Джанмария Бруни
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2019 г. ) |
Джанмария Бруни | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Джанмария Бруни в 2012 году | |||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||
Рожденный | Рим , Италия | 30 мая 1981 г. ||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||||||
Активные годы | 2004 | ||||||||||
Команды | Минарди | ||||||||||
Записи | 18 | ||||||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||||||
Победы | 0 | ||||||||||
Подиумы | 0 | ||||||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2004 года. | ||||||||||
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2004 года. | ||||||||||
|
Джанмария «Джимми» Бруни (родился 30 мая 1981 года) — итальянский Porsche завода автогонщик , участвовавший в чемпионате мира Формулы-1 2004 года за команду Minardi . Он является победителем гонок серии GP2 и сейчас участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , в котором он завоевал титулы пилотов GT в 2013 и 2014 годах , работая заводским пилотом Ferrari . [ 1 ] Он выиграл чемпионат FIA GT Championship 2008 года , серию Ле-Мана 2011 года и International GT Open 2012 года, а также одержал три победы в классе на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2008 , 2012 и 2014 годах . Он также добился успеха на гонках в 2009 и «24 часа Спа-Франкоршам» 2015 годах , «12 часов Себринга» в 2010 году и «Пти-Ле-Ман» в 2011 году .
Карьера
[ редактировать ]Первые победы в одиночных гонках
[ редактировать ]Родившийся в Риме , Бруни в десять лет солгал о своем возрасте директору La Pista d'Oro , картинговой трассы в Италии , чтобы начать любительскую карьеру в картинге (минимальный возраст для участия в соревнованиях - двенадцать лет). Его первый опыт управления гоночными автомобилями был в кампусе итальянской Формулы Renault в 1997 году; он выиграл титул в 1998 году. В следующем сезоне он перешел в европейский чемпионат Формулы Renault Eurocup 2.0 , завоевав еще один титул. Затем он вошел в британскую Формулу 3 , где занял пятое место в 2000 году и четвертое в 2001 году. После того, как он участвовал в различных аналогичных европейских сериях, таких как Европейская Формула 3000 , и финишировал третьим в 2003 году, он привлек внимание Minardi .
Формула 1
[ редактировать ]
Бруни начал тестировать Minardi в 2003 году. Однако самой большой проблемой в его карьере было найти достаточно спонсоров, чтобы выступать за них в Формуле 1 в 2004 году.
На самом деле Бруни действительно присоединился к Minardi в сезоне Формулы 1 2004 года , хотя ему и пришлось бороться на машине, которая была значительно менее развита, чем остальная часть стартовой решетки. Он был одним из двух гонщиков, которые участвовали в гонках большую часть сезона, не набрав ни одного очка.
Серия GP2
[ редактировать ]В 2005 году Бруни участвовал в серии GP2 , чемпионате на одноместных автомобилях, который является частью пакета поддержки Формулы-1 и должен стать ее дополнительной серией. Он выиграл первую гонку в Барселоне и занял второе место в Монако, выступая за Колони. Итальянец покинул команду в сентябре перед выходными в Монце . Объединившись с Дуранго, он стартовал с поул-позиции в Спа-Франкоршам и финишировал десятым в зачете пилотов.
В 2006 году Бруни снова выступил в серии GP2, на этот раз в составе новой команды Trident Racing . Он одержал две победы: первую в Имоле и вторую в Хоккенхайме . По итогам сезона он был седьмым в зачете пилотов.
GT-соревнования
[ редактировать ]
В 2007 году он переключился на гонки на спортивных автомобилях, приняв участие в чемпионате FIA GT Championship в составе команды AF Corse MOTOROLA на Ferrari 430 GT3 . Он и его товарищ по команде Стефан Ортелли закончили сезон вторыми в классе GT2 с тремя победами.
После участия в американской серии Ле-Ман за Risi Competizione, Бруни в 2011 году переключил свое внимание на Европу, объединившись с Джанкарло Физикеллой на AF Corse Ferrari F458 Italia, выиграв чемпионат пилотов и команд в классе LM GTE Pro серии Ле-Ман и помогая выиграть чемпионат команды в Межконтинентальном кубке Ле-Мана . Бруни финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана» и выиграл Пти-Ле-Ман.
На гонке «12 часов Себринга» 2012 года Бруни дисквалифицировал свою машину, попытавшись на последнем круге отключить BMW M3 GT Джои Хэнда, чтобы помочь родственной машине Оливье Беретты выиграть общий зачет Гранд-туринга, хотя BMW находился в затруднительном положении. другой класс, и машина все равно не попала бы в классификацию, потому что не преодолела 70% дистанции лидера гонки.
В 80-й гонке « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году Бруни и команда AF Corse заняли первое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Тони Виландером и Джанкарло Физикеллой; их Ferrari 458 Italia проехала в общей сложности 336 кругов (2845,53 мили) по трассе Сарт . [ 2 ] [ 3 ]
Бруни одержал три победы и два вторых места на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года, в результате чего он выиграл командный трофей GTE-Pro, а также кубки пилотов и производителей GTE.
В феврале 2017 года Феррари и Джанмария Бруни объявляют, что по обоюдному согласию досрочно разорвали отношения. После начала сотрудничества в 2007 году Бруни покинет Ferrari в конце июня этого года. Бруни подписал контракт с Porsche .
В результате урегулирования расторжения контракта он пропустил первую половину гоночного сезона 2017 года, дебютировав на Porsche в июле в Уоткинс-Глене. В 2018 году он выступал за Porsche в WEC, заменив Фредерика Маковецкого. [ 4 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Доверьтесь Минарди Косворт | Минарди PS03 | Косворт CR-3 3.0 V10 | ИЗ | ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | СМР | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | МОЖЕТ | евро | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ ТД |
ОНА ТД |
ОНА ТД |
олень ТД |
Япония ТД |
– | – | ||
2004 | Вилюкс Минарди Косворт | Минарди PS04B | Косворт CR-3L 3.0 V10 | ИЗ Северная Каролина |
ТОЛЬКО 14 |
БХР 17 |
СМР Верно |
ESP Верно |
МОЙ Верно |
евро 14 |
МОЖЕТ Верно |
олень Верно |
ОТ 18 † |
Великобритания 16 |
ДАВАТЬ 17 |
25-е | 0 | ||||||
Минарди Косворт | ОНА 14 |
БЕЛ Верно |
ОНА Верно |
Китай Верно |
Япония 16 |
ХОРОШИЙ 17 | |||||||||||||||||
Источник: [ 5 ] |
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Колони Моторспорт | ИМО ВЭД 4 |
ИМО СПР 4 |
КОТ ВЭД 1 |
КОТ СПР Верно |
МОЙ ВЭД 2 |
СВЕТ ВЭД 8 |
СВЕТ СПР Верно |
МАГ ВЭД 18 |
МАГ СПР 11 |
SIL ВЭД 7 |
SIL СПР 11 |
ХОК ВЭД Северная Каролина |
ХОК СПР 14 |
ОНА ВЭД 10 |
ОНА СПР 8 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 9 |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
10-е место | 35 | ||||
Дуранго | СПА ВЭД Верно |
СПА СПР 16 |
БХР ВЭД Верно |
БХР СПР 14 | ||||||||||||||||||||||
2006 | Трайдент Гонки | ВАЛ ВЭД 6 |
ВАЛ СПР 5 |
ИМО ВЭД 1 |
ИМО СПР Верно |
СВЕТ ВЭД Верно |
СВЕТ СПР 16 |
КОТ ВЭД Верно |
КОТ СПР 17 |
МОЙ ВЭД Верно |
SIL ВЭД Верно |
SIL СПР 15 |
МАГ ВЭД Верно |
МАГ СПР Верно |
ХОК ВЭД 1 |
ХОК СПР 6 |
ОНА ВЭД Верно |
ОНА СПР 8 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 15 |
Министерство здравоохранения ВЭД Верно |
Министерство здравоохранения СПР 9 |
7-е место | 33 | ||
Источник: [ 5 ] |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT2 | ГТЛМ | 88 | ДНФ | ДНФ |
2015 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT2 | ГТЛМ | 211 | ДНФ | ДНФ |
2016 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | ГТЛМ | 557 | ДНФ | ДНФ |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 РСР | ГТЛМ | 774 | 17-е | 6-е место |
2021 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР-19 | ГТЛМ | 760 | 17-е | 6-е место |
2023 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | ЛМП2 | 761 | 7-е место | 1-й |
2024 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 963 | ГТП | 791 | 5-е место | 5-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стефан Самсон (20 января 2005 г.). Официальный обзор сезона Формулы-1 2004 года . Моторбукс Интернешнл. стр. 23–. ISBN 978-0-7603-2174-4 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ 24 часа Ле-Мана - Официальный сайт
- ^ «Физикелла, Феррари и Уильямс триумфируют в Ле-Мане» . Формула1.com. 18 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Бруни заменит Маковецкого в составе Porsche GTE WEC» . Motorsport.com . 9 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Джанмарии Бруни» . Motorsportstats.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни - результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Джанмария Бруни – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1981 года рождения
- Живые люди
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Драйверы серии GP2
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Водители Авто ГП
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Minardi Формулы-1
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата Франции F4
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Международные пилоты GT Open
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители «24 часа Спа»
- Гонщики из Рима
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты Trident Racing
- Пилоты Porsche Motorsports
- Водители Скудерия Колони
- Драйверы Дуранго
- Водители AF Corse
- Пилоты SMP Racing
- Пилоты Fortec Motorsport
- Гонщики Manthey Racing
- Водители соревнований «Протон»