Блитцен Бенц
Блитцен Бенц | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бенц и Сиэ |
Производство | 1909 |
Сборка | Мангейм , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Тип кузова | Родстер |
Макет | Передний двигатель, задний привод Двойная цепная передача [1] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 21 504 см 3 (1312,3 дюйма 3 ) I4 [1] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая ручная коробка передач калильного типа [1] |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) [2] |
Длина | 4820 мм (189,8 дюйма) [2] |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) [2] |
Высота | 1280 мм (50,4 дюйма) [2] |
Снаряженная масса | 1450 кг (3196,7 фунта) [2] |

Blitzen Benz — гоночный автомобиль, построенный компанией Benz & Cie в Мангейме , Германия , в 1909 году. В 1910 году усовершенствованная модель побила мировой рекорд скорости на суше. Это была одна из шести машин на базе машины Гран-при, но у нее был увеличенный двигатель — 21 504 см. 3 (1312,3 дюйма 3 ), рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. (149,1 кВт) и улучшенная аэродинамика .
Из шести когда-либо выпущенных автомобилей Blitzen Benz сохранились только два: один принадлежит Mercedes-Benz , а другой принадлежит американскому коллекционеру. [3]
В Бруклендсе 9 ноября 1909 года наземный гонщик Виктор Эмери из Франции установил рекорд со средней скоростью 202,7 километра в час (126,0 миль в час) на километр.
в Бруклендсе 24 июня 1914 года Лидстон британский гонщик Хорстед на автомобиле Blitzen Benz No 3 установил рекорд со средней скоростью 200,7 километров в час (124,7 миль в час), совершив два пробега по дистанции в 1 милю по новым правилам. регламент Международной ассоциации автомобильных клубов (AIACR). [4]
23 апреля 1911 года Боб Берман зафиксировал среднюю скорость 228,1 километра в час (141,7 миль в час) на протяжении целой мили в Дейтона-Бич . [5] побив Гленна Кертисса неофициальный рекорд абсолютной скорости на суше, на море или в воздухе, установленный в 1907 году на его мотоцикле V-8 . [6] Рекорд Бурмана держался до 1919 года. [5]
После 1914 года автомобиль был переоборудован для кольцевых гонок, претерпел ряд доработок, прежде чем был разобран в 1923 году. [5]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Benz 200HP Blitzen-Benz 1910 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики Benz 200HP Blitzen-Benz 1909 года» . www.carsession.com . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Блитцен-Бенц» . АвтоСпид . № 360. 6 декабря 2005. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Норти, Том (1974). «Рекорд наземной скорости: самые быстрые люди на Земле». Том Норти. Мир автомобилей . Том. 10 (Лондон: Орбис), стр. 1163.
- ^ Jump up to: а б с «Самая быстрая машина в мире: «Блитцен-Бенц» со скоростью 228,1 км/ч » . Даймлер АГ. 17 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Пол Гарсон (15 сентября 2010 г.). «10 самых странных кастомных мотоциклов; мотоциклисты с огромными размерами» . Мотоцикл.com .