Jump to content

Стандартные и спортивные мотоциклы Honda 650cc

(Перенаправлено с Honda CBR650R )
Хонда ЦБР650Р
2019 ЦБР650Р
Производитель Хонда
Производство 2019-настоящее время
Предшественник Хонда CBR650F
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 649 куб.см (39,6 куб.дюйма), рядный четырехцилиндровый двигатель

Стандартные и спортивные мотоциклы Honda с объемом двигателя 650 куб.см (39,6 куб.см) представляют собой линейку с рядным четырехцилиндровым двигателем стандартных и спортивных мотоциклов объемом 649 куб.см (39,6 куб.см) , производимых Honda с 2013 года. В линейку входят стандартный CB650F , или «нейкед-байк», и спортивный мотоцикл CBR650F , который заменил уходящий CB600F Hornet. [ 1 ] [ 2 ]

Мотоциклы имеют новое стальное шасси с двумя лонжеронами и новый рядный четырехцилиндровый двигатель с удлиненным ходом поршня, увеличивающий объем двигателя до 650 куб.см. ABS является дополнительной, а вариант со стандартной ABS и ограниченными воздухозаборниками снижает мощность ниже предела в 35 кВт (47 л.с.), предусмотренного европейской лицензией A2. У них есть боковые выхлопные патрубки «четыре в один» с коротким глушителем, который, по утверждению Honda, улучшает централизацию массы. [ 3 ] В 2017 году Honda произвела значительные технические и косметические обновления. [ 4 ]

В ноябре 2018 года на выставке EICMA компания Honda анонсировала нейкед-байк CB650R в стиле Neo Sports Café, ранее представленный на CB1000R и CB300R , а также спортивный мотоцикл CBR650R с новым обтекателем в стиле Fireblade. [ 5 ] [ 6 ] Оба мотоцикла также получили значительные обновления шасси и двигателя.

История модели

[ редактировать ]

2014 «CB650F/CBR650F» (RC74)

[ редактировать ]
2016 Honda CBR650F в триколоре
2014 Хонда CB650F

Преемник Hornet Honda CB600F и Honda CBR600F . Абсолютно новый класс 650 включает стандартную «голую» версию CB650F и спортивную версию с полным обтекателем CBR650F. [ 7 ] Основанная на стиле 600F, эта модель по-прежнему оснащена одинарной треугольной передней фарой, креплением Hi-Clip и цельным сиденьем. предлагается в красном и матовом черном цветах, которые на некоторых рынках имеют культовую трехцветную схему Honda.

2016 «CB650F/CBR650F» (RC74)

[ редактировать ]

Обновление ливреи с красной и белой рамкой. [ 8 ]

2017 «CB650F/CBR650F» (RC96)

[ редактировать ]

Honda освежила середину жизни новой цветовой схемой и нормой выбросов Евро-4, цвет картера изменился с черного на бронзовый, светодиодные фары, обновленный путь прохождения воздуха на впуске, уменьшенный двухкамерный глушитель выхлопной системы, пониженные передаточные числа Showa Dual Bending Valve (SDBV) , стандарт ABS. , Передняя подвеска [ 9 ]

2019 «CB650R/CBR650R» (RH01)

[ редактировать ]
2021 CBR650R

Смена модели 650-х — Neo Sports Café — привела их стилистически в соответствие с CB125R, CB300R и CB1000R. Спортбайк CBR650R также получил обтекатель в стиле Fireblade и двойные передние фонари; жесткая более легкая рама, обновленная геометрия рамы, перевернутая передняя вилка Showa с отдельной функцией (SFF), прикрепляемая вилка переместилась в нижнее положение под верхний тройной зажим, более легкие литые алюминиевые колеса с Y-образными спицами, которые выглядят так же, как Fireblade , радиальные передние тормозные суппорты в паре с просверленным диском диаметром 320 мм, стандарт ABS, обновленный воздухозаборник с двойным нагнетателем воздуха под передней фарой, увеличенной выхлопной трубой и глушителем, более близкое передаточное число, более плоский крутящий момент, более высокая красная линия, ассистент проскальзывающее сцепление, система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) (работает с датчиком ABS) , полностью светодиодное освещение, встроенная приборная панель с ЖК-дисплеем, индикатор передачи, индикатор переключения передач, система Quick Shifter (переключение вверх) (опция), подголовник заднего сиденья (опция). [ 10 ]

2021 «CB650R/CBR650R» (RH03)

[ редактировать ]

В соответствии с нормами выбросов Евро-5 Honda пересмотрела схему распределительного вала и двигателя, небольшие обновления стиля, включая угол наклона и подсветку ЖК-панели, Showa SFF-BP (передняя вилка с отдельной функцией, большой поршень), новый обтекатель хвостовой части и держатель номерного знака, новую крышку картера ( по-прежнему бронзовый цвет), пересмотренная геометрия и эргономика велосипеда. [ 11 ]

2024 "CB650R/CBR650R"

[ редактировать ]

Обновленный дизайн с дополнительными функциями, включая новый TFT-дисплей. Honda также представила свою новую технологию E-Clutch, предлагая стандартную версию и версию, оборудованную E-Clutch для этих моделей.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.

Год 2013-2016 (РК74) 2017-2018 (РК96) 2019-2020(RH01) 2021–2023 (RH03) 2024-настоящее время
Модель CB650F CBR650F CB650F CBR650F CB650R ЦБР650Р CB650R ЦБР650Р CB650R ЦБР650Р
Тип Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт
Двигатель Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, жидкостное охлаждение.
Смещение 648 куб.см (39,5 куб.дюйма)
Отверстие х ход 67 мм × 46 мм (2,6 × 1,8 дюйма)
Степень сжатия 11.4 : 1 11.6 : 1
Доставка топлива Хонда ПГМ-ФИ
Зажигание Полностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO). Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO)
Максимальная мощность 61 кВт (82 л.с.) при 9500 об/мин 66 кВт (89 л.с.) при 11000 об/мин 70 кВт (94 л.с.) при 12000 об/мин [ 12 ]
Максимальный крутящий момент 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 об/мин 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 об/мин 64 Нм (47 фунт-сила-фут) при 8500 об/мин 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная, постоянное зацепление
Схватить Мокрая, многопластинчатая, винтовая пружина Мокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательная тапочка
Цепь и звездочка Цепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя часть 15 зуб. Задняя часть 42 зуб.
Передаточное число
1 3.071 3.071
2 2.235 2.352
3 1.777 1.888
4 1.520 1.560
5 1.333 1.370
6 1.214 1.214
Конечная передача 1.690/2.800
Рамка Стальной трубчатый, алмазный, нагруженный двигатель
Грабли 25.5°
Тащить 101 мм (4,0 дюйма)
Радиус поворота 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов) 2800 мм (110 дюймов) 3000 мм (120 дюймов)
Переднее колесо 17M/C × MT3.00 литой алюминий
Заднее колесо 17M/C × MT4.50 литой алюминий
Переднее колесо 120/70 ЗР17 58Вт
Задняя шина 180/55 ЗР17 73Вт
Передний тормоз Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), осевое крепление, 4-поршневой суппорт Nissin с ABS Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (пересмотренная модель) с ABS Двойные плавающие диски диаметром 310 мм (12 дюймов), радиальное крепление, 4-поршневой суппорт Nissin с ABS
Задний тормоз Один диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма), 1-поршневой суппорт Nissin с ABS
Передняя подвеска Нерегулируемая традиционная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) Нерегулируемый обычный телескопический клапан Showa с двойным изгибом диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV) Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF) диаметром 41 мм (1,6 дюйма) Нерегулируемый большой поршень перевернутой вилки Showa с раздельными функциями диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SFF-BP)
Задняя подвеска Одинарный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга;
двусторонний маятник из литого алюминия
Одинарный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга;
двусторонний маятник из литого алюминия
Ход передней подвески 108 мм (4,3 дюйма)
Ход задней подвески 128 мм (5,0 дюйма)
Колесная база 1450 мм (57 дюймов)
Общая длина 2110 мм (83 дюйма) 2145 мм (84,4 дюйма)
Общая ширина 780 мм (31 дюйм) 755 мм (29,7 дюйма) 780 мм (31 дюйм) 755 мм (29,7 дюйма) 780 мм (31 дюйм) 750 мм (30 дюймов) 780 мм (31 дюйм) 750 мм (30 дюймов) 780 мм (31 дюйм) 750 мм (30 дюймов)
Общая высота 1120 мм (44 дюйма) 1145 мм (45,1 дюйма) 1075 мм (42,3 дюйма) (2017–2018 гг.) 1145 мм (45,1 дюйма) 1075 мм (42,3 дюйма) 1150 мм (45 дюймов) 1075 мм (42,3 дюйма) 1150 мм (45 дюймов) 1075 мм (42,3 дюйма) 1150 мм (45 дюймов)
Высота сиденья 810 мм (32 дюйма)
Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 132 мм (5,2 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 132 мм (5,2 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 132 мм (5,2 дюйма)
Емкость топливного бака 17,3 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) 15,4 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США)
Моторное масло SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,9 л (2,6 имп. кварты) (слив)

3,5 л (3,1 имп. кварты) (разборка)

SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,3 л (2,0 имп. кварты) (слив)

3,0 л (2,6 имп. кварты) (разборка)

охлаждающая жидкость 2,5 л (2,2 имп. кварты) охлаждающая жидкость Pro Honda HP
Мокрый вес (версия ABS) 208 кг (459 фунтов) 212 кг (467 фунтов) 208 кг (459 фунтов) 213 кг (470 фунтов) 203 кг (448 фунтов) 208 кг (459 фунтов) 202 кг (445 фунтов) 207 кг (456 фунтов) 205 кг (452 ​​фунта) для стандартного варианта

207 кг (456 фунтов) для электронного сцепления

209 кг (461 фунт) для стандартного варианта

211 кг (465 фунтов) для электронного сцепления

Максимальная грузоподъемность 188 кг (414 фунтов) 128 кг (282 фунта)
Расход топлива 30 км/л (85 миль на галлон — имп ; 71 миль на галлон — США )
  1. ^ «Honda CB650F 2014 года — лицензия A2 необязательна» . 8 ноября 2013 г.
  2. ^ «Honda CBR650F 2014 года — скорее хорошая вещь» . 8 ноября 2013 г.
  3. ^ «Хонда CB650F 2017 года» .
  4. ^ ``Выпуск дорожно-спортивных моделей ``Cbr650F'' и ``Cb650F'' с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми качествами .
  5. ^ «Honda CB650R завершает линейку Neo Sports Café на 2019 год» . 6 ноября 2018 г.
  6. ^ «Прощай, Honda CBR650F… Привет, Honda CBR650R» . 16 ноября 2018 г.
  7. ^ «Новая версия Cbr650F и Cb650F оснащена недавно разработанным рядным 4-цилиндровым двигателем » .
  8. ^ «Honda CBR650F 2016 года — обзор езды и характеристики / спортивный мотоцикл» . Хонда-Про Кевин . 18 ноября 2015 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  9. ^ ``Выпуск дорожно-спортивных моделей ``Cbr650F'' и ``Cb650F'' с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми качествами .
  10. ^ ``Выпуск спортивной шоссейной модели среднего класса ``Cb650R'''' .
  11. ^ «Cb650R» и «Cbr650R» были выпущены с улучшенной окраской, внешним дизайном обтекателя сиденья и характеристиками передней вилки .
  12. ^ «Технические характеристики – CBR650R – Super Sport – Модельный ряд – Мотоциклы – Honda» . www.honda.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718fd596b202c68906e6a0c8d058d73f__1722880860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/3f/718fd596b202c68906e6a0c8d058d73f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda 650cc standard and sport motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)