Хонда ХСВ-010 ГТ
Honda 010 GT (аббревиатура H onda Sports Velocity от HSV - ) [ 1 ] Гранд -туристский гоночный автомобиль, изготовленный и разработанный компанией Honda . HSV-010 GT стал преемником Honda NSX-GT первого поколения и участвовал в японской гоночной серии Super GT , где участвовал в гонках с 2010 по 2013 год.
Разработка автомобиля
[ редактировать ]среднемоторного NSX-GT 23 октября 2009 года Honda официально объявила о прекращении участия в гонках Super GT , поскольку ему было разрешено участвовать только в виде исключения в сезоне 2009 года . В принципе, правила Super GT 2009 года разрешали использование только заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя , а у Honda не было готового автомобиля-преемника FR из-за экономической ситуации в то время . [ 2 ]
15 ноября 2009 года Honda объявила, что, несмотря на снятие NSX с соревнований Super GT, она будет продвигать автомобиль на сезон 2010 года. Honda сообщила, что автомобиль будет основан на отмененном серийном автомобиле New NSX . В отличие от типичных автомобилей Super GT, этот автомобиль не основан на каком-либо серийном автомобиле, доступном для покупки широкой публике. Сообщается, что хотя Super GT обычно требует, чтобы гоночные автомобили были основаны на серийных автомобилях, также допускается использование готового к производству автомобиля. [ 3 ] [ 4 ] объемом 3,4 л (210 куб. Дюймов) Двигатель HR10EG V8 был основан на HR09E, созданном для Formula Nippon . 22 декабря 2009 года Honda объявила о выпуске HSV-010 GT как преемника NSX Super GT в серии Super GT .
История автоспорта
[ редактировать ]Honda HSV-010 GT официально дебютировала в серии Super GT 2010 года с пятью участниками GT500 от Weider Honda Racing , Autobacs Racing Team Aguri , Keihin Real Racing, Nakajima Racing и Team Kunimitsu . [ 5 ] Weider Honda Racing выиграла командный чемпионат, а Такаши Когуре и Лоик Дюваль выиграли чемпионат пилотов. [ 5 ]
В сезоне 2011 года HSV-010 GT радиатор был разделен на две части и перенесен по бокам автомобиля с целью более быстрого прохождения поворотов за счет уменьшения момента инерции относительно рыскания . Однако при этом центр масс был поднят, а настройка и регулировка стали более сложной и трудоемкой задачей. [ 2 ]
В сезоне 2013 года , последнем сезоне по правилам 2009 года, радиатор был перенесен обратно в переднюю часть автомобиля с облегченным оборудованием. Вместо этого более короткая выхлопная система с выходами выхлопных газов с обеих сторон, что позволяло двигателю V8 развивать более высокие обороты. использовалась [ 2 ] Общий потенциал HSV-010 GT был улучшен: Кейхин HSV-010 под номером 17 занял второе место в общем зачете командного чемпионата. [ 6 ]
пришла Honda NSX Concept-GT На смену HSV-010 GT в 2014 году , основанная на концепции NSX второго поколения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лавринц, Дэймон (22 декабря 2009 г.). «NSX больше нет: Honda HSV-010 GT готова к гонкам в SuperGT» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Honda HSV-010 GT» . Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. [ Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. ] (на японском языке) San-ei Co. Ltd., 27 мая 2013 г., стр. 34–37.
- ^ Зак Ньюмарк (22 декабря 2009 г.). «Honda HSV-010 GT объявлена заменой NSX в японской гоночной серии Super GT 2010 года» . WorldCarFans.
- ^ «Подтверждено Super GT Honda NSX 2010 года: ваш онлайн-журнал JDM» . 7tune.com. 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка Super GT 2010» [Сводка Super GT 2010]. Honda (на японском языке, . г. ) 2010
- ^ «Супер ГТ 2013» [Супер ГТ 2013]. Хонда (на японском языке). 2013 . Проверено 2 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Honda HSV-010 GT , на Викискладе?
- Хонда по всему миру | HSV-010GT Официальный сайт
- Honda HSV-010 GT | Усовершенствованный HSV-010 GT Созревание модели 2011 года в Японии идет полным ходом
- Honda HSV-010 GT | Руководитель проекта GT Кейносукэ Таки Отчет на месте на японском языке
- «Honda представляет HSV-010 GT для участия в классе GT500 серии SUPER GT» . Компания Хонда Мотор. 18 января 2010. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 7 марта 2010 г.