Jump to content

Двигатель Хонда Б

Двигатель Хонда B-серии
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1988–2001
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный-4
Смещение 1,6–2,0 л; 97,3–120,4 куб. Дюймов (1595–1973 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 81 мм (3,19 дюйма)
  • 84 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня
  • 77,4 мм (3,05 дюйма)
  • 81,4 мм (3,20 дюйма)
  • 87,2 мм (3,43 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)
Клапанный механизм DOHC , VTEC в некоторых моделях
Степень сжатия 8.8:1-11.1:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6500–8400 об/мин
Горение
Топливная система
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 100–200 л.с. (75–149 кВт; 101–203 л.с.)
Выходной крутящий момент 150–190 N⋅m (111–140 lb⋅ft)
Хронология
Преемник двигатель Хонда К

Серия B представляет собой семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных компанией Honda в 1988 году. Серия B продавалась одновременно с серией D , которая в основном представляла собой двигатели SOHC, предназначенные для более экономичного применения. Серия B представляла собой вариант производительности с двойным верхним расположением цилиндров. кулачки, а также первое применение системы Honda VTEC (доступной в некоторых моделях), блок из литого под высоким давлением алюминия, литые четырехслойные сиамские железные вкладыши. [ 1 ]

Чтобы идентифицировать двигатель Honda серии B, за буквой B обычно следуют две цифры, обозначающие объем двигателя, еще одна буква, а в двигателях для США - еще одна цифра. Японские двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением. [ 2 ] Серию B, в частности вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, представленным в 1985 году и в основном доступным в автомобилях на базе Prelude и Accord с 1985 по 1991 год. Хотя они имеют некоторые общие элементы конструкции и оба являются многоклапанными. Четырехцилиндровые двигатели Honda, серия B и B20A существенно различаются по архитектуре, что позволяет считать их отдельными семействами двигателей. [ 3 ]

Они выпускались в вариантах объемом 1,6 л (1595 куб.см), 1,7 л (1678 куб.см), 1,8 л (1797 куб.см), 1,8 л (1834 куб.см) и 2,0 л (1973 куб.см), с VTEC ( регулированием фаз газораспределения и Электронное управление лифтом ). Более поздние модели имеют незначительные обновления, включая модификации впускных клапанов, портов и верхней части поршней, а также отдельные масляные форсунки в цилиндрах (модели B18C). Они производят от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать скорость выше 8500 об/мин. [ 4 ]

Несмотря на множество вариаций, базовая конструкция B-серии мало чем отличается. На самом деле есть два коротких блока, которые используются во всей серии. Различием между ними была высота платформы блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (кроме B16B), имеет высоту деки 203,9 мм (8,03 дюйма), а короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту деки 212 мм (8,3 дюйма). [ 5 ]

Honda B16 за прошедшие годы выпускалась в шести различных формах. Серия Honda B была заменена серией K в приложениях Civic, Integra, Odyssey и CR-V.

B16A (первое поколение)

[ редактировать ]
Первое поколение двигателя B16A

Первый двигатель VTEC .

  • B16A содержится в:
    • 1989-1993 Хонда Интегра XSi
    • 1989-1991 Хонда CRX SiR (EF8)
    • 1989-1991 Хонда Цивик СиР (EF9)
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Сжатие: 10,2:1
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
  • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
  • Соотношение шток/ход: 1,745
  • Мощность: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 7600 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 7000 об/мин
  • Число оборотов в минуту:
    • Включение VTEC: 5500 об/мин.
    • Красная линия: 8000 об/мин
    • Предел оборотов: 8200 об/мин.
  • Трансмиссия: S1/J1/YS1 (главная передача 4.4, тросовая муфта, дополнительный LSD для YS1), Y1 (главная передача 4.266, тросовая муфта, дополнительный LSD)
  • Код ЭБУ: P-fk1 (DA6/DA8/EF8), PW0 (EF8/EF9/DA6), PR3 (EF8/EF9) OBD0 [ 6 ]

B16A (второе поколение)

[ редактировать ]
Двигатель В16А
  • Найдено в:
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Сжатие: 10,4:1
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
  • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
  • Соотношение шток/ход: 1,745
  • Мощность: MT: 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 7400 об/мин и 157 Нм (116 фунт-фут) при 7000 об/мин
  • Число оборотов в минуту:
    • Включение VTEC: 5500 об/мин.
    • Красная линия: 8200 об/мин
  • Трансмиссия: YS1/S4C/Y21/S21/S24A (главная передача 4.4, дополнительный LSD)
  • Код ЭБУ: P30 (EG2/EG6/EG8/EG9), PR3 (DA6)
  • OBD1 P2T (EK4) OBD2

Б16Б (Тип Р)

[ редактировать ]
Двигатель В16Б
B16B в Honda Civic Type R
  • Найдено в:
  • Объем : 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Степень сжатия : 10,8:1
  • Диаметр цилиндра x ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
  • Соотношение шток/ход: 1,85:1
  • Длина стержня: 142,42 мм (5,607 дюйма)
  • Мощность: 185 л.с. (182 л.с., 136 кВт) при 8200 об/мин.
  • Крутящий момент : 160 Нм (118 фунт-фут) при 7500 об/мин.
  • Число оборотов в минуту:
  • Трансмиссия: S4C с винтовым LSD (главная передача 4,4, двухконусный синхронизатор на второй передаче)
  • Код ЭБУ: РСТ
  • Тип разъема ЭБУ: OBD-2A (модели 1996-1998 годов)/OBD-2B (модели 1999-2000 годов)

Примечание. В этом двигателе используется тот же блок, что и в Integra Type R, который выше блока B16A, но с таким же ходом кривошипа, что и у B16A. Для этого используются более длинные штанги, поэтому соотношение шток/ход выше, чем у стандартного B16. По сути, это «разрушенный двигатель B18C Type R». [ 7 ] [ 8 ]

Двигатель В16А1
  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8) — европейский рынок (EDM)
    • Civic'1.6 DOHC VTEC (EE9) - Европейский рынок (EDM)
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
  • Сжатие: 10,2:1
  • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 7600 об/мин.
  • Крутящий момент: 111 фунт-фут (150 Нм) при 7100 об/мин.
  • Число оборотов в минуту:
    • Включение VTEC: 5200 об/мин.
    • Красная линия: 8200 об/мин
  • Трансмиссия: Y2
  • ОБД0
  • КОД ЭБУ: PW0
Двигатель В16А2
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6/EG9 и EK4)
    • 1992-1997 Honda Civic del Sol EDM VTi (EG)
    • 1996-1997 Honda Civic del Sol VTEC USDM (EG2)
    • 1996-1998 Honda Civic AUDM и NZDM Vti-R (EK4)
    • 1999-2000 Honda Civic AUDM Vti-R (EM1)
    • 1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
    • 1999-2000 Honda Civic SiR Филиппины (седан EK4)
    • 1999-2000 Honda Civic CDM SiR (EM1)
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
  • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6500 об/мин
  • Сжатие: 10,2:1
  • Число оборотов в минуту:
    • Включение VTEC: 5600 об/мин.
    • Красная линия: 8000 об/мин
    • Предел оборотов: 8200 об/мин.
  • Трансмиссия: Y21, S4C [ 9 ]
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1994-1995 Дель Соль VTEC USDM ВЕРСИЯ
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6700 об/мин
  • Сжатие: 10,2:1
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 × 77,4 мм (3,19 × 3,05 дюйма)
  • Число оборотов в минуту:
    • Включение VTEC: 5600 об/мин.
    • Красная линия: 8200 об/мин
    • Предел оборотов: 8500 об/мин.
  • Трансмиссия: Y21
  • OBD1 PR3 также выбит на голове.
  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
  • Рабочий объем: 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма)
  • Сжатие: 10,4:1
  • Мощность: 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 7800 об/мин и 111 фут-фунт-сила (150 Н·м) при 7300 об/мин.
  • Красная линия: 8000 об/мин.
  • Трансмиссия: Y21
  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Сжатие: 10,4:1
  • Мощность: 174 л.с. (130 кВт; 176 л.с.) при 7800 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 6300 об/мин
  • Красная линия: 8500 об/мин
  • Трансмиссия: Y21

Примечание. Предлагается только на SiR с автоматической коробкой передач.

  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic — Ближний Восток и Южная Африка VTEC (SO3, SO4)
  • Объем: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Сжатие: 10,2:1
  • Мощность: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 7800 об/мин и 118 фунт-футов (160 Нм) при 6400 об/мин
  • Трансмиссия: S4C
  • Включение VTEC: 5500 об/мин.
  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • 1992–1993 Integra GS-R (USDM/канадский рынок, модель VTEC, VIN DB2)
      • Объем: 1,7 л; 102,4 куб. Дюймов (1678 куб.см)
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 × 81,4 мм (3,19 × 3,20 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,63
      • Длина стержня: 132,28 мм (5,208 дюйма)
      • Сжатие: 9,7:1
      • Включение VTEC: 5750 об/мин.
      • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об/мин и 117 фунт-футов (159 Нм) при 7000 об/мин
      • Красная линия: 8000 об/мин
      • Отключение топлива: 8250 об/мин
      • Первая серия DOHC VTEC B, которая будет продаваться в Северной Америке только на экспорт. Недоступно в Японии. [ 10 ]
      • Поставлялся с тросовой трансмиссией YS1, которая отличалась от других тросовых трансмиссий YS1 серии B тем, что имела другой входной вал и более короткую главную передачу.

Оригинальный японский B18A не считается частью современного семейства B-серии, хотя по размерам он схож с более поздним B18A1. Этот двигатель имеет много общих характеристик с двигателем B20A/B21. См. двигатель Honda B20A .

    • 1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
    • 1986–1989 Accord EXL-S/EX-S (Япония)
    • 1986–1989 Vigor MXL-S (Япония)
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,7:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Двойные Keihin карбюраторы
      • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6100 об/мин и 128 фунт-футов (174 Нм) при 4700 об/мин.
      • Трансмиссия: А2Н5, Е2Н5
  • Без VTEC
  • Найдено в:
    • 1990–1991 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
      • ОБД0
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение шток/ход: 1,54
      • Красная линия: 6500 об/мин
      • Предел оборотов: 7200 об/мин.
      • Программируемый впрыск топлива
      • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об/мин и 121 фунт-фут (164 Нм) при 5000 об/мин [ 11 ]
      • Передача: S1, A1, кабельная.
  • Найдено в:
    • 1992-1993 Acura Integra USDM "GS/LS/LS Special Edition/RS" (лифтбек/хэтчбек DA9, седан DB1)
      • ЭБУ OBD1 PR4
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение шток/ход: 1,54
      • Красная линия: 6700 об/мин
      • Предел оборотов: 7200 об/мин.
      • Программируемый впрыск топлива
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об/мин
      • Трансмиссия: YS1, тросовая. Входной вал большего размера, чем 90–91. Использует то же сцепление, что и гидросистема серии 94+ B.
  • Без VTEC
  • Найдено в:
    • 1990-1992 Honda Integra LS DB1 Sedan (собран в Индии и продается в странах Латинской Америки, без каталитического нейтрализатора)
      • ЭБУ OBD0 PR4
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение шток/ход: 1,54
      • Красная линия: 6500 об/мин
      • Предел оборотов: 6700 об/мин.
      • Программируемый впрыск топлива
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об/мин
      • Трансмиссия: YS1, тросовая.
Двигатель B18B2 (РС 1999)
  • DOHC без VTEC
  • Код ЭБУ: P75
  • Найдено в:
    • 94-01 Интегра RS/LS/SE/GS-DB7/DC4/DC3
    • 1994–2000 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Australia)" (DC4/DB7)
    • 1992–1996 JDM Хонда Домани (МА5)
    • 1993-1994 JDM Хонда Интегра (DB7)
    • 1996–1999 JDM Хонда Ортия (EL1)
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,56
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 127 фунт-футов (172 Нм) при 5200 об/мин.
      • Redline: 6800 об/мин (7200 об/мин на JDM Domani)
      • Предел оборотов: 7300 об/мин.
      • Трансмиссия: Y80/S80 Гидравлическая
      • Версия JDM маркируется на блоке B18B без какого-либо номера.
      • Версия JDM имеет степень сжатия 9,4:1, тогда как версия USDM имеет степень сжатия 9,2:1.
      • Более высокая степень сжатия версии JDM и заводская настройка приводят к более высокому крутящему моменту и мощности.
      • Код ЭБУ: P75
  • DOHC без VTEC
  • Найдено в:
    • 94-01 Интегра RS/LS/SE/GS-DB7/DC4/DC3
    • 1994–2001 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Australia)" (DC4/DB7)
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,56
      • Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6300 об/мин и 127 фунт-футов (172 Нм) при 5200 об/мин
      • Redline: 6800 об/мин (7200 об/мин на JDM Domani)
      • Предел оборотов: 7300 об/мин.
      • Трансмиссия: Y80/S80
      • Код ЭБУ: P75
  • DOHC БЕЗ ВПУСКА
  • Найдено в:
    • 1992–1995 Honda Civic - Ближний Восток и Южная Африка (SR3/SR4)
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Мощность: 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 6000 об/мин и 123 фунт-фут (167 Нм) при 5000 об/мин
      • Трансмиссия: Y80
      • Код ЭБУ: P34
  • DOHC БЕЗ ВПУСКА
  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic - баллада Ближнего Востока и Южной Африки (SO3 / SO4)
      • Объем: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб.см)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 89 мм (3,19 × 3,50 дюйма)
      • Мощность: 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 4900 об/мин
      • Трансмиссия: S80
      • Код ЭБУ: P6T

JDM B18C Тип R

[ редактировать ]
B18C в Honda Integra (JDM)
  • DOHC ВТЕК
  • Идентификация: (98 спец.) Штамп PR3 на головке двигателя, верхний шланг радиатора подсоединен к задней части головки.
  • Найдено в:
    • 95-00 Honda Integra JDM Type R (DC2 и DB8)
      • Красная линия: 8400 об/мин
      • Предел оборотов: 8900 об/мин.
      • Мощность: 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об/мин и 181 Нм (133 фунт-фут) при 7500 об/мин (96 спецификаций) ; 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об/мин и 181 Нм (133 фунт-фут) при 6200 об/мин (98 спецификаций) [ нужна ссылка ]
      • Трансмиссия: S80 со спиральным LSD
      • Спецификация S80: J4D (Спецификация 96: главная передача 4,4), N3E (Спецификация 98: главная передача 4,785 с 1,034 4-й и 0,787 5-й передачами)
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Сжатие: 11,1:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,58
      • Включение VTEC: 5800 об/мин (спец. 96) 6000 об/мин (спец. 98)
      • Код ЭБУ: P73-003 (спец. 96) P73-013 (спец. 98) P73-023 (спец. 00)

JDM B18C

СиР-Г/ГСР

  • ВТЭК
  • Найдено в:
    • 95-98 Honda Integra JDM SiR/SiR II (DB8, DC2)
    • 98-99 Honda Integra JDM SiR-G (DB8, DC2)
    • 2000 Вемак РД180
      • Идентификационный верхний шланг радиатора, подсоединенный к передней части головы
      • Красная линия: 8000 об/мин
      • Предел оборотов: 8200 об/мин.
      • Мощность: 132,5 кВт (180 л.с., 178 л.с.) при 7200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 6200 об/мин
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Сжатие: 10,6:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Код ЭБУ: P72
      • Включение VTEC: 4400 об/мин.
      • Трансмиссия Y80 (с дополнительным LSD)
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1994–2001 Honda Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Сжатие: 10,0:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,429 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,60
      • Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7600 об/мин.
      • Крутящий момент: 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин.
      • Красная линия: 8100 об/мин (отключение подачи топлива при 8300 об/мин)
      • Открытие вторичных направляющих: 5750 об/мин.
      • Включение VTEC: 4400 об/мин.
      • Код ЭБУ: P72
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1994-2001 Honda Integra AUDM/NZDM VTi-R
      • Сжатие: 10,0:1
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7300 об/мин.
      • Крутящий момент: 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин.
      • Красная линия: 8000 об/мин (отключение подачи топлива при 8200 об/мин)
      • Включение VTEC: 4500 об/мин.
      • Включение IAB: 6000 об/мин.
      • Трансмиссия: Y80 (OBD1) — S80 (OBD2)
      • Код ЭБУ: P72
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • Хонда Цивик Азиатский рынок,
    • Хонда Интегра Азиатский рынок,
      • Мощность: 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 7600 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 7500 об/мин
      • Сжатие: 10,8:1
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1992–2000 Баллада (Гражданская)
    • 1996–2000 британский 5-дверный хэтчбек Civic VTi (MB6)
    • 1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6)
    • 1996–2001 Великобритания Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
    • 1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
    • 1998–1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6)
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • IAB открывается при 5750 об/мин.
      • Включение VTEC при 4300 об/мин.
      • Сжатие: 10,0:1
      • Мощность: 169 л.с. (126 кВт; 171 л.с.) при 7600 об/мин и 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об/мин
      • Предел: 8400 об/мин (отключение топлива)
      • Трансмиссия: S9B 4.26 главная передача Torsen LSD.
      • Код ЭБУ: 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001) (используются разъемы ЭБУ типа OBD1)
      • Диаметр цилиндра x ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)

B18C5 (Тип Р)

[ редактировать ]
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1997-1998, 1999 CDM, 2000-2001 Acura Integra USDM/CDM Type R
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Сжатие: 10,6:1 [ 12 ]
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,58
      • Мощность: 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и 130 фунт-футов (176 Нм) при 7500 об/мин
      • Красная линия: 8400 об/мин (отключение подачи топлива при 9000 об/мин)
      • Включение VTEC: 5700 об/мин.
      • Трансмиссия: S80 с LSD

B18C6 (Тип Р)

[ редактировать ]
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1998–2001 Honda Integra UKDM/EUDM Type R
      • Рабочий объем: 1797 куб. См (1,8 л; 109,7 куб. Дюймов)
      • Сжатие: 11,1:1
      • Диаметр воздухозаборника: 2,4 дюйма (62 мм)
      • Диаметр цилиндра: 81 мм × 87,2 мм (3,19 × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,58
      • Мощность: 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 7900 об/мин и 131 фунт-фут (178 Нм) при 7300 об/мин
      • Красная линия: 8400 об/мин
      • Предел оборотов: 8600 об/мин.
      • Включение VTEC: 5900 об/мин.
      • Трансмиссия: S80 с LSD
      • Код ЭБУ: 37820-P73-G01

B18C7 (Тип Р)

[ редактировать ]
  • DOHC ВТЕК
  • Найдено в:
    • 1999-2001 Honda Integra AUDM/NZDM Тип R
      • Объем: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб.см)
      • Сжатие: 11,1:1
      • Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение штанга/ход: 1,58
      • Мощность: 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 8200 об/мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 7500 об/мин.
      • Красная линия: 8400 об/мин
      • Предел оборотов: 8800 об/мин.
      • Включение VTEC: 5800 об/мин.
  • Характеристики 1996–1998 гг.
  • без VTEC
    • Найдено в USDM и JDM Honda CR-V , JDM Orthia , Stepwgn , S-MX
      • Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
      • Мощность: 126–142–140 л.с. (94–106–104 кВт; 128–144–142 л.с.) при 5400 об/мин.
      • Крутящий момент: 133 фунт-фут (180 Нм) при 4800 об/мин.
      • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
      • Компрессия: B20B4 (ПОРШНИ АО) 8,8:1 (P75) или 9,2:1 (P8R)
      • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Красная линия: 6500 об/мин
      • Нет датчика детонации
      • Двигатель с низкой степенью сжатия
  • 1999-2001 гг.

Нет ВТЭК

  • Встречается в: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B.
  • Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
  • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 140 фунт-футов (190 Нм) при 5500 об/мин.
  • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
  • Сжатие: 9,4:1 (P8R)-9,6:1 (P75)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Головной цилиндр: P75-5
  • Красная линия: 6800 об/мин
  • 1999-2001 гг.

Без VTEC

  • Встречается в: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B.
  • Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
  • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 140 фунт-футов (190 Нм) при 5500 об/мин.
  • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
  • Сжатие: 9,4:1 (P8R)-9,6:1 (P75)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Красная линия: 6800 об/мин
  • Некоторые из них поставлялись с головкой P8R ограниченного производства, которая имела впускные клапаны диаметром 33 мм (обычно встречаются в серии VTEC B) по сравнению с впускными клапанами диаметром 31 мм (серия, отличная от VTEC B), а головка имела кожух диаметром 84 мм против 81 мм для всех других головок серии B. У них также была более тонкая прокладка ГБЦ, что обеспечивало более высокую степень сжатия по сравнению с обычным B20B - 9,2:1.
  • Спецификация 1995–1997 гг.
  • Без VTEC
    • Найдено в JDM Honda Orthia, CR-V.
      • Рабочий объем: 1973 куб.см (120,4 куб.дюйма)
      • Мощность: 126–148 л.с. (94–110 кВт; 128–150 л.с.) при 6200 об/мин.
      • Крутящий момент: 178 Нм (131 фунт-фут) при 5200 об/мин [4500 об/мин 2.0 GX-S]
      • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
      • Сжатие: 9,2:1
      • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Красная линия: 6700 об/мин
      • Предел оборотов: 7300 об/мин.
  • характеристики 1998-2002 гг.
  • Без VTEC
  • Объем: 2,0 л; 120,4 куб. Дюймов (1973 куб.см)
  • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6300 об/мин.
  • Крутящий момент: 184 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин.
  • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
  • Сжатие: 9,6:1
  • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Красная линия: 6500 об/мин
  • Предел оборотов: 7200 об/мин.
  • Некоторые из них поставлялись с головкой P8R ограниченного производства, которая имела впускные клапаны диаметром 33 мм (обычно встречаются в серии VTEC B) по сравнению с впускными клапанами диаметром 31 мм (серия, отличная от VTEC B), а головка имела кожух диаметром 84 мм против 81 мм для всех других головок серии B.
  • Источник http://www.honda.co.jp/auto-archive/

B20A3 и B20A5 являются предшественниками семейства B. Все двигатели серии B были созданы на базе B20A, но большинство компонентов двигателя несовместимы. Для получения дополнительной информации обратитесь к гоночному автомобилю Honda серии F3, в котором использовался двигатель B20A. Также см. Двигатель Honda B20A .

Трансмиссии серии B

[ редактировать ]

Примечание. Все трансмиссии серии B Big Spline (кроме Prelude) (с 1992 г.) взаимозаменяемы. В корпусе YS1 можно использовать внутренние элементы S80, или для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с тросовым приводом можно использовать комплект для переоборудования гидравлической системы, однако внутренние элементы A1/S1/J1/Y1 не заменяются на более позднюю модель YS1 или гидравлические корпуса из-за разных диаметров вала. [ нужна ссылка ]

  • Найдено в: Integra XSI/RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8).
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,25
  • 2-й: 2,052
  • 3-е место: 1,416
  • 4 место: 1.103
  • 5 место: 0,906
  • Р: 3.000
  • ФД: 4.400
  • Найдено: 1990-93 USDM Integra LS/RS/GS (DA)
  • Тип: кабель
  • 1-е: 3,23
  • 2-й: 1,901
  • 3-е место: 1,269
  • 4 место: 0,966
  • 5 место: 0,742
  • Р: 3.000
  • ФД: 4,266
  • Найдено в: CRX/Civic (опционально LSD)
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3,166
  • 2-й: 2,052
  • 3-е место: 1,416
  • 4 место: 1.103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • ФД: 4,266
  • Найдено в: CRX/Civic UKDM
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3,166
  • 2-й: 2,052
  • 3-е место: 1,416
  • 4 место: 1.103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • ФД: 4.133
  • Найдено в Integra 92-93 XSI/RSI, USDM GS-R (DA6, DA9).
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3,307
  • 2-й: 2,105
  • 3-е место: 1,459
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,880
  • Р: 3.000
  • ФД: 4.400
  • Найдено в: Integra Type R Spec R 98+ (LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3.230
  • 2-й: 2,105
  • 3-е место: 1,458
  • 4 место: 1,034
  • 5 место: 0,787
  • Р: 3.000
  • ФД: 4,785
  • Найдено в: JDM SiR-G (опционально LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,231
  • 2-й: 1,923
  • 3-е место: 1,431
  • 4 место: 1,034
  • 5 место: 0,787
  • Р: 3.000
  • ФД: 4.400
  • Найдено в:
    • EDM/UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опция Torsen LSD)
    • EDM/UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опция Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
      • Примечание. Torsen LSD — это то же самое, что и S80 Helical LSD, но под другой торговой маркой, тем не менее, оба LSD имеют один и тот же номер детали от Honda в Великобритании и Европе (41200-P80-003).
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3.230
  • 2-й: 1.900
  • 3-е место: 1,360
  • 4 место: 1,034
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • ФД: 4,267

И21/И80/С80/С4К

[ редактировать ]
  • Найдено в:
    • JDM 96-97 Интегра Тип Р (ЛСД)
    • JDM Civic Type R [EK9] (LSD)
    • JDM Civic SiR [EK4, EG6] (опционально LSD)
    • JDM CR-X DEL SOL SiR (EG2) (опционально LSD)
    • УСДМ 97-01 Интегра Тип Р (ЛСД)
    • USDM DEL SOL VTEC (EG2) (опционально LSD)
    • UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3.230
  • 2-й: 2,105
  • 3-е место: 1,458
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • ФД: 4.400, 4.266
  • Найдено в: CR-V LX/EX (RD1)
    • Трансмиссия RT4WD серии B, во многом основанная на внутреннем устройстве трансмиссий серии H.
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3.500
  • 2-й: 1,956
  • 3-е место: 1,344
  • 4 место: 1,071
  • 5 место: 0,812
  • Р: 3.000 (97-99), 3.461 (00-01)
  • ФД: 4,562

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AE: отливка сиамских четверок гильз цилиндров Honda» . dwolsten.tripod.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ Джейсон, Сиу (2008). Двигатели Honda B-серии . 39966 Гранд Авеню Норт Бранч, Миннесота, 55056. п. 6. ISBN  978-1-932494-78-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  4. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
  5. ^ «Двигатели JDM Spec — двигатели Honda серии B» . jdmspecengines.com .
  6. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  7. ^ «CivicTypeR.org — JDM EK9 Honda Civic Type R» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
  8. ^ "Хонда Цивик Тип R E-EK9 1997 года выпуска" . Карфолио . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  9. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  10. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  11. ^ Книги по автомобильным технологиям. «Введение в двигатель Honda B-серии» . Автомобильныетехкниги . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  12. ^ «FFS Tech | Проверка поршней серии B» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb7dfc628f492723e6d84eaeec95346f__1717788780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/6f/eb7dfc628f492723e6d84eaeec95346f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda B engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)