Jump to content

Кенигсегг Гемера

Кенигсегг Гемера
Обзор
Производитель Кенигсегг
Производство 2024 г. (начало)
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное 2+2 купе
Макет Продольный , задний среднемоторный, полный привод
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 1 Dark Matter, электродвигатель установленный на передней оси [4]
Выходная мощность
  • Двигатель I3 + электродвигатель: 1044 кВт (1400 л.с., 1419 л.с.) (комбинированный)
  • Двигатель HV8 + электродвигатель: 1715 кВт (2300 л.с., 2332 л.с.) (комбинированный)
Передача инфекции 9-ступенчатая коробка передач Koenigsegg LSTT с несколькими сцеплениями.
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея 850В 14 кВтч [5]
Диапазон 1000 км (621 миль) [2]
Электрический диапазон 50 км (31 миль) [2]
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма) [2]
Длина 4975 мм (195,9 дюйма) [2]
Ширина 1988 мм (78,3 дюйма) [2]
Высота 1295 мм (51,0 дюйма) [2]
Снаряженная масса
  • 1988 кг (4383 фунта) (TFG) [6]
  • 2070 кг (4564 фунта) (HV8) [7]

Koenigsegg Gemera ) ограниченного производства, — четырехместный гибридный гранд-турер (или 2-дверный спортивный седан который будет производиться шведским производителем автомобилей Koenigsegg . Он был представлен 3 марта 2020 года в ходе онлайн-трансляции Koenigsegg на отмененном Женевском автосалоне . [8] [9]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Gemera — первый четырехместный автомобиль компании Koenigsegg. Было объявлено, что он будет оснащен компактным двигателем весом всего 70 кг (150 фунтов). Двигатель был таким маленьким, потому что предполагалось, что это будет бескулачковый поршневой двигатель , использующий технологию Freevalve от Koenigsegg, первый такой двигатель, анонсированный для серийного автомобиля. получивший название Tiny Friendly Giant (TFG) , был предназначен для Трехцилиндровый двигатель, [а] объемом 1988,25 куб.см, имеет две турбины и приводит в движение передние колеса, одновременно заряжая аккумуляторы. Его номинальная мощность составляла 440 кВт (598 л.с., 590 л.с.) при 7500 об/мин, с красной линией при 8500 об/мин и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) от 2000 до 7000 об/мин.

Есть также три электродвигателя: по одному на каждое заднее колесо мощностью 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.) и 1000 Нм каждый и один на коленчатом валу мощностью 298 кВт (406 л.с., 400 л.с.) и 500 Нм для привода передних колес; в совокупности они дают 820 кВт (1100 л.с., 1100 л.с.) электроэнергии; вместе с двигателем это дает совокупную пиковую мощность 1268 кВт (1700 л.с., 1724 л.с.) и крутящий момент 3500 Нм (2581 фунт-фут) (максимальный крутящий момент 11000 Нм (8113 фунт-фут) при 4000 об / мин) . [10] Эти выходные данные возникают, когда двигатель работает на топливе E85, но он может работать на любом основном топливе от E100 до стандартного бензина. [11] Также сообщалось, что двигатель имеет функцию отключения цилиндров и на 20 процентов более экономичен, чем типичный четырехцилиндровый двигатель того же объема. [12]

Заявленный запас хода от аккумуляторной батареи напряжением 850 В, 14 кВтч составляет 50 км (31 милю), а в гибридном режиме запас хода увеличивается до 1000 км (621 миль).

7 июля 2023 года на открытии расширенного завода в Энгельхольме, Швеция, основатель компании Кристиан фон Кенигсегг объявил подробности производства Gemera. Новый одиночный электродвигатель, известный как Dark Matter, заменяет предыдущую установку с тремя электродвигателями и развивает мощность 597 кВт (811 л.с., 800 л.с.) и 1250 Нм.

В июле 2024 года Кристиан фон Кенигсегг заявил, что трехцилиндровая трансмиссия, использующая Tiny Friendly Giant, была отменена, а технология на данный момент отложена. [13] 5,0-литровый твин-турбо HV8 от Jesko Единственным вариантом будет , первоначально предлагаемый за 400 000 долларов. Трансмиссия HV8 имеет совокупную выходную мощность 1700 кВт (2300 л.с., 2300 л.с.) и крутящий момент 2750 Нм (2028 фунт-фут). [14] когда двигатель работает на топливе Е85. Двигатель HV8 работает в паре с LSTT — модифицированной версией 9-ступенчатой ​​коробки передач Light Speed, установленной на Jesko. Двигатель I3 агрегатируется с односкоростной коробкой передач Direct Drive.

Колеса, тормоза и шины

[ редактировать ]

Gemera оснащена стандартными коваными алюминиевыми колесами с центральным замком размером 21 x 10,5 дюйма спереди и 22 x 11,5 дюйма сзади. Однако доступны дополнительные колеса Aircore из углеродного волокна.

Стандартные шины — Michelin Pilot Sport 4S, в то время как автомобиль может быть оснащен сверхцепкими шинами Michelin Cup 2R (все еще разрешенными для использования на дорогах), причем обе шины доступны в размере 295/30 ZR21 для передней оси и в размере 315/30 ZR22. для задней оси.

В передних тормозах используются вентилируемые керамические диски диаметром 410 мм (16,1 дюйма) с 6-поршневыми суппортами, а в задних тормозах — вентилируемые керамические диски диаметром 395 мм (15,6 дюйма) с 4-поршневыми суппортами, а автомобиль оснащен электрическим усилителем тормозов. [10]

Другие особенности

[ редактировать ]

Будучи первой полноприводной моделью, Gemera имеет рулевое управление всеми колесами и систему векторизации крутящего момента. Как и у других моделей Koenigsegg, шасси имеет монокок из углеродного волокна с алюминиевыми подконструкциями. Автомобиль оснащен электронной регулировкой дорожного просвета и титановой выхлопной системой производства Akrapovic .

Главной конструктивной особенностью Gemera является отсутствие средней стойки и двух больших двугранных дверей, которые открываются вперед, облегчая доступ в четырехместный салон с кожаной обивкой. В число удобств Creature входят четыре подстаканника с подогревом и четыре охлаждаемых, системы помощи водителю, четыре сенсорных экрана (два 13-дюймовых центральных сенсорных экрана и два дополнительных экрана для камер бокового и заднего вида), информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, передних и задних пассажиров. задние беспроводные зарядные устройства для телефона, Apple CarPlay, подключение Wi-Fi, трехзонная климатическая система, электрорегулируемые сиденья и аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками. Koenigsegg объявил, что производство будет ограничено 300 экземплярами. автомобили. [15] [16]

Кроме того, на указанной презентации был представлен дополнительный пакет Ghost для Gemera, состоящий из расширенного переднего сплиттера, S-образного воздуховода, заднего антикрыла и других аэродинамических элементов.

В 2022 году Koenigsegg объявила о планах расширения своей деятельности за счет строительства нового современного завода, на котором будет производиться Gemera. Новое здание будет включать в себя высокотехнологичную производственную и сборочную линию, зал для клиентов, офисы, помещения для проведения мероприятий, а также дополнительные складские и предпроизводственные помещения. [17] Общая площадь завода Koenigsegg после завершения строительства составит более 30 000 м². 2 (320 000 кв. футов).

Производительность

[ редактировать ]

Версия Gemera I3 имеет заявленную максимальную скорость 400 км/ч (249 миль в час), разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 1,9 секунды, а максимальная скорость 300 км/ч (186 миль в час) в электрическом режиме. . [8] [9] [16]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Размеры и мощность двигателя: диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 93,5 мм; 662,75 на цилиндр, 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) на цилиндр , 221 кВт/л (301 л.с./л; 297 л.с./л)
  1. ^ «Саша Селипанов — руководитель отдела дизайна» . Кенигсегг . Проверено 18 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Технические условия» . Кенигсегг . Проверено 3 марта 2020 г.
  3. ^ Брюс, Крис (7 июля 2023 г.). «Koenigsegg Gemera получает дополнительный горячий двигатель V8 мощностью 2300 л.с.: отчет» . Мотор1 . США: Сеть автоспорта . Проверено 8 июля 2023 г.
  4. ^ https://www.koenigsegg.com/model/gemera
  5. ^ «Технические условия гемера 2023» . www.koenigsegg.com . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ https://www.koenigsegg.com/technical-speciesations-gemera
  7. ^ https://www.koenigsegg.com/model/gemera
  8. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Люк (3 марта 2020 г.). «Выпущен новый Koenigsegg Gemera мощностью 1700 л.с.» . Авто Экспресс . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Паттни, Виджай (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera — это четырехместный Mega GT мощностью 1700 л.с. » . Топ Гир . Проверено 3 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Гемера – Технические характеристики» . Проверено 28 декабря 2021 г.
  11. ^ «Интервью о Гемере с Кристианом фон Кенигсеггом» . Кенигсегг . Проверено 28 декабря 2021 г.
  12. ^ «Koenigsegg Gemera дебютирует как семейный гиперкар мощностью 1700 л.с.» . www.autodevot.com . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  13. ^ Паттни, Виджай (23 июля 2024 г.). «Koenigsegg: Gemera будет только с двигателем V8, 3-цилиндровый «Tiny Friendly Giant» пока отложен» .
  14. ^ Миллер, Калеб (11 июля 2023 г.). «Koenigsegg Gemera увеличивает мощность до 2269 л.с. с новым дополнительным двигателем V-8» . Проверено 11 июля 2023 г.
  15. ^ Хоффман, Коннор (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera 1677-HP имеет 3 электродвигателя, 4 сиденья, 8 подстаканников» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Карр, Энтони (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera дебютирует как первая 4-местная 3-цилиндровая модель бренда» . Мотор1 . Проверено 6 марта 2020 г.
  17. ^ «Koenigsegg выводит свое расширение на новый уровень» . Новости При поддержке Cision . Проверено 11 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b9a536ca70ee4abca6ec4dbd352b2d__1721999820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2d/b8b9a536ca70ee4abca6ec4dbd352b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg Gemera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)