Jump to content

Хонда Аскот

Хонда Аскот
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1989–1997
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Преемник Хонда Турнир

Honda Ascot ( яп. ホンダ・アスコット , Honda Asukotto ) компактный седан, производимый компанией Honda и продававшийся только в Японии с 1989 по 1997 год. Первое поколение производило две версии на основе серии Honda Accord CB, называвшиеся Ascot, а с 1993 по 1993 год — Ascot. 1996 год: « жесткая крыша с колоннами » под названием Ascot Innova . Innova поделилась большей частью своей механики с Accord, выпускаемым на европейском рынке, произведенным на заводе Honda UK в Суиндоне, Англия , и, по сути, представляла собой логотип, разработанный для Rover 600 . Второе поколение представляло собой усовершенствованную платформу, разделяемую с седаном Honda Rafaga, предназначенным только для Японии . Название «Аскот» было выбрано со ссылкой на ипподром Аскот и галстук Аскот , чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.

Первое поколение (CB1/2/3/4)

[ редактировать ]
Хонда Аскот (CB)
Обзор
Производство 1989–1993
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Хонда Аккорд (CB)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1360 кг (2998,3 фунта)

Первая Honda Ascot стала воплощением стратегии Honda по диверсификации каналов продаж в Японии. были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo В 1985 году в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo продавали кей-кары , а также Honda Civic , магазины Clio сосредоточились на более крупных моделях, включая топовую Honda Legend . С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были переданы исключительно Honda Clio .

Однако это означало, что сети Honda Primo понадобился компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Honda приняла довольно простое решение: создала « сестру » Accord — Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был аналогичен Accord. Внешний листовой металл был уникальным для Ascot, с косметическими различиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня. Блоки фар были позаимствованы у Honda Inspire , что добавило ему роскошного внешнего вида, а также установили светодиодный высокорасположенный стоп-сигнал в заднем спойлере багажника.

Он выпускался в пяти комплектациях; FB и FBX поставлялись с двигателем объемом 1,8 литра, 2.0Si - 2.0FBX-i в качестве пакета среднего уровня, а 2.0FBT-i высшего уровня включал в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой для всех четырех колес, антипробуксовочную систему, дифференциал с вискомуфтой, механическое рулевое управление четырьмя колесами и подвеску всех четырех колес на двойных поперечных рычагах, а также 2,0-литровый двигатель PGM-FI с впрыском топлива. Было предложено два разных варианта объема двигателя, чтобы дать японскому водителю ежегодный дорожный налог возможность платить экономия топлива для двигателя высшего уровня составила 10,4 км/л (29 миль на галлон имп ; 24 мили на галлон в США . Согласно данным, указанным в коммерческих материалах, ). Вот рекламный видеоролик Honda , представляющий Ascot FBT-i.

У Ascot была теплица с шестью фарами по сравнению с обычной компоновкой Accord с четырьмя фарами, а также другая передняя часть с более формальной решеткой радиатора, а также измененная задняя часть со специальной обработкой задних фонарей Ascot, с установкой заднего номерного знака. пластина вдавлена ​​в задний бампер. Подход к стилю был также продублирован на меньшей Honda Concerto , платформе, используемой на Honda Civic того же периода.

Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и в телевизионных рекламных роликах первоначально была показана Train « Take the A-Train » реклама стандартного джазового поезда A- . Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для съемок рекламы . В августе 1991 года был представлен переработанный Ascot, якобы «доработанный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. ниже), а в 1993 году обычный Ascot был заменен совершенно новой моделью.

Аскот Иннова (CB3/4)

[ редактировать ]
Хонда Аскот Иннова
Обзор
Производство 1992–1996
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный « хардтоп » седан
Связанный Хонда Аккорд (CB3)
Ровер 600
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л F20A5 I4 SOHC
2,0 л F20A5 I4 DOHC
2,3 л H23A I4 DOHC
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4670 мм (183,9 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
1715 мм (67,5 дюйма)
(двигатель 2,3 л)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1370 кг (3020,3 фунта)

Выпущенный 5 марта 1992 года, был основан Innova Ascot . также на основе CB Accord, но получил совершенно новый, современный и округлый кузов со стилем, похожим на серию Honda Prelude BB4 (1992–1992 гг.) 1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group , которая предоставила Rover серию 600 и уникальный для Европы Accord. [ 1 ] Innova сохранила тепличную компоновку оригинального Ascot с шестью фарами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF). Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, создающим вид « жесткой крыши с колоннами », что стало ответом Honda таким автомобилям, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV , Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude . Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла его.

Ascot Innova был доступен с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей: 2,0-литровый агрегат F20A мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC , мощностью 150 л.с. (148 л.с.; 110 л.с.). кВт) в комплектации 2.0Si с DOHC, а также 2,3-литровый двигатель H23A серии H, установленный в экспортных версиях Prelude, мощностью 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) (2,3-литровые версии получили обозначение 2.3Si- З). В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм (66,7 дюйма), что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые версии Innova имели ширину 1710 мм (67,3 дюйма), поскольку объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также должны были платить более высокий годовой дорожный налог .

Система рулевого управления четырьмя колесами, подобная той, что использовалась в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z. За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая оснащалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Модельный ряд Ascot Innova стартовал с 1 558 000 иен за 2.0iC в торговом зале Токио , а самый дорогой 2.3Si-Z продавался за 2 992 000 иен в районе Саппоро , не считая дополнительных затрат на такие опции, как рулевое управление с четырьмя колесами , люк в крыше пассажира , подушку безопасности . , поворотные огни или ABS . Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop Innovation» и в ней участвовала американская актриса Джина Дэвис .

Сама Ascot Innova оставалась моделью только для JDM и эксклюзивной моделью Honda Primo , без родственных автомобилей JDM. Это стало результатом совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивного автомобиля продавался в Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. Вместо этого Primo , поскольку у Honda Clio была Honda Legend .

European Accord, в свою очередь, стал основой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений Honda с британской группой Rover . Rover 600 и Swindon Accord также использовали два варианта двигателей, недоступные для Ascot Innova: 1,8-литровый двигатель Honda F18A и Rover L-серии 2,0-литровый турбодизель . Ascot Innova производилась до 1996 года, а седан European Accord продолжал производиться до 1998 года, а в 1996 году была выпущена обновленная модель. В 1998 году он был заменен совершенно новой моделью.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • Двигатель SOHC F20A объемом 2000 куб.см (135 л.с.)
    • 2.0i・C
    • 2.0и
    • 2.0i・4WS
  • Двигатель DOHC F20A объемом 2000 куб.см (150 л.с.)
    • 2.0 Си
    • 2.0Si・4WS
  • Двигатель DOHC H23A объемом 2300 куб.см (165 л.с.)
    • 2.3Си-З
    • 2.3Si-Z・4WS
    • 2.3Si-Z・TCV
    • 2.3Si-Z・TCV・4WS

Второе поколение (СЕ)

[ редактировать ]
Хонда Аскот (CE)
Обзор
Производство 1993–1997
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Хонда Берст
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л G20A1 I5
2,5 л G25A1 I5
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина 4555 мм (179,3 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1280 кг (2821,9 фунта) (двигатель G20A)
1380 кг (3042,4 фунта) (двигатель G25A) [ 2 ]

Accord следующего поколения (CD) значительно увеличился в размерах, в основном для удовлетворения потребностей рынка Северной Америки, и, таким образом, стал слишком широким, чтобы вписаться в благоприятный японский налоговый класс . Поэтому для обслуживания рынка JDM компании Honda требовался компактный седан чуть меньшего размера , и эта обязанность была возложена на новый Ascot.

Вместо того, чтобы быть непосредственно основанным на более крупном Accord, новый Ascot получил собственную платформу с кодовыми названиями CE4/5, которая была усовершенствованием платформы предыдущего поколения. Как и Inspire, Vigor и еще более крупная Honda Legend , у CE Ascot двигатели были установлены продольно , в отличие от Accord и большинства других переднеприводных автомобилей, где использовалась поперечная установка , тем самым размещая вес двигателя вдоль передней оси и позади нее. улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями . В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса.

Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе , что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как формального седана начального уровня премиум-класса. Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G , который также использовался на Inspire и Vigor, в двух версиях рабочего объема - 2,0-литровый и 2,5-литровый, с расположенной позади него коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у немного более длинных Inspire и Vigor, ее длина составляла 2805 мм (110,4 дюйма), разница составляла 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были сделаны компромиссы в отношении размещения задних пассажиров, что привело к снижению продаж. как результат. Ascot также породил родственную машину Honda Rafaga. , который продавался в магазинах Honda Verno и отличался от Ascot только другими деталями внешней отделки. Обе модели были заменены близнецом платформы Accord серии CF Honda Torneo в 1997 году.

  1. ^ http://www.honda.co.jp/news/1992/4920303.html Honda Ascot Innova (японский)
  2. ^ «Аскот и Рафага 1993.10» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 241b14c3fe7843febe935b9dc7263348__1707405840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/48/241b14c3fe7843febe935b9dc7263348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Ascot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)