Honda Vt1100
Honda VT1100 -это мотоциклетный двигатель, используемый в мотоциклете Honda Shadow 1100 с момента своего дебюта в 1985 году до окончания производства в 2007 году. В этом 22-летнем пробеге произошло минимальные изменения.
куб Это жидкое охлаждение, 1099 кубических сантиметров ( 67,1 . Он имеет отверстие и ход 87,5 мм x 91,4 мм с коэффициентом сжатия 8: 1. Это единственная верхняя верхняя кулачка , v2, с 3 клапанами и 2 свечи зажигания на цилиндр. Клапаны гидравлически приводятся в действие, что требует мало, если таковые имеются, техническое обслуживание в течение срока службы двигателя. Они поставляются с двойным 36 мм карбюраторами диафрагмы и твердотельным цифровым зажиганием.
В зависимости от применения и настройки, модели с двумя штифтами коленчатого вала производят на коленчатом валу (тормозная мощность) ~ 62 лошадиных сил (46 кВт) при 5000 об / мин и ~ 69 фунтов стерлингов (94 Н.М) при 2750 об / мин. Модели с одним штифтом производили около 10 лошадиных сил (7,5 кВт) и 10 фунтов сил-фут (14 Нм) меньше. Модели 1985-1986 гг. Произведены около 78,4 л.с. при 6000 об / мин и 73 фунта в 4500 об / мин. Эти двигатели поставлялись либо с 5-скоростной механической коробкой передач (1985-1986, 1997-2007), либо с 4-скоростной механической передачей (1987-1996 гг. VT1100C). Все годы - вал.
Окончательное соотношение привода сходно между этими передачами (за одним исключением Honda Shadow Spirit имеет на 14% более высокий коэффициент привода, это снижает обороты на скоростях на шоссе. Для велосипедов с более низким оборудованием, таких как на VT1100T, 33T на встречном валу водителя 31t на валу демпфера (Honda называет это поперечным валом.) Для VT1100T Sabre и Aero в RPM с высокой передачей составляет около 3250 при 60 миль в час. Загруженный туристический мотоцикл, но также использовал эту нижнюю передачу в Tourer и Sabre. ACE для более высокого уровня VT1100C (1997-2007) 36T на противоположном валу управляет 29T на валу демпфера.
Хонда сказала, что у Aero есть примерно 5 HP больше, чем в других VT1100 из -за конструкции выхлопной системы, но по сравнению с тузом он весит примерно на 40 фунтов больше. Кроме того, более низкое высокое передаточное число в Aero дает ему лучшее прохождение мощности без переключения, но при заметных затратах на экономию топлива.
VT1100 использовался в следующих мотоциклах Honda с этими обозначениями моделей:
- VT1100C - 1985-1996 (иногда называемый «классический»)
- VT1100C - 1997-2007 (Spirit) Модели
- VT1100C2-1995-1999 American Classic Edition (ACE) и 2000-2007 моделей Sabre
- VT1100C3 - 1998-2002 аэро модели
- VT1100T - 1998-2001 Ace Tourer Models.
ACE 1995-1999 гг. VT1100C2 ACE и AERO 1998-2001 VT1100C3-это модели с одной кривошиной, все остальные 1100-е-это двойная криволина. Модель единого кривошиного штифта дала двигателю «бездельник» и еще больше «грохота» в попытке имитировать V-Twins Harley-Davidson . Он также потерял около 10 лошадиных сил (7,5 кВт) и около 10 футов фунтов крутящего момента по сравнению с двухконевым двигателем. Также больше вибрации с одним штифтом двигателем.
Ссылки
[ редактировать ]