Хонда Аскот
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Хонда Аскот | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1989–1997 |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Преемник | Хонда Турнир |
Honda Ascot ( яп. ホンダ・アスコット , Honda Asukotto ) — компактный седан, производимый компанией Honda и продававшийся только в Японии с 1989 по 1997 год. Первое поколение производило две версии на основе серии Honda Accord CB, называвшиеся Ascot, а с 1993 по 1993 год — Ascot. 1996 год: « жесткая крыша с колоннами » под названием Ascot Innova . Innova поделилась большей частью своей механики с Accord, выпускаемым на европейском рынке, произведенным на заводе Honda UK в Суиндоне, Англия , и, по сути, представляла собой логотип, разработанный для Rover 600 . Второе поколение представляло собой усовершенствованную платформу, разделяемую с седаном Honda Rafaga, предназначенным только для Японии . Название «Аскот» было выбрано со ссылкой на ипподром Аскот и галстук Аскот , чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.
Первое поколение (CB1/2/3/4)
[ редактировать ]Хонда Аскот (CB) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1989–1993 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Хонда Аккорд (CB) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1360 кг (2998,3 фунта) |
Первая Honda Ascot стала воплощением стратегии Honda по диверсификации каналов продаж в Японии. были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo В 1985 году в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo продавали кей-кары , а также Honda Civic , магазины Clio сосредоточились на более крупных моделях, включая топовую Honda Legend . С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были переданы исключительно Honda Clio .
Однако это означало, что сети Honda Primo понадобился компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Honda приняла довольно простое решение: создала « сестру » Accord — Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был аналогичен Accord. Внешний листовой металл был уникальным для Ascot, с косметическими различиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня. Блоки фар были позаимствованы у Honda Inspire , что добавило ему роскошного внешнего вида, а также установили светодиодный высокорасположенный стоп-сигнал в заднем спойлере багажника.
Он выпускался в пяти комплектациях; FB и FBX поставлялись с двигателем объемом 1,8 литра, 2.0Si - 2.0FBX-i в качестве пакета среднего уровня, а 2.0FBT-i высшего уровня включал в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой для всех четырех колес, антипробуксовочную систему, дифференциал с вискомуфтой, механическое рулевое управление четырьмя колесами и подвеску всех четырех колес на двойных поперечных рычагах, а также 2,0-литровый двигатель PGM-FI с впрыском топлива. Было предложено два разных варианта объема двигателя, чтобы дать японскому водителю ежегодный дорожный налог возможность платить экономия топлива для двигателя высшего уровня составила 10,4 км/л (29 миль на галлон имп ; 24 мили на галлон в США . Согласно данным, указанным в коммерческих материалах, ). Вот рекламный видеоролик Honda , представляющий Ascot FBT-i.
У Ascot была теплица с шестью фарами по сравнению с обычной компоновкой Accord с четырьмя фарами, а также другая передняя часть с более формальной решеткой радиатора, а также измененная задняя часть со специальной обработкой задних фонарей Ascot, с установкой заднего номерного знака. пластина вдавлена в задний бампер. Подход к стилю был также продублирован на меньшей Honda Concerto , платформе, используемой на Honda Civic того же периода.
Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и в телевизионных рекламных роликах первоначально была показана Train « Take the A-Train » реклама стандартного джазового поезда A- . Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для съемок рекламы . В августе 1991 года был представлен переработанный Ascot, якобы «доработанный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. ниже), а в 1993 году обычный Ascot был заменен совершенно новой моделью.
Аскот Иннова (CB3/4)
[ редактировать ]Хонда Аскот Иннова | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1992–1996 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный « хардтоп » седан |
Связанный | Хонда Аккорд (CB3) Ровер 600 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л F20A5 I4 SOHC 2,0 л F20A5 I4 DOHC 2,3 л H23A I4 DOHC |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4670 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) 1715 мм (67,5 дюйма) (двигатель 2,3 л) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1370 кг (3020,3 фунта) |
Выпущенный 5 марта 1992 года, был основан Innova Ascot . также на основе CB Accord, но получил совершенно новый, современный и округлый кузов со стилем, похожим на серию Honda Prelude BB4 (1992–1992 гг.) 1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group , которая предоставила Rover серию 600 и уникальный для Европы Accord. [ 1 ] Innova сохранила тепличную компоновку оригинального Ascot с шестью фарами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF). Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, создающим вид « жесткой крыши с колоннами », что стало ответом Honda таким автомобилям, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV , Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude . Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла его.
Ascot Innova был доступен с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей: 2,0-литровый агрегат F20A мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC , мощностью 150 л.с. (148 л.с.; 110 л.с.). кВт) в комплектации 2.0Si с DOHC, а также 2,3-литровый двигатель H23A серии H, установленный в экспортных версиях Prelude, мощностью 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) (2,3-литровые версии получили обозначение 2.3Si- З). В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм (66,7 дюйма), что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые версии Innova имели ширину 1710 мм (67,3 дюйма), поскольку объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также должны были платить более высокий годовой дорожный налог .
Система рулевого управления четырьмя колесами, подобная той, что использовалась в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z. За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач , все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Модельный ряд Ascot Innova стартовал с 1 558 000 иен за 2.0iC в торговом зале Токио , а самый дорогой 2.3Si-Z продавался за 2 992 000 иен в районе Саппоро , не считая дополнительных затрат на такие опции, как рулевое управление с четырьмя колесами , люк в крыше пассажира , подушку безопасности . , поворотные огни или ABS . Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop Innovation» и в ней участвовала американская актриса Джина Дэвис .
Сама Ascot Innova оставалась моделью только для JDM и эксклюзивной моделью Honda Primo , без родственных автомобилей JDM. Это стало результатом совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивного автомобиля продавался в Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. Вместо этого Primo , поскольку у Honda Clio была Honda Legend .
European Accord, в свою очередь, стал основой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений Honda с британской группой Rover . Rover 600 и Swindon Accord также использовали два варианта двигателей, недоступные для Ascot Innova: 1,8-литровый двигатель Honda F18A и Rover L-серии 2,0-литровый турбодизель . Ascot Innova производилась до 1996 года, а седан European Accord продолжал производиться до 1998 года, а в 1996 году была выпущена обновленная модель. В 1998 году он был заменен совершенно новой моделью.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- Двигатель SOHC F20A объемом 2000 куб.см (135 л.с.)
- 2.0i・C
- 2.0и
- 2.0i・4WS
- Двигатель DOHC F20A объемом 2000 куб.см (150 л.с.)
- 2.0 Си
- 2.0Si・4WS
- Двигатель DOHC H23A объемом 2300 куб.см (165 л.с.)
- 2.3Си-З
- 2.3Si-Z・4WS
- 2.3Si-Z・TCV
- 2.3Si-Z・TCV・4WS
Второе поколение (СЕ)
[ редактировать ]Хонда Аскот (CE) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1993–1997 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Хонда Берст |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л G20A1 I5 2,5 л G25A1 I5 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина | 4555 мм (179,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1280 кг (2821,9 фунта) (двигатель G20A) 1380 кг (3042,4 фунта) (двигатель G25A) [ 2 ] |
Accord следующего поколения (CD) значительно увеличился в размерах, в основном для удовлетворения потребностей рынка Северной Америки, и, таким образом, стал слишком широким, чтобы вписаться в благоприятный японский налоговый класс . Поэтому для обслуживания рынка JDM компании Honda требовался компактный седан чуть меньшего размера , и эта обязанность была возложена на новый Ascot.
Вместо того, чтобы быть непосредственно основанным на более крупном Accord, новый Ascot получил собственную платформу с кодовыми названиями CE4/5, которая была усовершенствованием платформы предыдущего поколения. Как и Inspire, Vigor и еще более крупная Honda Legend , у CE Ascot двигатели были установлены продольно , в отличие от Accord и большинства других переднеприводных автомобилей, где использовалась поперечная установка , тем самым размещая вес двигателя вдоль передней оси и позади нее. улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями . В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса.
Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе , что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как формального седана начального уровня премиум-класса. Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G , который также использовался на Inspire и Vigor, в двух версиях рабочего объема - 2,0-литровый и 2,5-литровый, с расположенной позади него коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у немного более длинных Inspire и Vigor, ее длина составляла 2805 мм (110,4 дюйма), разница составляла 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были сделаны компромиссы в отношении размещения задних пассажиров, что привело к снижению продаж. как результат. Ascot также породил родственную машину Honda Rafaga. , который продавался в магазинах Honda Verno и отличался от Ascot только другими деталями внешней отделки. Обе модели были заменены близнецом платформы Accord серии CF Honda Torneo в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.honda.co.jp/news/1992/4920303.html Honda Ascot Innova (японский)
- ^ «Аскот и Рафага 1993.10» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Хронология Honda Ascot на домашней странице Honda (на японском языке)
- Пресс-релиз Honda Ascot Innova 1992 года (на японском языке)
- Краткое изложение телевизионных рекламных кампаний Honda Ascot/Ascot Innova со скриншотами (на японском языке)