Двигатель Хонда Б
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Двигатель Хонда B-серии | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1988–2001 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный рядный-4 |
Смещение | 1,6–2,0 л; 97,3–120,4 куб. Дюймов (1595–1973 куб.см) |
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Клапанный механизм | DOHC , VTEC в некоторых моделях |
Степень сжатия | 8.8:1-11.1:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6500–8400 об/мин |
Горение | |
Топливная система | |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 100–200 л.с. (75–149 кВт; 101–203 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 150–190 N⋅m (111–140 lb⋅ft) |
Хронология | |
Преемник | двигатель Хонда К |
Серия B представляет собой семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных компанией Honda в 1988 году. Серия B продавалась одновременно с серией D , которая в основном представляла собой двигатели SOHC, предназначенные для более экономичного применения. Серия B представляла собой вариант производительности с двойным верхним расположением цилиндров. кулачки, а также первое применение системы Honda VTEC (доступной в некоторых моделях), блок из литого под высоким давлением алюминия, литые четырехслойные сиамские железные вкладыши. [ 1 ]
Чтобы идентифицировать двигатель Honda серии B, за буквой B обычно следуют две цифры, обозначающие объем двигателя, еще одна буква, а в двигателях для США - еще одна цифра. Японские двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением. [ 2 ] Серию B, в частности вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, представленным в 1985 году и в основном доступным в автомобилях на базе Prelude и Accord с 1985 по 1991 год. Хотя они имеют некоторые общие элементы конструкции и оба являются многоклапанными. Четырехцилиндровые двигатели Honda, серия B и B20A существенно различаются по архитектуре, что позволяет считать их отдельными семействами двигателей. [ 3 ]
Они выпускались в вариантах объемом 1,6 л (1595 куб.см), 1,7 л (1678 куб.см), 1,8 л (1797 куб.см), 1,8 л (1834 куб.см) и 2,0 л (1973 куб.см), с VTEC ( регулированием фаз газораспределения и Электронное управление лифтом ). Более поздние модели имеют незначительные обновления, включая модификации впускных клапанов, портов и верхней части поршней, а также отдельные масляные форсунки в цилиндрах (модели B18C). Они производят от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать скорость выше 8500 об/мин. [ 4 ]
Несмотря на множество вариаций, базовая конструкция B-серии мало чем отличается. На самом деле есть два коротких блока, которые используются во всей серии. Различием между ними была высота платформы блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (кроме B16B), имеет высоту деки 203,9 мм (8,03 дюйма), а короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту деки 212 мм (8,3 дюйма). [ 5 ]
Honda B16 за прошедшие годы выпускалась в шести различных формах. Серия Honda B была заменена серией K в приложениях Civic, Integra, Odyssey и CR-V.
Б16
[ редактировать ]B16A (первое поколение)
[ редактировать ]
Первый двигатель VTEC .
- B16A содержится в:
- 1989-1993 Хонда Интегра XSi
- 1989-1991 Хонда CRX SiR (EF8)
- 1989-1991 Хонда Цивик СиР (EF9)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Сжатие: 10,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
- Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,745
- Мощность: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 7600 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 7000 об/мин
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC: 5500 об/мин.
- Красная линия: 8000 об/мин
- Предел оборотов: 8200 об/мин.
- Трансмиссия: S1/J1/YS1 (главная передача 4.4, тросовая муфта, дополнительный LSD для YS1), Y1 (главная передача 4.266, тросовая муфта, дополнительный LSD)
- Код ЭБУ: P-fk1 (DA6/DA8/EF8), PW0 (EF8/EF9/DA6), PR3 (EF8/EF9) OBD0 [ 6 ]
B16A (второе поколение)
[ редактировать ]
- Найдено в:
- 1992–1993 Honda Integra "XSi" (DA6, DA8)
- 1992–1994 Honda Civic SiR/SiRII (EG6)
- 1992–1993 Honda Civic Ferio SiR (EG9)
- 1992–1995 Honda CR-X del Sol SiR (EG2)
- 1996–1998 Honda Civic SiR/SiRII (EK4)
- 1996–2000 Honda Civic Ferio SiR (EK4)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Сжатие: 10,4:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
- Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,745
- Мощность: MT: 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 7400 об/мин и 157 Нм (116 фунт-фут) при 7000 об/мин
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC: 5500 об/мин.
- Красная линия: 8200 об/мин
- Трансмиссия: YS1/S4C/Y21/S21/S24A (главная передача 4.4, дополнительный LSD)
- Код ЭБУ: P30 (EG2/EG6/EG8/EG9), PR3 (DA6)
- OBD1 P2T (EK4) OBD2
Б16Б (Тип Р)
[ редактировать ]

- Найдено в:
- 1997–2000 Гражданский Тип R
- Объем : 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Степень сжатия : 10,8:1
- Диаметр цилиндра x ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,85:1
- Длина стержня: 142,42 мм (5,607 дюйма)
- Мощность: 185 л.с. (182 л.с., 136 кВт) при 8200 об/мин.
- Крутящий момент : 160 Нм (118 фунт-фут) при 7500 об/мин.
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC : 6100 об/мин.
- Красная линия : 8400 об/мин.
- Предел оборотов: 9000 об/мин.
- Трансмиссия: S4C с винтовым LSD (главная передача 4,4, двухконусный синхронизатор на второй передаче)
- Код ЭБУ: РСТ
- Тип разъема ЭБУ: OBD-2A (модели 1996-1998 годов)/OBD-2B (модели 1999-2000 годов)
Примечание. В этом двигателе используется тот же блок, что и в Integra Type R, который выше блока B16A, но с таким же ходом кривошипа, что и у B16A. Для этого используются более длинные штанги, поэтому соотношение шток/ход выше, чем у стандартного B16. По сути, это «разрушенный двигатель B18C Type R». [ 7 ] [ 8 ]
Б16А1
[ редактировать ]
- ВТЭК
- Найдено в:
- CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8) — европейский рынок (EDM)
- Civic'1.6 DOHC VTEC (EE9) - Европейский рынок (EDM)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
- Сжатие: 10,2:1
- Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 7600 об/мин.
- Крутящий момент: 111 фунт-фут (150 Нм) при 7100 об/мин.
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC: 5200 об/мин.
- Красная линия: 8200 об/мин
- Трансмиссия: Y2
- ОБД0
- КОД ЭБУ: PW0
Б16А2
[ редактировать ]
- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6/EG9 и EK4)
- 1992-1997 Honda Civic del Sol EDM VTi (EG)
- 1996-1997 Honda Civic del Sol VTEC USDM (EG2)
- 1996-1998 Honda Civic AUDM и NZDM Vti-R (EK4)
- 1999-2000 Honda Civic AUDM Vti-R (EM1)
- 1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
- 1999-2000 Honda Civic SiR Филиппины (седан EK4)
- 1999-2000 Honda Civic CDM SiR (EM1)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6500 об/мин
- Сжатие: 10,2:1
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC: 5600 об/мин.
- Красная линия: 8000 об/мин
- Предел оборотов: 8200 об/мин.
- Трансмиссия: Y21, S4C [ 9 ]
Б16А3
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1994-1995 Дель Соль VTEC USDM ВЕРСИЯ
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6700 об/мин
- Сжатие: 10,2:1
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
- Число оборотов в минуту:
- Включение VTEC: 5600 об/мин.
- Красная линия: 8200 об/мин
- Предел оборотов: 8500 об/мин.
- Трансмиссия: Y21
- OBD1 PR3 также выбит на голове.
Б16А4
[ редактировать ]- ВТЭК
- Найдено в:
- 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
- Рабочий объем: 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма)
- Сжатие: 10,4:1
- Мощность: 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 7800 об/мин и 111 фут-фунт-сила (150 Н·м) при 7300 об/мин.
- Красная линия: 8000 об/мин.
- Трансмиссия: Y21
Б16А5
[ редактировать ]- ВТЭК
- Найдено в:
- 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Сжатие: 10,4:1
- Мощность: 174 л.с. (130 кВт; 176 л.с.) при 7800 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 6300 об/мин
- Красная линия: 8500 об/мин
- Трансмиссия: Y21
Примечание. Предлагается только на SiR с автоматической коробкой передач.
Б16А6
[ редактировать ]- ВТЭК
- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Civic — Ближний Восток и Южная Африка VTEC (SO3, SO4)
- Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
- Сжатие: 10,2:1
- Мощность: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 7800 об/мин и 118 фунт-футов (160 Нм) при 6400 об/мин
- Трансмиссия: S4C
- Включение VTEC: 5500 об/мин.
Б17
[ редактировать ]Б17А1
[ редактировать ]- ВТЭК
- Найдено в:
- 1992–1993 Integra GS-R (USDM/канадский рынок, модель VTEC, VIN DB2)
- Объем: 1,7 л; 102,4 куб. Дюймов (1678 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 × 81,4 мм (3,19 × 3,20 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,63
- Длина стержня: 132,28 мм (5,208 дюйма)
- Сжатие: 9,7:1
- Включение VTEC: 5750 об/мин.
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 117 фунт-футов (159 Нм) при 7000 об/мин
- Красная линия: 8000 об/мин
- Отключение топлива: 8250 об/мин
- Первая серия DOHC VTEC B, которая будет продаваться в Северной Америке только на экспорт. Недоступно в Японии. [ 10 ]
- Поставлялся с тросовой трансмиссией YS1, которая отличалась от других тросовых трансмиссий YS1 серии B тем, что имела другой входной вал и более короткую главную передачу.
- 1992–1993 Integra GS-R (USDM/канадский рынок, модель VTEC, VIN DB2)
Б18
[ редактировать ]Б18А
[ редактировать ]Оригинальный японский B18A не считается частью современного семейства B-серии, хотя по размерам он схож с более поздним B18A1. Этот двигатель имеет много общих характеристик с двигателем B20A/B21. См. двигатель Honda B20A .
- 1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
- 1986–1989 Accord EXL-S/EX-S (Япония)
- 1986–1989 Vigor MXL-S (Япония)
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,7:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Двойные Keihin карбюраторы
- Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6100 об/мин и 128 фунт-футов (174 Нм) при 4700 об/мин.
- Трансмиссия: А2Н5, Е2Н5
Б18А1
[ редактировать ]- Без VTEC
- Найдено в:
- 1990–1991 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
- ОБД0
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,54
- Красная линия: 6500 об/мин
- Предел оборотов: 7200 об/мин.
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об/мин и 121 фунт-фут (164 Нм) при 5000 об/мин [ 11 ]
- Передача: S1, A1, кабельная.
- 1990–1991 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
- Найдено в:
- 1992-1993 Acura Integra USDM "GS/LS/LS Special Edition/RS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
- ЭБУ OBD1 PR4
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,54
- Красная линия: 6700 об/мин
- Предел оборотов: 7200 об/мин.
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: YS1, тросовая. Входной вал большего размера, чем 90–91. Использует то же сцепление, что и гидросистема серии 94+ B.
- 1992-1993 Acura Integra USDM "GS/LS/LS Special Edition/RS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
Б18А2
[ редактировать ]- Без VTEC
- Найдено в:
- 1990-1992 Honda Integra LS DB1 Sedan (собран в Индии и продается в странах Латинской Америки, без каталитического нейтрализатора)
- ЭБУ OBD0 PR4
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
- Соотношение шток/ход: 1,54
- Красная линия: 6500 об/мин
- Предел оборотов: 6700 об/мин.
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: YS1, тросовая.
- 1990-1992 Honda Integra LS DB1 Sedan (собран в Индии и продается в странах Латинской Америки, без каталитического нейтрализатора)
Б18Б1
[ редактировать ]
- DOHC без VTEC
- Код ЭБУ: P75
- Найдено в:
- 94-01 Интегра RS/LS/SE/GS-DB7/DC4/DC3
- 1994–2000 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Australia)" (DC4/DB7)
- 1992–1996 JDM Хонда Домани (МА5)
- 1993-1994 JDM Хонда Интегра (DB7)
- 1996–1999 JDM Хонда Ортия (EL1)
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,56
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 127 фунт-футов (172 Нм) при 5200 об/мин.
- Redline: 6800 об/мин (7200 об/мин на JDM Domani)
- Предел оборотов: 7300 об/мин.
- Трансмиссия: Y80/S80 Гидравлическая
- Версия JDM маркируется на блоке B18B без какого-либо номера.
- Версия JDM имеет степень сжатия 9,4:1, тогда как версия USDM имеет степень сжатия 9,2:1.
- Более высокая степень сжатия версии JDM и заводская настройка приводят к более высокому крутящему моменту и мощности.
- Код ЭБУ: P75
Б18Б2
[ редактировать ]- DOHC без VTEC
- Найдено в:
- 94-01 Интегра RS/LS/SE/GS-DB7/DC4/DC3
- 1994–2001 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Australia)" (DC4/DB7)
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,56
- Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6300 об/мин и 127 фунт-футов (172 Нм) при 5200 об/мин
- Redline: 6800 об/мин (7200 об/мин на JDM Domani)
- Предел оборотов: 7300 об/мин.
- Трансмиссия: Y80/S80
- Код ЭБУ: P75
Б18Б3
[ редактировать ]- DOHC БЕЗ ВПУСКА
- Найдено в:
- 1992–1995 Honda Civic - Ближний Восток и Южная Африка (SR3/SR4)
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Мощность: 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 6000 об/мин и 123 фунт-фут (167 Нм) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: Y80
- Код ЭБУ: P34
- 1992–1995 Honda Civic - Ближний Восток и Южная Африка (SR3/SR4)
Б18Б4
[ редактировать ]- DOHC БЕЗ ВПУСКА
- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Civic - баллада Ближнего Востока и Южной Африки (SO3 / SO4)
- Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
- Мощность: 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 4900 об/мин
- Трансмиссия: S80
- Код ЭБУ: P6T
- 1996–2000 Honda Civic - баллада Ближнего Востока и Южной Африки (SO3 / SO4)
JDM B18C Тип R
[ редактировать ]
- DOHC ВТЕК
- Идентификация: (98 спец.) Штамп PR3 на головке двигателя, верхний шланг радиатора подсоединен к задней части головки.
- Найдено в:
- 95-00 Honda Integra JDM Type R (DC2 и DB8)
- Красная линия: 8400 об/мин
- Предел оборотов: 8900 об/мин.
- Мощность: 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об/мин и 181 Нм (133 фунт-фут) при 7500 об/мин (96 спецификаций) ; 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об/мин и 181 Нм (133 фунт-фут) при 6200 об/мин (98 спецификаций) [ нужна ссылка ]
- Трансмиссия: S80 со спиральным LSD
- Спецификация S80: J4D (Спецификация 96: главная передача 4,4), N3E (Спецификация 98: главная передача 4,785 с 1,034 4-й и 0,787 5-й передачами)
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Сжатие: 11,1:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,58
- Включение VTEC: 5800 об/мин (спец. 96) 6000 об/мин (спец. 98)
- Код ЭБУ: P73-003 (спец. 96) P73-013 (спец. 98) P73-023 (спец. 00)
- 95-00 Honda Integra JDM Type R (DC2 и DB8)
JDM B18C
СиР-Г/ГСР
- ВТЭК
- Найдено в:
- 95-98 Honda Integra JDM SiR/SiR II (DB8, DC2)
- 98-99 Honda Integra JDM SiR-G (DB8, DC2)
- 2000 Вемак РД180
- Идентификационный верхний шланг радиатора, подсоединенный к передней части головы
- Красная линия: 8000 об/мин
- Предел оборотов: 8200 об/мин.
- Мощность: 132,5 кВт (180 л.с., 178 л.с.) при 7200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 6200 об/мин
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Сжатие: 10,6:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Код ЭБУ: P72
- Включение VTEC: 4400 об/мин.
- Трансмиссия Y80 (с дополнительным LSD)
Б18С1
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1994–2001 Honda Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Сжатие: 10,0:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Длина стержня: 137,9 мм (5,429 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,60
- Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7600 об/мин.
- Крутящий момент: 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин.
- Красная линия: 8100 об/мин (отключение подачи топлива при 8300 об/мин)
- Открытие вторичных направляющих: 5750 об/мин.
- Включение VTEC: 4400 об/мин.
- Код ЭБУ: P72
- 1994–2001 Honda Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
Б18С2
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1994-2001 Honda Integra AUDM/NZDM VTi-R
- Сжатие: 10,0:1
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7300 об/мин.
- Крутящий момент: 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин.
- Красная линия: 8000 об/мин (отключение подачи топлива при 8200 об/мин)
- Включение VTEC: 4500 об/мин.
- Включение IAB: 6000 об/мин.
- Трансмиссия: Y80 (OBD1) — S80 (OBD2)
- Код ЭБУ: P72
- 1994-2001 Honda Integra AUDM/NZDM VTi-R
Б18С3
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- Хонда Цивик Азиатский рынок,
- Хонда Интегра Азиатский рынок,
- Мощность: 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 7600 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 7500 об/мин
- Сжатие: 10,8:1
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
Б18С4
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1992–2000 Баллада (Гражданская)
- 1996–2000 британский 5-дверный хэтчбек Civic VTi (MB6)
- 1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6)
- 1996–2001 Великобритания Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
- 1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
- 1998–1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6)
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- IAB открывается при 5750 об/мин.
- Включение VTEC при 4300 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Мощность: 169 л.с. (126 кВт; 171 л.с.) при 7600 об/мин и 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин
- Предел: 8400 об/мин (отключение топлива)
- Трансмиссия: S9B 4.26 главная передача Torsen LSD.
- Код ЭБУ: 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001) (используются разъемы ЭБУ типа OBD1)
- Диаметр цилиндра x ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
B18C5 (Тип Р)
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1997-1998, 1999 CDM, 2000-2001 Acura Integra USDM/CDM Type R
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Сжатие: 10,6:1 [ 12 ]
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,58
- Мощность: 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и 130 фунт-футов (176 Нм) при 7500 об/мин
- Красная линия: 8400 об/мин (отключение подачи топлива при 9000 об/мин)
- Включение VTEC: 5700 об/мин.
- Трансмиссия: S80 с LSD
- 1997-1998, 1999 CDM, 2000-2001 Acura Integra USDM/CDM Type R
B18C6 (Тип Р)
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1998–2001 Honda Integra UKDM/EUDM Type R
- Рабочий объем: 1797 куб. См (1,8 л; 109,7 куб. Дюймов)
- Сжатие: 11,1:1
- Диаметр воздухозаборника: 2,4 дюйма (62 мм)
- Диаметр цилиндра: 81 мм × 87,2 мм (3,19 × 3,43 дюйма)
- Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,58
- Мощность: 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 7900 об/мин и 131 фунт-фут (178 Нм) при 7300 об/мин
- Красная линия: 8400 об/мин
- Предел оборотов: 8600 об/мин.
- Включение VTEC: 5900 об/мин.
- Трансмиссия: S80 с LSD
- Код ЭБУ: 37820-P73-G01
- 1998–2001 Honda Integra UKDM/EUDM Type R
B18C7 (Тип Р)
[ редактировать ]- DOHC ВТЕК
- Найдено в:
- 1999-2001 Honda Integra AUDM/NZDM Тип R
- Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
- Сжатие: 11,1:1
- Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
- Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
- Соотношение штанга/ход: 1,58
- Мощность: 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 8200 об/мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 7500 об/мин.
- Красная линия: 8400 об/мин
- Предел оборотов: 8800 об/мин.
- Включение VTEC: 5800 об/мин.
- 1999-2001 Honda Integra AUDM/NZDM Тип R
Б20
[ редактировать ]B20B-B20B4
[ редактировать ]- Характеристики 1996–1998 гг.
- без VTEC
- Найдено в USDM и JDM Honda CR-V , JDM Orthia , Stepwgn , S-MX
- Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
- Мощность: 126–142–140 л.с. (94–106–104 кВт; 128–144–142 л.с.) при 5400 об/мин.
- Крутящий момент: 133 фунт-фут (180 Нм) при 4800 об/мин.
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: B20B4 (ПОРШНИ АО) 8,8:1 (P75) или 9,2:1 (P8R)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
- Красная линия: 6500 об/мин
- Нет датчика детонации
- Двигатель с низкой степенью сжатия
- Найдено в USDM и JDM Honda CR-V , JDM Orthia , Stepwgn , S-MX
B20B
[ редактировать ]- 1999-2001 гг.
Нет ВТЭК
- Встречается в: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B.
- Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
- Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 140 фунт-футов (190 Нм) при 5500 об/мин.
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,4:1 (P8R)-9,6:1 (P75)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
- Головной цилиндр: P75-5
- Красная линия: 6800 об/мин
B20Z2
[ редактировать ]- 1999-2001 гг.
Без VTEC
- Встречается в: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B.
- Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
- Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 140 фунт-футов (190 Нм) при 5500 об/мин.
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,4:1 (P8R)-9,6:1 (P75)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
- Красная линия: 6800 об/мин
- Некоторые из них поставлялись с головкой P8R ограниченного производства, которая имела впускные клапаны диаметром 33 мм (обычно встречаются в серии VTEC B) по сравнению с впускными клапанами диаметром 31 мм (серия, отличная от VTEC B), а головка имела кожух диаметром 84 мм против 81 мм для всех других головок серии B. У них также была более тонкая прокладка ГБЦ, что обеспечивало более высокую степень сжатия по сравнению с обычным B20B - 9,2:1.
B20B JDM
[ редактировать ]- Спецификация 1995–1997 гг.
- Без VTEC
- Найдено в JDM Honda Orthia, CR-V.
- Рабочий объем: 1973 куб.см (120,4 куб.дюйма)
- Мощность: 126–148 л.с. (94–110 кВт; 128–150 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 178 Нм (131 фунт-фут) при 5200 об/мин [4500 об/мин 2.0 GX-S]
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
- Красная линия: 6700 об/мин
- Предел оборотов: 7300 об/мин.
- Найдено в JDM Honda Orthia, CR-V.
- характеристики 1998-2002 гг.
- Без VTEC
- Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
- Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6300 об/мин.
- Крутящий момент: 184 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин.
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,6:1
- Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
- Красная линия: 6500 об/мин
- Предел оборотов: 7200 об/мин.
- Некоторые из них поставлялись с головкой P8R ограниченного производства, которая имела впускные клапаны диаметром 33 мм (обычно встречаются в серии VTEC B) по сравнению с впускными клапанами диаметром 31 мм (серия, отличная от VTEC B), а головка имела кожух диаметром 84 мм против 81 мм для всех других головок серии B.
- Источник http://www.honda.co.jp/auto-archive/
Б20А/Б20Б
[ редактировать ]B20A3 и B20A5 являются предшественниками семейства B. Все двигатели серии B были созданы на базе B20A, но большинство компонентов двигателя несовместимы. Для получения дополнительной информации обратитесь к гоночному автомобилю Honda серии F3, в котором использовался двигатель B20A. Также см. Двигатель Honda B20A .
Трансмиссии серии B
[ редактировать ]Примечание. Все трансмиссии серии B Big Spline (кроме Prelude) (с 1992 г.) взаимозаменяемы. В корпусе YS1 можно использовать внутренние элементы S80, или для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с тросовым приводом можно использовать комплект для переоборудования гидравлической системы, однако внутренние элементы A1/S1/J1/Y1 не заменяются на более позднюю модель YS1 или гидравлические корпуса из-за разных диаметров вала. [ нужна ссылка ]
J1/S1
[ редактировать ]- Найдено в: Integra XSI/RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8).
- Тип: Кабель
- 1-й: 3,25
- 2-й: 2,052
- 3-е место: 1,416
- 4 место: 1.103
- 5 место: 0,906
- Р: 3.000
- ФД: 4.400
А1/YS1
[ редактировать ]- Найдено: 1990-93 USDM Integra LS/RS/GS (DA)
- Тип: кабель
- 1-е: 3,23
- 2-й: 1,901
- 3-е место: 1,269
- 4 место: 0,966
- 5 место: 0,742
- Р: 3.000
- ФД: 4,266
Y1
[ редактировать ]- Найдено в: CRX/Civic (опционально LSD)
- Тип: Кабель
- 1 место: 3,166
- 2-й: 2,052
- 3-е место: 1,416
- 4 место: 1.103
- 5 место: 0,870
- Р: 3.000
- ФД: 4,266
Y2
[ редактировать ]- Найдено в: CRX/Civic UKDM
- Тип: Кабель
- 1 место: 3,166
- 2-й: 2,052
- 3-е место: 1,416
- 4 место: 1.103
- 5 место: 0,870
- Р: 3.000
- ФД: 4.133
YS1
[ редактировать ]- Найдено в Integra 92-93 XSI/RSI, USDM GS-R (DA6, DA9).
- Тип: Кабель
- 1 место: 3,307
- 2-й: 2,105
- 3-е место: 1,459
- 4 место: 1,107
- 5 место: 0,880
- Р: 3.000
- ФД: 4.400
С80/Н3Е
[ редактировать ]- Найдено в: Integra Type R Spec R 98+ (LSD)
- Тип: Гидравлический
- 1 место: 3.230
- 2-й: 2,105
- 3-е место: 1,458
- 4 место: 1,034
- 5 место: 0,787
- Р: 3.000
- ФД: 4,785
С80/И80
[ редактировать ]- Найдено в: JDM SiR-G (опционально LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
- Тип: Гидравлический
- 1 место: 3,231
- 2-й: 1,923
- 3-е место: 1,431
- 4 место: 1,034
- 5 место: 0,787
- Р: 3.000
- ФД: 4.400
S9B
[ редактировать ]- Найдено в:
- EDM/UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опция Torsen LSD)
- EDM/UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опция Torsen LSD)
- UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
- UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
- Примечание. Torsen LSD — это то же самое, что и S80 Helical LSD, но под другой торговой маркой, тем не менее, оба LSD имеют один и тот же номер детали от Honda в Великобритании и Европе (41200-P80-003).
- Тип: Гидравлический
- 1 место: 3.230
- 2-й: 1.900
- 3-е место: 1,360
- 4 место: 1,034
- 5 место: 0,848
- Р: 3.000
- ФД: 4,267
И21/И80/С80/С4К
[ редактировать ]- Найдено в:
- JDM 96-97 Интегра Тип Р (ЛСД)
- JDM Civic Type R [EK9] (LSD)
- JDM Civic SiR [EK4, EG6] (опционально LSD)
- JDM CR-X DEL SOL SiR (EG2) (опционально LSD)
- УСДМ 97-01 Интегра Тип Р (ЛСД)
- USDM DEL SOL VTEC (EG2) (опционально LSD)
- UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
- Тип: Гидравлический
- 1 место: 3.230
- 2-й: 2,105
- 3-е место: 1,458
- 4 место: 1,107
- 5 место: 0,848
- Р: 3.000
- ФД: 4.400, 4.266
СБХМ
[ редактировать ]- Найдено в: CR-V LX/EX (RD1)
- Трансмиссия RT4WD серии B, во многом основанная на внутреннем устройстве трансмиссий серии H.
- Тип: Гидравлический
- 1 место: 3.500
- 2-й: 1,956
- 3-е место: 1,344
- 4 место: 1,071
- 5 место: 0,812
- Р: 3.000 (97-99), 3.461 (00-01)
- ФД: 4,562
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AE: отливка сиамских четверок гильз цилиндров Honda» . dwolsten.tripod.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Джейсон, Сиу (2008). Двигатели Honda B-серии . 39966 Гранд Авеню Норт Бранч, Миннесота, 55056. п. 6. ISBN 978-1-932494-78-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Двигатели JDM Spec — двигатели Honda серии B» . jdmspecengines.com .
- ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «CivicTypeR.org — JDM EK9 Honda Civic Type R» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ "Хонда Цивик Тип R E-EK9 1997 года выпуска" . Карфолио . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «FFS Tech | Проверка поршней серии B» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.