Хонда Н-Ван
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Декабрь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Хонда Н-Ван | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2018 – настоящее время |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн В машине |
Тип кузова | 5-по от |
Макет |
|
Связанный | Хонда Н-Бокс Хонда Н-ВГН |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 658/656 куб.см S07B I3 |
Электродвигатель | Постоянный магнит на передней оси |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник |
Honda N-Van (стилизованный под « Honda N-VAN ») — микровэн, выпускаемый компанией Honda для японского рынка. Происхождение названия автомобиля означает «легкий фургон следующего поколения», предложенный серией N, как показано в N-One , N-Box и N-WGN : он является частью обновленной линейки Kei класса городских автомобилей . Использование буквы «N» в названии использовалось компанией Honda для Honda N360 конца 1960-х и 1970-х годов .
Обзор
[ редактировать ]Он был разработан с целью «нового внешнего вида» легких коммерческих автомобилей пятой серии «серии N», выпускаемой начиная с первого N-BOX, выпущенного в ноябре 2011 года. Помимо того, что это первый коммерческий автомобиль в этой серии, это также существенный преемник Acty van, Vamos и Vamos Hobio, которые продавались ранее. [ 1 ]
В дизайне ценятся функциональная красота и безопасность . Простой квадратный корпус с тремя горизонтальными линиями бортиков создает более жесткое впечатление. Этот дизайн подчеркивает функциональную красоту благодаря аккуратной и дружелюбной передней части с круглыми фарами.
Из линии Acty с полукабиной в стиле Overstyle он перенял стиль высокого универсала, основанный на автомобильной платформе FF, разработанной в N-BOX второго поколения. В результате длина багажного отделения была значительно уменьшена по сравнению с Acty, которая приняла центральную компоновку двигателя (длина багажного отделения составляет 1510 мм (59 дюймов) с левой стороны и 1330 мм (52 дюйма) с левой стороны. с правой стороны, укорачиваясь на 215–395 мм (8,5–15,6 дюйма) соответственно).
С другой стороны, впервые в качестве микровэна мы приняли «конструкцию «дверь в стойке», которая исключила центральную стойку со стороны пассажира, чтобы улучшить удобство использования при погрузке и разгрузке длинных предметов и т. д. Кроме того, аналогично компоновке центрального бака N-Box. Благодаря использованию низкого пола высота грузового отсека была увеличена до 1365 мм (53,7 дюйма), что на 165 мм (6,5 дюйма) выше, чем у Актовый фургон . В дополнение к заднему сиденью, для сиденья пассажира также используется механизм опускания, образующий багажное отделение, соединенное от сиденья переднего пассажира с задним сиденьем/задней дверью. Также возможна загрузка длинных объектов. Минимальный дорожный просвет составляет примерно от 15 до 15,5 см (от 5,9 до 6,1 дюйма).
Варианты
[ редактировать ]FUN . Для Honda N-Van доступны четыре варианта комплектации: L, G, +STYLE COOL и +STYLE Модель +STYLE COOL снята с производства, и ее высота составляет 1850 мм (73 дюйма) вместо высоты 1950 мм (77 дюймов) у других моделей. Все модели доступны с трансмиссией FWD или AWD на выбор, а также с трансмиссией CVT или 6-ступенчатой механической коробкой передач . [ 2 ]
Варианты двигателей взяты из серии S компании Honda и оптимизированы с учетом нагрузки, возлагаемой на коммерческий автомобиль, и условий его эксплуатации. Он доступен в версиях без наддува и с турбонаддувом. В безнаддувной версии он составляет 39 кВт (53 л.с.) и крутящий момент 64 Нм и предлагается на всех моделях. Двигатель с турбонаддувом DOHC доступен только в комплектациях +STYLE COOL Turbo и +STYLE FUN Turbo, максимальная мощность которого составляет 47 кВт (64 л.с.) и 104 Нм. [ 3 ] Двигатель представляет собой улучшенную версию на базе S660 . [ 4 ]
Все комплектации поставляются с полностью цифровым автоматическим кондиционером в качестве стандартного оборудования вместо архаичных поворотных ручек, которые можно увидеть на многих коммерческих автомобилях.
Н-Ван е: (2024)
[ редактировать ]Аккумуляторный электрический вариант N-Van под названием «N-Van e:» поступит в продажу в Японии весной 2024 года. [ 5 ] [ 6 ]
Экономия топлива
[ редактировать ]Для модели +STYLE FUN Turbo показатель расхода топлива, основанный на результатах экспертизы Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в режиме WLTC, составляет 18,8 км/л и 23,6 км/л в режиме JC08. Для экономии топлива предусмотрена функция остановки на холостом ходу, которая останавливает двигатель, когда автомобиль остановлен, например, во время ожидания на светофоре, чтобы снизить расход топлива и выбросы. Для включения режима ECON имеется переключатель ECON, при котором в режиме низкого расхода топлива автоматически управляется весь автомобиль, не только двигатель, но и кондиционер. При этом приоритет отдается топливной экономичности. Даже в летний климат, когда вы хотите быстро охладить салон фургона, вы можете нажать переключатель, чтобы выключить его, когда вы хотите установить кондиционирование воздуха в приоритетном порядке.
Багаж/Хранение
[ редактировать ]Двигатель расположен в передней части автомобиля и компактен. Уникальная технология Honda «центральное расположение бака»: топливный бак находится под передним сиденьем. Именно поэтому Хонда смогла опустить пол багажного отделения и реализовать большое вертикально расположенное пространство. Расстояние от земли до пола багажного отделения составляет 525 мм, что облегчает загрузку вещей в фургон.
Приняв ту же платформу FF, что и N-BOX, N-VAN сокращает длину моторного отсека и делает его более компактным. В результате, обеспечивая комфорт задних сидений, N-Van имеет большое отделение, вмещающее много багажа. Максимальная грузоподъемность составляет 350 кг, а благодаря квадратной конструкции вы можете загрузить 71 коробку (380 x 310 x 280 мм) или 40 ящиков для молока/пива (447 x 364 x 315 мм).
N-Van поставляется с полным набором оборудования и мест для хранения, ориентированных на пользователя, таких как стопор, предотвращающий попадание предметов под сиденье водителя, лотки и крючки на приборной панели и внутри передней двери, а также разъем USB, который удобен для зарядки смартфонов и планшетов.
Длинные или большие и тяжелые предметы можно легко загружать и выгружать со стороны пассажира, а быстрая работа возможна благодаря доступу через несколько отверстий. Погрузка и разгрузка с тротуара безопасна, когда задняя дверь не может быть открыта или в местах с интенсивным движением транспорта, поскольку со стороны пассажира имеется конструкция стойки, открывающаяся в дверь, поэтому средняя стойка не имеет стоек, и это впервые наблюдается в легкий товар может.
Вы можете свободно организовать пространство сзади, прикрепив трубы и полки, поскольку на левой и правой стенках вещевого отделения и внутри задней двери имеется в общей сложности 28 монтажных гаек. После снятия крышки ее можно использовать как отверстие под винт размером М6 для крепления труб, полок и металлических фитингов.
Для крепления вашего груза ремнями и пружинами имеется восемь крючков: два крючка в ногах пассажирского сиденья и два сзади, а остальные четыре крючка на полу багажного отделения для мебели, велосипедов и даже мотоциклов.
Защитное оборудование/Поддержка вождения
[ редактировать ]В целях обеспечения безопасности система поддержки вождения « Honda SENSING » входила в стандартную комплектацию комплектаций +STYLE COOL и +STYLE FUN. Тормоз для предотвращения столкновений (CMBS), рулевое управление для предотвращения столкновений с пешеходами, функция уведомления о выезде предшествующего транспортного средства, функция распознавания знаков, функция подавления выезда за пределы дороги предусмотрены для всех типов и только «бесступенчатая автоматическая коробка передач». функция адаптивного круиз-контроля (CVT) Добавлены , система поддержки удержания полосы движения, функция подавления ошибочного выезда назад. Также на все типы «N-VAN+STYLE» добавлен автоматический дальний свет. [ 7 ] Минимальный радиус поворота составляет примерно от 4,6 до 4,7 метров (15 футов).
Что касается безопасности при столкновении, Honda N-Van оснащена технологией G-CON (G-Force Control Technology), которая представляет собой прочную раму, хотя со стороны пассажира нет традиционной средней стойки. Оригинальная технология безопасности Honda «G-CON» контролирует удар (G) в момент столкновения. Honda способствует повышению безопасности при столкновении, размещая в различных местах легкие и высокопрочные материалы. Для передней пассажирской двери и сдвижной двери используется конструкция «дверь в стойке» со встроенной функцией центральной стойки. Когда дверь закрыта, она обеспечивает безопасность при столкновении, аналогичную конструкции стойки.
Цвета
[ редактировать ]Комплектации L. и G. предлагаются только в цветах Taffeta White и Luna Silver Metallic. Отделка +STYLE Fun предлагается в шести цветах: Frame Red, French Blue Pearl, Admiral Grey Metallic, Nighthawk Black Pearl, Sonic Grey Pearl и Platinum White Pearl. Выпускаются три цвета, снятых с производства: Premium Yellow Pearl, Surf Blue и Pink. Platinum White Pearl и Premium Yellow Pearl — это цвета премиум-класса, которые стоят дополнительно 33 000 иен.
Стандартное оборудование для +STYLE FUN Turbo
[ редактировать ]Из всех вариантов +STYLE FUN Turbo — самая высокая доступная комплектация. Для функций поддержки вождения он оснащен круглой полностью светодиодной фарой (прожекторного типа с механизмом ручного выравнивания и автоматического управления светом). Светодиодные противотуманные фары также имеют хромированную окантовку. В качестве оборудования безопасности предлагается система подушек безопасности i-SRS как для водителя, так и для переднего пассажира. Другое оборудование безопасности включает Honda SENSING, VSA ( ABS + TCS + контроль бокового скольжения) и функцию помощи при трогании на подъеме.
Что касается оборудования для обеспечения комфорта вождения, салон +STYLE FUN Turbo полностью черный, вместо серой внутренней отделки, которую можно увидеть на многих кей-коммерческих автомобилях. Он также оснащен высокоэффективным пылевым фильтром, совместимым с PM2,5, специальным пакетом для навигационной системы (опция дилера), двумя передними динамиками и разъемами USB для зарядки (с двумя типами, совместимыми с быстрой зарядкой). Установлены две розетки для аксессуаров (12 В постоянного тока), одна из которых расположена на пассажирском сиденье, а другая — на левой задней панели в багажном отделении. Задние сиденья также оснащены подголовниками, которых нет в комплектациях L и G. Наружные зеркала убираются, два передних окна имеют теплозащитный экран с защитой от ИК/УФ-излучения, а переднее ветровое стекло в стандартной комплектации имеет защиту Super UV. Для сдвижной двери, задней части салона и задней двери защитное стекло входит в стандартную комплектацию.
Продажи
[ редактировать ]Год | Япония [ 8 ] |
---|---|
2018 | 24,439 |
2019 | 45,230 |
2020 | 32,186 |
2021 | 26,147 |
2022 | 32,606 |
2023 | 29,676 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda проводит презентацию, на которой менеджер по развитию рассказывает об истории и привлекательности нового легкого грузового автомобиля N-VAN» Проверено ( на японском языке, 13 июля 2018 г.). 1 декабря 2018 г.
- ^ «Honda N-Box — яркий мультимиллионер» . Техзле . 07.06.2021 . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Двигатель Хонда S» . Arc.Ask3.Ru . 2021-11-02 . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «[Новости новых автомобилей] Механическая коробка передач Honda «N-VAN» представляет собой 6-ступенчатую коробку передач, унаследованную от S660. «Honda Sensing» входит в стандартную комплектацию всех моделей» . Rakuten Infoseek (на японском языке). Архивировано из оригинала . 26 августа 2018 г. Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Новый легкий коммерческий электромобиль поступит в продажу весной 2024 года» (пресс-релиз) (на японском языке: Honda) , дата обращения 7 декабря 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (07 декабря 2022 г.). «Honda N-Van EV 2024 года станет электрической рабочей лошадкой Kei за 7300 долларов» . Мотор1 . США: Сеть автоспорта . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Honda начнет продажи нового N-VAN» . Хонда Глобал . Хонда Мотор Ко., Лтд . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Тенденции/продажи новых автомобилей Honda N-VAN (объем производства) и состояние производства? Завод-производитель - ID Information Co., Ltd» [Тенденции/продажи новых автомобилей Honda N-VAN (объем производства) и состояние производства? фабрика тоже]. id-information.co.jp (на японском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г.