Боб Берман
Боб Берман | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бурман в 1911 году | |||||||
Рожденный | Роберт Р. Берман 23 апреля 1884 г. Имлей-Сити, Мичиган , США | ||||||
Умер | 8 апреля 1916 г. Риверсайд, Калифорния , США | ( 31 год ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
41 гонка прошла за 7 лет. | |||||||
Первая гонка | 1909 года Трофей Индианы ( Краун-Пойнт ) | ||||||
Последняя гонка | 1915 года Золотая медаль Харкнесса ( Шипсхед Бэй ) | ||||||
Первая победа | 1909 Прест-О-Лайт Трофи ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя победа | 1915 Берлингтон 100 ( Берлингтон ) | ||||||
|
Роберт Р. Берман (23 апреля 1884 — 8 апреля 1916) — американский автогонщик . Он был пионером в области открытых колес , установив множество рекордов скорости в начале 1900-х годов. [ 1 ] Он участвовал во многих исторических гонках и был одним из гонщиков, принимавших участие в первой гонке Индианаполис 500 в 1911 году.
Биография
[ редактировать ]Берман родился в Имлей-Сити, штат Мичиган, 23 апреля 1884 года. Работая дорожным тестером в компании Jackson Automobile Co., в 1906 году он получил возможность принять участие в нескольких гонках, в которых показал хорошие результаты. [ 2 ] В 1908 году Уильям К. Дюрант , основатель General Motors , пригласил Бермана и братьев Шевроле в качестве гонщиков в недавно сформированную гоночную команду Buick . [ 3 ]
Берман выиграл гонку Prest-O-Lite Trophy Race , предшественницу Indianapolis 500 , на своем Buick в 1909 году. Он финишировал первым в гонке Vesper Club Trophy Race 1909 года, выступая за команду Buick , и четвертым в гонке Lowell Trophy Race 1909 года. В 1910 году он выиграл Remy Brassard Trophy 2 на автодроме Индианаполиса, а в 1911 году он выиграл первые четыре этапа гонок Марди Гра в Новом Орлеане на своем Buick 60 Special . [ 4 ]
Гоняясь за промоутером Эрнестом Мороссом , Бурман установил рекорд наземной скорости в среднем 141,732 мили в час (228,096 км/ч) на дистанции 0,625 мили (1 километр) на своем 200-сильном Blitzen Benz на песках Дейтона-Бич в апреле. 23 октября 1911 г.; однако этот рекорд не был официально признан AIACR в Париже. Он участвовал в первой в истории гонке Indianapolis 500 1911 года на автомобиле Benz, перед гонкой он совершил показательные заезды на Blitzen Benz на автодроме Индианаполиса и установил рекорды скорости на дистанциях в четверть мили, полмили, километра и мили. Перед началом гонки он был коронован как король скорости. [ 5 ]
Берман участвовал в гонке Индианаполис 500 1912 года , разбив свой Каттинг на втором повороте после 157 кругов. Он стартовал в Индианаполисе 500 1913 года как фаворит и лидировал на 41 круг раньше, но его машина загорелась на 55-м круге; он смог отремонтировать свой Китон и какое-то время продолжал гонку, но в итоге не финишировал. В 1914 году он выиграл гонку в Каламазу , а в 1915 году он выиграл и , гонку в Оклахоме и гонку в Берлингтоне на своем Peugeot L76. Он финишировал шестым в гонке Indianapolis 500 1915 года .
Смерть
[ редактировать ]8 апреля 1916 года Берман погиб во время в Короне гонок , не входящих в чемпионат, когда одна из его задних шин взорвалась, в результате чего его автомобиль Peugeot с открытой кабиной перевернулся вместе с его механиком Эриком Шредером и дежурным полицейским. [ 6 ] Также погибли трое зрителей, еще пятеро получили серьезные ранения. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] Его смерть заставила его друзей Барни Олдфилда и Гарри Арминиуса Миллера объединить усилия, чтобы построить гоночный автомобиль, в котором каркас безопасности был встроен в обтекаемую кабину водителя, полностью закрывающую водителя. Ее называли « Золотая подводная лодка ».
Награды
[ редактировать ]Берман был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 2011 году. [ 8 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Изображения
[ редактировать ]-
Разбившийся гоночный болид Бермана Cutting , построенный автомобильной компанией Clark-Carter на гонке Indianapolis 500 1912 года.
-
Гонщик Боба Бермана «Китон» занял 11-е место в Индианаполисе в 1913 году.
-
Фотография гонщика Китона Боба Бермана, сделанная Джорджем Л. Муни в 1913 году.
-
Автогонщик Боб Берман и его Blitzen Benz, 1911 год.
-
Chevrolet в специальном Buick 60 в составе гоночной команды Buick, 1910 год.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Боб Берман . Музей автодрома Индианаполиса . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ дикой езды Час в Детройте . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ↑ Маркус, Тед (23 июня 2020 г.). «Как появился гигант автомобильной промышленности General Motors» . Дайлер.
- ^ Бэйли, Таня А. (15 мая 2014 г.). Первый Гран-при Америки: автогонки в Саванне, 1908–1911 гг. МакФарланд. ISBN 978-0786476978.
- ^ «Корона Боба Бермана» . Первая суперспидвей . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ « Боб Берман погиб во время гонки в Калифорнии. Его механик и охранник также погибают, когда машина переворачивается» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1916 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года.
Боб Берман из Детройта, известный автогонщик; его механик Эрик Шредер из Чикаго и охранник на трассе погибли сегодня вечером в результате опрокидывания машины Бермана во время сегодняшней гонки в Короне. Пять зрителей получили ранения, некоторые серьезно.
- ^ « Дикий Боб» Берман и мальчик из Чикаго погибли в автокатастрофе. Охранник короны также погиб, когда демон бросился в толпу; 5 ранены» . Чикаго Трибьюн . 9 апреля 1916 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
«Дикий Боб» Берман из Детройта, механик Эрик Шредер из Чикаго и трековый полицейский У. Х. Спир мертвы, пятеро зрителей получили ранения, трое из которых могут умереть…
- ^ «13 призывников включены в список 2011 года для Национального Зала славы спринтерских автомобилей» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 8 июля 2011 г.