Jump to content

Доска соревнований ААА

Совет по соревнованиям ААА был подразделением автоспорта Американской автомобильной ассоциации . Совет соревнований санкционировал автомобильные гонки с 1904 по 1955 год, учредив чемпионат Америки по автомобильным гонкам . Современные автогонки Инди берут свое начало непосредственно с этих соревнований ААА.

Все гонки на автодроме Индианаполиса в тот период были санкционированы ААА, включая Индианаполис 500 . ААА санкционировала проведение Национального автомобильного чемпионата 1905 года , первого национального чемпионата по крупным автогонкам. Он возобновил национальный чемпионат в 1916 году и снова с 1920 по 1955 год. Он также санкционировал проведение Кубка Вандербильта . [ 1 ]

Совет по соревнованиям ААА распустился и решил сосредоточиться исключительно на помощи автомобильному сообществу в результате катастрофы в Ле-Мане 1955 года . [ 2 ]

ААА была основана в Чикаго, штат Иллинойс , 4 марта 1902 года. К июню того же года ААА также учредила Совет по скачкам. А. Р. Пардингтон был назначен председателем, и правление санкционировало его первую гонку - Кубок Вандербильта 1904 года, проходивший на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Неясно, почему Уильям К. Вандербильт поручил ААА санкционировать его гонку, а не Автомобильному клубу Америки (ACA), основному органу, налагающему санкции на автогонки в США в то время.

Благодаря успеху гоночного совета по санкционированию автомобильных соревнований в 1904 году, совет объявил о проведении национального чемпионата по легкой атлетике в 1905 году . Национальный автомобильный чемпионат стал первым случаем в истории американских автогонок, когда для официального определения ежегодного чемпиона использовалась система начисления очков. С 1906 по 1915 год гоночная комиссия по необъяснимым причинам не признавала официальных сезонов чемпионатов. Тем не менее, он продолжал санкционировать многочисленные индивидуальные соревнования, Кубок Вандербильта и соревнования на автодроме Индианаполиса .

В 1908 году ACA учредила Гран-при Америки , еще одну гонку в стиле Гран-при в США, наряду с учрежденным тогда Кубком Вандербильта. Эта гонка положила начало вражде между ACA и AAA. Позже, в 1908 году, было решено, что AAA будет санкционировать все крупные гонки на национальном уровне, а ACA будет санкционировать все международные мероприятия, проводимые на американской земле. 2 декабря 1908 года ААА распустила Совет по скачкам и вскоре после этого создала Совет по соревнованиям. Хотя со временем обоснование этого решения было утеряно, скорее всего, этот шаг был сделан для того, чтобы позволить ААА контролировать все автомобильные мероприятия, а не только гоночные соревнования. [ 3 ]

Ассоциация соревнований производителей (MCA) призвала ААА организовать гонки, чтобы американские производители могли участвовать в гонках в основном на автомобилях стандартной конфигурации, соответствующих потребностям широкой публики, и запретить импорт чисто гоночных автомобилей из Европы. Правила серийных автомобилей действовали до 1916 года, когда Совет по соревнованиям смягчил правила, позволив специально построенным машинам вернуться в соревнования перед следующим официально признанным сезоном чемпионата в 1916 году . Хотя ААА не объявляла национальных чемпионов с 1906 по 1915 год, американский автомобильный журнал Motor Age опубликовал информацию о том, кого они считали самым выдающимся американским водителем в 1909–1915 годах. Эти игроки стали де-факто национальными чемпионами того времени. [ 1 ]

Во время Первой мировой войны ААА приостановила проведение национального чемпионата и ограничила количество санкционированных гонок в целом. В этот период также прекратились Кубок Вандербильта и Гран-при Америки, а во время войны ACA закрылась. Американские производители рассматривали отсутствие европейских гонщиков и смягчение правил из-за отсутствия санкций на национальном уровне как шанс для США догнать европейских гонщиков, которые до этого момента доминировали в гонках на международном уровне. После войны Совет по соревнованиям собрал кусочки и регулярно проводил национальные чемпионаты с 1920 года до вступления США во Вторую мировую войну в 1941 году.

После Первой мировой войны характеристики гоночных автомобилей для национального чемпионата в основном соответствовали тому, что автодром Индианаполиса хотел использовать во время классического Дня памяти , и это по большей части справедливо и сегодня. ААА снова возобновила чемпионат с окончанием войны в сезоне 1946 года и продолжала непрерывно до 1955 года. После этого сезона ААА полностью отказалась от автогонок, сославшись на катастрофу в Ле-Мане и смерть Билла Вуковича в Индианаполисе как на свой вклад. факторы. [ 2 ] и Автодром Индианаполиса другие промоутеры Среднего Запада сформировали «Временный комитет по чрезвычайным ситуациям», позже известный как Автоклуб США (USAC), чтобы заменить AAA. На международном уровне Комитет автомобильных соревнований США (AACUS) заменил Совет соревнований AAA в качестве представителя национального спортивного органа в FIA. [ 4 ] Во второй половине существования гоночных советов они санкционировали многие формы гонок, такие как карлики , спринтерские автомобили , спортивные автомобили и серийные автомобили , а также автомобильные гонки высшего уровня . [ 1 ]

Результаты национального чемпионата

[ редактировать ]
Год Чемпион
Национальный автомобильный чемпионат AAA
1905 Соединенные Штаты Барни Олдфилд
1906 Никаких официальных национальных чемпионатов.
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
Год Национальный чемпионат ААА
1916 Великобритания Дарио Реста
1917 Никаких официальных национальных чемпионатов.
( Первая мировая война / пандемия гриппа )
1918
1919
1920 Соединенные Штаты Гастон Шевроле
1921 Соединенные Штаты Томми Милтон
1922 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
1923 Соединенные Штаты Эдди Хирн
1924 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
1925 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло
1926 Соединенные Штаты Гарри Харц
1927 Соединенные Штаты Пит ДеПаоло
1928 Соединенные Штаты Луи Мейер
1929 Соединенные Штаты Луи Мейер
1930 Соединенные Штаты Билли Арнольд
1931 Соединенные Штаты Луи Шнайдер
1932 Соединенные Штаты Боб Кэри
1933 Соединенные Штаты Луи Мейер
1934 Соединенные Штаты Билл Каммингс
1935 Соединенные Штаты Келли Петилло
1936 Соединенные Штаты Маури Роуз
1937 Соединенные Штаты Уилбур Шоу
1938 Соединенные Штаты Флойд Робертс
1939 Соединенные Штаты Уилбур Шоу
1940 Соединенные Штаты Рекс Мэйс
1941 Соединенные Штаты Рекс Мэйс
1942 Автомобильные гонки не проводились из-за Второй мировой войны.
1943
1944
1945
1946 Соединенные Штаты Тед Хорн
1947 Соединенные Штаты Тед Хорн
1948 Соединенные Штаты Тед Хорн
1949 Соединенные Штаты Джонни Парсонс
1950 Соединенные Штаты Генри Бэнкс
1951 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен
1952 Соединенные Штаты Чак Стивенсон
1953 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс
1954 Соединенные Штаты Джимми Брайан
1955 Соединенные Штаты Боб Свейкерт

Подборка современных изданий

[ редактировать ]

Каждый год с 1909 по 1915 год и снова с 1917 по 1919 год американский автомобильный журнал Motor Age выбирал «водителя года». [ 5 ] Аналогичным образом, другие современные издания, такие как The Horseless Age , MoToR, The New York Times и Los Angeles Times , опубликовали аналогичные подборки. По своей концепции они были похожи на решения газет . Хотя эти выборы являются строго неофициальными , они обычно считаются фактическими чемпионами соответствующих сезонов.

Год Моторный возраст
(ежегодный)
Безлошадный век
(ежегодный)
Другие
(ежегодный)
1909 Берт Дингли
1910 Ральф Малфорд
1911 Харви Херрик
1912 Ральф ДеПальма Тедди Тецлафф ( LA Times )
Боб Берман ( СЕЙЧАС )
Ральф ДеПальма ( Чикаго )
1913 Эрл Купер Эрл Купер
1914 Ральф ДеПальма Ральф ДеПальма (шоссейные гонки) Ральф ДеПальма (МТР)
Рене Томас (спидвеи)
1915 Эрл Купер (шоссейные гонки) Эрл Купер (шоссейные гонки) Эрл Купер (MoToR) (шоссейные гонки)
Гил Андерсен (спидвеи) Эдди Рикенбакер (спидвеи) Дарио Реста (MoToR) (спидвеи)
Эдди Рикенбакер (треки) Эрл Купер (в целом)
1916
1917 Эрл Купер
1918 Ральф Малфорд
1919 Томми Милтон (шоссейные гонки)
Эдди Хирн (спидвеи)
Эдди Хирн (в целом)

В период с 1902 по 1919 год, хотя ААА санкционировала множество гонок, официальный национальный чемпионат среди водителей был объявлен и проведен только в 1905 и 1916 годах. В двух отдельных случаях рекордсмены Совета по соревнованиям меняли результаты определенных сезонов и использовали посторонние очки. таблицы и методы для расчета ретроспективных национальных чемпионов за годы, в которых они не были объявлены. Эти опрометчивые записи попали в официальные публикации, книги, журналы и справочники для СМИ и, во многом из-за нехватки записей, десятилетиями воспринимались ничего не подозревающей публикой как факт. И только после того, как в 1970-х и 1980-х годах были предприняты дальнейшие исследования, истина этой истории была снова раскрыта. В совокупности эти действия затруднили отличить факты от вымысла в отношении первых двух десятилетий проведения национальных чемпионатов по гонкам, санкционированных ААА.

Ретроспективно награжденные чемпионы

[ редактировать ]

Где-то в период с 1926 по 1929 год Артур Минс, помощник секретаря Совета по соревнованиям ААА, с одобрения секретаря Вэла Хареснейпа ретроспективно подсчитал результаты чемпионатов для основных гонок, санкционированных ААА, в 1909–1915 и 1917–1920 годах. Минс использовал таблицы баллов середины 1920-х годов для создания своих гипотетических расчетов. Переработав список 1920 года, добавив пять гонок, которые изначально проводились как «показательные» гонки без очков, эта пара фактически лишила Гастона Шевроле его чемпионства 1920 года; вместо этого объявив Томми Милтона новым чемпионом. Однако не позднее 1929 года они вернули «Шевроле» чемпионство 1920 года. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] Их работа, предназначенная исключительно для «сравнительных целей», вскоре была принята как факт. Кроме того, различные арифметические несоответствия создавали дополнительную путаницу и вопиющие аномалии.

В 1951 году Расс Кэтлин, спортивный обозреватель и публицист Совета по соревнованиям ААА, внес существенные изменения в записанную историю ранних гонок ААА. Используя свою собственную разработанную систему присуждения чемпионских очков и основываясь на ошибочной работе, ранее созданной Минсом и Хареснейпом, Кэтлин сфабриковал, исказил и / или опроверг записи Комиссии по соревнованиям ААА за 1902–1920 годы. Кэтлин впервые опубликовал свой список в программе «500 миль Индианаполиса» 1952 года , а также опубликовал то, что он считал историей гонок ААА, призванную отпраздновать их предстоящее 50-летие. Кэтлин задним числом создал семь новых чемпионов (1902–1908) и отредактировал других. Он назвал Виктора Эмери чемпионом 1905 года , победителем Кубка Вандербильта того года ; возможно, он не знал, что официальный чемпион 1905 года ( Барни Олдфилд ) действительно был объявлен. Он также назвал Джорджа Робертсона чемпионом 1909 года, в отличие от Минса и Хэреснейпа, которые остановились на Берте Дингли . Более того, Кэтлин переработал чемпиона 1920 года, чтобы Томми Милтон еще раз, даже после того, как Минс и Хэреснейп отменили это решение и вернули его Гастону Шевроле . [ 8 ] [ 9 ] IndyCar в настоящее время признает список Расса Кэтлина с 1909 по 1919 год, но чемпионом 1920 года является Гастон Шевроле. [ 10 ]

Все ретроспективно присуждаемые чемпионаты, названные Means & Haresnape и Catlin, однозначно считаются неофициальными профессиональными историками и статистиками. Более того, большинство считает их ревизионистской историей и дискредитирует все усилия, предпринятые обеими сторонами, как незаконные, ненужные, вымышленные и не соответствующие современным представлениям. Действия Минса, Хареснейпа и Кэтлина затруднили отличить факты от вымысла в отношении национальных гонок, санкционированных ААА, а справочники и официальные статистические приложения продолжают смешивать ревизионистские отчеты с официальными и историческими данными. Постепенное увеличение числа подготовленных историков автогонок, чему способствуют цифровые технологии, обеспечивающие лучшее сотрудничество и доступ к историческим записям, привело к прогрессу, достигнутому в исправлении исторических неточностей. Опираясь на помощь и советы профессиональных историков, официальных статистиков IndyCar во время пребывания на посту руководителя Рэнди Бернарда внесли существенные исправления в Официальную книгу исторических рекордов сериала, публикуемую ежегодно в период с 2011 по 2013 год. [ 11 ] В последние годы историки столкнулись с сопротивлением и незаинтересованностью со стороны руководства серии IndyCar, и по состоянию на 2024 год гранитная основа Кубка вызова Астора, присуждаемого национальным чемпионам Америки, продолжает игнорировать чемпионат 1905 года, выигранный Барни Олдфилдом, и несправедливо числит Томми Милтон вместо Гастона Шевроле в качестве чемпиона 1920 года. [ 3 ]

Год Официальный Минс и Хареснейп
(1927–29)
Расс Кэтлин
(1951)
1902 Гарри Харкнесс
1903 Барни Олдфилд
1904 Джордж Хит
1905 Барни Олдфилд Виктор Эмери
1906 Джо Трейси
1907 Эдди Болд
1908 Льюис Стрэнг
1909 Берт Дингли Джордж Робертсон
1910 Рэй Харрун Рэй Харрун
1911 Ральф Малфорд Ральф Малфорд
1912 Ральф ДеПальма Ральф ДеПальма
1913 Эрл Купер Эрл Купер
1914 Ральф ДеПальма Ральф ДеПальма
1915 Эрл Купер Эрл Купер
1916 Дарио Реста Дарио Реста Дарио Реста
1917 Эрл Купер Эрл Купер
1918 Ральф Малфорд Ральф Малфорд
1919 Привет Уилкокс Привет Уилкокс
1920 Гастон Шевроле Томми Милтон
Гастон Шевроле А
Томми Милтон
[ 6 ] [ 5 ] [ 12 ]
^ Компания Harsnape and Means первоначально присудила чемпионство 1920 года Милтону, но впоследствии вернулась к Chevrolet.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Гордон. Комиссия по конкурсу AAA. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , дата обращения 22 октября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ААА разрывает связи с автогонками в США» . Мичиган Дейли . Энн-Арбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 4 августа 1955 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Симпозиум IMRRC 2023 - Дон Кэппс, 1908 год и американский автоспорт , данные получены 14 ноября 2023 г.
  4. ^ «USAC занимает место AAA» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 1956 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кэппс, Дон (29 марта 2010 г.). «История и история автомобильных гонок» . Зеркало заднего вида . 8 Вт. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Принц, Джон Г.; Кен М. МакМакен (15 марта 1985 г.). «Титул национального чемпионата США по вождению». CART News Media Guide 1985 : 265–267.
  7. ^ «Рекорд гонщиков-чемпионов 1909–1928 годов включительно» (PDF) . Официальный бюллетень Конкурсной комиссии Американской автомобильной ассоциации . IV (6). Вашингтон, округ Колумбия , 8 февраля 1929 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  8. ^ Принц, Джон Г.; Кен М. МакМакен (15 марта 1985 г.). «Титул национального чемпионата США по вождению». CART News Media Guide 1985 : 265–267.
  9. ^ Кэппс, Дон (29 марта 2010 г.). «История и история автомобильных гонок» . Зеркало заднего вида . 8 Вт. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «» Книга исторических рекордов Izod IndyCar Series 2013» . Проверено 6 марта 2024 г.
  12. ^ Кубок Астора, IndyCar и почему история автогонок обычно не такова
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020b0426bf707742416dec6055143587__1710008040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/87/020b0426bf707742416dec6055143587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAA Contest Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)