Jump to content

Honda Vt1100

Honda VT1100 -это мотоциклетный двигатель, используемый в мотоциклете Honda Shadow 1100 с момента своего дебюта в 1985 году до окончания производства в 2007 году. В этом 22-летнем пробеге произошло минимальные изменения.

куб Это жидкое охлаждение, 1099 кубических сантиметров ( 67,1 . Он имеет отверстие и ход 87,5 мм x 91,4 мм с коэффициентом сжатия 8: 1. Это единственная верхняя верхняя кулачка , v2, с 3 клапанами и 2 свечи зажигания на цилиндр. Клапаны гидравлически приводятся в действие, что требует мало, если таковые имеются, техническое обслуживание в течение срока службы двигателя. Они поставляются с двойным 36 мм карбюраторами диафрагмы и твердотельным цифровым зажиганием.
В зависимости от применения и настройки, модели с двумя штифтами коленчатого вала производят на коленчатом валу (тормозная мощность) ~ 62 лошадиных сил (46 кВт) при 5000 об / мин и ~ 69 фунтов стерлингов (94 Н.М) при 2750 об / мин. Модели с одним штифтом производили около 10 лошадиных сил (7,5 кВт) и 10 фунтов сил-фут (14 Нм) меньше. Модели 1985-1986 гг. Произведены около 78,4 л.с. при 6000 об / мин и 73 фунта в 4500 об / мин. Эти двигатели поставлялись либо с 5-скоростной механической коробкой передач (1985-1986, 1997-2007), либо с 4-скоростной механической передачей (1987-1996 гг. VT1100C). Все годы - вал.

Окончательное соотношение привода сходно между этими передачами (за одним исключением Honda Shadow Spirit имеет на 14% более высокий коэффициент привода, это снижает обороты на скоростях на шоссе. Для велосипедов с более низким оборудованием, таких как на VT1100T, 33T на встречном валу водителя 31t на валу демпфера (Honda называет это поперечным валом.) Для VT1100T Sabre и Aero в RPM с высокой передачей составляет около 3250 при 60 миль в час. Загруженный туристический мотоцикл, но также использовал эту нижнюю передачу в Tourer и Sabre. ACE для более высокого уровня VT1100C (1997-2007) 36T на противоположном валу управляет 29T на валу демпфера.

Хонда сказала, что у Aero есть примерно 5 HP больше, чем в других VT1100 из -за конструкции выхлопной системы, но по сравнению с тузом он весит примерно на 40 фунтов больше. Кроме того, более низкое высокое передаточное число в Aero дает ему лучшее прохождение мощности без переключения, но при заметных затратах на экономию топлива.

VT1100 использовался в следующих мотоциклах Honda с этими обозначениями моделей:

  • VT1100C - 1985-1996 (иногда называемый «классический»)
  • VT1100C - 1997-2007 (Spirit) Модели
  • VT1100C2-1995-1999 American Classic Edition (ACE) и 2000-2007 моделей Sabre
  • VT1100C3 - 1998-2002 аэро модели
  • VT1100T - 1998-2001 Ace Tourer Models.

ACE 1995-1999 гг. VT1100C2 ACE и AERO 1998-2001 VT1100C3-это модели с одной кривошиной, все остальные 1100-е-это двойная криволина. Модель единого кривошиного штифта дала двигателю «бездельник» и еще больше «грохота» в попытке имитировать V-Twins Harley-Davidson . Он также потерял около 10 лошадиных сил (7,5 кВт) и около 10 футов фунтов крутящего момента по сравнению с двухконевым двигателем. Также больше вибрации с одним штифтом двигателем.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc2b3a787bbb9d3262bf1931644ed4d__1715123760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4d/9fc2b3a787bbb9d3262bf1931644ed4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VT1100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)