Кенигсегг Рейн
Кенигсегг Рейн | |
---|---|
![]() Koenigsegg Regera с пакетом Ghost | |
Обзор | |
Производитель | Кенигсегг Аутомотив АБ |
Производство | Март 2016 г. [1] –2022 [2] |
Сборка | Ангелхольм , Швеция |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль / Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный верх тарга |
Макет | Продольный , среднемоторный, задний привод |
Двери | Двугранная синхронная спираль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 |
Электродвигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 1-скоростная фиксированная передача (передаточное число 2,73:1) (односкоростной прямой привод ) |
Гибридная трансмиссия | PHEV |
Батарея | емкостью 4,5 кВтч с жидкостным охлаждением Литий-ионный аккумулятор |
Электрический диапазон | 35 км (22 мили) [5] |
Подключаемая зарядка | 120 В, 240 В переменного тока , разъем типа 2 [6] |
Размеры | |
Колесная база | 2662 мм (104,8 дюйма) [7] |
Длина | 4560 мм (179,5 дюйма) [7] |
Ширина | 2050 мм (80,7 дюйма) [7] |
Высота | 1110 мм (43,7 дюйма) [7] |
Снаряженная масса |
Koenigsegg Regera , выпускаемый ограниченным тиражом — гибридный класса Grand Touring спортивный автомобиль шведским автопроизводителем Koenigsegg . Он был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года . Имя Регера — шведский глагол, означающий «править» или «править». Koenigsegg произвел 85 Regera, [10] большая часть из которых была продана сразу после открытия. [11] [12]
Regera был разработан и спроектирован как более практичная, роскошная и грандиозная туристическая альтернатива остальной части линейки легких спортивных автомобилей Koenigsegg: сначала Agera , а затем Jesko . Следовательно, он ориентирован на плавную и мгновенную передачу мощности, обеспечиваемую обновленной трансмиссией, а не на производительность на трассе.
Внедрение Regera наряду с Agera RS в 2015 году привело к тому, что Koenigsegg впервые одновременно производил две модели. [13] Эта роль была передана от Agera к Jesko в 2019 году, которая на короткое время делила производственную линию с Regera, когда производство Jesko началось в конце 2021 года.
Концепция
[ редактировать ]Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг приобрел Tesla Model S P85+ в 2013 году и был впечатлен способностью автомобиля мгновенно передавать мощность без необходимости переключения на пониженную передачу или ожидания турбо-задержки . [14] Он был особенно впечатлен прямым и интуитивным опытом, обеспечиваемым электромобилем, таким как Tesla, отметив, что мгновенная реакция двигателей - это то, чего не могла достичь даже машина Формулы-1 с традиционным двигателем внутреннего сгорания . [15] Фон Кенигсегг стремился объединить этот желательный аспект электрических силовых агрегатов с традиционным опытом Koenigsegg в создании легких и мощных спортивных автомобилей.
Понимая, что некий компромисс необходим, фон Кенигсегг решил рассмотреть гибридное решение. Удалив традиционную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и перейдя на одноступенчатую систему прямого привода , Koenigsegg уменьшил дополнительный вес трех электродвигателей и аккумуляторной батареи емкостью 4,5 кВт·ч, установленной в Regera по сравнению с предыдущей моделью. Модели Агеры. [15] Электрическое решение с одной передачей также обеспечило мгновенный отклик, которого добивался фон Кенигсегг, в то время как бортовой двигатель внутреннего сгорания затем поддерживал быстрое ускорение и мощность на более высоких скоростях, где электродвигатели менее эффективны.
Разработка
[ редактировать ]
Regera был разработан с использованием комбинации программного пакета CATIA и Autodesk Inventor , при этом AutoCAD Electrical в основном использовался для перепроектирования электрических систем автомобиля из прошлых моделей Koenigsegg. [16] По словам технического директора Koenigsegg Джона Ганнера, Regera использует несколько узлов питания для подключения проводов по всему автомобилю по сравнению с одним узлом питания предыдущих моделей, что позволяет снизить вес. [16]
Koenigsegg использует технологии 3D-печати для производства многих деталей Regera. Сюда входят статические компоненты, такие как детали в салоне автомобиля под обивкой и большое электрическое выхлопное отверстие в задней части автомобиля, а также динамические компоненты, такие как турбонагнетатель с изменяемой геометрией в двигателе. [16] [17] Эта технология производства позволила Koenigsegg лучше настроить поток воздуха через турбокомпрессоры и добиться более сложной формы внутреннего корпуса, что было невозможно с помощью традиционных методов.
Regera использовалась NVIDIA для внедрения Project Holodeck, среды виртуальной реальности , способной импортировать и манипулировать высокодетализированными 3D-моделями. Эта технология использовалась инженерами Koenigsegg для совместной работы над дизайнерскими идеями в режиме реального времени и могла позволить клиентам испытать созданный на заказ автомобиль в виртуальной реальности еще до его покупки или сборки. [18]
Технические характеристики
[ редактировать ]Regera — это двухдверный тарга-топ со съемной крышей, которую можно положить в багажник . [19] Это первый гибридный автомобиль, произведенный Koenigsegg, а также первый автомобиль, использующий систему прямого привода для передачи мощности. Будучи предложением компании в линейке из двух автомобилей, ориентированным на « гранд-туринг », Regera больше фокусируется на роскоши интерьера и удобстве повседневного использования, а не на жестких гоночных характеристиках, как Jesko . [20]
Силовой агрегат
[ редактировать ]

Заявленная общая выходная мощность Regera составляет 1340 кВт (1797 л.с., 1822 л.с.) благодаря гибридной трансмиссии. Как и в целом, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Regera развивает максимальную мощность только на высоких оборотах; однако из-за фиксированной передачи это соответствует очень высоким скоростям. Мощность на низких скоростях передается электродвигателями, обеспечивая максимальную совокупную механическую мощность 1119 кВт (1500 л.с., 1521 л.с.) и крутящий момент 2000 Нм (1475 фунт-фут). [13] [21] [22]
Двигатель внутреннего сгорания
[ редактировать ]
собственной разработки с двойным турбонаддувом Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой установленный посередине сзади двигатель V8 и рабочим объемом 5,0 литра. Он имеет четыре клапана на цилиндр, каждый с диаметром цилиндра и ходом 92 мм × 95,25 мм (3,62 на 3,75 дюйма) и степенью сжатия 9,3:1. В двигателе используется система смазки с сухим картером , установлены два верхних распределительных вала и угол наклона ряда цилиндров составляет 90°. [23] Его мощность составляет 820 кВт (1100 л.с., 1115 л.с.) при 7800 об/мин и крутящий момент 1280 Нм (944 фунт-фут) при 4100 об/мин на бензине с октановым числом 95. биотоплива E85 В топливном баке установлен гибкий датчик топлива для обнаружения , что увеличивает выходную мощность до 1100 кВт (1500 л.с.). [24] Обороты ДВС ограничены на отметке 8250 об/мин. [25]
Электродвигатели
[ редактировать ]ДВС работает в паре с тремя электродвигателями YASA общей мощностью 520 кВт (707 л.с., 697 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут). Один мотор-генератор YASA 400 мощностью 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.), установленный на коленчатом валу, действует как стартер и генератор, а также обеспечивает наполнение крутящим моментом; и два электродвигателя YASA 750 мощностью 180 кВт (241 л.с., 244 л.с.), установленных на валу колеса, приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивают векторизацию крутящего момента и управляют тягой. [26] Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 4,5 кВтч, напряжением 800 В и массой 75 кг, разработанной Rimac Automobili , что делает его первым серийным автомобилем с напряжением 800 В. [27] [28] Koenigsegg утверждает, что аккумуляторная батарея является самой мощной аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для серийного автомобиля. [12] [13] [22] [29]
При торможении система рекуперации кинетической энергии Regera может регенерировать до 150 кВт мощности для подзарядки аккумулятора во время работы. [30]
Передача инфекции
[ редактировать ]Кристиан фон Кенигсегг изобрел систему прямого привода Koenigsegg (KDD), и она была разработана для Regera группой передовых инженеров Koenigsegg. [31] Система KDD эффективно устраняет необходимость в трансмиссии и позволяет использовать чистый режим EV (электромобиль). Regera не имеет традиционной многоступенчатой трансмиссии, а вместо этого оснащен односкоростной коробкой передач с фиксированной передачей, часто называемой прямой передачей , с передаточным числом 2,73:1, что означает, что коленчатый вал, установленный на ДВС, будет вращаться 2,73 раза за каждый 1 раз, когда выходной вал механизма прямого привода будет вращаться. [32]
На скорости ниже 30 миль в час электродвигатели на валу колес в основном приводят автомобиль в движение за счет использования гидравлической муфты , которая позволяет ДВС и электродвигателю, установленному на коленчатом валу, проскальзывать. В обратном направлении автомобиль приводится в движение только электродвигателями вала колес. [12] [33] На скорости выше 30 миль в час частота вращения электродвигателя, установленного на коленчатом валу, и двигателя внутреннего сгорания пропорциональна скорости колеса за счет блокировки гидравлической муфты. [12] Однако Кристиан фон Кенигсегг описал и продемонстрировал, как Regera оснащен подрулевым переключателем, который имитирует традиционное переключение на пониженную передачу, вызывая проскальзывание гидравлической муфты, соединяющей коленчатый вал с выходным валом. Это приводит к более высокой частоте вращения ДВС и электродвигателя, установленного на коленчатом валу, и, следовательно, к более высокой мощности на более низких скоростях, чем это было бы возможно, если бы муфта была постоянно заблокирована. [34] Koenigsegg сообщил, что отсутствие коробки передач и добавление электродвигателей и аккумулятора добавило всего 88 кг (194 фунта) по сравнению с тем, что весил бы Regera с тем же двигателем внутреннего сгорания, но с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и без электродвигатели или аккумуляторы. [13] [35]
Приостановка
[ редактировать ]
Regera имеет схему подвески, аналогичную предыдущим моделям Agera, с подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси. [36] Поперечные рычаги изготовлены из трубок из хромомолибденовой стали, которая была выбрана вместо углеродного волокна из-за значительной стоимости и сложности последнего варианта. [37] Подвеска включает специальные стабилизаторы поперечной устойчивости Z-образной формы , которые соединяются с кузовом только в одной точке (в отличие от двух у традиционных U-образных стабилизаторов поперечной устойчивости). Из моделей Agera также возвращается демпферная система Koenigsegg «Triplex», состоящая из трех специальных Öhlins амортизаторов в подсистеме задней подвески. [37] В то время как силы , препятствующие крену при резком торможении, достигаются за счет наклонной установки верхних поперечных рычагов в передней части автомобиля, такое монтажное положение не может быть достигнуто сзади. Таким образом, цель третьего заднего амортизатора «Триплекс» — обеспечить силу, препятствующую приседанию при резком ускорении.
Колеса
[ редактировать ]Regera имеет алюминиевые колеса или колеса из углеродного волокна (опция) диаметром 480 миллиметров (19 дюймов) спереди и 510 миллиметров (20 дюймов) сзади с колесными гайками с центральным замком . Шины Michelin Pilot Sport 4S с кодами 275/35 ZR 19 (100Y) спереди и 345/30 ZR 20 (106Y) сзади. [38] Автомобиль оснащен гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, оснащенными пакетом Ghost. Тормоза представляют собой вентилируемые углеродно-керамические диски диаметром 397 мм (15,6 дюйма) с шестипоршневыми суппортами спереди и диаметром 380 мм (15,0 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами сзади. [12]
Аэродинамика
[ редактировать ]
Как и другие серийные аналоги, Regera оснащен активной аэродинамикой для оптимизации прижимной силы. Сзади расположено складное гидравлическое крыло, а спереди — активные закрылки, способные изменять поток воздуха под автомобилем. Производитель утверждает, что штатная аэродинамическая система способна создавать прижимную силу 450 кг (990 фунтов) на скорости 250 км/ч (155 миль в час). [13]
Перед Женевским автосалоном 2018 года компания Koenigsegg представила дополнительный пакет Ghost для Regera. Этот пакет расширяет передний сплиттер и боковые пороги, добавляет канарды к передним крыльям и добавляет фиксированные винглеты к задним боковым панелям. [39] Koenigsegg утверждает, что с установленным пакетом Ghost прижимная сила Regera «увеличивается более чем на 20 процентов». [39]
Особенности интерьера
[ редактировать ]Regera включает в себя дополнительную изоляцию, которая помогает добавить роскоши за счет снижения шума в салоне, вызванного ветром и трансмиссией, а также сиденья из пенопласта с эффектом памяти с 8-позиционной электрической регулировкой, включенные в качестве дополнительного предмета роскоши по сравнению с предыдущими моделями. Regera также включает в себя множество новых технических функций, таких как 9-дюймовая инфракрасная информационно-развлекательная система Neonode , полная система камер с возможностью записи (спереди, внутри и сзади), Apple CarPlay , новая звуковая система, окружающее освещение, а также 4G и Wi-Fi. -Подключение к Интернету. [40] Он также оснащен передними и задними датчиками парковки . [13] [41]
Возможности беспроводной связи Regera позволяют Koenigsegg при необходимости отправлять по беспроводной сети обновления прошивки и программного обеспечения на каждый автомобиль. [42] Это позволяет удаленно изменять такие параметры, как диапазон мощности электродвигателей или реакцию дроссельной заслонки, без необходимости физической работы с автомобилем. [19]
Regera имеет активные опоры двигателя для ДВС и трансмиссии. Подушки двигателя спроектированы таким образом, чтобы оставаться мягкими на низких скоростях, что значительно снижает вибрацию и шум двигателя, усиливая эффект роскоши автомобиля. При более агрессивном вождении или на более высоких скоростях опоры двигателя становятся жестче, обеспечивая большую боковую реакцию на водителя. [13]
Внешние особенности
[ редактировать ]Дневные ходовые огни Regera были спроектированы так, чтобы напоминать созвездие, а фон из углеродного волокна напоминал ночное небо. Кроме того, фары могут активно удалять конденсат с помощью двух небольших вентиляторов, установленных в каждой лампе. [43] Koenigsegg утверждает, что Regera — первый «полностью роботизированный» автомобиль. [44] Все проемы и боковые зеркала оснащены датчиками приближения для защиты дверей от удара о близлежащие предметы (бордюр, низкая крыша и т. д.) при открывании или закрывании. [45] Автомобиль оснащен гидравлическими насосами и аккумуляторами для управления активными передними и задними крыльями, а также активным управлением и подъемом шасси. К уже имеющимся насосам и гидроаккумуляторам были добавлены гидрокомпенсаторы, позволяющие дистанционно управлять всеми панелями кузова автомобиля. [13]
В Regera используется двойная выхлопная система в стиле «рыбий хвост», разработанная Акраповичем и изготовленная из титана, инконеля и нержавеющей стали. [46] Большая центральная выхлопная труба под зарядным портом служит не для отвода выхлопных газов ДВС, а для отвода горячего воздуха из системы охлаждения аккумуляторов и электроники автомобиля. [47]
Производительность
[ редактировать ]Koenigsegg заявляет, что он способен разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,8 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 6,6 секунды, до 300 км/ч (186 миль в час) за 10,9 секунды и достигать скорость 400 км/ч (249 миль в час) за 20 секунд. Koenigsegg также утверждает, что для разгона со 150–250 км/ч (93–155 миль в час) требуется 3,9 секунды. [1]
Regera имеет удельную мощность 0,7 кВт (0,94 л.с.) на килограмм, а комбинация ДВС и электродвигателей обеспечивает самую высокую совокупную пиковую мощность и крутящий момент среди всех других серийных гибридных автомобилей. [48]
Мировой рекорд
[ редактировать ]23 сентября 2019 года Regera побила рекорд ускорения 0–400–0 км/ч (0–249–0 миль в час) для серийного автомобиля со временем 31,49 секунды. [49] [50] [51] Это на 1,8 секунды быстрее предыдущего рекорда, также принадлежавшего Koenigsegg, но установленного Agera RS . Рекорд был установлен на военном аэродроме Рода в Лидчёпинге , Швеция, на автомобиле, которым управлял заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. [52]
Во время попытки установления рекорда автомобиль разогнался от 0 до 400 км/ч за 22,87 секунды на дистанции 1613,2 м (5292,7 фута) и замедлился до контролируемой остановки за 8,62 секунды на дистанции 435,26 м (1428,0 фута). [53] Общая дистанция, использованная для установления рекорда, составила 2048,46 м (6720,7 футов). Пробег проводился по взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке из-за недостаточной длины трассы и в целях безопасности. [49]
16 июня 2023 года Regera снова побила рекорд ускорения 0–400–0 км/ч, улучшив время на 28,81 секунды. [54] Новая попытка установить рекорд была предпринята через месяц после того, как первый рекорд Regera был побит Rimac Nevera , который показал время 29,93 секунды. [55] Рекорд был установлен в аэропорту Эребру пилотом-разработчиком Koenigsegg Маркусом Лундом, который назвал улучшение покрытия трассы и новые шины Michelin Cup 2 R причинами более быстрого пробега. [56]
Во время нового рекордного пробега автомобиль разогнался от 0 до 400 км/ч за 20,68 секунды на дистанции 1483 м (4865,5 футов) и замедлился до контролируемой остановки за 8,13 секунды на дистанции 422 м (1384,5 фута). Общая дистанция, использованная для рекорда, составила 1905 м (6250,0 футов). [57]
Дата | Записывать | Время |
---|---|---|
23 сентября 2019 г. | 0–400–0 км/ч | 31,49 сек. |
16 июня 2023 г. | 0–400–0 км/ч | 28,81 сек. |
Прием
[ редактировать ]Отзывы о Regera в целом были положительными, при этом большинство описаний впечатлений от вождения сосредоточены на уникальном ощущении системы Direct-Drive . Автомобильный журнал пишет, что вождение Regera — это «новое ощущение, возможно, сочетание ощущений, которые вы испытываете от электромобилей, таких как Model S , у которой также нет традиционной коробки передач, и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатой трансмиссией». [58] Top Gear пишет, что на низких скоростях шум и драйв Regera напоминают «ленивый американский маслкар с двигателем V8 », но на более высоких скоростях автомобиль «мгновенно насторожен» и «ровно и цепко поворачивает». [19] Незначительные критические замечания по поводу вождения включают задержку активации электродвигателя и «легкое ощущение вариатора » при резком ускорении. Однако ощущения от трансмиссии и мощность каждого автомобиля можно настроить по желанию клиента. [19]
Дизайн Regera получил признание рецензентов, а Top Gear отметил, что «в его длинном хвосте и упругих изгибах есть настоящая красота». [19] Global Car Brands похвалили автомобиль за то, что он отличается от общей тенденции гиперагрессивных фасадов, вместо этого он имеет «счастливое лицо». [59] В частности, рецензенты хвалят автомобиль за замечательную окраску кузова, которую в отдельных обзорах называют «сенсационной». [19] «совершенно потрясающий», [60] и «великолепно чудесно». [61] Что касается внутренней части, журнал Automobile хвалит «хорошо продуманный» и «необыкновенно особенный» интерьер автомобиля, но отмечает, что он может превзойти роскошь Bugatti Chiron , прямого конкурента Regera. [62]
Производство
[ редактировать ]Первоначально Koenigsegg планировал выпустить 80 Regera, что сделало это крупнейшим серийным производством одного автомобиля компании на момент его презентации. [63] хотя в конечном итоге было построено 85 Regera. Все они были распроданы покупателям и дилерским центрам 13 июня 2017 года, чуть более чем через два года после первой презентации автомобиля в Женеве. [64]



Специальные выпуски
[ редактировать ]
По запросу клиентов был построен ряд специальных выпусков Regera. Эти специальные выпуски обычно включают в себя индивидуальную покраску или работу с углеродным волокном, специальные материалы интерьера и дополнительные пакеты аэродинамики. К таким специальным выпускам относятся:
- Regera "d'Elegance" (шасси № 139) [65]
- Regera KNC (Koenigsegg Naked Carbon, номер шасси 209) [66]
- Регера "Ворон" (шасси № 145) [67]
- Рейн «Император» (шасси № 173) [68]
- Регера «Малин» (шасси № 129) [69]
- Регера "Эхо" (шасси № 159)
- Регера "168" (шасси № 168)
- Регера "Каспер" (шасси № 184) [70]
- Регера "Голден Найт" (шасси № 186)
- Регера "Элегуа" (шасси № 226)
- Регера "Готэм" (шасси № 227)
- Регера "Асгер" (шасси № 228)
- Царствование «Лев» (шасси 231)
- Regera "Honey" (шасси № 500, не входит в стандартную серию шасси, но куплено владельцем) [71]
Галерея
[ редактировать ]- Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2017 .
- Вид сзади в три четверти.
- Крупный план задней части: используемый порт для зарядки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Koenigsegg представляет серийные версии Regera, Agera Final и Agera RS на Женевской выставке 2016» (пресс-релиз). Кенигсегг. 29 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Кенигсегг Регера» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (20 февраля 2017 г.). «Глава дизайна Koenigsegg показывает вам свой вкусный Mandarine Regera» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Брэйн, Эрик (13 января 2021 г.). «Одна только модернизация Koenigsegg Regera стоит 710 200 долларов США, и теперь она может стать вашей» . гипербист . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Дафф, Майк. «Koenigsegg Regera 2016: 1500 лошадиных сил, односкоростная коробка передач» . Автомобиль и водитель . НАС. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Маронезе, Николас (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg Regera, возможно, станет самым передовым спортивным автомобилем всех времен» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Базовые характеристики Koenigsegg Regera 2017» . Автомобильный гид. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «KOENIGSEGG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДУКЦИОННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ REGERA, AGERA FINAL И AGERA RS НА ВЫСТАВКЕ В ЖЕНЕВЕ 2016» (пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 г. . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Кирби (6 декабря 2018 г.). «Познакомьтесь с Koenigsegg KNC Regera 2018 года, первым в мире автомобилем из чистого углерода» . ТопСпид . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Сколько здесь Кенигсегов?» . Яичный реестр . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Паттни, Виджай (13 июня 2017 г.). «Koenigsegg Regera распродан» . Топ Гир. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Koenigsegg Regera 2016: 1500 лошадиных сил, односкоростная коробка передач – официальные фотографии и информация» . 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Регера – Кенигсегг» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ НОВЫЙ Koenigsegg Regera ПЕРВЫЙ ПОЕЗД на гиперкаре стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов! . 19 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б «АМА С ЦВК – ЧАСТЬ 4 – РЕГЕРА И БУДУЩЕЕ» (Пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 7 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совершенствование Megacar: электрическая трансмиссия – новая программа Koenigsegg» (PDF) . Автодеск . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Холл, Ник (20 июня 2016 г.). «10 лучших 3D-печатных инноваций автомобильной промышленности, доступных прямо сейчас» . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Вайнштейн, Дэвид (10 мая 2017 г.). «NVIDIA представляет Holodeck, свой новаторский проект фотореалистичной виртуальной реальности для совместной работы» . Официальный блог NVIDIA . Нвидиа. Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брак, Олли (17 августа 2016 г.). «Мы ездим на совершенно сумасшедшем шведском гибридном гиперкаре мощностью 1479 л.с., 1465 фунт-футов и скорости 250 миль в час» . Топ Гир. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Koenigsegg Regera под кожей – /ВНУТРИ KOENIGSEGG . Драйв. 12 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 14 марта 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Первый взгляд на Koenigsegg Regera: 1500 л.с. с системой прямого привода» . 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Окульски, Трэвис (3 марта 2015 г.). «Как Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. разгоняется до 248 миль в час без коробки передач» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на Koenigsegg Regera» . Подробности. 31 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Техническая спецификация Регера» . Koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «YASA и Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. – YASA Limited» . ЯСА Лимитед . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Rimac помогает воплотить в жизнь самый мощный серийный автомобиль в мире» (пресс-релиз). Римак Автомобили. 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Кортни, Уилл (2 марта 2016 г.). «Regera от Koenigsegg — самый очаровательный инструмент хаоса в мире» . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Koenigsegg представляет Regera мощностью 1100 кВт» . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Rimac помогает воплотить в жизнь самый мощный серийный автомобиль в мире» (пресс-релиз). Римак. 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Вайс, Крис (17 марта 2015 г.). «Koenigsegg создает новое поколение гипергибридов с бестрансмиссионной Regera мощностью 1500 л.с.» . Новый Атлас. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Кирштейн, Алекс (7 июля 2015 г.). «Посмотрите новый суперкар Koenigsegg Regera в движении» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Первый взгляд: Koenigsegg Regera с Кристианом фон Кенигсеггом . 17 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г. - через YouTube.
- ^ Первые кадры вождения — Koenigsegg Regera . Кенигсегг. 12 января 2015 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 г. Проверено 6 марта 2018 г. - через YouTube.
- ^ Петрани, Мате (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg продаст вам автомобиль без трансмиссии за 1,9 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Сиддики, Заид (14 сентября 2018 г.). «Джей Лено водит Koenigsegg Regera и выходит под большим впечатлением» . TheSupercarBlog.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «СТРОЙКА 7128 – ПОДРАМНИК И ПОДВЕСКА» (Пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 13 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Размеры шин и дисков Koenigsegg Regera 2017» . Автомобильный каталог . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Виджаентиран, Викнеш (5 марта 2018 г.). «Koenigsegg Regera получает пакет повышенной прижимной силы Ghost» . МоторАвторитет. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Сенсорный экран Neonode zForce® в Koenigsegg Regera в Женеве» . Неонод . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg Regera становится зеленым с подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 1500 л.с.» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Беспроводные обновления Koenigsegg Regera начнутся этим летом» . КарБузз . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Трейси, Дэвид (1 марта 2016 г.). «Удивительная технология, которая делает Koenigsegg Regera сверхбыстрым гибридным космическим кораблем на колесах» . Ялопник. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Вудард, Коллин (12 ноября 2015 г.). «Оцените роботизированные кузовные панели Koenigsegg Regera в стиле трансформеров» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Первый полностью роботизированный автомобиль» . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Акрапович и Koenigsegg объединяются ради первого в мире» . Акрапович . 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Вальдес-Дапена, Крис Исидор и Питер. «Супергибрид Koenigsegg: от нуля до 248 менее чем за 20 секунд» . CNNMoney . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Оагана, Алекс (11 августа 2017 г.). «Серийные автомобили с наибольшим крутящим моментом в 2017 году» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Koenigsegg устанавливает новый мировой рекорд скорости 0–400–0 км/ч» . Швеция: Кенигсегг. 27 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Цуй, Крис (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg Regera побивает мировой рекорд скорости 0–249–0 миль в час с пробегом 31,49 секунды» . Драйв . НАС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Падеану, Адриан. «Koenigsegg Regera побивает рекорд скорости 0–249–0 миль в час (0–400–0 км/ч)» . Мотор1 . НАС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Уэстбрук, Джастин (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg Regera доказывает, что для установления рекорда 0-400-0 нужна только одна передача» . Ялопник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Паттни, Виджай (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg только что установил новый мировой рекорд скорости 0–249 миль в час» . Топ Гир . Великобритания. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Паттни, Виджай (16 июня 2023 г.). «Koenigsegg Regera восстанавливает рекорд скорости 0–400–0 км/ч у Rimac Nevera» . ТопГир .
- ^ Маккензи, Ангус (17 мая 2023 г.). «Electric Rimac Nevera устанавливает 23 рекорда за день и устанавливает рекорд скорости 0–249 миль в час» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Калин, Разван (16 июня 2023 г.). «Смотрите, как этот Koenigsegg Regera случайно побил рекорд скорости 0-250-0 миль в час, установленный за месяц» . автоэволюция .
- ^ Падеану, Адриан (16 июня 2023 г.). «Koenigsegg Regera побил Rimac Nevera с новым рекордом скорости 0-249-0 миль в час» . Motor1.com .
- ^ Диреданд, Йоаким (8 апреля 2016 г.). «Новый король Швеции: обзор прототипа Koenigsegg Regera» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Koenigsegg Regera 2018 года — мировые автомобильные бренды» . Мировые автомобильные бренды . 11 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Вайс, Крис (19 апреля 2017 г.). «Koenigsegg завершает эпоху Agera и начинает эпоху Regera» . Новый Атлас. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Окульски, Трэвис (2 марта 2017 г.). «Этот Koenigsegg Regera из зеленого углеродного волокна просто прекрасен» . Дорога и трасса. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Битва гиперкаров: Bugatti Chiron против Koenigsegg Regera» . Автомобильный журнал. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Падеану, Адриан (14 июня 2017 г.). «Koenigsegg продал все 80 гиперкаров Regera по цене 1,9 миллиона долларов» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Петрани, Мате (13 июня 2017 г.). «Плохие новости, миллиардеры: Koenigsegg Regera распродан» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Koenigsegg: прошлое, настоящее и будущее на Женевском автосалоне 2018 – Koenigsegg» . Кенигсегг . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Этот Koenigsegg Regera из чистого углерода — настоящее произведение искусства» . 6 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Регера №145» . Неофициальный реестр Koenigsegg . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Хакер, Адам (5 апреля 2020 г.). «Koenigsegg Regera 'Kejsare': Император прибыл» . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Джонс, Эдвард (13 июля 2018 г.). «Круиз Кристиана фон Кенигсегга на гиперкаре Regera» . РЕГИСТРАЦИЯ duPont Daily . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Персонал (21 июня 2022 г.). «Последний Koenigsegg Regera, доставленный в Северную Америку, будет отделан синим углеродным волокном» . Приобретать . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Новый Koenigsegg Regera МЕД! Моя первая поездка на самом уникальном гиперкаре в мире , 23 августа 2021 г., заархивировано из оригинала 10 июля 2022 г. , получено 10 июля 2022 г.