Хонда ПК50
![]() Honda PC50 1977 года выпуска (с задней/верхней коробкой для вторичного рынка) | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1969–1983 |
Предшественник | Р50 |
Преемник | ПФ50 |
Сорт | Мопед |
Двигатель | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , четырехтактный , одинарный |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная скорость | 50 км/ч (31 миль в час) |
Власть | 1,8 л.с. (1,3 кВт) при 5700 об/мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 0,29 кг-м при 3500 об/мин [ 1 ] |
Тип зажигания | катушка |
Передача инфекции | Фиксированная одинарная передача с цепью, звездочками и автоматическим сцеплением. |
Приостановка | Спереди: вилка ведущего звена , Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами. |
Тормоза | Барабан : передний и задний |
Шины | 2.00-19 |
Размеры | L : 1,755 м (69,1 дюйма) Ш : 0,6 м (24 дюйма) Высота : 1,03 м (41 дюйм) |
Высота сиденья | 0,78 м (31 дюйм) |
Масса | 50 кг (110 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 3 л (0,66 имп галлона; 0,79 галлона США) |
Расход топлива | 90 км/л (250 миль на галлон — имп ; 210 миль на галлон — США ) при 25 км/ч (16 миль в час) [ нужна ссылка ] |
Радиус поворота | 1,3 м (51 дюйм) |
Honda PC50 — это мопед , производившийся компанией Honda Motor Company в Японии с мая 1969 года по крайней мере до 1983 года. PC50, хотя и был намного меньше и легче, имел некоторые характеристики, похожие на популярную линейку Honda C50/70/90 Super Cub , с шагом -через стальную штампованную раму, топливный бак под седлом, крышку цепи и опционально оснащенные щитками для ног,
Строительство
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Отличительной особенностью PC50 является использование четырехтактного двигателя , в то время почти все мопеды с педальным оснащением использовали двухтактные двигатели . Ранняя разработка Honda четырехтактных двигателей объемом 50 куб.см была результатом неприязни Соитиро Хонды к резкому шуму двухтактных двигателей. [ 2 ]
При производстве PC50 использовались два разных двигателя. Первые модели имели двигатель с верхним расположением распределительного вала (OHC), заимствованный от мопеда Honda P50, в котором двигатель использовался в колесной формуле. Двигатель OHC использовался с начала производства PC50 до апреля 1970 года, когда двигатель OHC уступил место двигателю OHV (толкатель) в той же раме цикла. Новая модель получила новое обозначение PC50K1. [ 3 ]
Простота - важная особенность PC50 с автоматическим сцеплением, приводящим в движение фиксированное передаточное число, и смазывание деталей двигателя разбрызгиванием, за исключением использования небольшого насоса для параллельных клапанов. Объем масла в поддоне составляет 0,8–0,9 л для модели с верхним расположением клапанов и 0,75 л для модели с верхним расположением клапанов . Двигатель имеет степень сжатия 8,5:1, катушку зажигания без механизма опережения-замедления и фиксированное положение газораспределительного механизма. Мощность двигателя составляет 1,8 л.с. при 5700 об/мин. [ 1 ] и карбюратор, обслуживаемый 14-миллиметровым двигателем Keihin с прямым дросселем, управляемым простым боковым рычагом. Ранние модели с верхним расположением клапанов имели генератор общей мощностью 6 В x 15 Вт, которая была увеличена до 23 Вт с появлением двигателя с верхним расположением клапанов в 1970 году. [ 1 ]
Мопед привод
[ редактировать ]У Honda PC50 нет ни подножек, ни системы кик-стартера. Это настоящий мопед с полностью эффективной возможностью езды на велосипеде, активируемой рычагом на правом картере. Когда рычаг включен в режиме движения, привод осуществляется с помощью простой одинарной передачи и автоматического сцепления.
Шасси
[ редактировать ]Шасси мопеда состоит из двух половин из штампованной стали, сваренных вместе по центральной линии, с передней вилкой из штампованной стали и задней подвеской с маятником и телескопическими амортизаторами. Трехлитровый бензобак под сиденьем односторонний, слева от машины. Пластиковый ящик для инструментов занимает место макета топливного бака с правой стороны. За одинарным сиденьем находится полезная стойка из прессованной стали.
Варианты
[ редактировать ]Существовали варианты PC50, которые не были доступны на рынке Великобритании, включая стандартную модель с телескопической передней вилкой и спортивную PS50. Он был представлен как спортивный вариант машины OHC. PS50 имел трехступенчатую коробку передач с поворотной рукояткой на руле, ручное сцепление, бензобак мотоциклетного типа, двойное сиденье и телескопическую вилку. Версии с верхним расположением клапанов (OHV) также были указаны для PS50. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д М. Блич (1977). Четырехтактные мопеды Honda . Хейнс. ISBN 0856963178 .
- ^ «Четырехтактный выбор» . Хонда . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Торп, Дж. Книга Хонды 50 . Питман.
- ^ Пэттл, А. «Оживленный август 2003 г.». Национальный автоцикло-веломоторный клуб.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Характеристики информационного бокса со страниц honda.co.jp от 21 февраля 2008 г.: