Хонда Эйрвейв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Хонда Эйрвейв (GJ1/GJ2) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Хонда Партнер |
Производство |
|
Сборка | Япония: Сузука, Миэ (HONDA, завод Сузука) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | |
Платформа | Хонда Глобал Маленький Автомобиль |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4350 мм (171,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1515–1530 мм (59,6–60,2 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Хонда Ортия |
Преемник | Хонда Фит Шаттл |
Honda Airwave — малолитражный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 2005 по 2010 год. Это пятидверная версия универсала первого поколения City/Fit Aria и Fit/Jazz , которые представляли собой седан и хэтчбек соответственно. Airwave был построен на платформе Global Small Car; однако, в отличие от City и Fit, Airwave был уникальным для японского рынка. Honda объявила о дебюте Airwave 7 апреля 2005 года. [ 1 ]
Производство закончилось в августе 2010 года. Его преемник, Honda Fit Shuttle , поступил в продажу в июне 2011 года.
Модели
[ редактировать ]Airwave продавался в двух комплектациях: базовой модели «G» и хорошо оборудованной модели «L». Каждая из комплектаций имела опциональный панорамный стеклянный люк, закрывающий большую часть крыши. Каждая версия автомобиля была доступна либо с передним , либо с полным приводом .
он также продавался в Японии как Honda Partner (серия GJ3/GJ4) . фургон С 10 марта 2006 г. по август 2010 г. [ 2 ] По сути, являясь устаревшей версией Airwave, Partner использовал другой двигатель объемом 1,5 л, L15A i-DSI (в отличие от двигателя VTEC в Airwave), соединенный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, идентичной той, что встречается на рынке Северной Америки. .
-
До подтяжки лица
-
Пост-подтяжка лица
-
Пост-подтяжка лица
-
Хонда Партнер (Япония)
-
Хонда Партнер (Япония)
Трансмиссия
[ редактировать ]
Airwave был оснащен самой крупной версией семейства двигателей Honda L-серии объемом 1496 куб.см и объемом 1,5 л - бензиновым двигателем VTEC L15A . Двигатель развивал максимальную мощность 81 кВт (109 л.с.) при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 143 Нм (105 фунт-фут) при 4800 об/мин.
две формы бесступенчатой трансмиссии На Airwave были доступны (CVT). В комплектации «G» был стандартный вариатор, а в «L» — вариатор с семиступенчатым режимом, который позволял водителю выбирать между плавным ускорением без переключения передач стандартного вариатора или дополнительной возможностью переключения семиступенчатого компьютера. -управляемые «шестеренки».
Интерьер
[ редактировать ]
Внутренняя универсальность Airwave была аналогична его младшему брату Fit. Переместив топливный бак под передний ряд сидений, сзади освободилось место для гибкой системы сидений. Как и Fit, Airwave имел пять различных режимов сидения.
Ultra Seat: расположение топливного бака и задней подвески также позволяет использовать многорежимную систему сидений, продаваемую Honda как Ultra Seat (Азия) и Magic Seat (Северная Америка, Океания), с четырьмя режимами сидения и пятым на некоторых рынках:
- Нормально: сиденья находились в обычном положении и рассчитаны на пять человек.
- Полезность: любая секция (или обе) заднего сиденья, разделенного в соотношении 60:40, опускалась в нишу для задних ног, а спинка заднего сиденья опускалась вперед. Это обеспечило низкую, идеально ровную поверхность, что существенно увеличило грузовое пространство.
- Длинное: заднее сиденье складывается аналогично универсальному режиму, но сиденье переднего пассажира складывается назад, оставляя место, в котором можно разместить предметы длиной до 2,7 метра (8,9 футов).
- Высокий: любая секция (или обе) подушки заднего сиденья прижата к спинке заднего сиденья, образуя зону высотой 1,25 метра (4,1 фута).
- Обновление: если снять подголовники передних сидений, спинки передних сидений можно сложить, образуя зону отдыха в стиле гостиной.
Продажи
[ редактировать ]Продажи Airwave начались 7 апреля 2005 года.
Данные о продажах на внутреннем рынке Японии:
Год | Продажи в Японии |
---|---|
2005 | 43,846 |
2006 | 32,253 |
2007 | 21,175 |
2008 | 15,648 |
2009 | 9,052 |
Все они были проданы на японском рынке; однако некоторые из них экспортировались в виде параллельного импорта в некоторые страны (например, Гонконг, Макао, Сингапур, Таиланд, Пакистан и Новую Зеландию).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda представляет совершенно новый компактный универсал Airwave» . Хонда по всему миру. 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Honda Japan Partner, модель 2006-1010 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]