Jump to content

Хонда ХСВ-010 ГТ

Хонда ХСВ-010 ГТ
Категория Супер ГТ ГТ500
Конструктор Хонда
Дизайнер(ы) Кейносукэ Таки
Предшественник Хонда НСХ-ГТ
Преемник Honda NSX CONCEPT-GT / Хонда NSX-GT
Технические характеристики
Длина 4675 мм (184,1 дюйма)
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Колесная база 2700 мм (110 дюймов)
Двигатель 3,4 л Honda HR10EG 3397 куб.см (207,3 куб. дюймов) V8 , 40,0 кгм (289 фунт-футов; 392 Нм), передний средний двигатель, задний привод
Передача инфекции Рикардо, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач.
Власть 500 л.с. (370 кВт ; 490 л.с. )
Масса 1100 кг (2400 фунтов)
Шины Бриджстоун
Мишлен
История соревнований
Известные участники Япония Autobacs Racing Team Агури
Япония Кейхин Реал Рейсинг
Япония Накадзима Гонки
Япония Команда Кунимицу
Япония Продолжить Honda Racing
Известные драйверы Франция Лоик Дюваль
Республика Ирландия Ральф Фирман
Япония Юджи Иде
Япония Такуя Идзава
Япония Тосихиро Канейши
Япония Такаши Кобаяши
Япония Такаши Когуре
Франция Фредерик Маковецкий
Япония Косукэ Мацуура
Япония Ре Мичигами
Япония Хидеки Муто
Япония Дайсуке Накадзима
Япония Юки Накаяма
Япония Кудай Цукакоши
Нидерланды Карло ван Дам
Япония Наоки Ямамото
Дебют 2010 Сузука ГТ 300км
Первая победа 2010 Окаяма GT 300 км
Последняя победа Гран-при JAF 2013, гонка 1
Последнее событие Гран-при JAF 2013
Гонки Победы поляки Титулы
37 10 8 2
Командные чемпионаты 1 ( Вейдер Хонда Рейсинг , 2010 г. )
Чемпионат водителей 1 ( Такаши Когуре и Лоик Дюваль , 2010 )

Honda 010 GT (аббревиатура H onda Sports Velocity от HSV - ) [ 1 ] Гранд -туристский гоночный автомобиль, изготовленный и разработанный компанией Honda . HSV-010 GT стал преемником Honda NSX-GT первого поколения и участвовал в японской гоночной серии Super GT , где участвовал в гонках с 2010 по 2013 год.

Разработка автомобиля

[ редактировать ]

среднемоторного NSX-GT 23 октября 2009 года Honda официально объявила о прекращении участия в гонках Super GT , поскольку ему было разрешено участвовать только в виде исключения в сезоне 2009 года . В принципе, правила Super GT 2009 года разрешали использование только заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя , а у Honda не было готового автомобиля-преемника FR из-за экономической ситуации в то время . [ 2 ]

15 ноября 2009 года Honda объявила, что, несмотря на снятие NSX с соревнований Super GT, она будет продвигать автомобиль на сезон 2010 года. Honda сообщила, что автомобиль будет основан на отмененном серийном автомобиле New NSX . В отличие от типичных автомобилей Super GT, этот автомобиль не основан на каком-либо серийном автомобиле, доступном для покупки широкой публике. Сообщается, что хотя Super GT обычно требует, чтобы гоночные автомобили были основаны на серийных автомобилях, также допускается использование готового к производству автомобиля. [ 3 ] [ 4 ] объемом 3,4 л (210 куб. Дюймов) Двигатель HR10EG V8 был основан на HR09E, созданном для Formula Nippon . 22 декабря 2009 года Honda объявила о выпуске HSV-010 GT как преемника NSX Super GT в серии Super GT .

История автоспорта

[ редактировать ]
Weider Honda Racing Honda HSV-010 GT 2011 года выпуска компании во время тестов на трассе Fuji Speedway .

Honda HSV-010 GT официально дебютировала в серии Super GT 2010 года с пятью участниками GT500 от Weider Honda Racing , Autobacs Racing Team Aguri , Keihin Real Racing, Nakajima Racing и Team Kunimitsu . [ 5 ] Weider Honda Racing выиграла командный чемпионат, а Такаши Когуре и Лоик Дюваль выиграли чемпионат пилотов. [ 5 ]

В сезоне 2011 года HSV-010 GT радиатор был разделен на две части и перенесен по бокам автомобиля с целью более быстрого прохождения поворотов за счет уменьшения момента инерции относительно рыскания . Однако при этом центр масс был поднят, а настройка и регулировка стали более сложной и трудоемкой задачей. [ 2 ]

В сезоне 2013 года , последнем сезоне по правилам 2009 года, радиатор был перенесен обратно в переднюю часть автомобиля с облегченным оборудованием. Вместо этого более короткая выхлопная система с выходами выхлопных газов с обеих сторон, что позволяло двигателю V8 развивать более высокие обороты. использовалась [ 2 ] Общий потенциал HSV-010 GT был улучшен: Кейхин HSV-010 под номером 17 занял второе место в общем зачете командного чемпионата. [ 6 ]

пришла Honda NSX Concept-GT На смену HSV-010 GT в 2014 году , основанная на концепции NSX второго поколения.

  1. ^ Лавринц, Дэймон (22 декабря 2009 г.). «NSX больше нет: Honda HSV-010 GT готова к гонкам в SuperGT» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 22 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Honda HSV-010 GT» . Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. [ Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. ] (на японском языке) San-ei Co. Ltd., 27 мая 2013 г., стр. 34–37.
  3. ^ Зак Ньюмарк (22 декабря 2009 г.). «Honda HSV-010 GT объявлена ​​заменой NSX в японской гоночной серии Super GT 2010 года» . WorldCarFans.
  4. ^ «Подтверждено Super GT Honda NSX 2010 года: ваш онлайн-журнал JDM» . 7tune.com. 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сводка Super GT 2010» [Сводка Super GT 2010]. Honda (на японском языке, . г. ) 2010
  6. ^ «Супер ГТ 2013» [Супер ГТ 2013]. Хонда (на японском языке). 2013 . Проверено 2 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17244919b467c66e6b64a5b694476058__1719063480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/58/17244919b467c66e6b64a5b694476058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda HSV-010 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)