Jump to content

Американский клуб спортивных автомобилей

(Перенаправлено с SCCA )

Американский клуб спортивных автомобилей
Спорт Автокросс
Ралликросс
HPDE
Испытание на время
Шоссейные гонки
Альпинизм в США
Юрисдикция Соединенные Штаты
Аббревиатура SCCA
Основан 1944 год ; 80 лет назад ( 1944 )
Штаб-квартира Топика, Канзас
Президент Майкл Кобб [1]
Официальный сайт
www .scca
Соединенные Штаты

Клуб спортивных автомобилей Америки ( SCCA ) является некоммерческой организацией. [2] Американский автомобильный клуб и санкционирующая организация, поддерживающая автокросс , ралли-кросс , HPDE , гонку на время , шоссейные гонки и горные гонки в Соединенных Штатах . Основанный в 1944 году, он проводит множество программ как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.

SCCA берет свое начало от Американского клуба автомобильных гонок (не путать с одноименной серией серийных автомобилей ). ARCA была основана в 1933 году братьями Майлзом и Сэмом Коллиерами и распалась в 1941 году с началом Второй мировой войны . [3] [4] SCCA была основана в 1944 году как группа энтузиастов. [5] SCCA начала санкционировать шоссейные гонки в 1948 году с первого Гран-при Уоткинс-Глена . Кэмерон Аргецингер , член SCCA и местный энтузиаст, который позже станет директором Pro Racing и исполнительным директором SCCA, помог организовать мероприятие для SCCA.

В 1951 году национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям был сформирован из существующих крупных соревнований по всей стране, включая Уоткинс-Глен, Пеббл-Бич и озеро Элкхарт . [6] Многие первые мероприятия SCCA проводились на заброшенных базах ВВС и были организованы с помощью генерала ВВС Кертиса Лемэя , известного энтузиаста гонок на спортивных автомобилях. ЛеМэй предоставил в аренду объекты баз Стратегического авиационного командования для использования SCCA; SCCA в значительной степени полагалась на эти площадки в начале и середине 1950-х годов, во время перехода от уличных гонок к постоянным трассам. [7]

К 1962 году SCCA было поручено управлять этапами чемпионата мира по спортивным автомобилям в США в Дайтоне , Себринге , Бриджхемптоне и Уоткинс-Глене . Клуб также участвовал в Формулы-1 Гран-при США . Исполнительный директор SCCA Джон Бишоп помог создать серию чемпионата США по шоссейным гонкам для спортивных автомобилей Группы 7 , чтобы восстановить гонки, которые были завоеваны конкурирующим чемпионатом США по шоссейным гонкам . Бишоп также сыграл важную роль в создании серии SCCA Trans-Am и серии SCCA/ CASC Can-Am . В 1969 году напряженность и борьба по поводу автономии Pro Racing заставили Бишопа уйти в отставку и помочь сформировать Международную ассоциацию автоспорта . [8]

Санкционированные мероприятия

[ редактировать ]

Автокросс (Соло)

[ редактировать ]

Программа автокросса носит название «Соло». [9] До четырех автомобилей одновременно едут по трассе, проложенной дорожными конусами на большой асфальтированной поверхности, например, на парковке или взлетно-посадочной полосе аэропорта, не мешая друг другу.

Соревнования проводятся на региональном, дивизионном и республиканском уровнях. Национальный чемпион в каждом классе определяется на национальном чемпионате (обычно называемом «Национальными»), который проводится в сентябре. В 2009 году Solo Nationals переехали в Lincoln Airpark в Линкольне, штат Небраска . [10] Отдельные мероприятия национального уровня под названием «Чемпионатские туры» и «Матч-туры» проводятся на протяжении всего гоночного сезона. SCCA также проводит мероприятия национального уровня в альтернативном формате под названием «ProSolo». В ProSolo две машины одновременно соревнуются на зеркальных трассах со стартом в стиле дрэг-рейсинга , с реакцией и временем на 60 футов. Победители класса и другие участники квалификации (на основе разницы во времени с победителем класса) затем соревнуются в раунде на выбывание для людей с ограниченными возможностями, называемом «Вызов». Очки начисляются как в классовых соревнованиях, так и в соревнованиях Challenge, а ежегодно в сентябре на финале ProSolo в Линкольне, штат Небраска, коронуется ежегодный чемпион.

Ралликросс

[ редактировать ]

SCCA санкционирует мероприятия «RallyCross», похожие на автокросс, но на трассе без покрытия. [11] SCCA ProRally — это национальная серия ралли , аналогичная чемпионату мира по ралли . В конце сезона 2004 года SCCA отказалась от ProRally и ClubRally. Новая организация, Rally America , взяла на себя обе серии, начиная с 2005 года.

Автопробеги проводятся на открытых дорогах общего пользования. [12] Это гонки не на скорость, а на точность и навигацию. Цель состоит в том, чтобы проехать вовремя, прибывая на контрольно-пропускные пункты с достаточным количеством времени, прошедшим с предыдущего контрольно-пропускного пункта. Участники не знают, где находятся контрольные точки.

Трек Ночь в Америке

[ редактировать ]

Track Night in America — это программа трекового опыта, санкционированная SCCA. Программа разработана с учетом низкого порога входа и подходит для всех уровней квалификации. Мероприятия происходят по всей стране, будними вечерами, обычно между вторником и четвергом. SCCA запланировала еженедельные ночные трековые мероприятия, чтобы снизить расходы, а также создать программу, которая не будет занимать участников все выходные.

TNiA ездит на такие известные треки, как Road America, VIR, даже Sebring и Lime Rock. Есть также небольшие клубные трассы, такие как CMP, AMP и Pitt Race. TNiA проводит около 150 мероприятий в год, в которых ежегодно принимают участие около 10 000 участников, и по состоянию на 2024 год проводится уже 10 лет.

Испытания на время

[ редактировать ]

В последние годы SCCA расширила и реорганизовала некоторые соревнования на более высокой скорости под лозунгом «Триалы на время». [13] К ним относятся Performance Driving Experience («PDX»), Club Trials, Track Trials и Hill Climb соревнования . Мероприятия PDX не являются соревнованиями типа HPDE и состоят из обучения водителей и обучения в классе управления автомобилем в сочетании с инструктажем на трассе.

Клубные гонки

[ редактировать ]

Программа Club Racing — это подразделение шоссейных гонок , в котором гонщики соревнуются либо на выделенных гоночных трассах, либо на временных уличных трассах. [14] Участникам требуется либо региональная, либо национальная гоночная лицензия. как модифицированные серийные автомобили (от слегка модифицированных автомобилей только с дополнительным оборудованием безопасности до сильно модифицированных автомобилей, сохраняющих только базовую форму оригинального автомобиля), так и созданные с нуля автомобили « формулы » и « спортивные гонщики В Клубе можно использовать ». Гонки. Большинство участников программы Club Racing — любители, которым не платят зарплату, но некоторые продолжают профессиональную гоночную карьеру. Клуб также является источником гоночных работников всех специальностей.

Ежегодный национальный чемпионат по клубным гонкам называется вторым туром национального чемпионата SCCA и проводится на гоночной трассе Riverside International Raceway (1964, 1966, 1968), Daytona International Speedway (1965, 1967, 1969, 2015), Road Atlanta (1970–1993). , Курс спортивных автомобилей Мид-Огайо (1994–2005, 2016 гг.), Хартленд-Парк Топика (2006–2008 гг.), Road America (2009-2013, 2020 гг.), Mazda Raceway Laguna Seca (2014 г.) и Indianapolis Motor Speedway (2017 г.). В 2018 году второй тур вернется на запад, на гоночную трассу Sonoma Raceway . В 2019 году гонка пройдет на трассе Virginia International Raceway, где гонки никогда не проводились. 15 июня 2018 года было объявлено, что второй тур вернется на Road America в 2020 году. 25 мая 2019 года, в выходные дни Indianapolis 500 2019 года , SCCA объявила, что они вернутся на Indianapolis Motor Speedway в 2021 году. [15] Текущим рекордсменом SCCA является Джерри Хансен (бывший владелец Brainerd International Raceway ), выигравший двадцать семь национальных чемпионатов. [16]

Автомобиль Formula Vee Рика Шилдса

Групповые занятия по формуле SCCA Majors

[ редактировать ]

Семью национальными классами группы формул являются Formula Atlantic (FA), Formula Continental (FC), Formula Enterprises 2 (FE2), Formula F (FF), Formula Vee (FV), Formula X (FX) и Formula 600 ( Ф600).

Профессиональные гонки

[ редактировать ]
Автомобиль Trans Am Тая Диллона

SCCA отказалась от политики только для любителей в 1962 году и начала санкционировать профессиональные гонки. [17] В 1963 году чемпионат США по шоссейным гонкам был основан . В 1966 году был учрежден Канадско-американский Кубок вызова (Can-Am) для спортивных автомобилей с открытым верхом Группы 7. Серия Trans-Am для пони-каров также началась в 1966 году. Сегодня Trans-Am использует правила класса GT-1, что дает водителям-любителям возможность участвовать в профессиональных гонках. Профессиональная серия гоночных автомобилей с открытыми колесами была представлена ​​в 1967 году как чемпионат SCCA Grand Prix Championship . [18] Затем эта серия проводилась под разными названиями вплоть до чемпионата SCCA/USAC Formula 5000 1976 года .

Текущие серии, санкционированные SCCA, включают Trans Am , GT World Challenge America для GT и туристических автомобилей , Global MX-5 Cup , а также серию чемпионатов F1600 , серию чемпионатов F2000 и серию чемпионатов Atlantic для гонок на открытых колесах. SCCA Pro Racing также санкционировала профессиональные серии для некоторых любительских классов, таких как Spec Racer Ford Pro и Formula Enterprises Pro. SCCA Pro Racing в свое время также санкционировала проведение Volkswagen Jetta TDI Cup .

Конференции, подразделения и регионы

[ редактировать ]

SCCA состоит из шести конференций, девяти подразделений и 115 регионов, каждый из которых организует мероприятия в своей области, чтобы сделать эти мероприятия более доступными для людей по всей стране. С момента основания SCCA количество подразделений увеличилось. Северная часть Тихого океана и южная часть Тихого океана начинались как единая дивизия Тихоокеанского побережья, пока не разделились в 1966 году. Дивизия Скалистых гор образовалась относительно недавно. Подразделение Великих озер было отделено от Центрального подразделения в конце 2006 года.

Подразделения SCCA
Конференция Разделение Территория
Северо-восток Северо-восток Коннектикут , Делавэр , Мэн , Мэриленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Пенсильвания , Род-Айленд , Вермонт и Северная Вирджиния.
Юго-восток Юго-восток Алабама , Флорида , Джорджия , Северная Каролина , Южная Каролина , Восточный Теннесси , Пуэрто-Рико и Южная Вирджиния.
Северный Центральный Северный Иллинойс , Миннесота , Восточная Айова , Северная Дакота , Южная Дакота , Верхний полуостров Мичигана и Висконсин.
Великие озера Кентукки , Огайо , Индиана , Нижний полуостров Мичиган и юг Западной Вирджинии.
Средние штаты Среднезападный дивизион Арканзас , Южный Иллинойс , Западная Айова , Канзас , Северная Миссисипи , Миссури , Небраска , Оклахома и Западный Теннесси.
Скалистая гора Колорадо , Восточная Монтана , Нью-Мексико , Юта и Вайоминг.
Южный Юго-запад Луизиана , Техас и прибрежная часть Миссисипи.
Запад Северная часть Тихого океана Аляска , Северная Калифорния , Айдахо , Западная Монтана , Северная Невада , Орегон и Вашингтон.
Южная часть Тихого океана Аризона , Южная Калифорния , Гавайи и Невада.
См. сноску [19]

Зал славы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Стивен Коул (30 октября 2017 г.). «Новый лидер SCCA – строитель консенсуса». Автонеделя : 47.
  2. ^ «Налоговые декларации SCCA по годам» . ПроПублика . Проверено 2 декабря 2019 г.
  3. ^ Джаслоу, Рассел. «Пылкий аллигатор и Гран-при Уоткинс-Глена 1949 года» . История автогонок . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  4. ^ «История ВИРа и шоссейных гонок» . Международная гоночная трасса Вирджинии . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  5. ^ Велти, Ричард. «Введение в СЦКА» . Страницы североамериканского автоспорта . Проверено 29 мая 2010 г.
  6. ^ Крейчи, Мартин. «Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям 1951 года» . Гоночные спортивные автомобили . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  7. ^ «SCCA объявляет класс Зала славы 2007 года» . Американский клуб спортивных автомобилей. 22 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г.
  8. ^ Гуссо, Алексис (23 апреля 2006 г.). «Посвящение Джону Бишопу» . IMSAблог . Проверено 29 мая 2010 г.
  9. ^ «Соло» . Американский клуб спортивных автомобилей . Проверено 4 ноября 2016 г.
  10. ^ «Национальные чемпионаты SCCA по переезду в Линкольн» . 11 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  11. ^ «Ралликросс» . Американский клуб спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  12. ^ «Дорожное ралли» . Американский клуб спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  13. ^ «Клубные гонки: гонки на время» . Американский клуб спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  14. ^ «Клуб гонок» . Американский клуб спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  15. ^ «Возвращение на гоночную трассу Индианаполиса на второй тур 2021 года» .
  16. ^ «Гонщик Джерри Хансен | Новости о свечах зажигания E3» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  17. ^ 70 лет SCCA - журнал Racer, 30 января 2014 г.
  18. ^ Обзор чемпионата Гран-при SCCA 1967 года, myf5000.com . Проверено 17 июня 2014 г.
  19. Награды SCCA. Архивировано 2 февраля 2008 г. на веб-странице Wayback Machine . Проверено 7 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901843f1c229d8bb5d9735169bdefe36__1720491600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/36/901843f1c229d8bb5d9735169bdefe36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sports Car Club of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)