Стандартные и спортивные мотоциклы Honda 650cc
![]() 2019 ЦБР650Р | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2019-настоящее время |
Предшественник | Хонда CBR650F |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 649 куб.см (39,6 куб.дюйма), рядный четырехцилиндровый двигатель |
Стандартные и спортивные мотоциклы Honda с объемом двигателя 650 куб.см (39,6 куб.см) представляют собой линейку с рядным четырехцилиндровым двигателем стандартных и спортивных мотоциклов объемом 649 куб.см (39,6 куб.см) , производимых Honda с 2013 года. В линейку входят стандартный CB650F , или «нейкед-байк», и спортивный мотоцикл CBR650F , который заменил уходящий CB600F Hornet. [ 1 ] [ 2 ]
Мотоциклы имеют новое стальное шасси с двумя лонжеронами и новый рядный четырехцилиндровый двигатель с удлиненным ходом поршня, увеличивающий объем двигателя до 650 куб.см. ABS является дополнительной, а вариант со стандартной ABS и ограниченными воздухозаборниками снижает мощность ниже предела в 35 кВт (47 л.с.), предусмотренного европейской лицензией A2. У них есть боковые выхлопные патрубки «четыре в один» с коротким глушителем, который, по утверждению Honda, улучшает централизацию массы. [ 3 ] В 2017 году Honda произвела значительные технические и косметические обновления. [ 4 ]
В ноябре 2018 года на выставке EICMA компания Honda анонсировала нейкед-байк CB650R в стиле Neo Sports Café, ранее представленный на CB1000R и CB300R , а также спортивный мотоцикл CBR650R с новым обтекателем в стиле Fireblade. [ 5 ] [ 6 ] Оба мотоцикла также получили значительные обновления шасси и двигателя.
История модели
[ редактировать ]2014 «CB650F/CBR650F» (RC74)
[ редактировать ]
Преемник Hornet Honda CB600F и Honda CBR600F . Абсолютно новый класс 650 включает стандартную «голую» версию CB650F и спортивную версию с полным обтекателем CBR650F. [ 7 ] Основанная на стиле 600F, эта модель по-прежнему оснащена одинарной треугольной передней фарой, креплением Hi-Clip и цельным сиденьем. предлагается в красном и матовом черном цветах, которые на некоторых рынках имеют культовую трехцветную схему Honda.
2016 «CB650F/CBR650F» (RC74)
[ редактировать ]Обновление ливреи с красной и белой рамкой. [ 8 ]
2017 «CB650F/CBR650F» (RC96)
[ редактировать ]Honda освежила середину жизни новой цветовой схемой и нормой выбросов Евро-4, цвет картера изменился с черного на бронзовый, светодиодные фары, обновленный путь прохождения воздуха на впуске, уменьшенный двухкамерный глушитель выхлопной системы, пониженные передаточные числа Showa Dual Bending Valve (SDBV) , стандарт ABS. , Передняя подвеска [ 9 ]
2019 «CB650R/CBR650R» (RH01)
[ редактировать ]
Смена модели 650-х — Neo Sports Café — привела их стилистически в соответствие с CB125R, CB300R и CB1000R. Спортбайк CBR650R также получил обтекатель в стиле Fireblade и двойные передние фонари; жесткая более легкая рама, обновленная геометрия рамы, перевернутая передняя вилка Showa с отдельной функцией (SFF), прикрепляемая вилка переместилась в нижнее положение под верхний тройной зажим, более легкие литые алюминиевые колеса с Y-образными спицами, которые выглядят так же, как Fireblade , радиальные передние тормозные суппорты в паре с просверленным диском диаметром 320 мм, стандарт ABS, обновленный воздухозаборник с двойным нагнетателем воздуха под передней фарой, увеличенной выхлопной трубой и глушителем, более близкое передаточное число, более плоский крутящий момент, более высокая красная линия, ассистент проскальзывающее сцепление, система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) (работает с датчиком ABS) , полностью светодиодное освещение, встроенная приборная панель с ЖК-дисплеем, индикатор передачи, индикатор переключения передач, система Quick Shifter (переключение вверх) (опция), подголовник заднего сиденья (опция). [ 10 ]
2021 «CB650R/CBR650R» (RH03)
[ редактировать ]В соответствии с нормами выбросов Евро-5 Honda пересмотрела схему распределительного вала и двигателя, небольшие обновления стиля, включая угол наклона и подсветку ЖК-панели, Showa SFF-BP (передняя вилка с отдельной функцией, большой поршень), новый обтекатель хвостовой части и держатель номерного знака, новую крышку картера ( по-прежнему бронзовый цвет), пересмотренная геометрия и эргономика велосипеда. [ 11 ]
2024 "CB650R/CBR650R"
[ редактировать ]Обновленный дизайн с дополнительными функциями, включая новый TFT-дисплей. Honda также представила свою новую технологию E-Clutch, предлагая стандартную версию и версию, оборудованную E-Clutch для этих моделей.
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.
Год | 2013-2016 (РК74) | 2017-2018 (РК96) | 2019-2020(RH01) | 2021–2023 (RH03) | 2024-настоящее время | |||||
Модель | CB650F | CBR650F | CB650F | CBR650F | CB650R | ЦБР650Р | CB650R | ЦБР650Р | CB650R | ЦБР650Р |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Голый | Спорт | Голый | Спорт | Голый | Спорт | Голый | Спорт | Голый | Спорт |
Двигатель | Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, жидкостное охлаждение. | |||||||||
Смещение | 648 куб.см (39,5 куб.дюйма) | |||||||||
Отверстие х ход | 67 мм × 46 мм (2,6 × 1,8 дюйма) | |||||||||
Степень сжатия | 11.4 : 1 | 11.6 : 1 | ||||||||
Доставка топлива | Хонда ПГМ-ФИ | |||||||||
Зажигание | Полностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO). | Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO) | ||||||||
Максимальная мощность | 61 кВт (82 л.с.) при 9500 об/мин | 66 кВт (89 л.с.) при 11000 об/мин | 70 кВт (94 л.с.) при 12000 об/мин [ 12 ] | |||||||
Максимальный крутящий момент | 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 об/мин | 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 об/мин | 64 Нм (47 фунт-сила-фут) при 8500 об/мин | 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 об/мин | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, постоянное зацепление | |||||||||
Схватить | Мокрая, многопластинчатая, винтовая пружина | Мокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательная тапочка | ||||||||
Цепь и звездочка | Цепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя часть 15 зуб. Задняя часть 42 зуб. | |||||||||
Передаточное число | ||||||||||
1 | 3.071 | 3.071 | ||||||||
2 | 2.235 | 2.352 | ||||||||
3 | 1.777 | 1.888 | ||||||||
4 | 1.520 | 1.560 | ||||||||
5 | 1.333 | 1.370 | ||||||||
6 | 1.214 | 1.214 | ||||||||
Конечная передача | 1.690/2.800 | |||||||||
Рамка | Стальной трубчатый, алмазный, нагруженный двигатель | |||||||||
Грабли | 25.5° | |||||||||
Тащить | 101 мм (4,0 дюйма) | |||||||||
Радиус поворота | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) | 2800 мм (110 дюймов) | 3000 мм (120 дюймов) |
Переднее колесо | 17M/C × MT3.00 литой алюминий | |||||||||
Заднее колесо | 17M/C × MT4.50 литой алюминий | |||||||||
Переднее колесо | 120/70 ЗР17 58Вт | |||||||||
Задняя шина | 180/55 ЗР17 73Вт | |||||||||
Передний тормоз | Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), осевое крепление, 4-поршневой суппорт Nissin с ABS | Двойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (пересмотренная модель) с ABS | Двойные плавающие диски диаметром 310 мм (12 дюймов), радиальное крепление, 4-поршневой суппорт Nissin с ABS | |||||||
Задний тормоз | Один диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма), 1-поршневой суппорт Nissin с ABS | |||||||||
Передняя подвеска | Нерегулируемая традиционная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) | Нерегулируемый обычный телескопический клапан Showa с двойным изгибом диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV) | Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF) диаметром 41 мм (1,6 дюйма) | Нерегулируемый большой поршень перевернутой вилки Showa с раздельными функциями диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SFF-BP) | ||||||
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия |
Одинарный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия | ||||||||
Ход передней подвески | 108 мм (4,3 дюйма) | |||||||||
Ход задней подвески | 128 мм (5,0 дюйма) | |||||||||
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) | |||||||||
Общая длина | 2110 мм (83 дюйма) | 2145 мм (84,4 дюйма) | ||||||||
Общая ширина | 780 мм (31 дюйм) | 755 мм (29,7 дюйма) | 780 мм (31 дюйм) | 755 мм (29,7 дюйма) | 780 мм (31 дюйм) | 750 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 750 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 750 мм (30 дюймов) |
Общая высота | 1120 мм (44 дюйма) | 1145 мм (45,1 дюйма) | 1075 мм (42,3 дюйма) (2017–2018 гг.) | 1145 мм (45,1 дюйма) | 1075 мм (42,3 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | 1075 мм (42,3 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | 1075 мм (42,3 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) | |||||||||
Дорожный просвет | 150 мм (5,9 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) |
Емкость топливного бака | 17,3 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) | 15,4 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) | ||||||||
Моторное масло | SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA
2,9 л (2,6 имп. кварты) (слив) 3,5 л (3,1 имп. кварты) (разборка) |
SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA
2,3 л (2,0 имп. кварты) (слив) 3,0 л (2,6 имп. кварты) (разборка) | ||||||||
охлаждающая жидкость | 2,5 л (2,2 имп. кварты) охлаждающая жидкость Pro Honda HP | |||||||||
Мокрый вес (версия ABS) | 208 кг (459 фунтов) | 212 кг (467 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | 213 кг (470 фунтов) | 203 кг (448 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | 202 кг (445 фунтов) | 207 кг (456 фунтов) | 205 кг (452 фунта) для стандартного варианта
207 кг (456 фунтов) для электронного сцепления |
209 кг (461 фунт) для стандартного варианта
211 кг (465 фунтов) для электронного сцепления |
Максимальная грузоподъемность | 188 кг (414 фунтов) | 128 кг (282 фунта) | ||||||||
Расход топлива | 30 км/л (85 миль на галлон — имп ; 71 миль на галлон — США ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda CB650F 2014 года — лицензия A2 необязательна» . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Honda CBR650F 2014 года — скорее хорошая вещь» . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Хонда CB650F 2017 года» .
- ^ ``Выпуск дорожно-спортивных моделей ``Cbr650F'' и ``Cb650F'' с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми качествами .
- ^ «Honda CB650R завершает линейку Neo Sports Café на 2019 год» . 6 ноября 2018 г.
- ^ «Прощай, Honda CBR650F… Привет, Honda CBR650R» . 16 ноября 2018 г.
- ^ «Новая версия Cbr650F и Cb650F оснащена недавно разработанным рядным 4-цилиндровым двигателем » .
- ^ «Honda CBR650F 2016 года — обзор езды и характеристики / спортивный мотоцикл» . Хонда-Про Кевин . 18 ноября 2015 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ ``Выпуск дорожно-спортивных моделей ``Cbr650F'' и ``Cb650F'' с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми качествами .
- ^ ``Выпуск спортивной шоссейной модели среднего класса ``Cb650R'''' .
- ^ «Cb650R» и «Cbr650R» были выпущены с улучшенной окраской, внешним дизайном обтекателя сиденья и характеристиками передней вилки .
- ^ «Технические характеристики – CBR650R – Super Sport – Модельный ряд – Мотоциклы – Honda» . www.honda.co.uk .