Jump to content

Мотоцикл Curtiss V-8

Curtiss V-8
Производитель Гленн Кёртисс
Сборка 1906
Сорт Претендент на рекорд скорости
Двигатель Curtiss B-8 : 269 куб. Дюймов (4410 куб. См), двойной карбюратор , 90 ° F-образная головка V-8 [1] [2]
Отверстие / ход 3,625 × 3,25 дюйма (92,1 × 82,6 мм) [1]
Максимальная скорость 136 миль в час (219 км / ч) [2]
Власть 40 л.с. (30 кВт) при 1800 об/мин [2] [3]
Тип зажигания Зажигание от аккумулятора , прыжковая искра
Передача инфекции Прямой привод
Конус вала и задней ступицы
Тип рамы Стальные трубы
Тормоза Задний v-тормоз [4]
Шины 26 дюймов (660 мм) [5]
Колесная база 64 дюйма (1,6 м)
Размеры Д : 7 футов 10 дюймов (2,4 м) [3]
Ш : 2 фута 3 дюйма (0,7 м) [3]
Высота : 3 фута (0,9 м) [3]
Масса 275 фунтов (125 кг) [3] ( влажный )
Запас топлива 2,5 галлона США (9,5 л) [4]

Мотоцикл Curtiss V-8 объемом 269 куб. Дюймов (4410 куб. См), двигателем V8 с представлял собой мотоцикл разработанный и построенный пионером авиации и мотоциклетного спорта Гленном Кертиссом , который в январе установил неофициальный рекорд наземной скорости 136,36 миль в час (219,45 км / ч). 24, 1907. [6] [7] Двигатель воздушного охлаждения с F-образной головкой был разработан для использования в дирижаблях . [8] [9] [10]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель мощностью сорок лошадиных сил представлял собой двухкарбюраторную версию авиационной силовой установки Curtiss Model B-8 , одного из тринадцати двигателей, перечисленных в каталоге «Воздушные и велосипедные двигатели» за май 1908 года. [1] Двигатель весил 150 фунтов (68 кг) и предлагался за 1200 долларов США, но не продавался, несмотря на дурную славу двигателя из-за рекорда скорости. [1] Восьмикарбюраторная версия модели B-8 использовалась в экспериментальных самолетах AEA Red Wing и White Wing , летавших в 1908 году. [1]

Наследие

[ редактировать ]

Кёртисс оставался «самым быстрым человеком в мире» — титул, который газеты давали ему за то, что он двигался быстрее любого транспортного средства на суше, на море или в воздухе, до 1911 года. [11] когда его абсолютный рекорд был побит автомобилем Blitzen Benz со скоростью 141,7 миль в час (228,0 км/ч) . [12] Ни один мотоцикл не превзошел этот рекорд до 1930 года. [13] [14] Успех Кертисса в гонках укрепил его репутацию ведущего производителя высокопроизводительных мотоциклов и двигателей. [15]

Было высказано предположение, что литературный персонаж Том Свифт был основан на Кертиссе. [12] [16] «Том Свифт и его мотоцикл» , первая из более чем 100 книг серии «Том Свифт», была опубликована вскоре после установления рекорда V-8.

Рекордный мотоцикл V-8 сейчас находится в Смитсоновского института Национальном музее авиации и космонавтики . [17] Музей авиации и космонавтики предоставил его Гуггенхайму для выставки «Искусство мотоцикла» в Нью-Йорке в 1998 году. [9] [18]

Авиационный двигатель Curtiss OX-5 , преемник мотоциклетного двигателя V-8, использовался на нескольких гражданских и военных самолетах США. Всего было изготовлено более 10 000 экземпляров. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хаус, Кирк В. (2003), От «Адского всадника до короля воздуха: жизнь инноваций Гленна Кертисса» , Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International , стр. 57–60, ISBN  0-7680-0802-6 , получено 22 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пол Гарсон (25 июня 2004 г.), Curtiss V-8 1907 года / Быстрее, чем ускоряющаяся пуля: Гленн Х. Кертисс , Motorcycle.com
  3. ^ Jump up to: а б с д и Мотоцикл Curtiss V-8 Смитсоновского института , Национальный музей авиации и космонавтики , заархивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. , получено 22 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б де Сет, Мирко (2002). Иллюстрированный каталог мотоциклов . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 116. ИСБН  978-0-7603-1417-3 .
  5. ^ «Гоночные перспективы хороши для автомобилей в Ормонде» , The New York Times , 22 января 1907 г.
  6. ^ Дом 2003, с. 41.
  7. ^ «Самый быстрый и мощный американский мотоцикл» ( Интернет-архив ) , Scientific American , vol. 96, нет. 6, с. 128, 9 февраля 1907 г.
  8. ^ Дом 2003, с. 40.
  9. ^ Jump up to: а б Прошедшие выставки | Искусство мотоцикла (модели 1868–1919 годов) , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 2009 г.
  10. ^ Траффорд Л.-М. Доэрти, Гленн Х. Кертисс - 100 лет назад , Музей Гленна Х. Кертисс , заархивировано с оригинала 14 апреля 2013 г.
  11. ^ Розберри 1972, с. 57.
  12. ^ Jump up to: а б Гарсон, Пол (15 сентября 2010 г.), «10 самых странных кастомных мотоциклов; мотоциклисты с ограниченными размерами» , Motorcycle.com
  13. ^ Сетрайт, LJK (1979), Книга рекордов Гиннеса, посвященная мотоциклетным фактам и подвигам , превосходная степень Гиннеса, ISBN  978-0-85112-200-7
  14. ^ Хэтфилд, Джерри (2006), Стандартный каталог американских мотоциклов 1898–1981 годов , Krause Publications, стр. 44, ISBN  978-0-87349-949-1
  15. ^ Хэтч 2007, с. 36.
  16. ^ Дизер, Джон Т. (1982). Том Свифт и компания . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishing. п. 35. ISBN  978-0-89950-024-9 .
  17. ^ "Мотоцикл Curtiss V-8". Архивировано 6 сентября 2010 г. в коллекциях Смитсоновского музея авиации и космонавтики Wayback Machine . Проверено: 24 февраля 2011 г.
  18. ^ Статнеков, Дэниел К.; Сотрудники музея Гуггенхайма (2001) [1998], Кренс, Томас; Дратт, Мэтью (ред.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, стр. 107, ISBN  0810969122
  19. ^ Двигатель Curtiss OX-5 V-8 , Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института , заархивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. , получено 5 ноября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэтч, Олден . Гленн Кертисс: пионер авиации. Гилфорд, Коннектикут: The Lyons Press, 2007. ISBN   978-1-59921-145-9 .
  • Роузберри, ЧР Гленн Кертисс: пионер полета . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1972. ISBN   0-8156-0264-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16a7b3e25145add995a00b1d93325c7c__1704064680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/7c/16a7b3e25145add995a00b1d93325c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss V-8 motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)