Jump to content

Механизм прямого привода

(Перенаправлено из механизма прямого привода )

Механизм с прямым приводом — это механизма конструкция в которой сила или крутящий момент от первичного двигателя передаются , непосредственно на исполнительное устройство (например, ведущие колеса транспортного средства ) без участия каких-либо промежуточных соединений, таких как зубчатая передача или ремень . [1] [2] [3] [4]

В конце 19-го и начале 20-го века некоторые из первых локомотивов и автомобилей использовали трансмиссии с прямым приводом на более высоких скоростях. [5] [6] Механизмы прямого привода для промышленного оружия стали возможны в 1980-х годах благодаря использованию редкоземельных магнитных материалов . [1] Первый рычаг с прямым приводом был построен в 1981 году в Университете Карнеги-Меллон . [7] Сегодня наиболее распространенными магнитами являются неодимовые магниты . [8]

Системы с прямым приводом характеризуются плавной передачей крутящего момента и практически нулевым люфтом . [9] [10] [11] Главный [ нужна ссылка ] Преимуществами системы с прямым приводом являются повышенная эффективность (за счет снижения потерь мощности на компонентах трансмиссии) и более простая конструкция с меньшим количеством движущихся частей. К основным преимуществам также относятся способность обеспечивать высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей, быстрый отклик, точное позиционирование и низкая инерция . [12] [13]

часто требуется специальный тип электродвигателя Основным недостатком является то, что для обеспечения высокого крутящего момента при низких оборотах . По сравнению с многоскоростной коробкой передач двигатель обычно работает в оптимальном диапазоне мощности для меньшего диапазона выходных скоростей системы (например, скоростей движения в случае автомобиля).

Механизмы прямого привода также нуждаются в более точном механизме управления. Высокоскоростные двигатели с понижением скорости имеют относительно высокую инерцию, что помогает сглаживать выходное движение. Большинство двигателей демонстрируют позиционную пульсацию крутящего момента , известную как зубцовый крутящий момент . В высокоскоростных двигателях этот эффект обычно незначителен, поскольку частота, при которой он возникает, слишком высока, чтобы существенно повлиять на производительность системы; агрегаты с прямым приводом пострадают от этого явления больше, если не будет добавлена ​​дополнительная инерция (например, с помощью маховика ) или система не использует обратную связь для активного противодействия этому эффекту.

Приложения

[ редактировать ]

Механизмы с прямым приводом используются в приложениях, начиная от работы на низких скоростях (например, в фонографах , креплениях для телескопов , гоночных рулях для видеоигр и безредукторных ветряных турбинах ). [14] [15] [16] на высоких скоростях (например , вентиляторы , жесткие диски компьютеров , головки видеомагнитофонов , швейные машины , станки с ЧПУ и стиральные машины ).

В некоторых электрожелезнодорожных локомотивах использовались механизмы с прямым приводом, например, Milwaukee Road класса EP-2 1919 года и East Japan Railway Company E331 2007 года . В нескольких автомобилях конца 19 века использовались мотор-колеса с прямым приводом , как и в некоторых концепт-карах начала 2000-х годов; однако в большинстве современных электромобилей используются встроенные двигатели, в которых привод передается на колеса через оси . [17] [18]

Некоторым автопроизводителям удалось создать свои собственные уникальные трансмиссии с прямым приводом, например ту, которую Кристиан фон Кенигсегг изобрел для Koenigsegg Regera . [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Асада Х. и Канаде Т. (1983) Проектирование механических рычагов с прямым приводом в журнале «Вибрация, акустика, напряжение и надежность в дизайне» , том 105, выпуск 3, стр. 312–316.
  2. ^ «Авторемонт – техническое обслуживание, устранение неисправностей и смета ремонта автомобилей» .
  3. ^ «Почему двухскоростная коробка передач Porsche Taycan EV так важна» .
  4. ^ «Что такое двигатель с прямым приводом | Моментные электрические машины» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г.
  5. ^ П. Рэнсом-Уоллис (2001) Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов , стр.63
  6. ^ Рой В. Райт (редактор) (1938) Локомотивная энциклопедия американской практики , раздел 16 «Дизельные локомотивы», 10-е издание, Ассоциация американских железных дорог - механическое подразделение, стр.973
  7. ^ Байчунь Чжан, Марко Чеккарелли (ред.) Исследования в области истории и наследия машин и механизмов , стр.292
  8. ^ «Что такое сильный магнит?» . Блог по магнитным вопросам . Адамс Магнитные продукты. 5 октября 2012. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  9. ^ Бруно Сицилиано, Усама Хатиб (ред., 2008) Справочник Springer по робототехнике , стр.80
  10. ^ Robotics Technology Abstracts , Том 4, Cranfield Press, 1985, стр.362, цитата: «Прямой привод. Прямое соединение двигателей полностью исключает люфт»
  11. ^ Решения Совета по апелляциям по контрактам вооруженных сил США (1966) , Решения Совета по апелляциям по контрактам , том 66, выпуск 1, стр.764, опубликовано Commerce Clearing House
  12. ^ Удай Шанкер Диксит, Манджури Хазарика, Дж. Пауло Давим (2016) Краткая история машиностроения , глава 7 «История мехатроники», стр. 160-161
  13. ^ KT Chau Машины и приводы электромобилей : проектирование, анализ и применение , глава 8 «Двигатели с вернье на постоянных магнитах», стр. 227
  14. ^ «Подробная информация Fanatec об их (так в оригинале) колесах с прямым приводом — Inside Sim Racing» . 4 июня 2017 г.
  15. ^ Патель, Прачи. «GE захватывает безредукторные ветряные турбины» . Обзор технологий (MIT). Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  16. ^ Дворжак, Пол. «Турбине с прямым приводом не нужен редуктор» . Ветроэнергетика. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  17. ^ «Мотор-колесо» . Ниссан Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  18. ^ «Как работают полностью электрические автомобили?» . Центр данных по альтернативным видам топлива . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  19. ^ «Koenigsegg создает новое поколение гипергибридов с бестрансмиссионной Regera мощностью 1500 л.с.» . Новый Атлас . 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 3 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a69d21817d05ff3ce6f137c648661c2a__1715192700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2a/a69d21817d05ff3ce6f137c648661c2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-drive mechanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)