серия Хонда CRF

Серия Honda CRF — это линейка четырехтактных мотоциклов для мотокросса , трейла и двойных спортивных мотоциклов, производимых и продаваемых компанией Honda .
Линия CRF была запущена в 2000 году как преемница серии Honda CR . Полноразмерные мотоциклы для мотокросса оснащены с жидкостным охлаждением одноцилиндровыми объемом от 149 куб.см ( четырехтактными двигателями 9,1 куб.дюйма) до 449 куб.см (27,4 куб.дюйма). Теперь у них есть мотоциклы двойного назначения. Более удобные для бездорожья модели CRF имеют простые двигатели с воздушным охлаждением и доступны объемом от 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) до 250 куб.см (15 куб.дюйма). Honda CRF450R была первой в серии, за ней в 2004 году последовал CRF250R. Далее появились мотоциклы CRF450X и CRF250X , оба предназначенные в основном для использования на бездорожье. Они считаются одними из лучших мотоциклов для мотокросса в своем классе и являются лидерами продаж с момента своего появления. [ 1 ] CRF450R был лучшим мотокроссером CycleWorld рекордные восемь лет подряд, с 2002 по 2009 год. [ 2 ]
Технология двигателя
[ редактировать ]Двигатели в этих мотоциклах имеют квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра больше хода поршня. Это позволяет повысить частоту вращения двигателя и уменьшить возвратно-поступательную массу при заданном рабочем объеме. Еще одна технология, которая используется, — короткие юбки поршней. «Юбка» поршня — это часть боковой части поршня, которая соприкасается со стенкой цилиндра и способствует устойчивости поршня. Хотя введение более короткой юбки на поршень помогает уменьшить возвратно-поступательную массу, это также приводит к большему «раскачиванию» поршня или к незначительному нежелательному вращению поршня вокруг оси его поршневого пальца. Это приводит к более частым интервалам технического обслуживания поршней, поршневых колец и стенок цилиндров.
Обзор модели
[ редактировать ]КРФ-Ф
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год серия CRF-F включает модели CRF50F, CRF110F, CRF125F, CRF125F (Big Wheel), CRF230F и CRF250F.
В 2019 модельном году модели CRF 110F, CRF125F и CRF250F в стандартной комплектации оснащены электронным впрыском топлива. Это улучшает запуск в холодную погоду и упрощает обслуживание мотоцикла из-за отсутствия карбюратора, который нужно чистить.
Простые четырехтактные мотоциклы с воздушным охлаждением. Как правило, эти велосипеды выпускаются в маломощных и внушающих доверие конфигурациях для новых участников рынка.
В целом Honda выпустила CRF50F, CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB, CRF150F, CRF230F и CRF250F.
CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF150F и CRF230F сняты с производства. 70 заменили на 110, 80 и 100 заменили на 125, 150F не имеет замены, а 230 заменили на 250F.
КРФ-Р
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год серия CRF-R включает модели CRF150R , CRF250R и CRF450R .
Эти четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением были разработаны для использования исключительно в гонках по мотокроссу с закрытыми трассами . В линейке CRF-R отсутствуют какие-либо дополнительные аксессуары, такие как фары, однако у CRF450R в 2017 году была опция электростартера, а с 2018 года CRF250R и CRF450R стандартно поставляются с электростартером.
Заметные изменения CRF-450R
[ редактировать ]2004 | Руль 7/8 дюйма |
2008 | Прогрессивный рулевой демпфер Honda. |
2009 | Впрыск топлива |
2013 | Воздушная вилка, двойной выхлоп |
2017 | Масляные вилки, дополнительный электростартер [ 3 ] |
CRF-RX
[ редактировать ]Источник [ 4 ]
По состоянию на 2018 год серия CRF-RX включает CRF250RX и CRF450RX .
Эта машина построена как CRF-450R, оптимизированная для гонок в стиле заячьей схватки, жесткого эндуро и гонок в стиле GNCC. По сути, то же самое, что и CRF-450R, за исключением электрического запуска, большего топливного бака и 18-дюймового заднего колеса в качестве стандартного оборудования. Этот мотоцикл призван заполнить пробел между более мягкой моделью X и моделью R с закрытой трассой. (Первый модельный год: 2017)
CRF-X
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год серия CRF-X включает CRF250X и CRF450X .
Эти велосипеды имеют электрический старт, но по-прежнему считаются гоночными, хотя и предназначены для бездорожья, а не для мотокросса. [ 5 ] Отличия от моделей R включают освещение, электрический запуск, настройки подвески, настройку двигателя и выхлопной системы для более низкого крутящего момента, топливные баки большего размера и более прочную трансмиссию с широким передаточным числом. Робби Белл выигрывал гонку Сан-Фелипе 250 в 2006, 2007 и 2008 годах.
КРФ-Л
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год серия CRF-L включает модели CRF150L , CRF190L, CRF250L/CRF300L , CRF450RL и CRF1100L Africa Twin .
CRF230L
[ редактировать ]В 2008 году CRF230L начального уровня был представлен как двойной спортивный автомобиль и с завода был разрешен для уличного движения, но при этом сохранил дизайн, ориентированный на бездорожье. Все они имеют полное освещение и электростартеры. У них другая рама и двигатель, чем у других мотоциклов Honda CRF, и большинство других компонентов не используются совместно с другими мотоциклами CRF (не разрешенными для уличного движения). Эти различные компоненты соответствуют требованиям по выбросам и государственным правилам дорожного движения. За пределами США CRF230L продавался как XR230L. Его производство было прекращено в 2009 году.
КРФ250Л/КРФ300Л
[ редактировать ]
В апреле 2012 года в Японии был запущен полностью переработанный CRF250L двойного назначения. Он использует 4-тактный одноцилиндровый двигатель EFI объемом 249 куб.см с жидкостным охлаждением, как и CBR250R. Он производится в Таиланде. [ 6 ] 2012–2016 гг. Обозначение модели MD38. Обозначение модели 2017-2020 годов MD44. Обозначение модели 2021-2023 гг. MD47.
Усовершенствованный CRF300L был представлен в ноябре 2020 года. [ 7 ]
CRF150L
[ редактировать ]В ноябре 2017 года модель объемом 150 куб.см под названием CRF150L в Индонезии была запущена . Он использует 4-тактный одноцилиндровый двигатель EFI с воздушным охлаждением объемом 149 куб.см, как и Verza . Его производит компания Astra Honda Motor. [ 8 ]
КРФ-М
[ редактировать ]В 2008 году CRF230L был первым, кто предложил супермото- версию оригинального Dual Sport , которая имела несколько механических и косметических отличий, в том числе:
- Черные панели кузова, рама и колеса
- 17-дюймовые передние и задние колеса
- Алюминиевый руль
В апреле 2013 года, ровно через год после первого запуска CRF250L, Honda объявила о планах продавать супермото- версию своего мотоцикла двойного назначения в Европе. [ 9 ] CRF250M создан на базе популярного CRF250L двойного назначения с обновленной подвеской, усиленным передним тормозом и 17-дюймовыми колесами с более широкими дорожными шинами. CRF250M добавляет в линейку Honda еще одну машину, совместимую с лицензией A2.
Ралли CRF
[ редактировать ]CRF 250 Rally и 300 Rally — это более ориентированные на дорогу версии CRF 250L и 300L. Главными отличиями являются большие топливные баки, больший обтекатель и другие фары. Бак 300 Rally на 5 литров больше (12,8 л против 7,8 л) и имеет светодиодную фару, встроенную в большое лобовое стекло, по сравнению с классической галогенной лампой на 300 л без лобового стекла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Догерти, Брэд, «Первая поездка: Honda CRF 450R 2004 года» , Dirt Rider , заархивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
- ^ «Лучший мотокроссер: Honda CRF450R» . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «CRF450R 2017 года — Honda Powersports» . powersports.honda.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «CRF450RX 2017 года — Honda Powersports» . powersports.honda.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Эш, Кевин (21 августа 2004 г.). «Рок-звезда» . Телеграф . Проверено 13 февраля 2014 г.
Если облако и есть, то только в правовом статусе ОФД. В настоящее время для гоночного мотоцикла не требуется наличие спидометра, стоп-сигнала или других элементов (и у него их нет, даже ключа зажигания), хотя его все равно можно зарегистрировать для использования на дорогах. Эта серая зона еще может быть решена законодательством, что может означать модернизацию какого-либо комплекта или покупку прицепа.
- ^ «Honda Worldwide | 13 апреля 2012 г. «Honda выпустит новую внедорожную модель CRF250L» » . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Ралли Honda CRF300L и CRF300 стартовало в Таиланде» .
- ^ «Последние мотоциклы Honda | PT Astra Honda Motor» .
- ^ «Honda Worldwide | 12 апреля 2013 г. «Honda добавляет в свой модельный ряд стиль и подход Supermoto с CRF250M» « . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.