Хонда Инди V6
Двигатель Хонда Инди V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ![]() ![]() |
Производство | 2012 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Двигатель V-6 , угол цилиндра 90°. |
Смещение | 2,2 л (2199 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 95 мм (3,7 дюйма ) |
Ход поршня | 51,7 мм (2 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 24-клапанный, DOHC , по четыре клапана на цилиндр. |
Горение | |
Турбокомпрессор | с двойным турбонаддувом |
Топливная система | Комбинация прямого непрямого впрыска топлива |
Управление | МЧС ТАГ-400i |
Тип топлива | E85 Этанол предоставлен Sunoco (2012–2018 гг.) и Speedway (2019–2022 гг.) E100 Возобновляемый этанол , предоставленный Shell V-Power Nitro+ (с 2023 г. по настоящее время) |
Масляная система | Сухой картер |
Выход | |
Выходная мощность | 550–750 л.с. (410–560 кВт) при 10 500–12 200 об/мин (в зависимости от турбонаддува, используемого на трассе) [ 1 ] |
Выходной крутящий момент | Прибл. 410–502 Нм (302–370 фут-фунт-сила ) при 8000 об/мин |
Размеры | |
Сухой вес | 248–250 фунтов (112–113 кг ), исключая сцепление , ЭБУ , жидкости и турбокомпрессор. |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Инди V8 (2003–2011) |
Honda Indy V6 , официально называвшаяся Honda HI12TT/R , [ 2 ] с двойным турбонаддувом — это 2,2-литровый гоночный двигатель V-6 , разработанный и производимый HPD - AHM Co. , который используется в серии IndyCar с 2012 года . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Тип двигателя : Honda V-6 — с двойным турбонаддувом.
- Емкость : 2200 куб.см (134 куб.дюйма )
- Мощность : 550–750 л.с. (410–559 кВт ) (в зависимости от давления турбонаддува, используемого на трассе) [ 6 ] [ 7 ]
- Макс. оборотов / Ограничитель оборотов : 12 000 об/мин; 12200 об/мин (обгон; толкание)
- Вес : 248–250 фунтов (112–113 кг ).
- Масляная система : смазка с сухим картером
- Турбокомпрессор : Твин - BorgWarner EFR7163
- Уровни наддува турбокомпрессора (спидвей/1,5-мильный овал/дорога-улица/ нажимной режим ) : 1,3 бар (19 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,4 бар (20 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,5–1,6 бар (22–23 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,65 бар (24 фунта на квадратный дюйм )
- Распределительные валы : Двойные верхние распредвалы.
- Приведение клапана в действие : Палец-толкатель
- Клапанные пружины : Проволочные
- Головка блока цилиндров : 4 клапана (титан) на цилиндр.
- Впрыск топлива : Keihin 6x, непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Keihin 6x портовые форсунки высокого давления
- Топливо : E85 этанол , предоставленный Sunoco (2012–2018 гг.) и Speedway (2019–2022 гг.), E100 возобновляемый этанол , предоставленный Shell V-Power Nitro+ (с 2023 г. по настоящее время).
- Материал блока и головки : алюминий.
- Коленчатый вал : стальная заготовка
- Шатуны : стальная заготовка
- Поршни : алюминиевая заготовка
- Системы впуска : Одинарная камера сгорания – углеродное волокно
- Системы дроссельной заслонки : Электронное управление дроссельной заслонкой.
- Электронный блок управления : McLaren Electronics - TAG-400I
- Срок службы двигателя : 2500–2850 миль.
- Коробка передач : секвентальная , с подрулевыми лепестками.
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda IndyCar Racing — взгляд изнутри на крошечный двигатель V6 мощностью более 700 лошадиных сил | Запчасти Honda в Интернете» .
- ^ «Технические характеристики автомобиля | СЕРИЯ INDYCAR» .
- ^ «Honda IndyCar Racing — взгляд изнутри на крошечный двигатель V6 мощностью более 700 лошадиных сил | Запчасти Honda в Интернете» . www.hondapartsonline.net . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Хонда Моторспорт» . hpd.honda.com . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (19 июня 2019 г.). «Как современные IndyCars получают столько мощности от таких крошечных двигателей» . Дорога и трек . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Технические характеристики автомобилей серии NTT IndyCar» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Технические характеристики автомобиля | СЕРИЯ INDYCAR» .