Кенигсегг ТФГ
ПФП | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кенигсегг |
Также называется | Крошечный дружелюбный гигант |
Производство | 2020-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-3 |
Смещение | 121,3152 куб. Дюймов (2,0 л) |
Диаметр цилиндра | 3,7 дюйма (95 мм) |
Ход поршня | 3,68 дюйма (93,5 мм) |
блока цилиндров Материал | Магниевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Магниевый сплав |
Клапанный механизм | Бескамерный |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 8500 об/мин |
Горение | |
Топливная система | Е85 |
Тип топлива | Бензин , Е85 , Е100 , Метанол |
Выход | |
Выходная мощность | 600 л.с. (450 кВт) при 7500 об/мин |
Выходной крутящий момент | 443 фут-фунт-сила (601 Нм) при 2000 об/мин 295 фут-фунт-сила (400 Нм) при 1700 об/мин |
Размеры | |
Сухой вес | 154 фунта (70 кг) [ 1 ] |
Koenigsegg TFG — это рядный трехцилиндровый двигатель. TFG означает «Крошечный дружелюбный гигант». Это бескулачковый поршневой двигатель , поэтому у него нет распределительного вала . Вместо этого он использует электрогидравлически-пневматические приводы , которые позволяют ему открывать каждый клапан (как впускной, так и выпускной) независимо, чтобы максимизировать производительность и минимизировать расход топлива в зависимости от условий движения. Приводы также имеют возможность переключать двигатель между 2- и 4-тактными циклами, контролируя количество рабочих тактов по отношению к количеству холостых ходов. [ 2 ] Патент на эту систему был куплен дочерней компанией Koenigsegg Cargine Engineering в 2002 году. [ 2 ] Система переменного рабочего объема позволяет экономить топливо на 15–20% выше, чем у двигателя с регулируемым распределительным валом . Выбросы при холодном запуске также значительно сокращаются на 60% по сравнению с двигателем с регулируемым распределительным валом. Двигатель оснащен одинаковым турбонаддувом для каждого комплекта выпускных клапанов, разработанным Van der lee Turbo Systems. [ 3 ] Таким образом, это переключаемая параллельная система, в которой при низком массовом расходе выхлопных газов наддув создается одной турбиной, а вторая турбина включается при более высоких массовых расходах, что улучшает переходный процесс. Koenigsegg утверждает, что без турбин мощность двигателя составляет всего 300 л.с. (220 кВт). Двигатель может работать по циклу Отто , циклу Миллера или циклу Аткинсона . [ 4 ] Еще одним преимуществом бескулачкового двигателя является то, что корпус дроссельной заслонки больше не требуется из-за точности фаз газораспределения. По словам генерального директора Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга, при работе на этаноле поколения 2.0 TFG становится «по крайней мере таким же CO2 - нейтральным, как и электромобиль, работающий на возобновляемых источниках энергии, таких как солнечная энергия или ветер». [ 5 ] TFG следует предыдущим двигателям Koenigsegg в своей способности работать на всех основных видах топлива, от E100 до стандартного газа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Трейси (9 марта 2020 г.). «Подробный обзор умопомрачительной инженерной мысли Koenigsegg Gemera» . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б US 7047910 , Хедман, Матс, «Способ модуляции крутящего момента», опубликован 23 мая 2006 г., выдан 29 августа 2002 г., передан Cargine Engineering AB.
- ^ Раду, Влад (20.10.2020). «Koenigsegg Gemera: гибридный двигатель Freevalve Gemera» . автоэволюция . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Уорнер, Робин (26 марта 2020 г.). «Свободный клапан! Это единственный способ добиться настоящей демократии двигателя и отличный способ добиться мощности в 600 л.с.» . Автонеделя . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Интервью о Гемере с Кристианом фон Кенигсеггом» . Кенигсегг . Проверено 28 декабря 2021 г.