Автомобильный клуб Америки
Автомобильный клуб Америки (ACA) был первым автомобильным клубом, созданным в Америке в 1899 году. [ 1 ] Клуб был распущен в 1932 году после Великой депрессии и сокращения количества членов.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]7 июня 1899 года группа джентльменов-автогонщиков встретилась в отеле «Вальдорф-Астория» на Манхэттене и основала Автомобильный клуб Америки. [ 2 ] Автомобильный клуб Америки был официально зарегистрирован 15 августа 1899 года с целью «поддерживать общественный клуб, посвященный автомобильному спорту и его развитию по всей стране». [ 3 ] Первоначальными директорами клуба были: Фрэнк К. Холлистер, Чарльз Р. Флинт , Джордж Мур Смит, Уинслоу Э. Басби, Уитни Лайон, Джордж Ф. Чемберлен, Гомер В. Хедж и Уильям Генри Холл из Нью-Йорка и В. Эверит Мэйси из Скарборо-он-Гудзон . [ 3 ] Хотя его называли Автомобильным клубом Америки, на самом деле это была местная организация. [ 4 ] В 1902 году он был одним из основателей Американской автомобильной ассоциации (ААА). [ 5 ]
В 1907 году организация построила свой клуб, который по сути представлял собой гараж на 247 West 54th Street с терракотовым фасадом. Архитектор Эрнест Флэгг металлических окон, окруженных богатой ширмой из глазурованной терракоты, особенно пышной на втором этаже . «спроектировал сложное фабричное здание с огромными рядами Долина Луары тянулась на 100 футов через фасад здания, примыкая к гриль-залу такого же масштаба сзади». [ 4 ]
Вражда с ААА
[ редактировать ]
В 1908 году ААА увеличила свои членские взносы, что привело к ссоре с АСА. Автомобильный клуб Америки (ACA) учредил Гран-при Америки, первые следы гонок в стиле Гран-при в США наряду с учрежденным тогда Кубком Вандербильта и конкурирующим с ним, санкционированным Советом по гонкам ААА . Эта гонка обострила вражду между ACA и AAA. Позже, в 1908 году, было решено, что AAA будет санкционировать все крупные гонки на национальном уровне, а ACA будет санкционировать все международные мероприятия, проводимые на американской земле. 2 декабря 1908 года ААА распустила Совет по скачкам и вскоре после этого создала Совет по соревнованиям . Хотя со временем обоснование этого решения было утеряно, скорее всего, этот шаг был сделан для того, чтобы позволить ААА контролировать все автомобильные мероприятия, а не только гоночные соревнования. [ 5 ]
После 1908 года
[ редактировать ]В 1909 году, после того как число членов, ищущих место в гараже, удвоилось, клуб построил пристройку на 55-й Западной улице . К 1910 году число членов клуба достигло 1000 человек. Однако в 1923 году клуб продал комплекс, а первоначальные здания были переоборудованы для других целей, а затем снесены в 2008 году. [ 4 ]

Клуб переехал в бывший таунхаус Фиск - Харкнесс на 12 East 53rd Street и отдельно договорился о блоках помещений в гаражах вокруг Манхэттена. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Дом Фиска-Харкнесса имел площадь 28 000 квадратных футов (2600 м²). 2 ), что представляет собой увеличение на 8000 квадратных футов (740 м²). 2 ) над существующим помещением клуба в автомобильном районе к югу от Columbus Circle . [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, дом 12 East 53rd Street находился недалеко от нескольких других клубов на Пятой авеню, в том числе университетского клуба , Union Club , Calumet Club , Knickerbocker Club и Metropolitan Club . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1924 года Клуб получил ипотечный кредит на новое здание в размере 190 000 долларов. [ 11 ] После ремонта стоимостью 100 000 долларов. [ 12 ] [ 13 ] здание клуба было открыто в апреле 1925 года. [ 14 ] [ 15 ] Здание клуба было одним из мест, где номерные знаки Нью-Йорка . раздавались [ 16 ] [ 17 ] Мероприятия, проведенные в доме, включали обед с Лиги Наций , представителем беспартийной ассоциации [ 18 ] ежегодная сессия Национальной администрации дорожного движения, [ 19 ] а также игры в бридж и чайные танцы. [ 20 ] [ 21 ] В 1920-х годах ACA незаметно воссоединилась с AAA. [ 5 ]
Упадок и кончина
[ редактировать ]Пиковое количество членов клуба составляло 6000 человек, но после Великой депрессии в США несколько тысяч членов покинули клуб. В результате в январе 1932 года губернаторы Автомобильного клуба проголосовали за роспуск клуба. [ 12 ] [ 13 ] Здание на Восточной 53-й улице было выставлено на продажу на аукционе по выкупу права выкупа в августе того же года. [ 22 ] и он был продан Нью-йоркской компании взаимного страхования жизни за 50 000 долларов. [ 23 ] Позднее в 1938 году здание было переоборудовано в выставочный зал арт-дилера Symons Galleries. [ 24 ]
Выдающиеся члены
[ редактировать ]Среди видных членов Клуба были:
- Чарльз Р. Флинт [ 3 ]
- Гомер Хедж [ 3 ]
- В. Эверит Мэйси [ 3 ]
- Грант Б. Шли [ 25 ]
- Артур Х. Вудс [ 15 ]
- Эдмунд Л. Бэйлис [ 15 ]
- Джеймс А. Блер мл. [ 15 ]
- Эгертон Л. Уинтроп мл. [ 15 ]
- Джеймс А. Берден мл. [ 15 ]
- Чонси М. Депью [ 15 ]
- Элберт Х. Гэри [ 15 ]
- Алан Р. Хоули [ 15 ]
- Гамильтон Фиш Кин [ 15 ]
- Кларенс Х. Маккей [ 15 ]
- Джулиана Каттинг [ 15 ]
- Уильям В. Миллер [ 15 ]
- Дадли Олкотт [ 15 ]
- Перси Эйвери Рокфеллер [ 15 ]
- Генри Роджерс Уинтроп II [ 15 ]
- Генри Р. Тейлор [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПОЧЕМУ ПРИШЕЛ АВТОБРЕЙК | КЛУБ ОБЪЯСНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ. | Главной причиной является необходимость проведения международных гонок» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 июля 1908 г. с. 9 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Создан автомобильный клуб» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1899 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Автомобильный клуб Америки» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1899 г. стр. 3 столбец 2 . Проверено 5 мая 2022 г. - из цифровой библиотеки Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер (1 октября 2009 г.). «Масло для моей машины, коктейль для меня» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпозиум IMRRC 2023 - Дон Кэппс, 1908 год и американский автоспорт , получено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Автомобильный клуб получает бывший дом Харкнесса» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 декабря 1923 г. с. 22. ПроКвест 1237317117 .
- ^ Перейти обратно: а б «Дом автомобильного клуба в Ист-Сайде: коммерческий рост на Бродвее и Восьмой авеню ниже Коламбус-Сёркл сделал собственность, которая сейчас занята, слишком ценной для использования в гараже». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1923 г. с. РЕ2. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103159612 .
- ^ «Новый дом ACA только для клубных целей» . Стандартный союз . 16 декабря 1923 г. с. 20 . Получено 14 июня 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Автоклуб откроет новый шестиэтажный дом; Pioneer Motor Organization переедет во вторник в клубный центр на Пятой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1925 г. с. Е1. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 9.
- ^ «Частные жилые дома, отнятые у операторов и инвесторов». Нью-Йорк Трибьюн . 9 февраля 1924 г. с. 18. ПроКвест 1222060580 .
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный клуб распускается; основан в 1899 году: ликвидация старейшей группы автомобилистов в стране из-за потери членов. AAA займет дом, спонсируемый первыми дорожными гонками, шоу и правилами дорожного движения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 января 1932 г. с. 32. ПроКвест 1221264385 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мотоклубы» . Вашингтон Ивнинг Стар . 23 января 1932 г. п А-6 колонка 2 . Проверено 8 мая 2022 г.
... Автомобильный клуб Америки решил... навсегда закрыть свои двери, [демонстрируя] перемены, произошедшие за последние двадцать лет...
- ^ «Прием в новом доме автомобильного клуба: губернаторы приветствуют друзей на Восточной Пятьдесят третьей улице, 12». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 29 апреля 1925 г. с. 15. ПроКвест 1112797059 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Автомобильный клуб открывает новый дом; президент Вудс приветствует членов в бывшей резиденции Харкнесс, 12 East 53d St» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1925 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Номерные знаки для автомобилей 1927 года завтра; Автомобильное бюро объявляет места в городе, где их можно получить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1926 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Выпуск начнется завтра в 1930 году. Автомобильные бирки: 16 декабря к автомобилям могут быть прикреплены новогодние таблички. Многие станции городского комиссара Харнетт стремятся избежать окончательной пробки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 ноября 1929 г. с. Б12. ПроКвест 1111984994 .
- ^ «Наш шаг Мирового суда поддерживается; принятие Сенатом резолюции Джиллетта, на которой настаивает Ассоциация Лиги на обеде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1928 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Дорожники борются с дорожной рекламой; Ассоциация дорожного движения выступает против законопроекта, разрешающего размещать деловые знаки на знаках опасности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1926 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Автомобильный клуб планирует чаепития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1928 г. с. С18. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Мост, танец, для больницы Юнион». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 декабря 1927 г. с. 15. ПроКвест 1133111935 .
- ^ «Планируется много аукционных продаж». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 августа 1932 г. с. 30. ПроКвест 1221639783 .
- ^ «Benenson Holdings участвует в торгах на аукционе; четыре здания в центре города переходят в Farmers Trust City Bank за 1 500 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1932 г. с. 31. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Художественная фирма переезжает; галереи Symons займут новый дом на 53-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1938 г. с. 181. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Грант Б. Шли, финансист, мертв; глава фирмы Moore & Schley и член фондовой биржи в течение 36 лет» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1917 года . Проверено 17 мая 2023 г. - через газеты.com.
Источники
[ редактировать ]- «Дом Фиска – Харкнесса» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 28 июня 2011 г.