Jump to content

Автомобильный клуб Америки

Автомобильный клуб Америки (ACA) был первым автомобильным клубом, созданным в Америке в 1899 году. [ 1 ] Клуб был распущен в 1932 году после Великой депрессии и сокращения количества членов.

Ранняя история

[ редактировать ]

7 июня 1899 года группа джентльменов-автогонщиков встретилась в отеле «Вальдорф-Астория» на Манхэттене и основала Автомобильный клуб Америки. [ 2 ] Автомобильный клуб Америки был официально зарегистрирован 15 августа 1899 года с целью «поддерживать общественный клуб, посвященный автомобильному спорту и его развитию по всей стране». [ 3 ] Первоначальными директорами клуба были: Фрэнк К. Холлистер, Чарльз Р. Флинт , Джордж Мур Смит, Уинслоу Э. Басби, Уитни Лайон, Джордж Ф. Чемберлен, Гомер В. Хедж и Уильям Генри Холл из Нью-Йорка и В. Эверит Мэйси из Скарборо-он-Гудзон . [ 3 ] Хотя его называли Автомобильным клубом Америки, на самом деле это была местная организация. [ 4 ] В 1902 году он был одним из основателей Американской автомобильной ассоциации (ААА). [ 5 ]

В 1907 году организация построила свой клуб, который по сути представлял собой гараж на 247 West 54th Street с терракотовым фасадом. Архитектор Эрнест Флэгг металлических окон, окруженных богатой ширмой из глазурованной терракоты, особенно пышной на втором этаже . «спроектировал сложное фабричное здание с огромными рядами Долина Луары тянулась на 100 футов через фасад здания, примыкая к гриль-залу такого же масштаба сзади». [ 4 ]

Вражда с ААА

[ редактировать ]
санкционированного ACA. Трофей Гран-при Америки,

В 1908 году ААА увеличила свои членские взносы, что привело к ссоре с АСА. Автомобильный клуб Америки (ACA) учредил Гран-при Америки, первые следы гонок в стиле Гран-при в США наряду с учрежденным тогда Кубком Вандербильта и конкурирующим с ним, санкционированным Советом по гонкам ААА . Эта гонка обострила вражду между ACA и AAA. Позже, в 1908 году, было решено, что AAA будет санкционировать все крупные гонки на национальном уровне, а ACA будет санкционировать все международные мероприятия, проводимые на американской земле. 2 декабря 1908 года ААА распустила Совет по скачкам и вскоре после этого создала Совет по соревнованиям . Хотя со временем обоснование этого решения было утеряно, скорее всего, этот шаг был сделан для того, чтобы позволить ААА контролировать все автомобильные мероприятия, а не только гоночные соревнования. [ 5 ]

После 1908 года

[ редактировать ]

В 1909 году, после того как число членов, ищущих место в гараже, удвоилось, клуб построил пристройку на 55-й Западной улице . К 1910 году число членов клуба достигло 1000 человек. Однако в 1923 году клуб продал комплекс, а первоначальные здания были переоборудованы для других целей, а затем снесены в 2008 году. [ 4 ]

Изображение 1925 года, показывающее дом как здание клуба Автомобильного клуба Америки.
Изображен в 1925 году как здание клуба Автомобильного клуба Америки.

Клуб переехал в бывший таунхаус Фиск - Харкнесс на 12 East 53rd Street и отдельно договорился о блоках помещений в гаражах вокруг Манхэттена. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Дом Фиска-Харкнесса имел площадь 28 000 квадратных футов (2600 м²). 2 ), что представляет собой увеличение на 8000 квадратных футов (740 м²). 2 ) над существующим помещением клуба в автомобильном районе к югу от Columbus Circle . [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, дом 12 East 53rd Street находился недалеко от нескольких других клубов на Пятой авеню, в том числе университетского клуба , Union Club , Calumet Club , Knickerbocker Club и Metropolitan Club . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1924 года Клуб получил ипотечный кредит на новое здание в размере 190 000 долларов. [ 11 ] После ремонта стоимостью 100 000 долларов. [ 12 ] [ 13 ] здание клуба было открыто в апреле 1925 года. [ 14 ] [ 15 ] Здание клуба было одним из мест, где номерные знаки Нью-Йорка . раздавались [ 16 ] [ 17 ] Мероприятия, проведенные в доме, включали обед с Лиги Наций , представителем беспартийной ассоциации [ 18 ] ежегодная сессия Национальной администрации дорожного движения, [ 19 ] а также игры в бридж и чайные танцы. [ 20 ] [ 21 ] В 1920-х годах ACA незаметно воссоединилась с AAA. [ 5 ]

Упадок и кончина

[ редактировать ]

Пиковое количество членов клуба составляло 6000 человек, но после Великой депрессии в США несколько тысяч членов покинули клуб. В результате в январе 1932 года губернаторы Автомобильного клуба проголосовали за роспуск клуба. [ 12 ] [ 13 ] Здание на Восточной 53-й улице было выставлено на продажу на аукционе по выкупу права выкупа в августе того же года. [ 22 ] и он был продан Нью-йоркской компании взаимного страхования жизни за 50 000 долларов. [ 23 ] Позднее в 1938 году здание было переоборудовано в выставочный зал арт-дилера Symons Galleries. [ 24 ]

Выдающиеся члены

[ редактировать ]

Среди видных членов Клуба были:


  1. ^ «ПОЧЕМУ ПРИШЕЛ АВТОБРЕЙК | КЛУБ ОБЪЯСНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ. | Главной причиной является необходимость проведения международных гонок» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 июля 1908 г. с. 9 . Проверено 20 октября 2021 г.
  2. ^ «Создан автомобильный клуб» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1899 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Автомобильный клуб Америки» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1899 г. стр. 3 столбец 2 . Проверено 5 мая 2022 г. - из цифровой библиотеки Интернет-архива.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер (1 октября 2009 г.). «Масло для моей машины, коктейль для меня» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Симпозиум IMRRC 2023 - Дон Кэппс, 1908 год и американский автоспорт , получено 14 ноября 2023 г.
  6. ^ «Автомобильный клуб получает бывший дом Харкнесса» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 декабря 1923 г. с. 22. ПроКвест   1237317117 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дом автомобильного клуба в Ист-Сайде: коммерческий рост на Бродвее и Восьмой авеню ниже Коламбус-Сёркл сделал собственность, которая сейчас занята, слишком ценной для использования в гараже». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1923 г. с. РЕ2. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   103159612 .
  8. ^ «Новый дом ACA только для клубных целей» . Стандартный союз . 16 декабря 1923 г. с. 20 . Получено 14 июня 2021 г. - через газеты.com.
  9. ^ «Автоклуб откроет новый шестиэтажный дом; Pioneer Motor Organization переедет во вторник в клубный центр на Пятой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1925 г. с. Е1. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  10. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 9.
  11. ^ «Частные жилые дома, отнятые у операторов и инвесторов». Нью-Йорк Трибьюн . 9 февраля 1924 г. с. 18. ПроКвест   1222060580 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный клуб распускается; основан в 1899 году: ликвидация старейшей группы автомобилистов в стране из-за потери членов. AAA займет дом, спонсируемый первыми дорожными гонками, шоу и правилами дорожного движения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 января 1932 г. с. 32. ПроКвест   1221264385 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мотоклубы» . Вашингтон Ивнинг Стар . 23 января 1932 г. п А-6 колонка 2 . Проверено 8 мая 2022 г. ... Автомобильный клуб Америки решил... навсегда закрыть свои двери, [демонстрируя] перемены, произошедшие за последние двадцать лет...
  14. ^ «Прием в новом доме автомобильного клуба: губернаторы приветствуют друзей на Восточной Пятьдесят третьей улице, 12». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 29 апреля 1925 г. с. 15. ПроКвест   1112797059 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Автомобильный клуб открывает новый дом; президент Вудс приветствует членов в бывшей резиденции Харкнесс, 12 East 53d St» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1925 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  16. ^ «Номерные знаки для автомобилей 1927 года завтра; Автомобильное бюро объявляет места в городе, где их можно получить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1926 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  17. ^ «Выпуск начнется завтра в 1930 году. Автомобильные бирки: 16 декабря к автомобилям могут быть прикреплены новогодние таблички. Многие станции городского комиссара Харнетт стремятся избежать окончательной пробки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 ноября 1929 г. с. Б12. ПроКвест   1111984994 .
  18. ^ «Наш шаг Мирового суда поддерживается; принятие Сенатом резолюции Джиллетта, на которой настаивает Ассоциация Лиги на обеде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1928 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  19. ^ «Дорожники борются с дорожной рекламой; Ассоциация дорожного движения выступает против законопроекта, разрешающего размещать деловые знаки на знаках опасности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1926 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  20. ^ «Автомобильный клуб планирует чаепития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1928 г. с. С18. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  21. ^ «Мост, танец, для больницы Юнион». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 декабря 1927 г. с. 15. ПроКвест   1133111935 .
  22. ^ «Планируется много аукционных продаж». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 августа 1932 г. с. 30. ПроКвест   1221639783 .
  23. ^ «Benenson Holdings участвует в торгах на аукционе; четыре здания в центре города переходят в Farmers Trust City Bank за 1 500 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1932 г. с. 31. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  24. ^ «Художественная фирма переезжает; галереи Symons займут новый дом на 53-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1938 г. с. 181. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2021 г.
  25. ^ «Грант Б. Шли, финансист, мертв; глава фирмы Moore & Schley и член фондовой биржи в течение 36 лет» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1917 года . Проверено 17 мая 2023 г. - через газеты.com.

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99de26fa2da1d49796d3382b6ea0a35__1714060320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/35/a99de26fa2da1d49796d3382b6ea0a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobile Club of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)