Jump to content

Хонда ПК50

Хонда ПК50
Honda PC50 1977 года выпуска (с задней/верхней коробкой для вторичного рынка)
Производитель Хонда Мотор Компани
Производство 1969–1983
Предшественник Р50
Преемник ПФ50
Сорт Мопед
Двигатель 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , четырехтактный , одинарный
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Власть 1,8 л.с. (1,3 кВт) при 5700 об/мин [ 1 ]
Крутящий момент 0,29 кг-м при 3500 об/мин [ 1 ]
Тип зажигания катушка
Передача инфекции Фиксированная одинарная передача с цепью, звездочками и автоматическим сцеплением.
Приостановка Спереди: вилка ведущего звена ,
Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами.
Тормоза Барабан : передний и задний
Шины 2.00-19
Размеры L : 1,755 м (69,1 дюйма)
Ш : 0,6 м (24 дюйма)
Высота : 1,03 м (41 дюйм)
Высота сиденья 0,78 м (31 дюйм)
Масса 50 кг (110 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 3 л (0,66 имп галлона; 0,79 галлона США)
Расход топлива 90 км/л (250 миль на галлон — имп ; 210 миль на галлон — США ) при 25 км/ч (16 миль в час) [ нужна ссылка ]
Радиус поворота 1,3 м (51 дюйм)

Honda PC50 — это мопед , производившийся компанией Honda Motor Company в Японии с мая 1969 года по крайней мере до 1983 года. PC50, хотя и был намного меньше и легче, имел некоторые характеристики, похожие на популярную линейку Honda C50/70/90 Super Cub , с шагом -через стальную штампованную раму, топливный бак под седлом, крышку цепи и опционально оснащенные щитками для ног,

Строительство

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Отличительной особенностью PC50 является использование четырехтактного двигателя , в то время почти все мопеды с педальным оснащением использовали двухтактные двигатели . Ранняя разработка Honda четырехтактных двигателей объемом 50 куб.см была результатом неприязни Соитиро Хонды к резкому шуму двухтактных двигателей. [ 2 ]

При производстве PC50 использовались два разных двигателя. Первые модели имели двигатель с верхним расположением распределительного вала (OHC), заимствованный от мопеда Honda P50, в котором двигатель использовался в колесной формуле. Двигатель OHC использовался с начала производства PC50 до апреля 1970 года, когда двигатель OHC уступил место двигателю OHV (толкатель) в той же раме цикла. Новая модель получила новое обозначение PC50K1. [ 3 ]

Простота - важная особенность PC50 с автоматическим сцеплением, приводящим в движение фиксированное передаточное число, и смазывание деталей двигателя разбрызгиванием, за исключением использования небольшого насоса для параллельных клапанов. Объем масла в поддоне составляет 0,8–0,9 л для модели с верхним расположением клапанов и 0,75 л для модели с верхним расположением клапанов . Двигатель имеет степень сжатия 8,5:1, катушку зажигания без механизма опережения-замедления и фиксированное положение газораспределительного механизма. Мощность двигателя составляет 1,8 л.с. при 5700 об/мин. [ 1 ] и карбюратор, обслуживаемый 14-миллиметровым двигателем Keihin с прямым дросселем, управляемым простым боковым рычагом. Ранние модели с верхним расположением клапанов имели генератор общей мощностью 6 В x 15 Вт, которая была увеличена до 23 Вт с появлением двигателя с верхним расположением клапанов в 1970 году. [ 1 ]

Мопед привод

[ редактировать ]

У Honda PC50 нет ни подножек, ни системы кик-стартера. Это настоящий мопед с полностью эффективной возможностью езды на велосипеде, активируемой рычагом на правом картере. Когда рычаг включен в режиме движения, привод осуществляется с помощью простой одинарной передачи и автоматического сцепления.

Шасси мопеда состоит из двух половин из штампованной стали, сваренных вместе по центральной линии, с передней вилкой из штампованной стали и задней подвеской с маятником и телескопическими амортизаторами. Трехлитровый бензобак под сиденьем односторонний, слева от машины. Пластиковый ящик для инструментов занимает место макета топливного бака с правой стороны. За одинарным сиденьем находится полезная стойка из прессованной стали.

Варианты

[ редактировать ]

Существовали варианты PC50, которые не были доступны на рынке Великобритании, включая стандартную модель с телескопической передней вилкой и спортивную PS50. Он был представлен как спортивный вариант машины OHC. PS50 имел трехступенчатую коробку передач с поворотной рукояткой на руле, ручное сцепление, бензобак мотоциклетного типа, двойное сиденье и телескопическую вилку. Версии с верхним расположением клапанов (OHV) также были указаны для PS50. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д М. Блич (1977). Четырехтактные мопеды Honda . Хейнс. ISBN  0856963178 .
  2. ^ «Четырехтактный выбор» . Хонда . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Торп, Дж. Книга Хонды 50 . Питман.
  4. ^ Пэттл, А. «Оживленный август 2003 г.». Национальный автоцикло-веломоторный клуб. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d6e4fe6ecba4f14a22caed0a312255c__1696771500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/5c/7d6e4fe6ecba4f14a22caed0a312255c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda PC50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)