Программируемый впрыск топлива
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Программируемый впрыск топлива , или PGMFI / PGM-FI , — это название, данное компанией Honda собственной цифровой электронной многоточечной системе впрыска для двигателей внутреннего сгорания . Он доступен с начала 1980-х годов. Эта система использовалась в мотоциклах , автомобилях и подвесных моторах .
История
[ редактировать ]Начиная с мотоциклов с турбонаддувом CX500 и CX650 в 1982 и 1983 годах соответственно, PGM-FI от Honda появился в их автомобилях в начале 1980-х годов с двигателем ER, оснащенным City Turbo . Система приобрела популярность в конце 1980-х годов в моделях Accord и Prelude с двигателями A20A, A20A3 и A20A4 ( двигатель Honda A ), а позже и на мотоциклах. В 1998 году Honda построила свой третий мотоцикл с многоточечным впрыском; VFR800FI .
Операция
[ редактировать ]Система PGM-FI использует пьезоэлектрический датчик для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, затем объединяет эти данные с частотой вращения коленчатого вала и другой информацией для расчета количества воздуха и интерпретирует данные с помощью карт производительности . Топливо впрыскивается периодически во впускные каналы. PGM-FI также имеет отсечку топлива дроссельной заслонкой и систему самодиагностики. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олаф фон Ферсен (редактор): ВЕК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, VDI-Verlag, Дюссельдорф, 1986, ISBN 978-3-642-95773-4 . п. 263–264