Jump to content

Коэффициент инсульта

(Перенаправлено из чрезмерного квадрата )

Сравнение отверстий/инсульта

Коэффициент инсульта , сегодня, универсально определяемый как коэффициент отверстия/хода , является термином для описания соотношения между диаметром цилиндра и поршня длиной хода в поршневом двигателе . Это может использоваться либо для двигателя внутреннего сгорания , где топливо сжигается в цилиндрах двигателя, либо в двигателе внешнего сгорания , таком как паровой двигатель , где сгорание топлива происходит за пределами рабочих цилиндров двигателя.

Конвенции

[ редактировать ]

Современное собрание Для описания коэффициента хода цилиндров поршневого двигателя находится его коэффициент отверстия/хода . [ 1 ]

Соотношение инсульта/отверстия - это устаревшая экспрессия, датируемая ранней эпохой поршневой разработки двигателя. [ 2 ]

Коэффициент отверстия/хода

[ редактировать ]

Диаметр с отверстием цилиндра делится на длину поршня хода , чтобы получить соотношение.

Квадратные, перерывы и недостаточные двигатели

[ редактировать ]

Следующие термины описывают соглашения об именах для конфигураций различного соотношения отверстий/удара:

Квадратный двигатель имеет равные измерения и ударные размеры, что дает значение с отверстием/ходом ровно 1: 1.

Примеры квадратного двигателя

[ редактировать ]

1953 - Ferrari 250 Europa имел Lampredi V12 с 68,0 мм × 68,0 мм (2,7 дюйма × 2,7 дюйма) и ударом.

1967 - Fiat 125, 124Sport Engine 125A000, 125B000, 125BC000, 1608 CCM, DOHC, 80,0 мм × 80,0 мм (3,15 дюйма × 3,15 дюйма).

1970 - Ford 400 имел отверстие 101,6 мм × 101,6 мм (4,00 дюйма × 4,00 дюйма).

1973 - Kawasaki Z1 и KZ (Z) 900 имели ствол 66,0 мм × 66,0 мм (2,60 в × 2,60 дюйма) и ход. [ 3 ]

1982 - Honda Nighthawk 250 и Honda CMX250C Повстанцы имеют 53,0 мм × 53,0 мм (2,09 дюйма × 2,09 дюйма) и ход. [ 4 ]

1983- Mazda Fe 2,0L встроенный четырехцилиндровый двигатель с 86,0 мм × 86,0 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) и ударом.

Opel/Vauxhall 2,0 л 1987 - двигатели Family II GM имеют квадратные при 86,0 мм × 86,0 мм (3,39 в × 3,39 дюйма) с отверстием и ударом; Пример как C20XE C20NE C20LE X20A X20XEV X20XER Z20LET Z20LEH Z20LER A20NHT A20NFT.

1989 - Nissan SR20DE представляет собой квадратный двигатель, с отверстием 86,0 мм × 86,0 мм (3,39 в × 3,39 дюйма) и ходом.

1990–2010 SAAB B234/B235 - это квадратный двигатель, с отверстием 90,0 мм × 90,0 мм (3,54 дюйма × 3,54 дюйма).

1991 - Двигатель Ford 4,6 V8 OHC имеет отверстие 90,2 мм × 90,0 мм (3,552 в × 3,543 дюйма) и ход.

1995 - Двигатель BMW M52 с смещением 2793 кубических сантиметров является примером идеального квадратного двигателя с отверстием 84,0 мм × 84,0 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма) и ходом.

1996-Двигатель Jaguar AJ-V8 в 4,0-литровой форме имеет с отверстием и ударом 86,0 мм.

2000- -Benz -литровый (3996 куб. 4,0 Mercedes

За границей

[ редактировать ]

Двигатель описывается как лишний квадрат или короткий удар, если его цилиндры имеют больший диаметр отверстия, чем его длина хода, что дает соотношение отверстия/ход, превышающее 1: 1.

Двигатель квадратного квадрата допускает все больше и больше клапанов в головке цилиндра, более высокого возможного оборотов путем снижения максимальной скорости поршня и более низкого напряжения кривошипа из -за более низкого пикового ускорения поршня для той же скорости двигателя (вращение). Поскольку эти характеристики способствуют более высокой скорости двигателя, двигатели с квадратом часто настроены на развитие пикового крутящего момента на относительно высокой скорости.

Из -за повышенной площади поршня и поверхности головы потери тепла увеличиваются по мере увеличения соотношения отверстий и хода. Таким образом, чрезмерно высокое соотношение может привести к снижению тепловой эффективности по сравнению с другими геометриями двигателя. Большой размер/ширина камеры сгорания при зажигании может вызвать увеличение неоднородности в воздушной/топливной смеси во время сгорания, что приводит к более высоким выбросам.

Сниженная длина хода обеспечивает более короткий цилиндр, а иногда и более короткий соединительный стержень, как правило, делая двигатели из квадратных квадратных, но шире, чем двигатели с аналогичным перемещением двигателя .

Примеры двигателя за границей

[ редактировать ]

Двигатели за границей (он же «двигатели с коротким ударом») очень распространены, поскольку они позволяют более высокую оборотную сторону (и, следовательно, большую мощность) без чрезмерной скорости поршня.

Примеры включают как Chevrolet, так и Ford Small Block V8S; GMC 478 V6 имеет отношение с отверстий/ходом 1,33. 1,6 -литровая версия бензинового двигателя BMW N45 имеет коэффициент отверстия/ход 1,167.

Горизонтально противоположные, также известные как «боксер» или «плоский», двигатели обычно имеют конструкции за границей, поскольку любое увеличение длины хода приведет к увеличению общей ширины двигателя. Это особенно в зависимости от передней установки Subaru , где угол рулевого управления передних колес ограничен шириной двигателя. Двигатель Subaru EJ181 разрабатывает пиковой крутящий момент на скорости всего 3200 об / мин.

Двигатели Nissan RB, VQ, VK, VH и VR38DETT - все они имеют лишть квадрат. Кроме того, двигатель SR16VE , обнаруженный в Nissan Pulsar VZ-R и VZ-R N1, представляет собой двигатель с квадратом с квадратом с 86 миллиметрами (3,39 дюйма) и 68,7 миллиметрами (2,70 дюйма), что дает ему 175–200 лошадиных сил (130–150 кВ Относительно небольшой крутящий момент 119–134 фунт-фут (161–182 Нм; 16,5–18,5 кг)

Экстремальные двигатели из квадрата находятся в гоночных автомобилях Формулы -1 , где строгие правила ограничивают смещение, что требует достижения мощности с высокими скоростями двигателя. Коэффициенты хода, приближающиеся к 2,5: 1, допускаются, [ А ] Включение скорости двигателя составляет 18 000 об / мин, оставаясь надежным для нескольких гонок. [ 5 ]

Ducati Panigale Мотоциклетный двигатель чрезвычайно ограничен с соотношением отверстий/хода 1,84: 1. Это было дано название «Суперквадро» Дукати , примерно переведенного как «супер-квадратный» с итальянского. [ 6 ]

Боковой бельгийский . D-Motor LF26 аэро-двигатель имеет отношение с отверстием/ходом 1,4: 1 [ 7 ]

Ранние двигатели Mercedes-Benz M116 имели срок 92 миллиметра (3,62 дюйма) и 65,6 миллиметра (2,58 дюйма) для 3,5-литрового V8. [ 8 ]

Недостаток

[ редактировать ]

Двигатель описывается как недостаточный или длинный удар, если его цилиндры имеют меньшее отверстие (ширина, диаметр), чем его ход (длина перемещения поршня), что дает значение соотношения менее 1: 1.

При данной скорости двигателя более длинный ход увеличивает трение двигателя и увеличивает напряжение на коленчатый вал из -за более высокого пикового ускорения поршня. Меньшее отверстие также уменьшает площадь, доступную для клапанов в головке цилиндра, требуя, чтобы они были меньше или меньше.

Двигатели под квадратом часто демонстрируют пиковой крутящий момент при более низком обороне, чем двигатель из квадрата, из -за их меньших клапанов и высокой скорости поршня, ограничивая их потенциал для преодоления выше.

В последнее время двигатели недостатки стали более распространенными, поскольку производители стремятся к все более и более эффективным двигателям и более высокой экономии топлива. [ объяснить ] [ 9 ]

Примеры двигателя недостаточного квадрата

[ редактировать ]

Многие встроенные двигатели, особенно те, которые были установлены поперечно в автомобилях с передним приводом, используют недостаточный дизайн. Меньшее отверстие обеспечивает более короткий двигатель, который увеличивает комнату, доступное для передних колес для управления. Примеры этого включают в себя многие двигатели Volkswagen , Nissan , Honda и Mazda . 1kr -fe -инжеуж, используемый в Toyota Aygo , Citroën C1 и Peugeot 107 среди других, является примером современного двигателя с длинным ударом, широко используемым в автомобилях макета FF . Этот двигатель имеет отверстие и ход 71 мм × 84 мм (2,8 дюйма × 3,3 дюйма), что дает ему отношение с отверстием/ходом 0,845: 1. Некоторые автомобили с задним приводом, которые одолжают двигатели у автомобилей с передним приводом (например, Mazda MX-5 ), используют дизайн недостаточного квадрата.

Приглашенный двигатель BMW S54B32 M54 был недостаточным с отверстием и ударом 87 мм × 91 мм (3,4 дюйма × 3,6 дюйма)), предлагая мировой рекордное крутящее момент на литр (114 Нм/л, 1,38 фунт-фута/фута/фута/ Cu in) для нормально осветляемых производственных двигателей в то время; Эта запись стояла до тех пор, пока Ferrari не представила 458 Italia .

Многие британские автомобильные компании использовали проекты недостаточного квадрата до 1950 -х годов, в основном из -за моторной налоговой системы, которая облагала налогом автомобили за их цилиндрическим отверстием . Это включает в себя двигатель BMC-A-Series и многие Nissan производные . Троянский автомобиль использовал недостаток, разделенный поршень , два хода , двухцилиндровый встроенный двигатель; Это было отчасти для этого налогового преимущества и отчасти потому, что его пропорции позволяли сгибаться в образные соединительные шатуны для двух поршней каждого U-образного цилиндра, который был дешевле и проще, чем два соединительных шатуна, соединенных с дополнительным подшипником.

Их французские и немецкие конкуренты в то время также использовали конструкции недостаточного квадрата даже в отсутствие налоговых рассуждений, например, двигатель Renault Billancourt и двигатель Opel Straight-6 .

225 Cu в (3,7- литровом ) двигателе Chrysler Slant-6 является недостаточным, с отверстием и ходом 86 мм × 105 мм (3,4 дюйма × 4,1 дюйма) инсульта (отверстие/ход = 0,819: 1).

Модульный двигатель Ford 5,4L оснащен отверстием и ходом 90,1 мм × 105,8 мм (3,55 дюйма × 4,17 дюйма), что составляет отношение с отверстием/ходом 0,852: 1. Поскольку ход значительно длиннее отверстия, версия SOHC 16V (2-клапана на цилиндр) этого двигателя способна генерировать пиковой крутящий момент 350 фунтов · фута до 2501 об / мин.

Двигатели Willys Jeep L134 и F134 были недостаточными, с отверстием и ходом 79,4 мм × 111,1 мм (3,13 в × 4,37 дюйма) инсульт (отверстие/ход = 0,714: 1).

В универсале Dodge Power использовался прямой шестой двигатель Chrysler Flathead 230 Cu в (3,8 л) с отверстием и ходом 83 мм × 117 мм (3,3 дюйма × 4,6 дюйма), что дает существенно недостаточное соотношение с отверстий/ударом 0,709: 1

4-литровый двигатель Barra Inline 6 от австралийского Ford Falcon использует отверстие и ход 92,21 мм × 99,31 мм (3,63 дюйма × 3,91 дюйма), что соответствует соотношению с отверстием 0,929: 1.

292 Chevrolet I6 также недостаточный, с отверстием и ходом 98,4 мм × 104,8 мм (3,875 в × 4,125 дюйма) в (соотношение отверстий/хода = 0,939: 1).

Двигатель 4G63T от Mitsubishi, который можно найти в первую очередь во многих поколениях Mitsubishi Lancer Evolution, является двигателем недостаточного квадрата с отверстием и ходом 85 мм × 88 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма).

Двигатель Jaguar XK6 , используемый во всех 6-цилиндрах Jaguars с 1949 по 1987 год, был недостаточным. Например, 4,2 -литровый двигатель имел отверстие и ход 92,08 мм × 106 мм (3,63 дюйма × 4,17 дюйма), обеспечивая соотношение отверстия/удара 0,869: 1.

Практически все поршневые двигатели, используемые в военных самолетах, были двигателями с длинными ударами. PW R-2800, Wright R-3350, Pratt & Whitney R-4360 Major , Rolls-Royce Merlin (1650), Allison V-1710 и Hispano-Suiza 12y-z-это лишь несколько более сотен примеров. Полем

Все корабли с дизельным питанием имеют массовые морские двигатели, обычно использующие перекрестные перерывы . Wärtsilä . Двухтактный дизельный двигатель имеет отверстие и ход 960 мм × 2500 мм (37,8 дюйма × 98,4 дюйма) (соотношение отверстий/хода = 0,384: 1)

В то время как большинство современных мотоциклетных двигателей являются квадратными или квадратными, некоторые являются недостаточными. Z1300 был Kawasaki Прямой шестой двигатель недостаточен для минимизации ширины двигателя, совсем недавно, новый прямой двигатель для серии Honda NC700, использовался более низкой конструкцией для достижения повышения эффективности сжигания для снижения потребления топлива. [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не существует фактических ограничений на коре: коэффициент хода, но отверстия из цилиндров ограничены 98 миллиметрами или 3,86 дюйма и емкостью до 2400 кубических сантиметров (150 куб.
  1. ^ Задушки/инсульт - это более часто используемый термин с использованием в Северной Америке , Европе , Великобритании , Азии и Австралии . [ Цитация необходима ]
  2. ^ Ингрэм, Эдвард (апрель 1916 г.). «Что касается вопроса инсульта» . Без лошадей возраст . 37 (6 и 7): 275, 325 . Получено 12 ноября 2015 года .
  3. ^ "Kawasaki 900 Super Four" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, INC . Получено 6 ноября 2013 года . Журналисты и гонщики назвали это королем мотоциклов, и это приобрело репутацию супер -спортивной модели во всем мире. Super Four имела высокую производительность и качество. Этот бестселлер на мотоцикле выиграл много призов по всему миру всего за шесть месяцев после его выпуска.
  4. ^ «Спецификации Honda Rebel 2013» . Honda Media Newsroom . American Honda Motor Co. 4 сентября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
  5. ^ «2011F1 Технические нормы» (PDF) . FIA . Получено 21 июля 2011 года .
  6. ^ "Ducati 1199 Panigale - Ducati" . www.1199panigale.ducati.com . Получено 9 апреля 2018 года .
  7. ^ "Цена" . Нидерланды: D-Motor. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  8. ^ «Технические спецификации Mercedes Benz 350SL» . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года.
  9. ^ «2,0-литровый динамический силовый двигатель, новый 2,0-литровый прямое впрыск, встроенный 4-цилиндровый бензиновый двигатель» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 26 февраля 2018 года . Получено 11 июня 2018 года .
  10. ^ «Глобальный 700 куб. См для следующего поколения: технические детали» . Honda Worldwide . Honda Motor Co. 8 марта 2012 г. с. 5 ​Получено 25 марта 2014 года .
  11. ^ Гаррет, Джерри (14 сентября 2012 г.). «Проверка реальности от Honda, в связи с экономикой» . Нью -Йорк Таймс . Получено 25 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322fe37d6a83451639ab3eb0af65cf16__1722855480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/16/322fe37d6a83451639ab3eb0af65cf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroke ratio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)