подчеркивают бобберскую (не кастомную) сторону этого очень привлекательного мотоцикла.
- ^
Кобб, Джефф (15 мая 2010 г.). «Обзор Honda Shadow Phantom 2010 года» . Мотоцикл.com . Торонто: Вертикальскоп . Проверено 15 ноября 2018 г.
Новинкой в двигателе является система впрыска топлива, подающая топливовоздушную смесь в каждый цилиндр, а две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают эффективное сгорание.
- ^
Черный, Андрей (26 февраля 2010 г.). «Первая поездка: Honda Shadow Phantom 2010 года» . Мотоцикл Крузер . Компания Бонньер .
Концепт Phantom, по сути, основан на Spirit 750 (хотя Spirit официально не входит в линейку Honda 2010 года), при этом основными обновлениями стали его чистый, незагроможденный внешний вид, подчеркнутый обширной затемненной обработкой (что, кажется, в моде в наши дни). ) и добавление впрыска топлива.
- ^ «Технические характеристики Shadow Phantom 2019» (PDF) . Торранс, Калифорния: American Honda Motor Co., подразделение мотоциклов. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ «ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Замена датчика угла наклона VT750 2010–2016 гг.» (PDF) . OEMDTC.com . Американская Honda Motor Co., 19 января 2016 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Уилсон, Брайон (13 января 2016 г.). «Honda отзывает 22 142 модели Shadow Cruiser» . MotoUSA.com . Медфорд, Орегон: Мотоциклы США. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «История Honda Shadow Slasher (модель 2000 года)» . bbb-bike.com , дата обращения 12 августа 2018 г. .
- ^ окраски Honda Shadow Slasher» . « Обновление 12 Проверено августа 2018 г. .
- ^ «Mazda позволяет покупателям настраивать родстер» . Япония Таймс . 5 января 2002 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Хинчлифф, Марк (22 августа 2009 г.). «Учащиеся сохраняют определенное доверие к Honda VT400» . Австралийский . Проверено 14 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]