Хонда XRE300
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2009– |
Предшественник | Хонда XR250 Торнадо Хонда НХ-4 Сокол |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 291 куб.см (17,8 куб.дюйма), DOHC , 4-клапанный, с воздушным охлаждением , одинарный |
Отверстие / ход | 79 мм × 59,5 мм (3,11 × 2,34 дюйма) |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, цепной привод , механическая коробка передач. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка , ход 245 мм. Сзади: Pro-link, ход 225 мм. |
Тормоза | Спереди: один диск диаметром 256 мм , двухпоршневой суппорт (базовый) или трехпоршневой суппорт (C-ABS). Задняя часть: один диск диаметром 220 м, однопоршневой суппорт. Дополнительный комбинированный ABS |
Шины | Спереди: 90/90 – 21"М/К (54S) Сзади: 120/80 – 18 дюймов (62S) Метцелер Эндуро 3 |
Колесная база | 1417 мм (55,8 дюйма) |
Размеры | Д : 2171 мм (85,5 дюйма) Ш : 830 мм (33 дюйма) Высота : 1181 мм (46,5 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Запас топлива | 13,6 л (3,6 галлона США) |
Емкость масла | 2 л (0,53 галлона США) |
Honda XRE 300 — одноцилиндровый спортивный мотоцикл двойного назначения, разработанный и производимый компанией Honda в Бразилии. Он был выпущен в августе 2009 года, чтобы одновременно заменить два южноамериканских внедорожных мотоцикла японской фирмы: XR250 Tornado и NX-4 Falcon . [ 1 ] В отличие от двигателей объемом 250 и 400 куб.см этих мотоциклов, 300-кубовый двигатель с впрыском топлива ( программируемый впрыск топлива ) в XRE300 соответствует новым бразильским правилам выбросов PROMOT 3. [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Имеется опция антиблокировочной тормозной системы (ABS). [ 3 ]
XRE300, во многом основанный на своем предшественнике с двигателем объемом 250 куб.см , предназначен для городских гонщиков, но может использоваться и для легких поездок по бездорожью. [ 4 ] XRE300 используется мотопехотными бригадами бразильской армии . [ 5 ] В 2018 году Национальная полиция Колумбии приобрела эту модель для своих полицейских, с нее начинали Кали, Богота, Медельин и более того по всей стране.
Мотоцикл стал отличным выбором для тех искателей приключений, которые хотят путешествовать по дорогам или бездорожью, а также доверяют признанию, надежности и доброй воле, оказанной Honda Motor Company на протяжении многих лет в Латинской Америке. [ нужна ссылка ]
Разработанный как мотоцикл двойного назначения, XRE 300 имеет мощность двигателя около 26 л.с. при 7500 об/мин и обеспечивает крейсерскую скорость в среднем от 85 км/ч до 90 км/ч в среднем диапазоне тахометра (5000–5500 об/мин). ) без каких-либо компромиссов ни в долговечности мотоцикла, ни в расходе топлива, ни в комфорте водителя.
На дисплее отображается максимальная скорость в 134 км/ч прямо у красной линии тахометра (9000 об/мин).
Мотоцикл обладает превосходными внедорожными качествами Trail с крутящим моментом двигателя, близким к 27 Нм при 6500 об/мин, что обеспечивает отличную производительность в низком и среднем диапазоне оборотов (1500–6500 об/мин). Такая реакция является целью как при движении по песку, так и в грязи. или условия езды по гравию. [ нужна ссылка ]
Шины Metzeler Enduro 3 Sahara входят в стандартную комплектацию. Это 50% внедорожные и 50% шины с самоочищающимся протектором, предназначенные для обеспечения хорошего общего сцепления и торможения на сухой и мокрой дороге.
Модели и технические улучшения
[ редактировать ]Существуют разные версии одной и той же модели:
- Бразилия, Аргентина, первая серия 2009–2014 гг.
- Бразилия, Колумбия, 2015–2016 гг. С 2015 года мотоцикл включает в себя новые усовершенствования, такие как:
- Власть:
- Бензин: 26,1 л.с. (25,73 л.с.) [19,18 кВт] при 7500 об/мин.
- Этанол : 26,3 л.с. (25,92 л.с.) [19,32 кВт] при 7500 об/мин.
- Крутящий момент:
- Бензин: 2,81 кгс/мин [27,56 Нм] при 6500 об/мин
- Этанол : 2,85 кгс/мин [27,95 Нм] при 6500 об/мин.
- Сухая масса: XRE300 (144 кг), XRE300A (151 кг).
- Усовершенствованная система впрыска топлива PGM-FI .
- Антиблокировочная система тормозов ABS (только для моделей XRE300A)
- Новая технология вязкостного воздушного фильтра.
- Новая иридиевая свеча зажигания.
- Топливный насос находится внутри топливного бака.
- Власть:
- Бразилия, Колумбия, Мексика, 2017–2018 гг. [ 6 ]
С 2017 года мотоцикл получил некоторые технические обновления, такие как
- Мощность ( на 2,6% меньше, чем у предыдущего поколения ):
- Бензин: 25,4 л.с. (25,04 л.с.) [18,67 кВт] при 7500 об/мин.
- Этанол : 25,6 л.с. (25,24 л.с.) [18,82 кВт] при 7500 об/мин.
- Крутящий момент ( на 1,8% меньше, чем у предыдущего поколения ):
- Бензин: 2,76 кгс/мин [27,06 Нм] при 6000 об/мин
- Этанол : 2,80 кгс/мин [27,45 Нм] при 6000 об/мин.
- Сухая масса: XRE300 STD (146 кг), XRE300 ABS (153 кг).
- Новый цифровой ЖК-дисплей, включая измерение км/л.
- Улучшенный канал охлаждения свечей зажигания.
- Переориентация тросов газа со стороны руля.
- Комбинированная тормозная система C-ABS (только для моделей XRE300 ABS).
- Новый дизайн обтекателей, цвета и доступность обтекателей раллийной версии.
- Новая шарнирная крышка топливного бака.
- Бразилия, весь мир, 2019 г. – по настоящее время
- Новый дизайн переднего крыла.
- Новый дизайн обтекателей.
- Новый дизайн головы, задних фонарей и указателей поворота.
- Новый дизайн переноски черного цвета.
Топливная технология
[ редактировать ]Все модели XRE могут использовать либо бензин, либо этанол, который система Honda PGM-FI может обнаружить и адаптировать к ним. [ 6 ] В руководстве к модели, распространенном в Гватемале, указано, что макс. В топливе допускается содержание 10% этанола.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тиццани, Альдо (1 июня 2009 г.). «Honda XRE 300 заменит Tornado и Falcon» (на португальском языке). Веб-движки. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Гигонетто, Рикардо (1 июня 2009 г.). «XRE 300: изысканность и универсальность на асфальте и грязи» (на португальском языке). Хонда Бразилия. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ «Веб-сайт Honda XRE 300» (на португальском языке). Хонда Бразилия. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Арруда, Лусидио (7 июля 2009 г.). «Замена Tornado станет более сложной и с новым предложением» (на португальском языке). MotoX.com.br . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Отчеты. «Оперативный» (на португальском языке). Revistaoperacional.com.br . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «XRE 300 | Мотоциклы Хонда» . www.honda.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 1 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Молина, Дэниел. «PubliMotos – Тест Honda XRE 300» . www.publimotos.com (на европейском испанском языке) . Проверено 2 апреля 2017 г.