Jump to content

GT World Challenge Америка

(Перенаправлено с Pirelli World Challenge )
GT World Challenge Америка
Категория GT3 , GT4 , TCR , туристический автомобиль
Страна  Соединенные Штаты
 Канада
Первый сезон 1984
Поставщики шин Пирелли П Зеро
Чемпион среди водителей GT: Тони Виландер
GTA: Мартин Фуэнтес
Кубок GT: Райан Хардвик
GTS: Джеймс Софронас
TCR: Райан Эверсли
ТК: Веско Козаров
TCA: Том О'Горман
Чемпион делает ТГ: Феррари
ГТС: ООО «Паноз»
ТКР: Хендай
ТК: БМВ
ТСА: Субару
Чемпион команды GT: Гонки K-PAX
GTS: Гонки Блэкдога
TCR: Гонки в реальном времени
ТК:Классический БМВ
TCA: TechSport Racing
Официальный сайт www .gt-world-challenge-америка
Текущий сезон

GT World Challenge America североамериканская серия автогонок , запущенная в 1990 году Американским клубом спортивных автомобилей . С 2018 года он находится под управлением SRO Motorsports Group , а с 2017 года находится под санкциями Автоклуба США .

Серия состоит из четырех категорий водителей и пяти классов транспортных средств: GT3 , GT4 (Sprint, SprintX, East и West) и Touring Car, состоящих из автомобилей, омологированных TCR , а также отдельных классов TC и TCA с модифицированными серийными автомобилями. такие как BMW M235iR и автомобиль Mazda MX-5 Cup .

создал В 1972 году Американский клуб спортивных автомобилей класс «выставочного зала» для любительских клубных гонок. [ 1 ] В 1984 году, после успеха фильма «Самый длинный день Нельсона». [ 2 ] и еще одна 24-часовая гонка в Мид-Огайо , SCCA объединила существующие гонки в чемпионат производителей. В 1985 году эта серия превратилась в профессиональный чемпионат из шести гонок при поддержке спонсорской журнала Playboy . «Эскорт» Радар-детекторы спонсировали серию с 1986 по 1991 год. [ 1 ]

Болельщиков пригласили на стартовую решетку перед гонкой сезона 2011 года.

В 1990 году серия получила официальное название World Challenge и была реструктурирована, чтобы принять правила, аналогичные правилам европейской группы А для омологированных серийных автомобилей. Более дорогие «спортивные» классы были исключены после 1996 года, оставив формат классов в том виде, в котором он оставался до 2010 года. Сеть Speed ​​TV начала спонсировать сериал в 1999 году. По мере роста количества участников в сериале начались отдельные гонки для классов GT и Touring. 2000, который будет действовать до 2010 года. В 2010 году сериал отказался от партнерства со SPEED и подписал партнерство в области вещания с Versus (ныне NBCSN ) для освещения. Серия перевела существующие туристические автомобили в новый класс GTS, одновременно изменив правила для класса туристических автомобилей, чтобы снизить затраты и сохранить автомобили в наличии. [ 3 ]

Благодаря телевизионному контракту SpeedVision, World Challenge в конечном итоге сменил Trans Am в качестве главного сериала SCCA.

В июле 2008 года серия World Challenge была приобретена группой инвесторов WC Vision. Американский клуб спортивных автомобилей остался партнером серии по санкциям.

Начиная с сезона 2011 года серия заключила партнерство с Pirelli , и ведущий производитель шин стал официальным поставщиком шин и титульным спонсором серии.

В 2014 году Pirelli World Challenge установил классификацию GT-A, аналогичную бронзовой категории FIA .

В 2015 году в рамках этой серии был учрежден GT Cup, в котором участвовали автомобили Porsche 991 Cup, участвовавшие в общих гонках класса GT. Также CBS Sports Network и Motor Trend On Demand новыми телевизионными партнерами стали .

В 2016 году в этой серии были созданы классы гонок SprintX, включающие спринтерские гонки с двумя гонщиками для нескольких классов гонщиков. В рамках партнерства с СРО класс GTS был расширен за счет омологации GT4.

В 2017 году Pirelli World Challenge была передана USAC в качестве органа по санкционированию. Класс GT Cup расширяется за счет включения автомобилей Cup от Lamborghini и Ferrari, а классы SprintX расширяются как по специфичности классификации водителей, так и по платформам, разрешенным для соревнований.

25 мая 2018 года было объявлено, что организация Стефана Рателя стала держателем контрольного пакета акций WC Vision LLC и, таким образом, владельцем контрольного пакета акций Pirelli World Challenge. [ 4 ]

29 сентября 2018 года было объявлено, что у сериала появился новый титульный спонсор в рамках капитального ремонта серии Racel. Кубок GT Sprint Cup в Европе и GT Series Asia теперь будут называться Blancpain GT World Challenge Europe и Asia соответственно. Текущий World Challenge станет World Challenge America.

Автомобили GTS и Touring 2011 года тормозят после первой прямой, Miller Motorsports Park

Каждый сезон состоит из более чем 11 уик-эндов и от 5 до 16 этапов или гонок. В некоторых раундах или гонках используется старт с места, в отличие от старта с места, который наблюдается в других сериях гонок на спортивных автомобилях . Гонки Blancpain GT World Challenge состоят из 90-минутных гонок формата SprintX с участием двух пилотов, по две гонки в выходные. GT4 America разделен на два формата гонок: 50-минутные спринты с одним пилотом и 60-минутные гонки Sprintx с двумя гонщиками. Чемпионат Touring Car America включает в себя отдельные 40-минутные спринтерские гонки TCR и 40-минутные гонки TC и TCA.

Fanatec GT World Challenge Америка

[ редактировать ]

Разрешенными типами кузовов в этом классе являются купе, седан и кабриолет. Автомобили, разрешенные для GT, обычно продаются на рынке как «спортивные» автомобили, «спортивно-туристические» автомобили или высокопроизводительные версии «роскошных» автомобилей. Принудительная индукция разрешена на автомобилях, оснащенных системой принудительной индукции, или на автомобилях, для которых серия определила, что им требуется помощь в достижении целевого диапазона мощности. Мощность варьируется от 500 до 600 л.с. Вес варьируется в зависимости от выходной мощности и размера шин. Все автомобили в GT являются заднеприводными или полноприводными. Автомобили класса FIA GT3 теперь допущены к участию в соревнованиях этого класса, начиная с 2013 года.

Пирелли GT4 Америка

[ редактировать ]

Разрешенными типами кузовов в этом классе являются купе, седан и кабриолет. Автомобили, разрешенные в GTS, обычно продаются как «спортивные автомобили», «спортивно-туристические автомобили» или высокопроизводительные версии «роскошных» автомобилей, но с более низким допустимым уровнем подготовки, чем GT. Принудительная индукция разрешена на автомобилях, оснащенных оборудованием принудительной индукции. Мощность варьируется от 300 до 400 л.с. Вес варьируется в зависимости от выходной мощности и размера шин. Допускаются передне-, задне- и полноприводные конфигурации. По состоянию на 2017 год правила класса полностью имитируют формулу FIA GT4. Модели включают Ford Mustang , Chevrolet Camaro , Acura TSX , Audi TT , Porsche Cayman , Kia Optima , Nissan 370Z и Scion FR-S .

В 2016 году серия расширенного формата спринта была добавлена ​​​​как отдельный чемпионат в дополнение к существующей гоночной серии формата спринт. Гонки SprintX длятся 60 минут и предусматривают обязательную смену пилотов и шин. [ 5 ]

GT4 Восток и GT4 Запад

[ редактировать ]

Начиная с 2019 года GT4 America начала две региональные серии, интегрированные в чемпионат Sprint X. Региональная серия состоит из пяти этапов в восточной и западной частях Северной Америки в формате Pro-Am с двумя гонщиками.

ТК Америка

[ редактировать ]

Туристический автомобиль (TC)

[ редактировать ]

Разрешенные варианты кузова в этом классе – купе, хэтчбеки, универсалы, седаны. Выходная мощность колеблется от примерно 300 л.с. Вес варьируется в зависимости от выходной мощности отдельных конфигураций трансмиссии. Допускаются передне-, задне- и полноприводные конфигурации. Принудительная индукция может быть разрешена на автомобилях, оснащенных системами принудительной индукции, доступными от производителя, которые не аннулируют заводскую гарантию.

Туристический автомобиль А (TCA)

[ редактировать ]

Этот класс, созданный в 2014 году, представляет собой эволюцию текущего класса TC с упором на сохранение экономической эффективности и одновременно легкий путь к участию в профессиональных гонках. Изменения производительности будут ограничиваться в основном настройкой шасси. Разрешены передне- и заднеприводные конфигурации. Целевая выходная мощность составляет 220 л.с. при запуске немодифицированных стандартных двигателей. Принудительная индукция может быть разрешена на автомобилях, которые имеют системы принудительной индукции, доступные от производителя в качестве опции стандартного двигателя. Примеры подходящих автомобилей: Honda Civic SI , Mazda MX-5 , Ford Focus , Scion FR-S и Kia Forte .

Бывшие классы

[ редактировать ]

Туристический автомобиль TCR (TCR)

[ редактировать ]

Класс TCR основан на международном классе туристических автомобилей TCR , используемом во многих сериях по всему миру. Все автомобили TCR созданы на базе 4- или 5-дверных серийных автомобилей и оснащены 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Хотя конструкция кузова и подвески серийного автомобиля сохраняется в автомобиле TCR, а многие модели используют серийную коробку передач, в нем предусмотрены определенные приспособления для нагрузок на гоночной трассе, включая модернизированные тормоза и аэродинамику. Транспортные средства для соревнований подвергаются корректировке баланса производительности (или BoP), чтобы обеспечить равные условия гонок между различными транспортными средствами.

Класс пилотов «GTA» («GT Любитель») дебютировал в 2014 году. [ 6 ] Это был знак признания джентльменов-водителей, выступавших в классе GT.

Кубок ГТ

[ редактировать ]

Этот класс дебютировал в 2015 году, когда были представлены автомобили Porsche 991 Cup, участвовавшие в общих гонках класса GT, с отдельным победным кругом наряду с кругом победителей класса GT/GT-A. В 2017 году класс расширился за счет автомобилей Lamborghini Huracan Super Trofeo и Ferrari 488 Challenge.

Туристический автомобиль B-Spec

[ редактировать ]

Основанные на Клуба спортивных автомобилей Америки одноименном классе , это были автомобили меньшего размера с небольшими, эффективными безнаддувными двигателями (целевая мощность — 125 л.с.). Модификации были ограничены пружинами и амортизаторами, указанными производителем, чтобы снизить общую стоимость. Автомобили, участвующие в TCB, были подготовлены по правилам SCCA Club Racing B Spec. В число автомобилей, которые имели право на участие, входили Fiat 500 , Ford Fiesta , Mazda 2 , Mini Cooper , Chevrolet Sonic , Honda Fit , Kia Rio и Nissan Versa . [ 7 ] Класс был прекращен после сезона 2017 года, через год после того, как серия была изменена с SCCA на USAC. [ 8 ] Эти автомобили по-прежнему имеют право участвовать во втором туре SCCA.

Автомобили Old World Challenge

[ редактировать ]

Начиная с 2009 года, старые автомобили World Challenge получили право (с небольшими модификациями) участвовать в гонках SCCA . В соответствии с Общими правилами соревнований SCCA (GCR), [ 9 ] Категория Super Touring позволяет автомобилям World Challenge GT участвовать в STO, а автомобилям Touring - в STU. В 2013 году класс STO был объединен с классами T1 и GT2. [ 10 ]

Гонки входят в серию SRO America по состоянию на сезон 2019 года. всех трех категорий Красные точки — это места, где проводятся соревнования GT World Challenge , GT4 и TC , желтые точки — это места, где проводятся GT World Challenge и GT4, синие точки — это места, где проводятся GT4 и TC, зеленые точки — только GT4. Laguna Seca — это восьмичасовые соревнования GT на выносливость в рамках InterContinental GT Challenge с гонкой поддержки GT4.

Телевидение

[ редактировать ]

Сеть Speed ​​TV транслировала World Challenge по телевидению, начиная с 1996 года, а до 2010 года сериал назывался SPEED World Challenge.

Ближе к концу сотрудничества со SPEED в области вещания World Challenge транслировался по будням, а не по традиционным выходным. В 2009 году забеги были объединены в часовой блок. [ 11 ]

4 января 2010 года компания Versus (ныне NBC Sports Network ) объявила, что будет транслировать по телевидению 90-минутные трансляции, начиная с сезона 2010 года. [ 12 ] В каждой трансляции были показаны все гонки каждого тура. На канале был показан весь сезон 2010 года. Позже сериал вернулся в телепередачи по выходным. [ 13 ]

Начиная с 2015 года CBS Sports Network объявила о приобретении телевизионных прав на сериал. Torque.TV , позже Motor Trend On Demand, стала партнером CBS Sports Network для трансляции гонок в прямом эфире на их веб-сайте, а также на World-ChallengeTV.com . Архивировано 9 октября 2016 г. на Wayback Machine . CBS Sports Network проведет как минимум одну гонку с прямой трансляцией по телевидению, при этом Детройт будет первым раундом, о котором будет объявлено в прямом эфире.

На официальном сайте сериала также создан раздел, где фанаты могут смотреть архивные видео гонок и видео из автомобиля, а также все большее количество архивных телевизионных трансляций событий, предшествовавших сезону 2016 года. [ 14 ] В настоящее время на сайте есть освещение еще с 2008 года.

4 октября 2010 года в сериале было объявлено, что Pirelli заменит давнего партнера Toyo Tires в качестве эксклюзивного поставщика шин для сериала. [ 15 ] Впервые в истории серии команды соревновались на гоночных сликах (Pirelli P Zero), а не на спортивных шинах DOT, которые использовались на протяжении большей части ее истории. В январе 2014 года Pirelli Tire North America и WC Vision продлили партнерство еще на пять лет. Продление партнерства между шинным брендом и ведущей гоночной серией на базе автомобилей продлится до сезона 2018 года.

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Чемпион GT Машина Чемпион ТК Машина
SCCA / Чемпионат по выносливости в сопровождении
1986 Пол Макинтош (GT)
Бобби Арчер и Томми Арчер (СС)
Порше 944
Шевроле Корвет
Гарт Уллом и Тим Эванс (SSA)
Скотт Гейлорд и Лэнс Стюарт (SSB)
Додж Шелби Чарджер
Хонда CRX
1987 Стив Салин и Рик Титус (GT)
Бобби Арчер и Томми Арчер (СС)
Салин Мустанг
Шевроле Корвет
Рэй Конг и Майк Резерфорд (SSA)
Алистер Оаг и Питер Шварцотт (ССБ)
Митсубиси Старион
Фольксваген ГТИ
1988 Стюарт Хейнер Шевроле Камаро Пепе Помбо (ССА)
Питер Каннингем (ССБ)
Ниссан 300ZX
Хонда CRX
1989 Дон Ноулз и Джон Хейнриси Шевроле Камаро Бобби Арчер и Томми Арчер (SSA)
Питер Каннингем и Скотт Гейлорд (ССБ)
Орлиный коготь
Хонда CRX
Мировой вызов SCCA
1990 РК Смит Шевроле Корвет Бобби Арчер Орлиный коготь
1991 Лу Джильотти (СС)
Шон Хендрикс (World Challenge)
Шевроле Камаро
Шевроле Корвет
Митч Райт Орлиный коготь
1992 Р. К. Смит (Класс А)
Лу Джильотти (Класс B)
Шевроле Корвет
Шевроле Камаро
Дэйв Джолли Олдсмобиль Достижение
1993 Эллиот Форбс-Робинсон (Класс А)
Вилли Льюис (Класс B)
Ниссан 300ZX
Орлиный коготь
Рон Эммик Олдсмобиль Достижение
1994 Прайс Кобб (World Challenge)
Нил Ханнеманн (туристический автомобиль)
Порше 911
Орлиный коготь
Дэйв Джолли Олдсмобиль Достижение
1995 Дэвид Марри (Спорт)
Нил Ханнеманн (гастроли)
Порше 911
Орлиный коготь
Питер Каннингем Хонда Прелюдия
1996 Мартин Сноу (S1)
Альмо Коппелли (S2)
Лу Джильотти (T1)
Порше 911
Каллауэй Корвет
Салин Мустанг
Майкл Галати Хонда Прелюдия
1997 Питер Каннингем Акура НСХ Пьер Кляйнубинг Акура Интегра
1998 Терри Борчеллер Салин Мустанг Майкл Галати Акура Интегра
1999 Бобби Арчер Додж Вайпер Майкл Галати Акура Интегра
2000 Джефф МакМиллин БМВ М3 Пьер Кляйнубинг Акура Интегра
2001 Майкл Галати Ауди С4 Пьер Кляйнубинг Акура Интегра
2002 Майкл Галати Ауди С4 Питер Каннингем Акура Интегра
2003 Рэнди Побст Ауди РС6 Билл Оберлен БМВ 325i
2004 Томми Арчер Додж Вайпер Билл Оберлен БМВ 325i
2005 Энди Пилигрим Кадиллак CTS-V Седан Питер Каннингем Акура ТСХ
2006 Лоусон Ашенбах Порше 911 GT3 Пьер Кляйнубинг Акура ТСХ
2007 Рэнди Побст Порше 911 GT3 Джефф Альтенбург Мазда 6
2008 Рэнди Побст Порше 911 GT3 Питер Каннингем Акура ТСХ
2009 Брэндон Дэвис Форд Мустанг ГТ Пьер Кляйнубинг Акура ТСХ
2010 Рэнди Побст (Великобритания)
Питер Каннингем (GTS)
Вольво С60
Акура ТСХ
Роберт Стаут Наследник ТЦ
2011 Патрик Лонг (GT)
Пол Браун (GTS)
Порше 911 GT3
Форд Мустанг Босс
Лоусон Ашенбах Хонда Цивик
2012 [ 16 ] Джонни О'Коннелл (Великобритания)
Питер Каннингем (GTS)
Кадиллак CTS-V
Акура ТСХ
Майкл Купер (TC)
Джонатан Старт (TCB)
Мазда3
Фиат 500
2013 Джонни О'Коннелл (Великобритания) (2)
Лоусон Ашенбах (GTS)
Кадиллак CTS-V
Шевроле Камаро
Райан Винчестер (TC)
Робби Дэвис (TCB)
Хонда Цивик
МИНИ Купер
2014 Джонни О'Коннелл (Великобритания)
Майкл Миллс (GTA)
Лоусон Ашенбах (GTS)
Кадиллак CTS-V
Порше ГТ3Р
Шевроле Камаро
Майкл ДиМео (TC)
Джейсон Вулф (TCA)
Брайан Прайс (TCB)
Хонда Цивик
Киа Форте Купе
ХондаФит
2015 Джонни О'Коннелл (Великобритания)
Фрэнки Монтекальво (GTA)
Колин Томпсон (GTC)
Кадиллак АТС-В
Мерседес СЛС
Порше 911
Майкл Купер (GTS)
Кори Фергюс (TC)
Джейсон Вулф (TCA)
Йохан Шварц (TCB)
Форд Мустанг
Порше Кайман
Хонда Цивик
Шевроле Соник
2016 Альваро Паренте (Великобритания)
Мартин Фуэнтес (GTA)
Алек Уделл (GTC)
Бретт Сэндберг (GTS)
Макларен 650S GT3
Феррари 458 Италия GT3
Кубок Porsche 911 GT3
КТМ X-Bow GT4
Тоби Граховец (TC)
Эливан Гуларт (TCA)
Том О'Горман (TCB)
БМВ М235i Гонки
Кубок Мазды MX-5
ХондаФит
2017 Патрик Лонг (GT)
Джеймс Софронас (GTA)
Юки Харата (GTC)
Лоусон Ашенбах (GTS)
Джордж Курц (GTSA)
Порше 911 GT3 Р
Порше 911 GT3 Р
Lamborghini Huracán LP 620-2 Супер Трофео
Шевроле Камаро GT4.R
Макларен 570S GT4
Пол Холтон (TC)
Мэтт Фасснахт (TCA)
Пи Джей Гроенке (TCB)
Ауди РС 3 ЛМС
Кубок Мазды MX-5
Шевроле Соник
2018 Тони Виландер (GT)
Мартин Фуэнтес (GTA)
Джеймс Софронас (GTS)
Дрю Стейвли (GTSA)
Феррари 488 GT3
Феррари 488 GT3
Ауди Р8 ЛМС ГТ4
Джинетта G55 GT4
Райан Эверсли (TCR/TCA)
Веско Козаров (ТЦ)
Хонда Цивик Тип R TCR (FK8)
Ниссан 370Z
2019 Тони Виландер (в целом)
Мартин Барки и Кайл Марчелли (Pro-Am)
Мартин Фуэнтес (Ап)
Феррари 488 GT3
Акура НСХ ГТ3
Феррари 488 GT3
Майкл Хурчин (TCR)
Йохан Шварц (TC)
Тайлер Максон (TCA)
Фольксваген Гольф ГТИ ТКР
БМВ М235i Гонки
Кубок Mazda Global MX-5
GT World Challenge Америка
2020 Серебряный класс Про-Ам класс класс
Шелби Блэксток
Трент Хиндман
Мартин Фуэнтес Фред Пурдад
Макс Рут
2021 Про Про-Ам класс класс
Андреа Кальдарелли
Джордан Пеппер
Ян Хейлен
Фред Пурдад
Конрад Грюневальд
Жан-Клод Саада
2022 Андреа Кальдарелли Марио Фарнбахер
Эштон Харрисон
Чарли Скардина
Онофрио Триарси
2023 Эрик Филгейрас
Стивен Макалир
Колин Браун
Джордж Курц
Энтони Бартоне
Энди Пилигрим
  • Источник: [ 17 ]
  • С 1986 по 1989 год серия состояла из гонок на выносливость, в которых использовались штурманы, в результате чего часто становились вторыми чемпионами.
  • С 1986 по 1996 год использовались различные предшествующие системы классификации. Победители класса помещаются в категорию (GT или TC) наиболее похожего современного класса.

Чемпионы производителей

[ редактировать ]
Сезон Чемпион GT/GT3 Чемпион GTS/GT4 Чемпион ТКР Чемпион ТК Чемпион ТСА Чемпион ТСВ
1999 Германия Порше Япония Акура
2000 Германия Порше Япония Акура
2001 Германия Ауди Германия BMW
2002 Германия Порше Япония Акура
2003 Германия Ауди Германия BMW
2004 Германия Ауди Германия BMW
2005 Соединенные Штаты Кадиллак Япония Акура
2006 Германия Порше Япония Акура
2007 Соединенные Штаты Кадиллак Япония Мазда
2008 Германия Порше Япония Акура
2009 Германия Порше Япония Акура
2010 Швеция Вольво Япония Акура Япония Отпрыск
2011 Германия Порше Соединенные Штаты Форд Япония Хонда
2012 Соединенные Штаты Кадиллак Япония Акура Япония Хонда Япония Хонда
2013 Соединенные Штаты Кадиллак Соединенные Штаты Шевроле Япония Хонда
2014 Соединенные Штаты Кадиллак Южная Корея Ну давай же Япония Хонда Южная Корея Ну давай же Япония Хонда
2015 Германия Порше Соединенные Штаты Форд Япония Мазда Япония Хонда
2016 Великобритания Макларен Соединенные Штаты Форд Япония Мазда Япония Мазда
2017 Германия Порше Соединенные Штаты Шевроле Германия BMW Япония Мазда
2018 Италия Феррари (в целом)
Германия Porsche GT Sprint - (в целом)
Италия Феррари (GT Sprint. GTA) Южная Корея Хюндай Япония Ниссан Япония Хонда
2019 Великобритания Бентли (в целом) Япония Акура (Кубок Pro-Am) Италия Феррари (Кубок Am)
. Серебряный класс Про-Ам класс класс Про класс
2020 Япония Акура Италия Феррари Германия Порше
2021 Германия Порше Италия Феррари Италия Ламборджини
2022 Япония Акура Италия Феррари Италия Ламборджини

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «SCCA Pro Racing World Challenge — история» . SCCA Pro Racing World Challenge . Американский клуб спортивных автомобилей . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  2. ^ «Самый длинный день Нельсона» . Курс Нельсона Леджеса . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  3. ^ «Факты об автомобилях World Challenge» . SCCA Pro Racing Speed ​​World Challenge . Американский клуб спортивных автомобилей . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  4. ^ «СРО Motorsports Group становится мажоритарным акционером ООО WC Vision» . Мировой вызов Пирелли . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  5. ^ «Pirelli World Challenge добавит гонки «расширенного спринта» в 2016 году» . Motorsport.com . 28 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 г. Проверено 6 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^ PWC добавляет новое подразделение туристических автомобилей. Архивировано 9 января 2018 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «Американский клуб спортивных автомобилей — Клуб гонок» . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  10. ^ «Американский клуб спортивных автомобилей — Клуб гонок» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
  11. ^ «Мировой вызов SCCA Pro Racing SPEED» . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
  12. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 6 января 2010 г.
  13. ^ «SCCA Pro Racing World Challenge — Расписание сезона» . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 27 января 2010 г.
  14. ^ Видео , заархивировано 9 октября 2016 г. на Wayback Machine.
  15. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  16. ^ Смит, Стивен Коул (24 декабря 2012 г.). «Еще одно великолепное шоу». Автонеделя . 62 (26): 68.
  17. ^ «Архив профессиональных гонок» . Американский клуб спортивных автомобилей . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab79d18fdfccefa9855fc23c2c013b5__1718653380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b5/3ab79d18fdfccefa9855fc23c2c013b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GT World Challenge America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)