Jump to content

Кенигсегг Рейн

Кенигсегг Рейн
Koenigsegg Regera с пакетом Ghost
Обзор
Производитель Кенигсегг Аутомотив АБ
Производство Март 2016 г. [1] –2022 [2]
Сборка Ангелхольм , Швеция
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль / Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Продольный , среднемоторный, задний привод
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель 5,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8
Электродвигатель
Выходная мощность
  • 1119 кВт (1500 л.с., 1521 л.с.) (комбинированный)
  • 1310 кВт (1781 л.с., 1757 л.с.) (комбинированный) 1,31 МВт с возможностью обновления экологической мощности [4]
Передача инфекции 1-скоростная фиксированная передача (передаточное число 2,73:1) (односкоростной прямой привод )
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея емкостью 4,5 кВтч с жидкостным охлаждением Литий-ионный аккумулятор
Электрический диапазон 35 км (22 мили) [5]
Подключаемая зарядка 120 В, 240 В переменного тока , разъем типа 2 [6]
Размеры
Колесная база 2662 мм (104,8 дюйма) [7]
Длина 4560 мм (179,5 дюйма) [7]
Ширина 2050 мм (80,7 дюйма) [7]
Высота 1110 мм (43,7 дюйма) [7]
Снаряженная масса
  • 1470 кг (3240 фунтов) (сухой) [8]
  • 1590 кг (3510 фунтов) (снаряженная) [8]
  • 1570 кг (3460 фунтов) (бордюр, KNC) [9]

Koenigsegg Regera , выпускаемый ограниченным тиражом — гибридный класса Grand Touring спортивный автомобиль шведским автопроизводителем Koenigsegg . Он был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года . Имя Регера — шведский глагол, означающий «править» или «править». Koenigsegg произвел 85 Regera, [10] большая часть из которых была продана сразу после открытия. [11] [12]

Regera был разработан и спроектирован как более практичная, роскошная и грандиозная туристическая альтернатива остальной части линейки легких спортивных автомобилей Koenigsegg: сначала Agera , а затем Jesko . Следовательно, он ориентирован на плавную и мгновенную передачу мощности, обеспечиваемую обновленной трансмиссией, а не на производительность на трассе.

Внедрение Regera наряду с Agera RS в 2015 году привело к тому, что Koenigsegg впервые одновременно производил две модели. [13] Эта роль была передана от Agera к Jesko в 2019 году, которая на короткое время делила производственную линию с Regera, когда производство Jesko началось в конце 2021 года.

Концепция

[ редактировать ]

Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг приобрел Tesla Model S P85+ в 2013 году и был впечатлен способностью автомобиля мгновенно передавать мощность без необходимости переключения на пониженную передачу или ожидания турбо-задержки . [14] Он был особенно впечатлен прямым и интуитивным опытом, обеспечиваемым электромобилем, таким как Tesla, отметив, что мгновенная реакция двигателей - это то, чего не могла достичь даже машина Формулы-1 с традиционным двигателем внутреннего сгорания . [15] Фон Кенигсегг стремился объединить этот желательный аспект электрических силовых агрегатов с традиционным опытом Koenigsegg в создании легких и мощных спортивных автомобилей.

Понимая, что некий компромисс необходим, фон Кенигсегг решил рассмотреть гибридное решение. Удалив традиционную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и перейдя на одноступенчатую систему прямого привода , Koenigsegg уменьшил дополнительный вес трех электродвигателей и аккумуляторной батареи емкостью 4,5 кВт·ч, установленной в Regera по сравнению с предыдущей моделью. Модели Агеры. [15] Электрическое решение с одной передачей также обеспечило мгновенный отклик, которого добивался фон Кенигсегг, в то время как бортовой двигатель внутреннего сгорания затем поддерживал быстрое ускорение и мощность на более высоких скоростях, где электродвигатели менее эффективны.

Разработка

[ редактировать ]
Regera в NVIDIA Holodeck

Regera был разработан с использованием комбинации программного пакета CATIA и Autodesk Inventor , при этом AutoCAD Electrical в основном использовался для перепроектирования электрических систем автомобиля из прошлых моделей Koenigsegg. [16] По словам технического директора Koenigsegg Джона Ганнера, Regera использует несколько узлов питания для подключения проводов по всему автомобилю по сравнению с одним узлом питания предыдущих моделей, что позволяет снизить вес. [16]

Koenigsegg использует технологии 3D-печати для производства многих деталей Regera. Сюда входят статические компоненты, такие как детали в салоне автомобиля под обивкой и большое электрическое выхлопное отверстие в задней части автомобиля, а также динамические компоненты, такие как турбонагнетатель с изменяемой геометрией в двигателе. [16] [17] Эта технология производства позволила Koenigsegg лучше настроить поток воздуха через турбокомпрессоры и добиться более сложной формы внутреннего корпуса, что было невозможно с помощью традиционных методов.

Regera использовалась NVIDIA для внедрения Project Holodeck, среды виртуальной реальности , способной импортировать и манипулировать высокодетализированными 3D-моделями. Эта технология использовалась инженерами Koenigsegg для совместной работы над дизайнерскими идеями в режиме реального времени и могла позволить клиентам испытать созданный на заказ автомобиль в виртуальной реальности еще до его покупки или сборки. [18]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Regera — это двухдверный тарга-топ со съемной крышей, которую можно положить в багажник . [19] Это первый гибридный автомобиль, произведенный Koenigsegg, а также первый автомобиль, использующий систему прямого привода для передачи мощности. Будучи предложением компании в линейке из двух автомобилей, ориентированным на « гранд-туринг », Regera больше фокусируется на роскоши интерьера и удобстве повседневного использования, а не на жестких гоночных характеристиках, как Jesko . [20]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Схема трансмиссии Regera
Схема питания ДВС и гибридной системы Regera

Заявленная общая выходная мощность Regera составляет 1340 кВт (1797 л.с., 1822 л.с.) благодаря гибридной трансмиссии. Как и в целом, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Regera развивает максимальную мощность только на высоких оборотах; однако из-за фиксированной передачи это соответствует очень высоким скоростям. Мощность на низких скоростях передается электродвигателями, обеспечивая максимальную совокупную механическую мощность 1119 кВт (1500 л.с., 1521 л.с.) и крутящий момент 2000 Нм (1475 фунт-фут). [13] [21] [22]

Двигатель внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Двигатель и выхлопная система Regera представлены на Женевском международном автосалоне

собственной разработки с двойным турбонаддувом Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой установленный посередине сзади двигатель V8 и рабочим объемом 5,0 литра. Он имеет четыре клапана на цилиндр, каждый с диаметром цилиндра и ходом 92 мм × 95,25 мм (3,62 на 3,75 дюйма) и степенью сжатия 9,3:1. В двигателе используется система смазки с сухим картером , установлены два верхних распределительных вала и угол наклона ряда цилиндров составляет 90°. [23] Его мощность составляет 820 кВт (1100 л.с., 1115 л.с.) при 7800 об/мин и крутящий момент 1280 Нм (944 фунт-фут) при 4100 об/мин на бензине с октановым числом 95. биотоплива E85 В топливном баке установлен гибкий датчик топлива для обнаружения , что увеличивает выходную мощность до 1100 кВт (1500 л.с.). [24] Обороты ДВС ограничены на отметке 8250 об/мин. [25]

Электродвигатели

[ редактировать ]

ДВС работает в паре с тремя электродвигателями YASA общей мощностью 520 кВт (707 л.с., 697 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут). Один мотор-генератор YASA 400 мощностью 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.), установленный на коленчатом валу, действует как стартер и генератор, а также обеспечивает наполнение крутящим моментом; и два электродвигателя YASA 750 мощностью 180 кВт (241 л.с., 244 л.с.), установленных на валу колеса, приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивают векторизацию крутящего момента и управляют тягой. [26] Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 4,5 кВтч, напряжением 800 В и массой 75 кг, разработанной Rimac Automobili , что делает его первым серийным автомобилем с напряжением 800 В. [27] [28] Koenigsegg утверждает, что аккумуляторная батарея является самой мощной аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для серийного автомобиля. [12] [13] [22] [29]

При торможении система рекуперации кинетической энергии Regera может регенерировать до 150 кВт мощности для подзарядки аккумулятора во время работы. [30]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Кристиан фон Кенигсегг изобрел систему прямого привода Koenigsegg (KDD), и она была разработана для Regera группой передовых инженеров Koenigsegg. [31] Система KDD эффективно устраняет необходимость в трансмиссии и позволяет использовать чистый режим EV (электромобиль). Regera не имеет традиционной многоступенчатой ​​трансмиссии, а вместо этого оснащен односкоростной коробкой передач с фиксированной передачей, часто называемой прямой передачей , с передаточным числом 2,73:1, что означает, что коленчатый вал, установленный на ДВС, будет вращаться 2,73 раза за каждый 1 раз, когда выходной вал механизма прямого привода будет вращаться. [32]

На скорости ниже 30 миль в час электродвигатели на валу колес в основном приводят автомобиль в движение за счет использования гидравлической муфты , которая позволяет ДВС и электродвигателю, установленному на коленчатом валу, проскальзывать. В обратном направлении автомобиль приводится в движение только электродвигателями вала колес. [12] [33] На скорости выше 30 миль в час частота вращения электродвигателя, установленного на коленчатом валу, и двигателя внутреннего сгорания пропорциональна скорости колеса за счет блокировки гидравлической муфты. [12] Однако Кристиан фон Кенигсегг описал и продемонстрировал, как Regera оснащен подрулевым переключателем, который имитирует традиционное переключение на пониженную передачу, вызывая проскальзывание гидравлической муфты, соединяющей коленчатый вал с выходным валом. Это приводит к более высокой частоте вращения ДВС и электродвигателя, установленного на коленчатом валу, и, следовательно, к более высокой мощности на более низких скоростях, чем это было бы возможно, если бы муфта была постоянно заблокирована. [34] Koenigsegg сообщил, что отсутствие коробки передач и добавление электродвигателей и аккумулятора добавило всего 88 кг (194 фунта) по сравнению с тем, что весил бы Regera с тем же двигателем внутреннего сгорания, но с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и без электродвигатели или аккумуляторы. [13] [35]

Приостановка

[ редактировать ]
Демпферная система «Триплекс»

Regera имеет схему подвески, аналогичную предыдущим моделям Agera, с подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси. [36] Поперечные рычаги изготовлены из трубок из хромомолибденовой стали, которая была выбрана вместо углеродного волокна из-за значительной стоимости и сложности последнего варианта. [37] Подвеска включает специальные стабилизаторы поперечной устойчивости Z-образной формы , которые соединяются с кузовом только в одной точке (в отличие от двух у традиционных U-образных стабилизаторов поперечной устойчивости). Из моделей Agera также возвращается демпферная система Koenigsegg «Triplex», состоящая из трех специальных Öhlins амортизаторов в подсистеме задней подвески. [37] В то время как силы , препятствующие крену при резком торможении, достигаются за счет наклонной установки верхних поперечных рычагов в передней части автомобиля, такое монтажное положение не может быть достигнуто сзади. Таким образом, цель третьего заднего амортизатора «Триплекс» — обеспечить силу, препятствующую приседанию при резком ускорении.

Regera имеет алюминиевые колеса или колеса из углеродного волокна (опция) диаметром 480 миллиметров (19 дюймов) спереди и 510 миллиметров (20 дюймов) сзади с колесными гайками с центральным замком . Шины Michelin Pilot Sport 4S с кодами 275/35 ZR 19 (100Y) спереди и 345/30 ZR 20 (106Y) сзади. [38] Автомобиль оснащен гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, оснащенными пакетом Ghost. Тормоза представляют собой вентилируемые углеродно-керамические диски диаметром 397 мм (15,6 дюйма) с шестипоршневыми суппортами спереди и диаметром 380 мм (15,0 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами сзади. [12]

Аэродинамика

[ редактировать ]
Regera, оснащенный дополнительным аэродинамическим пакетом Ghost (содержимое пакета выделено для наглядности)

Как и другие серийные аналоги, Regera оснащен активной аэродинамикой для оптимизации прижимной силы. Сзади расположено складное гидравлическое крыло, а спереди — активные закрылки, способные изменять поток воздуха под автомобилем. Производитель утверждает, что штатная аэродинамическая система способна создавать прижимную силу 450 кг (990 фунтов) на скорости 250 км/ч (155 миль в час). [13]

Перед Женевским автосалоном 2018 года компания Koenigsegg представила дополнительный пакет Ghost для Regera. Этот пакет расширяет передний сплиттер и боковые пороги, добавляет канарды к передним крыльям и добавляет фиксированные винглеты к задним боковым панелям. [39] Koenigsegg утверждает, что с установленным пакетом Ghost прижимная сила Regera «увеличивается более чем на 20 процентов». [39]

Особенности интерьера

[ редактировать ]
Интерьер с роботизированными двугранными дверями в открытом положении

Regera включает в себя дополнительную изоляцию, которая помогает добавить роскоши за счет снижения шума в салоне, вызванного ветром и трансмиссией, а также сиденья из пенопласта с эффектом памяти с 8-позиционной электрической регулировкой, включенные в качестве дополнительного предмета роскоши по сравнению с предыдущими моделями. Regera также включает в себя множество новых технических функций, таких как 9-дюймовая инфракрасная информационно-развлекательная система Neonode , полная система камер с возможностью записи (спереди, внутри и сзади), Apple CarPlay , новая звуковая система, окружающее освещение, а также 4G и Wi-Fi. -Подключение к Интернету. [40] Он также оснащен передними и задними датчиками парковки . [13] [41]

Возможности беспроводной связи Regera позволяют Koenigsegg при необходимости отправлять по беспроводной сети обновления прошивки и программного обеспечения на каждый автомобиль. [42] Это позволяет удаленно изменять такие параметры, как диапазон мощности электродвигателей или реакцию дроссельной заслонки, без необходимости физической работы с автомобилем. [19]

Regera имеет активные опоры двигателя для ДВС и трансмиссии. Подушки двигателя спроектированы таким образом, чтобы оставаться мягкими на низких скоростях, что значительно снижает вибрацию и шум двигателя, усиливая эффект роскоши автомобиля. При более агрессивном вождении или на более высоких скоростях опоры двигателя становятся жестче, обеспечивая большую боковую реакцию на водителя. [13]

Внешние особенности

[ редактировать ]

Дневные ходовые огни Regera были спроектированы так, чтобы напоминать созвездие, а фон из углеродного волокна напоминал ночное небо. Кроме того, фары могут активно удалять конденсат с помощью двух небольших вентиляторов, установленных в каждой лампе. [43] Koenigsegg утверждает, что Regera — первый «полностью роботизированный» автомобиль. [44] Все проемы и боковые зеркала оснащены датчиками приближения для защиты дверей от удара о близлежащие предметы (бордюр, низкая крыша и т. д.) при открывании или закрывании. [45] Автомобиль оснащен гидравлическими насосами и аккумуляторами для управления активными передними и задними крыльями, а также активным управлением и подъемом шасси. К уже имеющимся насосам и гидроаккумуляторам были добавлены гидрокомпенсаторы, позволяющие дистанционно управлять всеми панелями кузова автомобиля. [13]

В Regera используется двойная выхлопная система в стиле «рыбий хвост», разработанная Акраповичем и изготовленная из титана, инконеля и нержавеющей стали. [46] Большая центральная выхлопная труба под зарядным портом служит не для отвода выхлопных газов ДВС, а для отвода горячего воздуха из системы охлаждения аккумуляторов и электроники автомобиля. [47]

Производительность

[ редактировать ]

Koenigsegg заявляет, что он способен разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,8 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 6,6 секунды, до 300 км/ч (186 миль в час) за 10,9 секунды и достигать скорость 400 км/ч (249 миль в час) за 20 секунд. Koenigsegg также утверждает, что для разгона со 150–250 км/ч (93–155 миль в час) требуется 3,9 секунды. [1]

Regera имеет удельную мощность 0,7 кВт (0,94 л.с.) на килограмм, а комбинация ДВС и электродвигателей обеспечивает самую высокую совокупную пиковую мощность и крутящий момент среди всех других серийных гибридных автомобилей. [48]

Мировой рекорд

[ редактировать ]

23 сентября 2019 года Regera побила рекорд ускорения 0–400–0 км/ч (0–249–0 миль в час) для серийного автомобиля со временем 31,49 секунды. [49] [50] [51] Это на 1,8 секунды быстрее предыдущего рекорда, также принадлежавшего Koenigsegg, но установленного Agera RS . Рекорд был установлен на военном аэродроме Рода в Лидчёпинге , Швеция, на автомобиле, которым управлял заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. [52]

Во время попытки установления рекорда автомобиль разогнался от 0 до 400 км/ч за 22,87 секунды на дистанции 1613,2 м (5292,7 фута) и замедлился до контролируемой остановки за 8,62 секунды на дистанции 435,26 м (1428,0 фута). [53] Общая дистанция, использованная для установления рекорда, составила 2048,46 м (6720,7 футов). Пробег проводился по взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке из-за недостаточной длины трассы и в целях безопасности. [49]

16 июня 2023 года Regera снова побила рекорд ускорения 0–400–0 км/ч, улучшив время на 28,81 секунды. [54] Новая попытка установить рекорд была предпринята через месяц после того, как первый рекорд Regera был побит Rimac Nevera , который показал время 29,93 секунды. [55] Рекорд был установлен в аэропорту Эребру пилотом-разработчиком Koenigsegg Маркусом Лундом, который назвал улучшение покрытия трассы и новые шины Michelin Cup 2 R причинами более быстрого пробега. [56]

Во время нового рекордного пробега автомобиль разогнался от 0 до 400 км/ч за 20,68 секунды на дистанции 1483 м (4865,5 футов) и замедлился до контролируемой остановки за 8,13 секунды на дистанции 422 м (1384,5 фута). Общая дистанция, использованная для рекорда, составила 1905 м (6250,0 футов). [57]

Дата Записывать Время
23 сентября 2019 г. 0–400–0 км/ч 31,49 сек.
16 июня 2023 г. 0–400–0 км/ч 28,81 сек.

Отзывы о Regera в целом были положительными, при этом большинство описаний впечатлений от вождения сосредоточены на уникальном ощущении системы Direct-Drive . Автомобильный журнал пишет, что вождение Regera — это «новое ощущение, возможно, сочетание ощущений, которые вы испытываете от электромобилей, таких как Model S , у которой также нет традиционной коробки передач, и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатой ​​трансмиссией». [58] Top Gear пишет, что на низких скоростях шум и драйв Regera напоминают «ленивый американский маслкар с двигателем V8 », но на более высоких скоростях автомобиль «мгновенно насторожен» и «ровно и цепко поворачивает». [19] Незначительные критические замечания по поводу вождения включают задержку активации электродвигателя и «легкое ощущение вариатора » при резком ускорении. Однако ощущения от трансмиссии и мощность каждого автомобиля можно настроить по желанию клиента. [19]

Дизайн Regera получил признание рецензентов, а Top Gear отметил, что «в его длинном хвосте и упругих изгибах есть настоящая красота». [19] Global Car Brands похвалили автомобиль за то, что он отличается от общей тенденции гиперагрессивных фасадов, вместо этого он имеет «счастливое лицо». [59] В частности, рецензенты хвалят автомобиль за замечательную окраску кузова, которую в отдельных обзорах называют «сенсационной». [19] «совершенно потрясающий», [60] и «великолепно чудесно». [61] Что касается внутренней части, журнал Automobile хвалит «хорошо продуманный» и «необыкновенно особенный» интерьер автомобиля, но отмечает, что он может превзойти роскошь Bugatti Chiron , прямого конкурента Regera. [62]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально Koenigsegg планировал выпустить 80 Regera, что сделало это крупнейшим серийным производством одного автомобиля компании на момент его презентации. [63] хотя в конечном итоге было построено 85 Regera. Все они были распроданы покупателям и дилерским центрам 13 июня 2017 года, чуть более чем через два года после первой презентации автомобиля в Женеве. [64]

Царствование Ворона
Царствование Императора
Reign KNC (Koenigsegg Naked Carbon)

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Regera d'Elegance с индивидуальной шведской синей окраской.

По запросу клиентов был построен ряд специальных выпусков Regera. Эти специальные выпуски обычно включают в себя индивидуальную покраску или работу с углеродным волокном, специальные материалы интерьера и дополнительные пакеты аэродинамики. К таким специальным выпускам относятся:

  • Regera "d'Elegance" (шасси № 139) [65]
  • Regera KNC (Koenigsegg Naked Carbon, номер шасси 209) [66]
  • Регера "Ворон" (шасси № 145) [67]
  • Рейн «Император» (шасси № 173) [68]
  • Регера «Малин» (шасси № 129) [69]
  • Регера "Эхо" (шасси № 159)
  • Регера "168" (шасси № 168)
  • Регера "Каспер" (шасси № 184) [70]
  • Регера "Голден Найт" (шасси № 186)
  • Регера "Элегуа" (шасси № 226)
  • Регера "Готэм" (шасси № 227)
  • Регера "Асгер" (шасси № 228)
  • Царствование «Лев» (шасси 231)
  • Regera "Honey" (шасси № 500, не входит в стандартную серию шасси, но куплено владельцем) [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Koenigsegg представляет серийные версии Regera, Agera Final и Agera RS на Женевской выставке 2016» (пресс-релиз). Кенигсегг. 29 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ «Кенигсегг Регера» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  3. ^ Падеану, Адриан (20 февраля 2017 г.). «Глава дизайна Koenigsegg показывает вам свой вкусный Mandarine Regera» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Брэйн, Эрик (13 января 2021 г.). «Одна только модернизация Koenigsegg Regera стоит 710 200 долларов США, и теперь она может стать вашей» . гипербист . Проверено 20 октября 2023 г.
  5. ^ Дафф, Майк. «Koenigsegg Regera 2016: 1500 лошадиных сил, односкоростная коробка передач» . Автомобиль и водитель . НАС. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  6. ^ Маронезе, Николас (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg Regera, возможно, станет самым передовым спортивным автомобилем всех времен» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Базовые характеристики Koenigsegg Regera 2017» . Автомобильный гид. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «KOENIGSEGG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДУКЦИОННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ REGERA, AGERA FINAL И AGERA RS НА ВЫСТАВКЕ В ЖЕНЕВЕ 2016» (пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 г. . Проверено 9 августа 2018 г.
  9. ^ Кирби (6 декабря 2018 г.). «Познакомьтесь с Koenigsegg KNC Regera 2018 года, первым в мире автомобилем из чистого углерода» . ТопСпид . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  10. ^ «Сколько здесь Кенигсегов?» . Яичный реестр . Проверено 6 августа 2023 г.
  11. ^ Паттни, Виджай (13 июня 2017 г.). «Koenigsegg Regera распродан» . Топ Гир. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Koenigsegg Regera 2016: 1500 лошадиных сил, односкоростная коробка передач – официальные фотографии и информация» . 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Регера – Кенигсегг» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  14. ^ НОВЫЙ Koenigsegg Regera ПЕРВЫЙ ПОЕЗД на гиперкаре стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов! . 19 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г. - через YouTube.
  15. ^ Jump up to: а б «АМА С ЦВК – ЧАСТЬ 4 – РЕГЕРА И БУДУЩЕЕ» (Пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 7 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Совершенствование Megacar: электрическая трансмиссия – новая программа Koenigsegg» (PDF) . Автодеск . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  17. ^ Холл, Ник (20 июня 2016 г.). «10 лучших 3D-печатных инноваций автомобильной промышленности, доступных прямо сейчас» . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  18. ^ Вайнштейн, Дэвид (10 мая 2017 г.). «NVIDIA представляет Holodeck, свой новаторский проект фотореалистичной виртуальной реальности для совместной работы» . Официальный блог NVIDIA . Нвидиа. Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Брак, Олли (17 августа 2016 г.). «Мы ездим на совершенно сумасшедшем шведском гибридном гиперкаре мощностью 1479 л.с., 1465 фунт-футов и скорости 250 миль в час» . Топ Гир. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  20. ^ Koenigsegg Regera под кожей – /ВНУТРИ KOENIGSEGG . Драйв. 12 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 14 марта 2018 г. - через YouTube.
  21. ^ «Первый взгляд на Koenigsegg Regera: 1500 л.с. с системой прямого привода» . 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Окульски, Трэвис (3 марта 2015 г.). «Как Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. разгоняется до 248 миль в час без коробки передач» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  23. ^ «Более пристальный взгляд на Koenigsegg Regera» . Подробности. 31 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  24. ^ «Техническая спецификация Регера» . Koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  25. ^ Виджаентиран, Викнеш (11 сентября 2018 г.). «Кристиан фон Кенигсегг приносит Regera в гараж Джея Лено» . МоторАвторитет . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  26. ^ «YASA и Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. – YASA Limited» . ЯСА Лимитед . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  27. ^ «Rimac помогает воплотить в жизнь самый мощный серийный автомобиль в мире» (пресс-релиз). Римак Автомобили. 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  28. ^ Кортни, Уилл (2 марта 2016 г.). «Regera от Koenigsegg — самый очаровательный инструмент хаоса в мире» . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  29. ^ «Koenigsegg представляет Regera мощностью 1100 кВт» . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  30. ^ «Rimac помогает воплотить в жизнь самый мощный серийный автомобиль в мире» (пресс-релиз). Римак. 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  31. ^ Вайс, Крис (17 марта 2015 г.). «Koenigsegg создает новое поколение гипергибридов с бестрансмиссионной Regera мощностью 1500 л.с.» . Новый Атлас. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  32. ^ Кирштейн, Алекс (7 июля 2015 г.). «Посмотрите новый суперкар Koenigsegg Regera в движении» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  33. ^ Первый взгляд: Koenigsegg Regera с Кристианом фон Кенигсеггом . 17 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г. - через YouTube.
  34. ^ Первые кадры вождения — Koenigsegg Regera . Кенигсегг. 12 января 2015 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 г. Проверено 6 марта 2018 г. - через YouTube.
  35. ^ Петрани, Мате (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg продаст вам автомобиль без трансмиссии за 1,9 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  36. ^ Сиддики, Заид (14 сентября 2018 г.). «Джей Лено водит Koenigsegg Regera и выходит под большим впечатлением» . TheSupercarBlog.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «СТРОЙКА 7128 – ПОДРАМНИК И ПОДВЕСКА» (Пресс-релиз). Кенигсегг Автомотив. 13 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  38. ^ «Размеры шин и дисков Koenigsegg Regera 2017» . Автомобильный каталог . Проверено 16 марта 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Виджаентиран, Викнеш (5 марта 2018 г.). «Koenigsegg Regera получает пакет повышенной прижимной силы Ghost» . МоторАвторитет. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  40. ^ «Сенсорный экран Neonode zForce® в Koenigsegg Regera в Женеве» . Неонод . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
  41. ^ Эдельштейн, Стивен (3 марта 2015 г.). «Koenigsegg Regera становится зеленым с подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 1500 л.с.» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  42. ^ «Беспроводные обновления Koenigsegg Regera начнутся этим летом» . КарБузз . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  43. ^ Трейси, Дэвид (1 марта 2016 г.). «Удивительная технология, которая делает Koenigsegg Regera сверхбыстрым гибридным космическим кораблем на колесах» . Ялопник. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  44. ^ Вудард, Коллин (12 ноября 2015 г.). «Оцените роботизированные кузовные панели Koenigsegg Regera в стиле трансформеров» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  45. ^ «Первый полностью роботизированный автомобиль» . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  46. ^ «Акрапович и Koenigsegg объединяются ради первого в мире» . Акрапович . 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  47. ^ Вальдес-Дапена, Крис Исидор и Питер. «Супергибрид Koenigsegg: от нуля до 248 менее чем за 20 секунд» . CNNMoney . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  48. ^ Оагана, Алекс (11 августа 2017 г.). «Серийные автомобили с наибольшим крутящим моментом в 2017 году» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Koenigsegg устанавливает новый мировой рекорд скорости 0–400–0 км/ч» . Швеция: Кенигсегг. 27 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  50. ^ Цуй, Крис (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg Regera побивает мировой рекорд скорости 0–249–0 миль в час с пробегом 31,49 секунды» . Драйв . НАС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  51. ^ Падеану, Адриан. «Koenigsegg Regera побивает рекорд скорости 0–249–0 миль в час (0–400–0 км/ч)» . Мотор1 . НАС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  52. ^ Уэстбрук, Джастин (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg Regera доказывает, что для установления рекорда 0-400-0 нужна только одна передача» . Ялопник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  53. ^ Паттни, Виджай (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg только что установил новый мировой рекорд скорости 0–249 миль в час» . Топ Гир . Великобритания. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  54. ^ Паттни, Виджай (16 июня 2023 г.). «Koenigsegg Regera восстанавливает рекорд скорости 0–400–0 км/ч у Rimac Nevera» . ТопГир .
  55. ^ Маккензи, Ангус (17 мая 2023 г.). «Electric Rimac Nevera устанавливает 23 рекорда за день и устанавливает рекорд скорости 0–249 миль в час» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  56. ^ Калин, Разван (16 июня 2023 г.). «Смотрите, как этот Koenigsegg Regera случайно побил рекорд скорости 0-250-0 миль в час, установленный за месяц» . автоэволюция .
  57. ^ Падеану, Адриан (16 июня 2023 г.). «Koenigsegg Regera побил Rimac Nevera с новым рекордом скорости 0-249-0 миль в час» . Motor1.com .
  58. ^ Диреданд, Йоаким (8 апреля 2016 г.). «Новый король Швеции: обзор прототипа Koenigsegg Regera» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  59. ^ «Обзор Koenigsegg Regera 2018 года — мировые автомобильные бренды» . Мировые автомобильные бренды . 11 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 17 марта 2018 г.
  60. ^ Вайс, Крис (19 апреля 2017 г.). «Koenigsegg завершает эпоху Agera и начинает эпоху Regera» . Новый Атлас. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  61. ^ Окульски, Трэвис (2 марта 2017 г.). «Этот Koenigsegg Regera из зеленого углеродного волокна просто прекрасен» . Дорога и трасса. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  62. ^ «Битва гиперкаров: Bugatti Chiron против Koenigsegg Regera» . Автомобильный журнал. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. . Проверено 16 марта 2018 г.
  63. ^ Падеану, Адриан (14 июня 2017 г.). «Koenigsegg продал все 80 гиперкаров Regera по цене 1,9 миллиона долларов» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  64. ^ Петрани, Мате (13 июня 2017 г.). «Плохие новости, миллиардеры: Koenigsegg Regera распродан» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  65. ^ «Koenigsegg: прошлое, настоящее и будущее на Женевском автосалоне 2018 – Koenigsegg» . Кенигсегг . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.
  66. ^ «Этот Koenigsegg Regera из чистого углерода — настоящее произведение искусства» . 6 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  67. ^ «Регера №145» . Неофициальный реестр Koenigsegg . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  68. ^ Хакер, Адам (5 апреля 2020 г.). «Koenigsegg Regera 'Kejsare': Император прибыл» . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  69. ^ Джонс, Эдвард (13 июля 2018 г.). «Круиз Кристиана фон Кенигсегга на гиперкаре Regera» . РЕГИСТРАЦИЯ duPont Daily . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  70. ^ Персонал (21 июня 2022 г.). «Последний Koenigsegg Regera, доставленный в Северную Америку, будет отделан синим углеродным волокном» . Приобретать . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  71. ^ Новый Koenigsegg Regera МЕД! Моя первая поездка на самом уникальном гиперкаре в мире , 23 августа 2021 г., заархивировано из оригинала 10 июля 2022 г. , получено 10 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117251839f1c1b260b1a1a081b82c3b6__1722792120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b6/117251839f1c1b260b1a1a081b82c3b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg Regera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)