Jump to content

Битва на кирпичах IMSA 2023

Карта автодрома Индианаполиса трассы

IMSA Battle on the Bricks 2023 года — это гонка спортивных автомобилей , санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана , 17 сентября 2023 года. Мероприятие стало десятым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года и седьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.

Porsche № 7 Мэтта Кэмпбелла и Фелипе Насра квалифицировался с поул-позицией и первоначально удерживал свое преимущество, пока Кэмпбелла не обогнал Матье Жамине на Porsche № 6 на первом круге гонки. Жамине удерживал лидерство до появления ямы во время второго периода предупреждения полного курса . Автомобили Porsche Penske Motorsport под номерами 6 и 7 не смогли обогнать поле GTD во время разделения поля. Whelen Engineering Racing Кадиллак № 31 компании Пипо Дерани и Александра Симса унаследовал лидерство, которое они сохраняли до тех пор, пока Дерани не обогнали Наср и Тэнди. Тэнди обогнал Насра в последнем заключительном цикле пит-стопа и обеспечил себе победу. Автомобиль Porsche Penske Motorsport №7 Мэтта Кэмпбелла и Фелипе Насра финишировал вторым, а BMW №25 Коннора Де Филлиппи и Ника Йеллоли занял третье место.

В категории « Прототип 2 Ле-Мана» (LMP2) победу одержал гоночный автомобиль TDS № 11 Миккеля Йенсена и Стивена Томаса . Дженсен лидировал на заключительном этапе гонки, обогнав гонщика Tower Motorsports под номером 8 Луи Делетраза , что принесло Дженсену и Томасу вторую победу в сезоне. Уэйн Бойд и Энтони Мантелла одержали победу в LMP3. Жюль Гунон и Даниэль Хункаделла Mercedes под номером 79 на автомобиле WeatherTech Racing одержали победу в классе GTD Pro, а Росс Ганн и Алекс Риберас на Aston Martin под номером 23 заняли второе место. Гунон и Хункаделла не имели препятствий на протяжении всей гонки, унаследовав лидерство от Porsche № 9 Клауса Бахлера , который получил штраф за проезд за перестроение в полосу движения до пересечения стартовой финишной линии на старте. В классе GTD выиграли Филип Эллис и Рассел Уорд, опередив Lamborghini № 78 Миши Гойхберга и Лориса Спинелли.

В результате Дерани и Симс стали лидерами чемпионата пилотов с 2460 очками, опередив на 3 занявших пятое место Альбукерке и Тейлора и еще на 2 опередив Матье Жамине и Ника Тэнди . Де Филиппи и Йелолли опустились на четвертое место, а Мэтт Кэмпбелл и Фелипе Наср поднялись на пятое. Porsche возглавил чемпионат производителей, опередив Cadillac на восемь очков, а Acura опустилась на третье место. BMW осталась четвертой. Дженсен и Томас возглавили чемпионат водителей LMP2. Бойд и Мантелла заняли второе место в чемпионате водителей LMP3. В чемпионате GTD Pro Drivers' Championship Барникот и Джек Хоксворт увеличили свое преимущество над Антонио Гарсией и Джорданом Тейлором . Мэдисон Сноу и Брайан Селлерс завоевали титул чемпиона GTD среди пилотов, оставив одну гонку до конца сезона.

Индианаполис Мотор Спидвей — трасса, на которой проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года (IMSA SCC) в августе 2022 года. [ 1 ] Это мероприятие ознаменовало возвращение IMSA на гоночную трассу Индианаполиса впервые с 2014 года, поскольку трасса заменила трассу для спортивных автомобилей в Мид-Огайо после сезона 2022 года. [ 2 ] [ 3 ] IMSA Battle on the Bricks 2023 года стала десятой из одиннадцати запланированных гонок спортивных автомобилей IMSA в 2023 году и седьмым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 4 ] Гонка проходила на трассе Indianapolis Motor Speedway Road с четырнадцатью поворотами длиной 2,439 миль (3,925 км) 17 сентября 2023 года. [ 5 ]

7 сентября 2023 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень, описывающий баланс производительности для классов GTP, GTD Pro и GTD. В GTP Acura ARX-06 получила увеличение веса на 3 килограмма, а Porsche 963 — на 1 килограмм. BMW M Hybrid V8 и Cadillac V-Series.R не претерпели изменений веса. Все четыре автомобиля GTP получили увеличение мощности. [ 6 ] В GTD Pro и GTD McLaren 720S GT3 Evo получил прибавку в весе на 30 килограмм. Porsche 911 GT3 R (992) получил прибавку в весе на 10 килограмм и получил воздушный рестриктор большего размера. BMW M4 GT3 , Chevrolet Corvette C8.R GTD и Lexus RC F GT3 получили воздушные ограничители меньшего размера, в то время как большинство автомобилей получили регулировку запаса топлива. [ 7 ]

Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рикки Тейлор лидировали в чемпионате пилотов GTP с 2171 очком, опередив Пипо Дерани и Александра Симса, занявших второе место с 2157 очками, а также Коннора Де Филиппи и Ника Йеллоли, занявших третье место с 2098 очками. [ 8 ] С 1345 очками Поль-Лу Шатен и Бен Китинг возглавили чемпионат водителей LMP2, опередив на 45 очков Миккеля Йенсена и Стивена Томаса, занявшего второе место. [ 8 ] В LMP3 Гар Робинсон возглавил чемпионат пилотов с преимуществом в 251 очко над Мэттом Беллом и Ори Фидани. [ 8 ] Бен Барникот и Джек Хоксворт возглавили чемпионат GTD Pro Drivers' Championship с 3165 очками, опередив Антонио Гарсию и Джордана Тейлора с 3021 очком. [ 8 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу с 2996 очками, опередив Романа Де Анжелиса и Марко Соренсена с 2621 очком. [ 8 ] Cadillac , Lexus и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR с Andretti Autosport , PR1/Mathiasen Motorsports , Riley Motorsports , Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing лидировали каждый в своем командном чемпионате. [ 8 ]

Всего в мероприятии приняли участие 48 автомобилей, разделенных на пять классов. Десять автомобилей были заявлены в GTP, 7 в LMP2, 9 в LMP3, 5 в GTD Pro и 17 в GTD. [ 9 ] В LMP2 Дэн Голдбург присоединился к Луи Делетразу в составе Tower Motorsports. [ 10 ] Родриго Сейлс присоединился к Гиедо ван дер Гарде в составе команды TDS Racing под номером 35 . [ 10 ] В LMP3 Нолан Сигел заменил Ари Балога в заявке № 30 Jr III Motorsports. [ 11 ] Performance Tech Motorsports впервые выступили после этапа в Уоткинс-Глене. [ 12 ] Лэнс Уиллси вернулся в состав Sean Creech Motorsport. [ 12 ] В GTD Racers Edge Motorsports с WTR Андретти вернулись после пропуска предыдущей гонки на Virginia International Raceway . [ 9 ] Lone Star Racing впервые с 2019 года выступила в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship. [ 13 ] Andretti Autosport впервые выступили после этапа в Лайм-Роке. [ 10 ]

Тестирование

[ редактировать ]

В двухдневных тестах, разделенных на четыре сессии, проходивших на трассе с 28 по 29 июля, участвовал 21 автомобиль. Мэтт Кэмпбелл установил лучшее время в начале первого дня забега со временем 1 минута 15,636 секунды для Porsche № 7. Пенске Моторспорт Порше. Позже Таймен ван дер Хельм установил лучшее время дня на пятом месте JDC-Miller MotorSports Porsche. [ 14 ] Самый быстрый круг в LMP2 проехал на CrowdStrike Oreca под номером 04 Бена Хэнли , а в LMP3 лидировал автомобиль AWA Duqueine под номером 13 Мэтта Белла. [ 15 ] Джек Хоксворт возглавил GTD Pro на Lexus RC F GT3 под номером 14 с результатом 1 минута 24,898 секунды во второй сессии, а Микаэль Гренье показал лучшее время в GTD. [ 15 ] [ 14 ]

Во второй и последний день тестов Коннор Де Филлиппи BMW под номером 25 лидировал на BMW M Team RLL с результатом 1 минута 14,655 секунды. [ 16 ] Миккель Йенсен Oreca под номером 11 на TDS Racing показал лучшее время в LMP2, а Уэйн Бойд возглавил LMP3 на автомобиле AWA Duqueine под номером 17. [ 17 ] Джек Хоксворт на Lexus № 14 показал лучшее время в GTD Pro, а Миша Гойхберг показал лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 18 ] [ 16 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед началом гонки в воскресенье было две запланированные тренировки: одна в пятницу днем ​​и одна в субботу утром. Первая сессия длилась 90 минут в пятницу днем, а вторая сессия длилась 105 минут в субботу утром. [ 19 ]

В первой сессии Penske Porsche под номером 6 Мэтта Кэмпбелла показал лучший результат - 1:15.184, опередив Филипе Альбукерке из WTR на 0,022 секунды . Себастьян Бурдэ был третьим на Cadillac № 01 CGR. Де Филиппи и его товарищ по команде Энг были четвертыми и пятыми в составе BMW. [ 20 ] [ 21 ] Миккель Йенсен возглавил LMP2 с результатом 1:17,231 круга на TDS Racing машине № 11 , опередив на 0,055 секунды Райана Далзила на машине Era Motorsport. [ 21 ] Гаретт Грист был самым быстрым в LMP3 со временем 1:20.707. [ 22 ] Класс GTD Pro возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:23,636. Клаус Бахлер на Porsche № 9 был вторым по скорости, за ним следовал Жюль Гунон на Mercedes № 79. [ 21 ] Патрик Галлахер показал лучшее время в GTD. [ 20 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 40-й минуте сессии Алан Бриньольфссон развернул Porsche № 77 на шестом повороте и застрял в гравийной ловушке. [ 22 ] [ 20 ] номером 94 За 15 минут до конца у автомобиля Andretti Autosport Aston Martin Vantage AMR GT3 под Джарета Андретти отказал двигатель, и он остановился на 7-м повороте, показав второй красный флаг. [ 22 ] [ 21 ]

Кэмпбелл лидировал в финальной сессии на Penske Porsche № 7 с временем круга 1 минута 14,085 секунды. Жамине отставал на 0,185 секунды и занял второе место, а BMW из Англии под номером 24 занял третье место. BMW № 24 Йеллоли вместе с Cadillac № 01 Бурдэ были четвертым и пятым. [ 23 ] Дженсен лидировал в LMP2 на автомобиле TDS Racing под номером 11, опередив Хэнли на 0,065 секунды на автомобиле CrowdStrike под номером 04 Oreca. [ 24 ] [ 25 ] Мэтт Белл установил лучшее время в LMP3 со временем 1:20.840. [ 25 ] Класс GTD Pro возглавил Porsche 911 GT3 R (992) Pfaff Motorsports под номером 9 Клауса Бахлера со временем 1:22,905. Жюль Гунон на Mercedes № 79 был вторым по скорости, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus № 14. [ 26 ] Лорис Спинелли показал лучшее время в GTD. [ 24 ] Сессия была отмечена красным флажком трижды за инциденты на трассе. На 30-й минуте сессии Луи Делетраз развернул № 8 Tower Motorsports Oreca на первом повороте и попал в гравийную ловушку. [ 26 ] 22 минуты спустя Дуайт Мерриман на автомобиле Era Motorsport № 18 и Деннис Андерсен на автомобиле High Class Racing № 20 столкнулись на первом повороте, в результате чего на трассу разлетелись обломки. Андерсену был назначен штрафной проезд. [ 23 ] [ 26 ] Окончательная остановка произошла на последних минутах, когда AWA Duqueine под номером 13 из Орея Фидани развернулся на четвертом повороте и застрял в гравийной ловушке. [ 24 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Мэтт Кэмпбелл (на фото в 2024 году) помог Porsche под номером 7 занять вторую поул-позицию в 2023 году.

Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов GTP, LMP2 и LMP3, GTD Pro и GTD, которая длилась 20 минут для сессии GTP и 15 минут для классов LMP2/LMP3 и GTD Pro/GTD. сеансы. [ 19 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей: для класса Pro-Am LMP2 требовался водитель с бронзовым рейтингом для квалификации автомобиля, а для класса LMP3 требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы GTP опередили автомобили LMP2, LMP3, GTD Pro и GTD. [ 27 ]

Первыми были автомобили классов GTD Pro и GTD. Клаус Бахлер квалифицировался на поул в GTD Pro за рулем Porsche № 9 команды Pfaff Motorsports, опередив Жюля Гунона под номером 79 на Mercedes WeatherTech Racing на 0,150 секунды. Следующим на третьем месте оказался Lexus № 14 Хоксворта. Corvette Racing под номером 3 Chevrolet Corvette C8.R GTD и Aston Martin под номером 23 в Heart of Racing Team завершили GTD Pro и завершили квалификацию GTD Pro. [ 28 ] Мэдисон Сноу установила лучшее время среди всех автомобилей GTD за рулем автомобиля № 1 в команде Paul Miller Racing , что на 0,065 секунды быстрее, чем у сидящего на поуле GTD Pro Бахлера. [ 29 ] Сноу опережал более чем на три десятых Микаэля Гренье на Mercedes-AMG под номером 32, за которым следовал Патрик Галлахер на BMW под номером 96. [ 30 ]

Вторая сессия проводилась для автомобилей классов LMP2 и LMP3. Бен Китинг квалифицировался на поул в LMP2 за рулем автомобиля под номером 52 в команде PR1/Mathiasen Motorsports . Китинг опередил Джорджа Курца Racing под номером 04 на 0,440 секунды в гонке CrowdStrike по версии APR, за ним следовал Стивен Томас в заявке TDS Racing под номером 11. [ 31 ] Биджой Гарг квалифицировался на поуле в LMP3 за рулем автомобиля под номером 29 в команде Jr III Motorsports, опередив Нолана Сигела в родственной заявке JR III Motorsports под номером 30 более чем на девять десятых секунды. Орей Фидани был третьим в гонке AWA под номером 13, за ним следовал Александр Корейба в гонке Performance Tech Motorsport Ligier под номером 38, а Энтони Мантелла замыкал пятерку лучших. [ 32 ] На сессии произошел один инцидент, когда Гар Робинсон, управлявший автомобилем Riley Motorsports под номером 74 , разбился на шестом повороте. Робинсону удалили два лучших круга сессии из-за того, что он вызвал красный флаг. [ 32 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классе GTP. Мэтт Кэмпбелл квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 7 в команде Porsche Penske Motorsport , опередив товарища по команде Матье Жамине в сестринском автомобиле под номером 6 в Porsche Penske Motorsport менее чем на две десятых секунды. [ 30 ] Следующим на третьем месте был Acura № 60 Тома Бломквиста, а Cadillac № 01 Себастьяна Бурдэ - четвертым. [ 29 ] Рики Тейлор замыкает пятерку лучших на Acura под номером 10, за ним следует BMW под номером 24 Филиппа Энга на шестом месте, а Ник Йеллоли под номером 25 на BMW M Team RLL на седьмом месте. [ 28 ] занявшими 31-е место . Whelen Engineering Racing Cadillac, Proton Competition и JDC-Miller MotorSports, Квалификационные соревнования GTP завершились участниками [ 31 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл 1:13.672 _ 1‡
2 ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Матье Жамине 1:13.824 +0.152 2
3 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист 1:13.864 +0.192 3
4 ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ 1:13.939 +0.267 4
5 ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:14.114 +0.442 5
6 ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Австрия Филип Энг 1:14.170 +0.498 6
7 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Великобритания Ник Йеллоли 1:14.173 +0.501 7
8 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:14.284 +0.612 8
9 ГТП 59 Германия Протонное соревнование Италия Джанмария Бруни 1:14.306 +0.634 9
10 ГТП 5 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Нидерланды Таймен ван дер Хельм 1:14.632 +0.960 10
11 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:17.950 +4.278 11‡
12 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Соединенные Штаты Джордж Курц 1:18.930 +4.718 12
13 ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Стивен Томас 1:18.623 +4.951 13
14 ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Родриго Сэйлс 1:18.901 +5.229 14
15 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Соединенные Штаты Дэн Голдбург 1:19.105 +5.433 15
16 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:19.621 +5.949 16
17 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен 1:20.055 +6.383 17
18 ЛМП3 29 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Биджой Гарг 1:20.513 +6.383 18‡
19 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Нолан Сигел 1:20.982 +7.310 19
20 ЛМП3 13 Канада ЧАС Канада Орей Фидани 1:22.093 +8.421 20
21 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Александр Корейба 1:22.153 +8.481 21
22 ЛМП3 17 Канада ЧАС Канада Энтони Мантелла 1:22.675 +9.003 22
23 ЛМП3 54 Соединенные Штаты МЛТ Автоспорт Соединенные Штаты Джейсон Рэйб 1:122.862 +9.190 23
24 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:23.075 +9.403 27‡
25 ЛМП3 4 Соединенные Штаты Аве Моторспорт Соединенные Штаты Кевин Конвей 1:23.118 +9.446 24
26 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австрия Клаус Бахлер 1:23.140 +9.468 28‡
27 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Андорра Жюль Гунон 1:23.290 +9.618 29
28 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт 1:23.345 +9.673 30
29 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Испания Алекс Риберас 1:23.395 +9.723 31
30 ГТД 32 Соединенные Штаты Кортхофф Престон Моторспортс Канада Микаэль Гренье 1:23.424 +9.752 32
31 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Галлахер 1:23.657 +9.985 33
32 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:23.741 +10.069 34
33 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг 1:23.859 +10.187 35
34 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Соединенные Штаты Рассел Уорд 1:23.878 +10.206 36
35 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:23.906 1 +10.234 25
36 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:23.910 +10.238 37
37 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:24.020 +10.348 38
38 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе 1:24.072 +10.348 39
39 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Текст поля 1:24.210 +10.400 48 2
40 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт 1:24.246 +10.538 40
41 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Чендлер Халл 1:24.264 +10.574 41
42 ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Соединенные Штаты Эштон Харрисон 1:24.407 +10.592 42
43 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Соединенные Штаты Лэнс Уиллси 1:24.599 +10.735 26
44 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон 1:24.663 +10.927 43
45 ГТД 94 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти 1:24.911 +10.991 44
46 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Соединенные Штаты Шина Монк 1:25.367 +11.695 45
47 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Дэвид Брюле 1:25.957 +12.285 46
48 ГТД 15 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Соединенные Штаты Антон Диас Перера 1:26.365 +12.693 47
Источники: [ 33 ] [ 34 ]
  • 1 У участника Riley Motorsports под номером 74 были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
  • 2 Келли-Мосс под номером 91 с участием Райли изначально квалифицировался девятым в классе GTD. Однако после квалификации команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке. [ 35 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Утром 17 сентября состоялась 20-минутная разминка. [ 19 ] Аугусто Фарфус показал лучшее время круга со временем 1:16.009, опередив на 0,136 секунды Матье Жамине на Porsche №6. Миккель Йенсен лидировал в LMP2, а Жоау Барбоза был самым быстрым в LMP3. [ 35 ] Самый быстрый круг GTD Pro составил 1:24,488, установленный Россом Ганном на Aston Martin под номером 23, а Porsche под номером 77 Трента Хиндмана показал лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 36 ] под номером 10 Автомобиль Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport Acura Рикки Тейлора разбился на седьмом повороте. Acura Тейлора получила повреждения кузова и вернулась на трассу после ремонта. [ 35 ]

Условия гонки на старте были сухими и пасмурными. Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 69,0 до 71,9 °F (от 20,6 до 22,2 °C), а температура трассы - от 81,3 до 96,4 °F (от 27,4 до 35,8 °C). [ 37 ]

Кэмпбелл сохранил свое преимущество поул-позиции, в то время как Себастьен Бурдэ и Матье Жамине сделали это в три раза выше первого поворота. Кэмпбелл, Жамине и Бурдэ застряли на первом повороте. Жамине обогнал Кэмпбелла и стал лидером в общем зачете, в то время как Cadillac Бурдэ был отмечен BMW № 24 Филиппа Энга , отправив Cadillac в штопор, а Acura № 60 Тома Бломквиста столкнулась с Cadillac № 01. Бахлер попытался заблокировать Жюля Гунона и сменил полосу движения, прежде чем пересечь стартовую финишную черту. В результате Бахлер получил штраф за проезд. [ 38 ] Acura № 66 Шины Монк вступила в контакт с BMW № 97 Чендлера Халла на четвертом повороте, развернув BMW Халла. [ 39 ] Монк получил бы штраф за проезд за происшествие. [ 40 ] Обломки от столкновений означали, что было показано первое предупреждение о полном курсе . [ 41 ] Бурдэ обратился в службу экстренной помощи, и его Кадиллак получил замену носа и новые шины. [ 42 ]

Гонки возобновились на пятом круге, и Жамине сохранил преимущество над Кэмпбеллом. Миши Гойхберга Lamborghini под номером 78 Turner Motorsport вынудил BMW M4 GT3 под номером 96 Патрика Галлахера сбиться с трассы и войти в штопор на седьмом повороте. [ 39 ] Гойхберг получит штраф за проезд за происшествие. [ 43 ] Mercedes-AMG Антона Диаса Переры под номером 15 компании Lone Star Racing развернулся на двенадцатом повороте и на тринадцатом повороте вошел в контакт с автомобилем № 30 Jr III Motorsports Ligier Нолана Сигела , развернув Ligier Сигела. [ 44 ] BMW № 24 Филиппа Энга потребовал новую шину и был отремонтирован после того, как получил повреждение в результате предыдущего контакта с Cadillac № 01. [ 45 ] Oreca № 04 Джорджа Курца обогнала Китинга и стала лидером в LMP2. [ 46 ] Автомобиль Дуайта Мерримана под номером 18 Era Motorsport развернулся на тринадцатом повороте после попытки обогнать гоночный автомобиль высокого класса № 20 Денниса Андерсена. [ 46 ] У автомобиля Oreca Андерсена была повреждена левая передняя часть, и он выехал на пит-лейн, чтобы поменять нос. [ 47 ] Энг во второй раз выбыл из-за смены носа. [ 42 ] Гренье обогнал Сноу за пределами седьмого поворота и занял первое место в GTD. На десятом повороте более медленный Mercedes-AMG Korthoff Preston Motorsports под номером 32 Микаэля Гренье задел заднюю часть автомобиля Ligier под номером 33 Лэнса Уиллси, и Уиллси отлетел на траву. Гренье получит штраф за проезд за происшествие. [ 38 ] Андерсен сделал пит-стоп во второй раз после попытки обогнать трассу Келли-Мосс № 92 с Райли Порше из Дэвида Брюле на тринадцатом повороте и получил повреждение подвески из-за того, что врезался в стену. [ 47 ] Энг вышел на пит-стоп в третий раз после потери мощности и вернулся на 46-е место в общем зачете. [ 42 ] Acura № 93 Эштона Харрисона получила повреждение подвески после контакта с автомобилем LMP2 на первом повороте, в результате чего машина сошла с дистанции. [ 48 ] [ 40 ]

На 30-м круге было дано последнее предупреждение. [ 49 ] Мерриан развернулся на четырнадцатом ходу, [ 41 ] и вылетел за пределы трассы. Автомобиль № 18 Мерримана остался в затруднительном положении, поскольку несколько машин попытались уклониться, чтобы избежать столкновения. [ 44 ] Большинство участников сделали свои первые запланированные пит-стопы для замены топлива, шин и водителей во время периода работы машины безопасности. Пипо Дерани под номерами 6 и 7 обогнал Porsche № 7 Насра и поехал рядом с Porsche № 6 Тэнди после того, как участники Porsche Penske Motorsport не смогли своевременно пройти поле GTD во время разделения поля. [ 44 ] После нескольких кругов замешательства Дерани поднялся на первое место в общем зачете, а Тэнди и Наср потеряли по одному месту каждый. [ 44 ] [ 41 ]

Когда гонки возобновились, Наср обогнал Тэнди и занял второе место на первом повороте. [ 41 ] под номером 59 Proton Competition Porsche 963 Гарри Тинкнелла получил штраф за проезд после того, как пит-бригада команды работала с автомобилем за пределами пит-бокса. [ 43 ] Lexus № 12 Монтекальво и McLaren № 70 Шандорфа вошли в контакт на тринадцатом повороте, в результате чего обе машины были проколоты. [ 47 ] [ 43 ] Монтекальво сразу же выехал на пит-лейн, а Шандорф проехал целый круг перед пит-лейном. Делетрас на Oreca под номером 8 вырвался вперед после того, как большая часть участников LMP2 сделала пит-стопы для смены пилотов. [ 47 ] На 65-м круге Дерани застрял на входе в первый поворот, и Наср обогнал Дерани и стал лидером в общем зачете, а Тэнди на Porsche № 6 обогнал Cadillac Дерани и занял второе место. [ 42 ] [ 45 ] Наср и Тэнди боролись в дуэли следующие несколько кругов, прежде чем сделать последние пит-стопы. [ 41 ]

Ник Тэнди (на фото в 2014 году) обеспечил шестую победу Porsche в сезоне.

После последнего пит-стопа Тэнди вышел вперед после того, как Наср застрял на седьмом повороте на своем выезде, а Де Филиппи занял третье место в категории. [ 44 ] [ 41 ] Делетраз сохранил преимущество над Полем-Лу Шатеном в LMP2. Бойд лидировал в LMP3, а Бердон занял второе место. [ 46 ] Хункаделла сохранил лидерство в GTD Pro, а Ганн занял второе место. Селлерс стал лидером GTD, а Эллис занял второе место в категории. [ 38 ] Симс заперся на первом повороте и выехал на запасную дорогу. [ 45 ] Oreca под номером 11 Миккеля Есена TDS Racing обогнала Делетраза и вышла вперед в LMP2 за 26 минут до конца. [ 46 ] Филип Эллис обогнал Селлерса и вышел вперед в GTD на десятом повороте, а Спинелли вскоре после этого обогнал Селлерса и стал вторым на двенадцатом повороте. [ 47 ] Спинелли обогнал Эллиса и вышел вперед в GTD на тринадцатом повороте за десять минут до конца. [ 44 ] [ 47 ] Лу-Шатен поздно сделал пит-стоп для дозаправки. [ 43 ] На входе в седьмой поворот за 3 круга до конца Филип Эллис нырнул внутрь Лориса Спинелли и вошел в контакт с Lamborghini под номером 78. Спинелли вылетел на траву в результате дополнительной скорости, полученной в результате контакта с Mercedes-AMG под номером 57, и Эллис вернул лидерство GTD. [ 46 ] Автомобиль Ligier под номером 54 Дакоты Дикерсон получил повреждение левой задней части после контакта с Porsche под номером 7 Насра на седьмом повороте, в результате чего машина сошла с дистанции. [ 44 ] Тэнди сохранял лидерство до конца гонки, выиграв 113 кругов. Наср финишировал вторым, отстав на 17,421 секунды от Porsche № 6, а Де Филиппи завершил подиум, заняв третье место. [ 41 ] Дженсен сохранил лидерство TDS Racing Oreca под номером 11 и выиграл LMP2 на 19,909 секунды, опередив автомобиль Tower Motorsports под номером 8 Луи Делетраза и Дэна Голдбурга, а также финишировавших на третьем месте Бена Хэнли и Джорджа Курца в гонке CrowdStrike Racing под номером 04 от APR. машина. [ 44 ] Бойд сохранил лидерство AWA Duqueine под номером 17 в LMP3 над Riley Motorsports Ligier под номером 74 Джоша Бердона и Гара Робинсона, за которым следовал номер 30 Jr III Motorsports Нолана Сигела и Гаретта Гриста . [ 43 ] Не встретив соперников на заключительной стадии, Жюль Гунон и Даниэль Хункаделла одержали свою третью победу в сезоне в GTD Pro. [ 50 ] Aston Martin № 23 компании Gunn and Riberas занял второе место; Lexus № 14 Барникота и Джека Хоксворта занял третье место. [ 46 ] Филип Эллис и Рассел Уорд одержали первую победу в сезоне на Mercedes-AMG под номером 57 в GTD. [ 50 ] Автомобиль Forte Racing под номером 78 с двигателем US RaceTronics Lamborghini Миши Гойхберга и Лориса Спинелли финишировал вторым, а Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу на автомобиле Paul Miller Racing BMW под номером 1 замыкали подиум. [ 45 ]

После гонки

[ редактировать ]

Жамине был доволен своей победой после того, как преодолел разочарование после этапа Уоткинс-Глен: «Я был очень разочарован после Уоткинс-Глена. У нас были, в основном, только плохие гонки. И, глядя на это, мне все еще больно. Итак, мы наконец-то вернуть победу, и это вернет нас в охоту за чемпионством. И, честно говоря, я просто хочу поехать в Атланту и поучаствовать в гонках». [ 42 ] Дерани объяснил свой обгон Porsche №6 и №7 за автомобилем безопасности: «Мы были на высоте. Я пытался обогнать семерку, он как бы заблокировал меня. Думаю, он пытался дать шестерку. шанс пойти, а потом, очевидно, 6 не пошел – и я просто пошел. Мы просто пытаемся следовать правилам в меру своих возможностей. Иногда случаются недопонимания, что, я думаю, и произошло. правильная вещь на звонок. Если машина перед вами не едет, а вы дали ей достаточно времени… значит, так оно и есть». [ 44 ]

Томас похвалил своего товарища по команде Дженсена за победу команды TDS под номером 11 в LMP2. [ 51 ] Мантелла назвал свою победу в LMP3 «сбывшейся мечтой»: «Когда я вспоминаю Дайтону, это один из величайших моментов в моей жизни – особенно когда я гоняю с такими профессионалами. И Инди в этом списке желаний. Поцеловать кирпичи после победы – мечта каждого ребенка. Все, кто это сделал – (владелец команды) Эндрю Войтечко, Уэйн и я – мы все делали это со слезами на глазах, потому что это так много значит». [ 51 ] Гунон признался, что был удивлен тем, что Бахер сменил полосу движения на старте: «Я сразу же сообщил об этом по радио. Я знал, что будет пенальти, поэтому немедленно отказался от него, и это открыло нам дверь. Думаю, для нас это был бы трудный бой, но мы были к этому готовы». [ 50 ] Сноу сказал, что было приятно обеспечить себе участие в гонке GTD Drivers' Championship 1 раньше: «Пти-Ле-Ман — очень, очень длинная гонка, и с наших плеч сваливается большой стресс, зная, что в Petit мы можем просто наслаждаться гонками. Но Это связано со всей тяжелой работой, которую Paul Miller Racing проделал в эти выходные, зная, что, если мы покажем все самое лучшее, что мы сделали в эти выходные, мы сможем расслабиться, и следующий уик-энд будет потрясающим». [ 39 ]

В результате победы в гонке Жамине и Тэнди поднялись с четвертого на третье место в чемпионате водителей GTP. Дерани и Симс перепрыгнули со второго места на первое, а Филипе Альбукерке и Рики Тейлор опустились с первого на второе. Кэмпбелл и Наср поднялись с седьмого на пятое место. [ 52 ] В результате победы в гонке Дженсен и Томас возглавили чемпионат водителей LMP2. [ 52 ] В результате Робинсон остался на вершине чемпионата водителей LMP3. [ 52 ] В результате победы в гонке Гунон и Хункаделья поднялись с четвертого на третье место в чемпионате GTD Pro Drivers' Championship. [ 52 ] Заняв третье место, Селлерс и Сноу завоевали титул чемпиона GTD Drivers' Championship с оставшейся 1 гонкой, поскольку Де Анжелис и Соренсен отставали на 405 очков при наличии 385 очков. [ 53 ] [ 54 ] Lexus и BMW продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Porsche лидировал в чемпионате производителей GTP. [ 52 ] Riley Motorsports, Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах. Porsche Penske Motorsport и TDS Racing стали лидерами командных чемпионатов в своих классах, до конца сезона остался один тур. [ 52 ]

Результат гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Матье Жамине
Великобритания Ник Тэнди
Порше 963 113 2:41:00.878‡
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
2 ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Бразилия Фелипе Наср
Порше 963 113 +17.421
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
3 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Великобритания Ник Йеллоли
БМВ М Гибрид V8 113 +32.964
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
4 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Александр Симс
Cadillac V-Series.R 113 +48.431
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
5 ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Португалия Филипе Альбукерке

Соединенные Штаты Рики Тейлор

Акура ARX-06 113 +1:00.008
Акура AR24e 2,4 л турбо V6
6 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Колин Браун
Акура ARX-06 113 +1:09.574
Акура AR24e 2,4 л турбо V6
7 ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Cadillac V-Series.R 113 +1:10.986
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
8 ГТП 5 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Германия Майк Рокенфеллер
Нидерланды Таймен ван дер Хельм
Порше 963 113 +1:11.470
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
9 ГТП 59 Германия Протонное соревнование Италия Джанмария Бруни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Порше 963 113 +1:13.652
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
10 ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 110 +3 круга‡
Гибсон GK428 V8 Двигатель
11 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Швейцария Луи Делетраз
Соединенные Штаты Дэн Голдбург
Орека 07 110 +3 круга
Гибсон GK428 V8 Двигатель
12 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Великобритания Бен Хэнли
Соединенные Штаты Джордж Курц
Орека 07 110 +3 круга
Гибсон GK428 V8 Двигатель
13 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Франция Поль-Лу Шатен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Орека 07 109 +4 круга
Гибсон GK428 V8 Двигатель
14 ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Соединенные Штаты Родриго Сэйлс
Орека 07 108 +5 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
15 ЛМП3 17 Канада ЧАС Великобритания Уэйн Бойд
Канада Энтони Мантелла
Дюкен М30 - D08 107 +6 кругов‡
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
16 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Австралия Джош Бердон
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Легкий JS P320 107 +6 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
17 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Нолан Сигел
Канада Гаретт Грист
Легкий JS P320 107 +6 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
18 ЛМП3 29 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Биджой Гарг
Португалия Гильерме Оливейра
Легкий JS P320 107 +6 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
19 ЛМП3 13 Канада ЧАС Великобритания Мэтт Белл
Канада Орей Фидани
Дюкен М30 - D08 107 +6 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
20 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Орека 07 106 +7 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
21 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Португалия Жоау Барбоза
Соединенные Штаты Лэнс Уиллси
Легкий JS P320 106 +7 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
22 ЛМП3 4 Соединенные Штаты Аве Моторспорт Соединенные Штаты Кевин Конвей
Соединенные Штаты Джон Гисбрехт
Легкий JS P320 105 +8 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
23 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Андорра Жюль Гунон
Испания Дэниел Хункаделла
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 104 +9 кругов‡
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
24 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 104 +9 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
25 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 104 +9 кругов
Тойота 2УР 5,0 л V8
26 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 104 +9 кругов‡
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
27 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг
Италия Лорис Спинелли
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 104 +9 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
28 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
БМВ М4 ГТ3 104 +9 кругов
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
29 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 104 +9 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
30 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Патрик Галлахер
БМВ М4 ГТ3 104 +9 кругов
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
31 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Порше 911 GT3 R (992) 104 +9 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
32 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австрия Клаус Бахлер
Франция Патрик Билет
Порше 911 GT3 R (992) 104 +9 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
33 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R ГТД 104 +9 кругов
Шевроле 5,5 л V8
34 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Чендлер Халл
БМВ М4 ГТ3 104 +9 кругов
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
35 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Дэвид Брюле
Соединенные Штаты Алек Уделл
Порше 911 GT3 R (992) 104 +9 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
36 ГТД 32 Соединенные Штаты Кортхофф Престон Моторспортс Канада Микаэль Гренье
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 104 +9 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
37 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт
Великобритания Себастьян Приоль
Порше 911 GT3 R (992) 104 +9 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
38

ДНФ

ЛМП3 54 Соединенные Штаты МЛТ Автоспорт Соединенные Штаты Джейсон Рэйб
Соединенные Штаты Дакота Дикерсон
Легкий JS P320 103 Не закончил
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
39 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Нидерланды Кей ван Берло
Соединенные Штаты Текст поля
Порше 911 GT3 R (992) 103 +10 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
40 ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Австрия Филип Энг
Бразилия Аугусто Фарфус
БМВ М Гибрид V8 103 +10 кругов
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
41 ГТД 94 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти
Колумбия Габби Чавес
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 103 +10 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
42 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Кэтрин Легг
Соединенные Штаты Шина Монк
Акура НСХ ГТ3 Эво22 103 +10 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
43 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 103 +10 кругов
Тойота 2УР 5,0 л V8
44 ГТД 15 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Австралия Скотт Эндрюс
Соединенные Штаты Антон Диас Перера
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 103 +10 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
45 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Коннор Блум
Соединенные Штаты Александр Корейба
Легкий JS P320 102 +11 кругов
Nissan VK56DE 5,6 л V8 Двигатель
46 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе
Дания Фредерик Шандорф
Макларен 720S GT3 Эво 96 +17 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
47 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Орека 07 78 +35 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
48

ДНФ

ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Соединенные Штаты Эштон Харрисон
Канада Кайл Марчелли
Акура НСХ ГТ3 Эво22 24 Не закончил
Акура 3,5 л турбо V6
Источник: [ 55 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 августа 2022 г.). «IMSA раскрывает расписание чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2023 года» . us.motorsport.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  2. ^ Прайсон, Майк (10 августа 2022 г.). «Расписание чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2023 включает сюрприз Motor City» . autoweek.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  3. ^ «IMSA БИТВА НА КИРПИЧАХ ВОЗВРАЩАЕТ ЧЕМПИОНАТ WEATHERTECH В IMS» . indianapolismotorspeedway.com . 29 июля 2022 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  4. ^ Аллауэй, Фил (5 августа 2022 г.). «IMSA объявляет расписание на 2023 год в послании о состоянии спорта» . frontstretch.com . Проверено 24 августа 2023 г.
  5. ^ «IMSA раскрывает расписание на сезон 2023 года» . dailysportscar.com . 6 августа 2022 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (7 сентября 2023 г.). «Несколько автомобилей GT подверглись изменениям BoP для Indy» . sportcar365.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  7. ^ «TB-IWSC-23-74-GTD-GTD_PRO-BoP-Indianapolis-09072023.pdf» (PDF) . imsa.com . Получено 13 . сентября
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 августа 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 сентября 2023 г.). «48 записей о битве на кирпичах в Индианаполисе» . sportcar365.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 сентября 2023 г.). «Блокнот четверга в Индианаполисе» . sportcar365.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (12 сентября 2023 г.). «Сигел заменяет Балога в заявке Jr III LMP3 на Инди» . sportcar365.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «48 заявок на IMSA Battle On The Bricks в Инди» . dailysportscar.com . 6 сентября 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  13. ^ «Эндрюс и Диас Перера подтверждены в составе Lone Star Mercedes для Инди» . sportcar365.com . 11 сентября 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Porsche лидирует в первый день открытых тестов IMSA на IMS» . Speedsport.com . 28 июля 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «JDC Porsche самый быстрый в первый день тестов в Инди» . dailysportscar.com . 29 июля 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (29 июля 2023 г.). «Де Филиппи самый быстрый в двухдневном тесте в Индианаполисе» . sportcar365.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  17. ^ «Де Филиппи установил лучшее время в инди-тесте» . dailysportscar.com . 30 июля 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ Окли, Фил. «Де Филиппи быстрее всех на групповых тестах IMSA в Индианаполисе» . Motorsportweek.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2023 год и SR Indianapolis 090623 V4» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 13 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (15 сентября 2023 г.). «Самый быстрый Кэмпбелл от Penske Porsche в пятницу в Инди» . sportcar365.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д С. Джеймс, Ричард (15 сентября 2023 г.). «Кэмпбелл быстро выступает за Пенске и Порше на первой тренировке IMSA в Инди» . сайт Racer.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Penske Porsche проводит первую тренировку в Инди» . dailysportscar.com . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 сентября 2023 г.). «Кэмпбелл лидирует в финальной тренировке Porsche 1–2 в Инди» . sportcar365.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с С. Джеймс, Ричард (16 сентября 2023 г.). «Penske Porsches 1–2 во второй тренировке IMSA в Инди» . сайт Racer.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (16 сентября 2023 г.). «IMSA Индианаполис: Кэмпбелл ведет Porsche 1–2 во второй тренировке» . Motorsport.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Порше Пенске 1-2 на заключительной тренировке» . dailysportscar.com . 16 сентября 2023 г. . Проверено 16 сентября 2023 г.
  27. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2023 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б С. Джеймс, Ричард (16 сентября 2023 г.). «Кэмпбелл из Penske Porsche возглавляет локаут в первом ряду в Индианаполисе» . сайт Racer.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 сентября 2023 г.). «Кэмпбелл возглавляет локаут в первом ряду Porsche Penske в Инди» . sportcar365.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Барнс, Джоуи (16 сентября 2023 г.). «IMSA Индианаполис: Кэмпбелл забивает поул в локауте Porsche» . Motorsport.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Кэмпбелл пробивается к поул-позиции в Индианаполисе, Порше Пенске блокирует первый ряд» . dailysportscar.com . 16 сентября 2023 г. . Проверено 16 сентября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (16 сентября 2023 г.). «Мэтт Кэмпбелл выигрывает битву TireRack.com на кирпичном столбе» . frontstretch.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  33. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 сентября 2023 г. . Проверено 16 сентября 2023 г.
  34. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 сентября 2023 г. . Проверено 17 сентября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с С. Джеймс, Ричард (17 сентября 2023 г.). «Новости и заметки дня гонки IMSA Battle on the Bricks» . сайт Racer.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
  36. ^ Дагис, Джон (17 сентября 2023 г.). «Фарфус самый быстрый на разминке, когда Тейлор терпит крушение» . sportcar365.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
  37. ^ "26_Weather_Race.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 сентября 2023 г. . Проверено 18 сентября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б с С. Джеймс, Ричард (17 сентября 2023 г.). «Winward Mercedes одерживает двойную победу GT в Индианаполисе» . сайт Racer.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Хаутер, Дэвид (18 сентября 2023 г.). «Пол Миллер Рэйсинг выигрывает чемпионат IMSA GTD!» . bimmerlife.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Тяжелый день для Acura в Индианаполисе» . acuranews.com . 17 сентября 2023 г. . Проверено 19 сентября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс, Джоуи (17 сентября 2023 г.). «IMSA Индианаполис: Тэнди использует ошибку Насра и ведет Porsche со счетом 1–2» . Motorsport.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и С. Джеймс, Ричард (17 сентября 2023 г.). «Пенске прибавил к счету побед в Инди с «Битвой на кирпичах» один-два» . сайт Racer.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Рехман, Мохаммед. «Тэнди возглавляет Порше Пенске 1-2 на своей территории» . Motorsportweek.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Porsche Penske Motorsports финиширует со счетом 1–2 в Инди после спорного рестарта» . dailysportscar.com . 17 сентября 2023 г. . Проверено 21 сентября 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 сентября 2023 г.). «Тэнди и Жамине от Porsche Penske выиграли битву на кирпичах» . sportcar365.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Аллауэй, Фил (17 сентября 2023 г.). «Ник Тэнди, Матье Жамине выиграли битву на кирпичах TireRack.com» . frontstretch.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиндхау, Джон (21 сентября 2023 г.). Трансляция гонки Battle On The Bricks Race 2023 на TireRack.com (телевизионное производство) . Спидвей, Индиана : Международная ассоциация автоспорта. Событие происходит в 00:06:08 – 02:50.54.
  48. ^ Дагис, Джон (18 сентября 2023 г.). «Блокнот после гонки в Индианаполисе» . sportcar365.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
  49. ^ «ИМСА БИТВА НА КИРПИЧАХ 2023» . Racing-reference.info . Проверено 24 сентября 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Ореович, Джон (17 сентября 2023 г.). «WeatherTech Mercedes борется за третью победу сезона GTD PRO на кирпичном заводе» . imsa.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Олсон, Джефф (17 сентября 2023 г.). «Porsche Penske разгромила Инди со счетом 1–2 и устроила эпическую битву за титул GTP» . imsa.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 сентября 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  53. ^ Барнс, Джоуи (18 сентября 2023 г.). «Селлерс и Сноу завоевали титул GTD для BMW с подиумом Indy» . Motorsport.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  54. ^ ДеХард, Кристофер (17 сентября 2023 г.). «IMSA в Индианаполисе: чемпионат в центре внимания» . indystar.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  55. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 сентября 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Michelin GT Challenge 2023 в ВИР
сезон 2023 года Следующая гонка:
2023 Пти-Ле-Ман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 551731746ee53d76bb7130a5e5c0d4db__1711785960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/db/551731746ee53d76bb7130a5e5c0d4db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 IMSA Battle on the Bricks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)