Jump to content

Райли Технологии

Райли Мк. XX участников Chip Ganassi Racing в серии спортивных автомобилей Rolex 2012 года
Прототип SunTrust Racing Riley -Pontiac Daytona на автодроме Херманос Родригес в 2005 году.

Riley Technologies LLC — американский конструктор и команда автогонщиков , специализирующаяся на проектировании и производстве полноценных гоночных автомобилей, а также разработке прототипов для гонок и производства.

В 2001 году Боб Райли и его сын Билл, ранее работавшие в Riley & Scott , основали компанию Riley Technologies. компания переехала в Мурсвилл, Северная Каролина В конце 2006 года .

Прототипы Дайтоны

[ редактировать ]

Компания Riley Technologies была ведущим разработчиком шасси прототипа Daytona для серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex . Шасси Riley доминировало как по количеству машин на стартовой решетке, так и по результатам.

Шасси Riley выиграло семь гонок «24 часа Дайтоны» с разными двигателями, гонку 2005 года выиграл SunTrust Racing Pontiac -Riley, а победы в 2006, 2007 и 2008 годах достались Rileys с двигателем Chip Ganassi Racing Lexus . Гонку 2009 года выиграл Райли на автомобиле Brumos Racing Porsche . В гонке 2010 года победу одержал еще один Mark XI с двигателем Porsche из команды Action Express Racing. Гонку 2011 года снова выиграл Chip Ganassi Racing, на этот раз с двигателем BMW .

Когда в 2014 году был создан чемпионат United SportsCar Championship , Райли продолжал выступать в качестве поставщика прототипов Daytona, при этом были приняты правила Gen3, чтобы сделать автомобили конкурентоспособными по сравнению с бывшими автомобилями ALMS LMP2. Компания поставляла команды Ganassi, GAINSCO/Bob Stallings, Shank и Starworks. Ганасси стал единственной постоянной командой в 2015 году, и в 2016 году ни одна постоянная команда не использовала шасси Riley.

В 2017 году Riley стала одним из четырех производителей шасси LMP2 и DPi, выпустив Riley-Multimatic MkXXX . Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией Multimatic . Multimatic возьмет на себя ответственность за кузов из углеродного волокна, кузов и аэродинамические аспекты автомобиля, в то время как Райли спроектирует и изготовит большинство механических компонентов Mk30, включая подвеску и сборку автомобиля. [ 1 ] [ 2 ]

15 июня 2017 года Multimatic сообщила, что взяла на себя ведущую роль в программе Riley-Multimatic LMP2, что является отходом от первоначального общего руководства, в котором Райли возглавлял коммерческие аспекты программы LMP2, а Multimatic сосредоточился на аспекте DPi. программа. [ 3 ]

ГТЛМ и GT3

[ редактировать ]
Mercedes-AMG GT3 Riley Motorsports 2017 года, участвующий в гонках IMSA GT Daytona

Райли разработал шасси Mazda RX-8 для компании SpeedSource, которая выиграла гонку в классе GT в 2008 году. В 2008 году также был представлен гоночный автомобиль BMW M6 Riley класса GT2, GT и Chevrolet Corvette построенный и участвовавший в американской серии Ле-Ман 2008 года . [ 4 ] Автомобиль также участвовал в гонках Petit Le Mans 2009 года, где в квалификации обыграл оба заводских автомобиля Corvette Racing .

В 2012 году SRT Viper дебютировал в классе GT американской серии Ле-Ман с пилотами Домиником Фарнбахером, Марком Гуссенсом, Райаном Хантер-Ри, Томми Кендаллом, Джонатаном Бомарито и Куно Виттмером. В ALMS 2013 года команда заняла 3-е место в чемпионате класса GT. Автомобиль дебютировал на гонке «24 часа Ле-Мана» в 2013 году, где занял восьмое место в классе и 24-е место в общем зачёте. В 2014 году команда приняла участие в чемпионате IMSA SportsCar Championship в классе GTLM, выиграв командный чемпионат и чемпионат пилотов Куно Виттмера. После окончания сезона 2014 года Chrysler прекратил заводскую программу SRT Motorsports.

Viper GT3-R также был разработан совместно компаниями SRT Motorsports и Riley Technologies. Он участвовал в классах IMSA GTD, Pirelli World Challenge GT и Dutch Supercar Challenge Super GT.

В 2017 году Райли соревновался в классе IMSA GTD с двумя клиентскими автомобилями Mercedes-AMG GT GT3. 33-е место Бена Китинга и Йеруна Бликемолена заняло второе место в командном чемпионате, а 50-е место Купера МакНила и Гуннара Жаннетта заняло 9-е место. В 2018 году Китинг и Бликемолен управляли одним Mercedes-AMG GT за Райли, заняв третье место по очкам. В 2019 году дуэт занял 7-е место в общем зачёте чемпионата и выиграл Кубок выносливости.

Райли пригласила Лоусона Ашенбаха и Гара Робинсона в качестве пилотов своего единственного Mercedes-AMG GT на чемпионат IMSA WeatherTech Championship 2020 года , заняв 7-е место в общем зачете класса GTD.

Другие гонки

[ редактировать ]

Производная шасси Riley Daytona Prototype также участвует в гонках GT300 класса SuperGT под названием Mooncraft Shiden .

В апреле 2008 года компания Riley Technologies объявила о планах создать гоночный автомобиль для удовлетворения растущего спроса на высокопроизводительные автомобили для использования на частных трассах. В новейшем Riley будет использоваться двигатель с центральным расположением двигателя мощностью более 500 лошадиных сил (370 кВт) и предназначен для минимизации эксплуатационных расходов, обычно связанных с эксплуатацией гоночного автомобиля.

Riley Technologies построила Chevrolet Camaro GS.R, который участвовал в конкурсе Continental Tire Sports Car Challenge в начале 2010-х годов.

В 2019 году Райли приняла участие в IMSA Michelin Pilot Challenge на Mercedes-AMG GT4 с пилотами Джимом Коксом и Диланом Марри, заняв 6-е место по очкам. Дуэт выиграл первый этап сезона в Дайтоне, где Йерун Бликемолен стал третьим гонщиком.

Кокс и Марри продолжат выступать с Райли в 2021 году, но перейдут в класс LMP3 чемпионата IMSA WeatherTech Championship.

  1. ^ «Внутри программы Riley/Multimatic LMP2 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ «Технический профиль прототипа IMSA 2017: Riley/Multimatic Mk 30» . РЕЙСЕР . 24 января 2017 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  3. ^ «Multimatic возьмет на себя ведущую роль в программе Riley Multimatic LMP2 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 3 января 2020 г.
  4. ^ «Riley Technologies — главная ударная сила американских автогонок» . СнэпЛап . 26 января 2017 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c306b35ac54adf3fa15b88e5cb79c4f__1693144980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/4f/1c306b35ac54adf3fa15b88e5cb79c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)