Jump to content

Боб Берман

Боб Берман
Бурман в 1911 году
Рожденный Роберт Р. Берман
( 1884-04-23 ) 23 апреля 1884 г.
Имлей-Сити, Мичиган , США
Умер 8 апреля 1916 г. ) ( 1916-04-08 ) ( 31 год
Риверсайд, Калифорния , США
чемпиона автомобиля Карьера
41 гонка прошла за 7 лет.
Первая гонка 1909 года Трофей Индианы ( Краун-Пойнт )
Последняя гонка 1915 года Золотая медаль Харкнесса
( Шипсхед Бэй )
Первая победа 1909 Прест-О-Лайт Трофи ( Индианаполис )
Последняя победа 1915 Берлингтон 100 ( Берлингтон )
Победы Подиумы поляки
6 15 0

Роберт Р. Берман (23 апреля 1884 — 8 апреля 1916) — американский автогонщик . Он был пионером в области открытых колес , установив множество рекордов скорости в начале 1900-х годов. [ 1 ] Он участвовал во многих исторических гонках и был одним из гонщиков, принимавших участие в первой гонке Индианаполис 500 в 1911 году.

Биография

[ редактировать ]

Берман родился в Имлей-Сити, штат Мичиган, 23 апреля 1884 года. Работая дорожным тестером в компании Jackson Automobile Co., в 1906 году он получил возможность принять участие в нескольких гонках, в которых показал хорошие результаты. [ 2 ] В 1908 году Уильям К. Дюрант , основатель General Motors , пригласил Бермана и братьев Шевроле в качестве гонщиков в недавно сформированную гоночную команду Buick . [ 3 ]

Берман выиграл гонку Prest-O-Lite Trophy Race , предшественницу Indianapolis 500 , на своем Buick в 1909 году. Он финишировал первым в гонке Vesper Club Trophy Race 1909 года, выступая за команду Buick , и четвертым в гонке Lowell Trophy Race 1909 года. В 1910 году он выиграл Remy Brassard Trophy 2 на автодроме Индианаполиса, а в 1911 году он выиграл первые четыре этапа гонок Марди Гра в Новом Орлеане на своем Buick 60 Special . [ 4 ]

Гоняясь за промоутером Эрнестом Мороссом , Бурман установил рекорд наземной скорости в среднем 141,732 мили в час (228,096 км/ч) на дистанции 0,625 мили (1 километр) на своем 200-сильном Blitzen Benz на песках Дейтона-Бич в апреле. 23 октября 1911 г.; однако этот рекорд не был официально признан AIACR в Париже. Он участвовал в первой в истории гонке Indianapolis 500 1911 года на автомобиле Benz, перед гонкой он совершил показательные заезды на Blitzen Benz на автодроме Индианаполиса и установил рекорды скорости на дистанциях в четверть мили, полмили, километра и мили. Перед началом гонки он был коронован как король скорости. [ 5 ]

Берман участвовал в гонке Индианаполис 500 1912 года , разбив свой Каттинг на втором повороте после 157 кругов. Он стартовал в Индианаполисе 500 1913 года как фаворит и лидировал на 41 круг раньше, но его машина загорелась на 55-м круге; он смог отремонтировать свой Китон и какое-то время продолжал гонку, но в итоге не финишировал. В 1914 году он выиграл гонку в Каламазу , а в 1915 году он выиграл и , гонку в Оклахоме и гонку в Берлингтоне на своем Peugeot L76. Он финишировал шестым в гонке Indianapolis 500 1915 года .

8 апреля 1916 года Берман погиб во время в Короне гонок , не входящих в чемпионат, когда одна из его задних шин взорвалась, в результате чего его автомобиль Peugeot с открытой кабиной перевернулся вместе с его механиком Эриком Шредером и дежурным полицейским. [ 6 ] Также погибли трое зрителей, еще пятеро получили серьезные ранения. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] Его смерть заставила его друзей Барни Олдфилда и Гарри Арминиуса Миллера объединить усилия, чтобы построить гоночный автомобиль, в котором каркас безопасности был встроен в обтекаемую кабину водителя, полностью закрывающую водителя. Ее называли « Золотая подводная лодка ».

Берман был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 2011 году. [ 8 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Машина Начинать Который Классифицировать Заканчивать Круги Вел Ушедший на пенсию
1911 45 39 19 126 0 Помечено
1912 15 12 84.110 7 12 157 0 Авария Т2
1913 4 21 84.170 7 11 188 41 Помечено
1914 17 22 90.410 12 24 47 0 Стержень
1915 8 7 92.400 7 6 200 0 Бег
Итоги 718 41
Начинается 5
поляки 0
Первый ряд 0
Победы 0
Топ 5 0
Топ 10 1
Ушедший на пенсию 2

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Боб Берман . Музей автодрома Индианаполиса . Проверено 23 февраля 2022 г.
  2. ^ дикой езды Час в Детройте . Проверено 24 февраля 2022 г.
  3. Маркус, Тед (23 июня 2020 г.). «Как появился гигант автомобильной промышленности General Motors» . Дайлер.
  4. ^ Бэйли, Таня А. (15 мая 2014 г.). Первый Гран-при Америки: автогонки в Саванне, 1908–1911 гг. МакФарланд. ISBN 978-0786476978.
  5. ^ «Корона Боба Бермана» . Первая суперспидвей . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  6. ^ « Боб Берман погиб во время гонки в Калифорнии. Его механик и охранник также погибают, когда машина переворачивается» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1916 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года. Боб Берман из Детройта, известный автогонщик; его механик Эрик Шредер из Чикаго и охранник на трассе погибли сегодня вечером в результате опрокидывания машины Бермана во время сегодняшней гонки в Короне. Пять зрителей получили ранения, некоторые серьезно.
  7. ^ « Дикий Боб» Берман и мальчик из Чикаго погибли в автокатастрофе. Охранник короны также погиб, когда демон бросился в толпу; 5 ранены» . Чикаго Трибьюн . 9 апреля 1916 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года. «Дикий Боб» Берман из Детройта, механик Эрик Шредер из Чикаго и трековый полицейский У. Х. Спир мертвы, пятеро зрителей получили ранения, трое из которых могут умереть…
  8. ^ «13 призывников включены в список 2011 года для Национального Зала славы спринтерских автомобилей» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 8 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2630bb9c0bd47f5d82b9afc726ecf610__1710614160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/10/2630bb9c0bd47f5d82b9afc726ecf610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Burman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)