Ferrari 458
Ferrari 458 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ferrari |
Также называется |
|
Производство | 2009–2015 |
Сборка | Италия: Маранелло |
Дизайнер | Донато Коко в центре стиля Ferrari [ 1 ] В сотрудничестве с Pininfarina [ 2 ] [ 3 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела |
|
Макет | Задний середина двигателя, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,5 л Ferrari F136 F v8 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая двухступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 4 ] |
Длина | 4527 мм (178,2 дюйма) [ 4 ] |
Ширина | 1937 мм (76,3 дюйма) [ 4 ] |
Высота | 1213 мм (47,8 дюйма) [ 4 ] |
Сгибать вес | 1565 кг (3450 фунтов) [ 5 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ferrari F430 |
Преемник | Ferrari 488 |
Ferrari 458 Italia (тип F142)-это итальянский в среднем двигателе, спортивный автомобиль производимый Ferrari . 458 является преемником F430 и впервые был официально представлен на автосалоне Франкфурта 2009 года . [ 6 ] [ 7 ] В 2015 году его сменил 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta). [ 8 ]
Спецификации
[ редактировать ]В первом официальном объявлении Ferrari об автомобиле 458 был описан как преемник F430, но возникший в результате совершенно нового дизайна, включающего технологии, разработанные на основе опыта компании в Формуле -1 . [ 9 ]
Компьютерная система корпуса была разработана Magneti Marelli .
Двигатель
[ редактировать ]
458 оснащен 4,497 куб. См (4,5 ; 274,4 л куб . НММ (398 фунт -футов) крутящего момента при 6000 об / мин [ 10 ] с 80 процентами крутящего момента, доступным в 3250 об / мин. [ 9 ] Двигатель оснащен прямым впрыском топлива , первым для Ferrari Mid-Mine Setups в своих дорожных автомобилях. [ 9 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Единственная трансмиссия, доступная на 458,-это 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением автоматическая от Getrag , в другом состоянии мелодии, разделенной с Mercedes-Benz SLS AMG . [ 9 ] Там нет традиционного ручного варианта, что делает эту первую основную модель, которая не предлагается с механической коробкой передач.
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Финальный драйв |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 3.08 | 2.18 | 1.63 | 1.29 | 1.03 | 0.84 | 0.69 | 5.14 |
Умение обращаться
[ редактировать ]Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные приступы спереди и настройку с несколькими соединениями в задней части, в сочетании с E-DIFF и F1-TRAC системами управления тяжками , предназначенными для улучшения поворота автомобиля и продольного ускорения на 32% по сравнению с его предшественниками. [ 9 ]
Тормоза включают функцию предварительной заполнения, в которой поршни в суппортах перемещают подушечки в контакт с дисками при съемке, чтобы свести к минимуму задержку применяемых тормозов. [ 11 ] Это, в сочетании с ABS и стандартными углеродными керамическими тормозами, вызвало снижение расстояния остановки от 100–0 км/ч (62–0 миль в час) до 32,5 метра (107 футов). [ 12 ] Тесты показали, что автомобиль остановится от 100 км/ч (62 миль в час) в 90 футах (27 м) или в 85 футах (26 м) с плоскими шинами, 85 футами (26 м) от 60 миль в час (97 км/ч ) и 80 футов (24 м) от 60 миль в час (97 км/ч) с плоскими шинами.
Адаптивные магнитоологические амортизаторы были совместно разработаны с группой BWI .
Производительность
[ редактировать ]
Официальное ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 3,4 секунды. [ 13 ] Максимальная скорость составляет более 325 км/ч (202 миль в час). [ 13 ] Он имеет расход топлива в комбинированном цикле (ECE+EUDC) 13,3 л/100 км (21,2 миль на галлон ; 17,7 миль на галлон ) при производстве 307 г/км CO 2 . [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]

В соответствии с традицией Ferrari, тело было разработано Pininfarina под руководством Donato Coco , директора по дизайну Ferrari в 2009 году. [ 14 ]
Дизайн интерьера Ferrari 458 Italia был сделан Бертраном Рапателом (директор Ferrari Interior Design), французского автомобильного дизайнера.
Внешний стиль и особенности автомобиля были разработаны для аэродинамической эффективности, производящая прижимную силу 140 кг (309 фунтов) со скоростью 200 км/ч (124 миль в час). [ 9 ] В частности, передняя решетка имеет деформируемые крылышки, которые ниже на высоких скоростях, чтобы предложить уменьшенное сопротивление. [ 15 ] The car's interior was designed using input from former Ferrari Formula 1 driver Michael Schumacher ; В макете, распространенной для гоночных автомобилей, новое рулевое колесо включает в себя множество элементов управления, обычно расположенных на приборной панели или на стеблях, таких как поворотные сигналы или высокие балки. [ 9 ]
Согласно журналу British Car Autocar , дизайн Italia 458 черпал вдохновение из Enzo Ferrari и его Millechili . концептуального автомобиля [ 16 ] Он был разработан, чтобы он был самым спортивным автомобилем Ferrari с помощью V8 с двигателем, чтобы отличить себя от калифорнии начального уровня . [ 16 ]
Варианты
[ редактировать ]458 Spider (2011–2015)
[ редактировать ]был 458 паук представлен на автосалоне Франкфурта 2011 года . Этот кабриолет 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую стойку , которая, по мнению Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как то, что на пауке Ferrari F430 , и требуется 14 секунд для эксплуатации. [ 17 ] [ 18 ] Крышка двигателя была перепроектирована для размещения убирающейся системы крыши. Он имеет такое же время ускорения 0–100 км/ч (0–62 миль в час), что и купе, но имеет более низкую максимальную скорость 320 км/ч (200 миль в час) из -за дополнительного веса.
458 Special (2013-2015)
[ редактировать ]458 Speciale был представлен в 2013 году на автосалоне Франкфурта [ 19 ] [ 20 ] как высокий вариант 458 Italia. Различия спецификации над стандартным 458 Italia - это кованые колеса, вентилируемые капоты, окрашенные боковые подоконники, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную центром стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina ; Передние и задние подвижные лоскуты балансируют снижение и обрезайте сопротивление на скорости.
Двигатель был пересмотрен, при этом мощность увеличилась до 605 пс (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт -футов) крутящего момента при 6000 об / мин. [ 21 ] Электронные системы также были обновлены, а контроль угла бокового угла (SSC) был введен для улучшения управления автомобилем на пределе. автомобиля SSC выполняет мгновенный в непостоянный анализ бокового скольжения , сравнивая его с целевым значением, а затем оптимизацию обоих управления крутящим моментом (посредством интеграции с контролем тяги F1-TRAC) и распределение крутящего момента между двумя колесами (посредством интеграции с E -Дифф Электронный дифференциал).
Специал ускоряется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,0 секунды, 0–200 км/ч (120 миль в час) за 9,1 секунды. [ 22 ] [ 23 ] Ferrari объявила испытательную дорожку Fiorano 1: 23,5, всего на 0,5 секунды медленнее, чем F12 Berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 г. [ 24 ] Только 1309 были сделаны. [ Цитация необходима ]
458 Special A (2014–2015)
[ редактировать ]458 Speciale A - это конвертируемый вариант 458 Speciale, который был представлен на парижском автосалоне 2014 года . «А» означает «аперта», которая является итальянской для «открытого» - и модель была ограничена только 499 примеров (49 примеров RHD). [ 25 ] Так же, как Speciale Coupé, Aperta имеет 4,5-литровый двигатель с естественным образом v8, который генерирует выходную мощность 605 пс (445 кВт; 597 л.с.) и 398 фунт (540 Нм) крутящего момента. 0–100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 3,0 секунды, а паук способен на максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час). [ 26 ] [ 27 ] Это был самый мощный, уличный, естественно аспирированный автомобиль Ferrari, который компания когда-либо запускала в конвертируемом варианте, пока он не был превзойден 790 л.с. (801 пс; 589 кВт) естественно аспирированный V12 Laferrari Aperta в 2017 году.
Специальное издание
[ редактировать ]458 Italia China Edition (2012)
[ редактировать ]В 2012 году 458 Italia China Edition - это ограниченная (20 единиц) версии 458 Italia для китайского рынка, созданная в праздновании 20 -летия Ferrari в Китае, так как первый Ferrari, 348 TS, был заказан в Пекине. Он отличается своим цветом красного тела Marco Polo, Golden Dragon Graphic на переднем капоте, золотой и черной ливреи, символизирующей гоночную дорожку, колеса с золотом, золотые аэроупругих крыльев, золотая вышивка на голове автомобиля, подписанные двигатель Упрощенные китайские иероглифы для «Start» и «20 -летие специального издания» на приборной панели.
Автомобиль был представлен в Центре Италии в Шанхайском мире Expo Park. [ 28 ] [ 29 ]
Одноразовые
[ редактировать ]SP12 EC (2012)
[ редактировать ]
Ferrari SP12 EC -это одноразовый спортивный автомобиль, построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Ferrari, [ 30 ] и на основе 458 Italia. [ 31 ] Это было выявлено в мае 2012 года [ 32 ] и показан на фестивале скорости Гудвуда 2013 года . [ 33 ] Материал SP12 ECS вдохновлен Ferrari 512 BB , [ 34 ] и был спроектирован Центром стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . [ 35 ] Он использует механики 458 Italia, включая 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением , [ 36 ] Хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. [ 35 ] По сообщениям, автомобиль стоил 10 000 000 фунтов стерлингов. [ 37 ]
Pinstrarina Sergio (2013)
[ редактировать ]
Pininfarina Концептуальный автомобиль , названный в память о давнем председателе Серхио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию 2-местной барчетты, построенной на механике 458 паука. В соответствии с традиционным открытым стилем Barchetta Body, он не имеет лобового стекла; Два соответствующих шлема предоставляются для водителя и пассажира.

Автомобиль был впервые показан в марте 2013 года на Женевском автосалоне . Согласно Pininfarina, Sergio был разработан как производственный автомобиль, и поэтому он может быть произведен в ограниченном количестве. [ 38 ] [ 39 ]
Ferrari построил шесть единиц Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina в 2015 году и продал его клиентам. Производственная версия включает в себя топ -стиль Targa Top из -за сложностей и высоких затрат на производство, возникающие при производстве оригинального дизайна автомобиля. Они используют двигатель 458 Speciale, и каждая единица, по сообщениям, стоит 3 000 000 долларов США . [ 40 ]
Желтый и матовый черный автомобиль, показанный на автосалоне в Женеве 2015 года, был доставлен новым для своего первого владельца в Швейцарии. Его VIN - ZFF75VHB000205529, и он был предложен на аукционе RM Sotheby's Monaco в мае 2018 года. У автомобиля было 200 км (120 миль) от нового и оценки 2 500 000 - 3 000 000 евро. Автомобиль продан за неизвестную сумму. [ 41 ]
Серебряный (Аргенто Нюрбургринг) и матового черного автомобиля были предложены для продажи на аукционе Gooding and Co 2019 Pebble Beach с 78 милями от New и оценки от 2 500 000 до 3 000 000 долл. США. VIN автомобиля - ZFF75VFA5E0205934, и он был доставлен новым для европейского гоночного водителя. Тогда это не продавалось. [ 42 ]
458 мм Специальное (2016)
[ редактировать ]
458 Speciale MM -это одноразовый спортивный автомобиль, основанный на Speciale Ferrari 458 и построенный для британского клиента. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает в себя компоненты алюминия и углеродного волокна ручной работы. [ 43 ]
Гонки
[ редактировать ]458 Challenge
[ редактировать ]

458 Challenge - это гоночный автомобиль , предназначенный для участия в Ferrari Challenge . Он был представлен на ежегодном заседании дилеров Ferrari 14 июля 2010 года для сезона Ferrari Challenge 2011 года. 458 Challenge Evo был представлен в сезоне 2014 года и был заменен 488 Challenge в сезоне 2017 года. Следовательно, оба варианта 458 Challenge были использованы в качестве Prime Challenge Car в течение трех сезонов, 458 Challenge за 2011–2013 годы и 458 Challenge Evo за 2014–2014 годы.
Согласно Ferrari, стандартная (неэвочная) 458 Challenge может обойти тестовую дорожку Fiorano в 1: 16,5, что на две секунды быстрее, чем его предшественник F430 и предшественник вызова и всего на 0,2 секунды медленнее, чем Ferrari FXX . Учитывая обновление EVO, 458 Challenge Evo более быстрее находится вокруг испытательной дорожки Fiorano, чем Ferrari FXX. [ 44 ] [ 45 ]
Вес 458 Challenge был уменьшен от стандартного 458 за счет использования более тонких панелей для кузова, панелей замены углеродного волокна, а также поликарбонатных окон и лобового стекла. [ 46 ] Другие различия по сравнению с обычным дорожным легальным 458 включают в себя гоночную кабину с гоночным сиденьем Sabelt и шеститочечным ремнем сиденья, съемный рулевой колес Сзади, чтобы поднять автомобиль, гоночную крышку топливного наполнителя, колеса с центральным блоком , гоночный выхлоп, а также буксирные крючки на передней и сзади. Обновление EVO 2014 года было сосредоточено на улучшении аэродинамики 458 вызова, причем наиболее очевидным изменением является включение большого заднего крыла. Ferrari продал комплект для обновления Evo, так что автомобили Pre-2014 458 Challenge могут быть обновлены дилерами Ferrari и гоночными командами в Evo Spec.
Общее производство 458 Challenge и 458 Challenge Evo Combined составляет чуть менее 150 автомобилей. Из этого общего числа производство версии EVO оценивается в 30%, что означает, что было произведено чуть более 100 458 проблем и чуть менее 50 458 вызовов EVO. Предполагается, что от пяти до десяти автомобилей были уничтожены в результате несчастных случаев каждый сезон, что означает, что где -то от 25 до 50 458 вызовов были потеряны с оставшимися автомобилями, возможно, насчитывающими менее 100.
458 Italia GT2
[ редактировать ]![]() | |||||||||
Категория | ACO GTE | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | |||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойной поперечный завод | ||||||||
Подвеска (сзади) | Мультисвязан | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1720 мм (67,7 дюйма), Задняя часть: 1688 мм (66,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ferrari F136 куб CC . 274,4 ( 4,497 | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатое последовательное руководство | ||||||||
Масса | 1245 кг (2745 фунтов) | ||||||||
Шины | М , п , д , ч | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники |
| ||||||||
Примечательные водители | |||||||||
Дебютный | 2011 12 часов Sebring | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 15 | ||||||||
Водители чемпионат | 18 |


Ferrari представила своего нового гонщика GTE Class в 2011 году, построенного давним спортивным гоночным конструктором Ferrari Michelotto, чтобы принять участие в чемпионатах, санкционированных ACO и FIA . 458 Italia GT2 выпускает «Flex Splitter», найденного в дорожных автомобилях в пользу более обычного входа, а воздух выходит через жалюзи в капоте. В соответствии с новыми правилами ограничителя 4,5-литровый двигатель V8 генерирует мощность 470 пс (350 кВт; 460 л.с.), что меньше дорожного автомобиля и 458. В отличие от дорожного автомобиля, который имеет высокоотдавляющий двигатель с низким содержанием точки, двигатель в версии GTE имеет только красную линию 6250 об / мин, но сохраняет номер крутящего момента, даже с потерей мощности. Коробка передач с двойным сцеплением должна была быть заменена, но изменение весла сохраняется, поскольку измененные правила в 2011 году разрешают им.
Автомобиль выиграл в 2012 и 24 часа Le Mans 2014 годах , 12 часов Sebring 2012 года и два издания Petit Le Mans , первое в 2011 году и второе место в 2012 году .
В 2011 году 458 Italia GT2 взял межконтинентальные производители Le Mans Cup GTE 'и The Gte Pro Team Titles, The Le Mans Series Gte производители и GTE Pro Team, а также награды водителей, а также международная GT Open And Super GT Team and Driver Короны. В следующем году, с созданием управляемого FIA чемпионата мира, автомобиль получил титулы производителей GTE и GTE Pro на чемпионате FIA World Endurance . В том же году итальянский автомобиль получил европейскую команду GTE Pro Series Series GTE и водители и The International GT Open в общем зачете и CONLERS SUPER GT, Короны команды и водителей. В 2013 году автомобиль повторил свои успехи, выиграв Чемпионат FIA World Endurance Championship , GTE Team Team, GTE Drivers 'Grivers' и Gte Am Team Titles, европейскую команду Le Mans Series GTE и награды водителей, команда серии Asian Le Mans Gte и драйверы «Короны и международные открытые GT Open» и «Производители Super GT» и драйверы. В 2014 году 458 Italia GT2 достигли третьего года подряд, Чемпионат FIA World Endurance Championship GTE Manufacturers 'и GTE Pro Com Team Honors, а также во второй раз подряд корону водителей GTE (которая была учреждена в 2013 году). В четвертый раз автомобиль также завоевал европейской серии Le Mans европейскую команду GTE и драйверы , но он не принял участие в международном чемпионате GT Open и азиатской серии Le Mans (458 Italia GT3 гонялся в обеих этих сериях в этом году. )
В 2015 году автомобили Ferrari 458 Italia GT2 соревновались в чемпионате FIA World Endurance , европейской серии Le Mans и чемпионате Sportscar Tudor United . [ 49 ]
Автомобиль был заменен на сезон 2016 года Ferrari 488 GTE .
458 Италия GT3
[ редактировать ]
Ferrari также представила версию GT3 Ferrari 458 Italia в 2011 году, построенную Микелотто. Автомобиль немного легче и мощнее, чем версия GTE, генерируя выходную мощность ближе к 558 пс (410 кВт; 550 л.с.) и имеет красную линию 9000 об / мин. Двигатель, таким образом, работает более похожим на двигатель дорожного автомобиля, чем версия GTE. Аэродинамика автомобиля также немного отличается из -за различных аэропортных правил. [ 49 ]
458 Italia GT3 добился многих важных побед в своей карьере. Он выиграл шесть раз больше 24 часов спа-франкорхамп (два в категории GT3 Pro Am и два в The Gentlemen Trophy), в четыре раза больше 12 часов (три в целом и один в The Gentlemen Trophy), 2013 и 2014 год 12 Часы 2014 гг 2015 . и , Sepang
458 Italia GT3 имеет рекорд по количеству титулов, выигранных во многих международных чемпионатах. В серии Blancpain Endurance и господство джентльменов 2013 и 2014 гг . Crowns , а также команду Trophy Team это заняло 2011, 2012 и 2014 годы GT3 Pro Am Team and Guils ' GT3 Class, выиграл команду GTC 2013 и 2014 годы и драйверы. В International GT Open автомобиль Maranello получила 2011, 2012 и 2014 годы Короны GTS и водителей, с отличием производителей GTS 2012, 2013 и 2014 годов и названиями водителей Super GT 2014 года. 458 Italia GT3 также имеет сильный гоночный рекорд в самой важной азиатской серии GT, GT3 Asia , в которой она достигла короны водителей 2011 года и команды 2012 и 2014 годов и водителей. Автомобиль также был заинтересован в том, чтобы выиграть FIA GT3 титул водителей 2011 года, азиатскую команду Le Mans 2011 года и короны и успехи водителей на национальных чемпионатах, таких как French GT , British GT , итальянский GT , GTSprint и Supercar Challenge .
В 2015 году 458 Italia GT3 участвовал во многочисленных гоночных сериях, в том числе сериях Blancpain Endurance , European Le Mans Series , International GT Open , GT3 Asia , Pirelli World Challenge , Blancpain Sprint Series , Series Asian Le Mans , Австралийский чемпионат GT и многие другие Национальный чемпионат GT3.
458 Италия Гранд-Ам
[ редактировать ]В 2012 году Ferrari разработала модифицированную версию 458 GT3 для Grand-AM . Автомобиль весит то же самое, но производит меньше прижимной силы, чем автомобиль GT3; Двигатель также ограничен более сильным, генерируя выходную мощность 507 пс (373 кВт; 500 л.с.) и имеет красную линию 8000 об / мин. [ 49 ] Вместо с двойным сцеплением автоматической коробки передач автомобиль оснащен обычной последовательной механической коробкой передач . [ 50 ]
Клетка рулона также модифицирована из-за более строгих правил безопасности. В версии Grand-AM не хватает контроля тяги и ABS. Автомобиль дебютировал на 24 часах Дейтона 2012 года . Aimautosport.com-первая команда, выигравшая с новой 458 Italia Grand-Am Spec. 9 сентября 2012 года водители Джефф Сегал и Эмиль Асценто заняли второе место в Laguna Seca и выиграли чемпионат Grand-Am Rolex GT.
Награды
[ редактировать ]458 вон "автомобиль года 2009 года" и "Supercar of the Year". Он также выиграл «Кабрио 2011 года» для Spider, от Top Gear журнала . Журнал Auto Zeitung наградил Ferrari 458 Spider "Best Cabrio 2011". [ 51 ] Motor Trend наградила Ferrari 458 Italia титул «Лучший автомобиль водителя» в 2011 году. [ 52 ] 458 Speciale выиграл Supercar of top Gear 2013 года и автомобиль года Джеймса Мэй. [ 53 ]
Отзыв
[ редактировать ]Колесо-арх-клей пожары
[ редактировать ]24 августа 2010 года BBC News сообщила, что десять 458 с разбились или загорелись всего за три месяца. [ 54 ] Позже Феррари ответил, что он знал о случаях, связанных с пожаром, и находился в процессе их расследования. [ 54 ] [ 55 ]
1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвал все 1248 из 458, проданных до настоящего времени. Представитель прокомментировал, что проблема была прослежена до клей, используемого в сборочных сборах колеса и что при определенных обстоятельствах клей мог начать перегреться, дым и даже загореться. В крайних случаях плавильный клей может привести к деформированию теплового щита и, следовательно, приближается к выхлопным выхлопам, что приводит к подкладке колеса колеса, чтобы загореться. Владельцы, которые сообщили о пожарах, которые позже были подтверждены независимыми инженерами, чтобы быть благодаря этой проблеме, получили новый автомобиль. Все остальные автомобили были модифицированы путем замены клея механическими крепежными элементами. [ 56 ]
Захват двигателя
[ редактировать ]В 2012 году Ferrari вспомнил некоторые рыночные автомобили США 2011 и 2012 годы, потому что двигатель может внезапно захватить и, возможно, вызвать аварию. Двигатели F136 имели неправильно установленные коленчатые валы. Производитель узнал об одном таком инциденте от обзорного автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли бы выбирать из установки нового двигателя, установленного их дилером, сняв двигатель и выполненную работу Ferrari North America, или в дилерском центре установлены новые коленчатые валы и подшипники. [ 57 ]
Маркетинг
[ редактировать ]
Горячие колеса создали модель масштабирования 1:18 из 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition, а затем и Speciale версий как под его обычными линиями «Mattel / Heritage», так и премиум -элиты и "Super Elite Lines коллекционные модели. [ 58 ] Bbrago также выпустил варианты 458, таких как Italia, Spider and Challenge, в Diecast в 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 под его линейкой "Race and Play". Версия Speciale в шкале 1:18 последовала позже под его линейками «Race и Play» и «Signature Series». [ 59 ]
Расследование незаконной торговли
[ редактировать ]После того, как Ferrari 458 Italia, как сообщалось, стоила гораздо дороже в Китае, чем в Соединенных Штатах, Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) начала работать совместно с Национальной комиссией по развитию и реформе для возможного применения цен, несмотря на претензии автопроизводителей о 24% импортируют тариф, 17% налога на добавленную стоимость и налог на потребление, был добавлен в цену автомобиля. [ 60 ] [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ferrari 458 Italia" . Williamloughran.co.uk . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ "Дизайнер" . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ ДИЛМАН, Стив (15 декабря 2009 г.). «Дизайнер Донато Коко листья Ferrari; присоединяется к Lotus» . Автомобильный журнал . Получено 25 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Ferrari объявляет 458 Italia в качестве преемника F430, считается дебютом Франкфурта» . italiaspeed.com . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ «2010 Ferrari 458 Italia First Drive Review» . Машина и водитель . 22 декабря 2009 г.
- ^ «Ferrari 458 Италия 2010» . Dieselstation.com.
- ^ «Ferrari представляет 458 Italia на автосалоне Frankfurt» . Automoblog.net. 15 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 16 сентября 2009 года .
- ^ «2015 Ferrari 488 GTB обнародован» . AutoCar.co.uk. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ «Технические характеристики» . Ferrari.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Получено 14 августа 2010 года .
- ^ «2010 Ferrari 458 Italia Preview» . JB Car Pages.
- ^ "Ferrari 458 Italia" . Inautonews. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Технические характеристики» . Ferrari.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Получено 16 марта 2011 года .
- ^ Бейсманн, Тим (17 декабря 2009 г.). «Экс-Феррари Дизайнер Новый режиссер Lotus» . Совет автомобиля . Получено 25 июня 2020 года .
- ^ "Новая Italia's Ferrari's 458 Italia раскрыта!" Полем Auto Express.co.uk. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 29 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ferrari 458 Italia раскрыл» . AutoCar.co.uk. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 29 июля 2009 г.
- ^ "Ferrari 458 Spider" . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ "Ferrari dévoile Le Spider 458" . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Ной Джозеф. «Ferrari 458 Speciale скорость в сторону Франкфурта» . Autoblog .
- ^ Брэндон Туркус. «Ferrari 458 Speciale - наша фантастика Франкфурта [с видео]» . Autoblog .
- ^ «458 Спецификации Спецификации» . Auto.ferrari.com . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ «458 Спецификации Спецификации» . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ "Специал один" . squaremile.com. 9 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Чилтон, Крис (март -апрель 2014). "Ferrari 458 Speciale". Дорога и трек . 65 (7): 38.
- ^ "458 Speciale A" . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ «458 Специал спецификации» . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Виджайентар, Викнеш. «Ferrari 458 Speciale A: Полная информация, живые фотографии и видео» . Авторитет .
- ^ Зак Боуман. «Ferrari использует новый цвет, драконы в специальном издании 458 Italia для Китая» . Autoblog .
- ^ «Ferrari празднует свое 20 -летие в Китае» . Ferrari Gt - En -en .
- ^ Тан, Дэнни (29 мая 2012 г.). «Ferrari SP12 EC-одноразовый Эрик Клэптон-это 458 Italia с стилем, вдохновленным 512 BB» . Автомобильные новости Пола Тан . Петалинг Джая, Малайзия: управляемая коммуникациями Sdn Bhd . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ «Ferrari.com-Ferrari объявляет об одноразовом автомобиле Ferrari SP12 EC для Эрика Клэптона» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Получено 20 сентября 2014 года .
- ^ Санчес, Эдвард А. (28 мая 2012 г.). «Ferrari официально объявляет одноразовый SP12 EC для Эрика Клэптона» . Моторная тенденция . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ "Last chance to see Ferrari F10 F1 car and Eric Clapton's SP12 EC" . ferrari.it . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Кнапман, Крис (28 мая 2012 г.). «Ferrari строит одноразовый автомобиль для Эрика Клэптона» . Телеграф . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ferrari SP12 EC" . Quattroruote (на итальянском языке). 25 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 15 января 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ «Одноразовая программа создает Ferrari для Эрика Клэптона!» Полем Ежедневно Бхаскар . Бхопал, Индия. 29 мая 2012 года . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ Филлипс, Эбигейл (29 мая 2012 г.). «Ferrari строит одноразовый суперкар фунтов стерлингов для Эрика Клэптона» . Business Review Europe . WDM Group. Архивировано с оригинала 2 июня 2012 года . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ «Концепция концепции Pininfarina Sergio отказывает лобовое стекло для сбоев» . Autoblog.com . 5 марта 2013 года.
- ^ Паттон, Фил (25 марта 2013 г.). «В тени Лаферрари, Пининфарина Серхио» . wheels.blogs.nytimes.com .
- ^ Лопес, Джонатан (24 августа 2017 г.). "Производственная версия" . Topspeed . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ «2015 Ferrari Sergio от Pininfarina | Monaco 2018» . RM Sotheby's . Получено 16 февраля 2021 года .
- ^ "2014 Ferrari Sergio" . www.goodingco.com . Получено 16 февраля 2021 года .
- ^ «Ferrari представляет единственный в своем роде 458 мм Speciale» . Luxuryes.com . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ «Ferrari 458 Challenge Anno 459 UMED» . Ausmotive.com.
- ^ «Ferrari 458 Challenge дебютирует в Maranello» . Dieselstation.com.
- ^ Миллен, Стив (сентябрь 2011 г.). "Ferrari 458 Challenge" . Дорога и трек . 63 (1): 38–40. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ «Чемпионат GT | Ferrari Corse Clienti Season 2012» . Ferrari.com . Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 3 июля 2012 года .
- ^ "Ferrari 458 Italia". Racingsportscars.com. Retrieved 21 January 2013.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Ferrari 458 Italia Grand Am" . UltimateCarpage.com . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ «Джефф Сегал сравнивает дорожный автомобиль 458 с гоночной машиной» . Grand-Am.com .
- ^ «Ferrari 458 Spider выигрывает« Лучший Cabrio 2011 »в Auto Zeitung» . Ferrari.com. 23 ноября 2011 г. Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ "2011 Motor Trend Best водительский автомобиль" . Motortrend.com. Архивировано с оригинала 8 июня 2015 года . Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ "2013 Top Gear Awards" . topgear.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «На фотографиях: Ferrari 458 в огне» . BBC News .
- ^ Ferrari 458 страдает таинственным Jinx - Daily Telegraph, 24 августа 2010 г.
- ^ «Ferrari вспоминает автомобили Italia после сообщений о пожарах» . BBC News . 1 сентября 2010 года . Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Джерри Хирш (21 мая 2012 г.). «Ferrari вспоминает Калифорнию, модели Italia для неисправных коленчатых валов» . Los Angeles Times .
- ^ Киргарлитос (3 августа 2013 г.). "Hot Wheels Elite Gives You A Chance To Own A Ferrari 458 Italia China Edition" . Top Speed .
- ^ "Bburago Signature 458 Speciale" . Diecastsociety.com . 9 октября 2015 года . Получено 14 января 2018 года .
- ^ «Феррари в Китае за 724 000 долларов заставляет чиновников, которые усердно смотрят на иностранные практики цен на автомобиль» . Международное деловое время . 13 августа 2013 года.
- ^ «Китайская цена Ferrari 458 Italia составляет 723 923 долл. США приводит к расследованию незаконной торговой практики» . gtspirit.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]