Кенигсегг CCR
Кенигсегг CCR | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кенигсегг Аутомотив АБ |
Производство |
|
Сборка | Ангелхольм , Швеция |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный верх Тарга |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Кенигсегг СС |
Двери | Двугранная синхронная спираль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,7-литровый двигатель Koenigsegg с наддувом V8 (на базе двигателя Ford Modular ) (CCR) |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2659 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4191 мм (165,0 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1069 мм (42,1 дюйма) |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Кенигсегг CC8S |
Преемник | Кенигсегг CCX |
Koenigsegg CCR — со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль производимый Koenigsegg и преемник предыдущего предложения компании CC8S .
Обзор
[ редактировать ]
Дебютировав на Женевском автосалоне в марте 2004 года , CCR [5] был самой мощной версией автомобилей линейки Koenigsegg CC на тот момент. Как и CC8S, он оснащен двугранными дверцами с синхронизированной спиралью. Однако он имеет различные улучшения. Увеличенный передний сплиттер для оптимизации прижимной силы и измененное расположение фар входили в стандартную комплектацию заднего антикрыла. Новые шины и колеса большего размера, оснащенные тормозами большего размера. Модернизированная подвеска и более мощный двигатель с двумя нагнетателями Rotrex, производящими 601 кВт (806 л.с., 817 л.с.) при 6900 об/мин и крутящий момент 920 Нм (679 фунт-сила-фут) при 5700 об/мин.
В честь шведской истребительно-реактивной эскадрильи № 1 (Йохан Рёд), которая занимала нынешний объект Кенигсегг, CCR украшен символом призрака , символом эскадрильи.
Производительность
[ редактировать ]- Рабочий объем : 4700 куб. См (4,7 л; 286,8 куб. Дюймов) [6]
- Диаметр цилиндра × ход поршня : 90,6 мм × 92 мм (3,57 дюйма × 3,62 дюйма), 593,11 куб.см (0,6 л; 36,2 куб. дюйма) на цилиндр
- Ускорение: 0–100 км/ч (62 мили в час) за 3,2 секунды.
- Максимальная скорость: 388 км/ч (241 миль в час); [7] теоретическая максимальная скорость более 395 км/ч (245 миль в час)
- 0–60 км/ч (37 миль в час): 2,1 секунды
- 0–80 км/ч (50 миль в час): 3,0 секунды
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 3,7 секунды
- 0–120 км/ч (75 миль в час): 4,3 секунды
- 0–140 км/ч (87 миль в час): 5,5 секунды
- 0–160 км/ч (99 миль в час): 6,5 секунды
- 0–180 км/ч (112 миль в час): 7,9 секунды
- 0-200 км/ч (124 миль/ч): 9,3 секунды
- 0–220 км/ч (137 миль в час): 11,0 секунды
- 0–240 км/ч (149 миль в час): 13,7 секунды.
- 0–260 км/ч (162 миль в час): 16,2 секунды.
- 0–300 км/ч (186 миль в час): 24,9 секунды.
- 0- 1 ⁄ мили : 11,2 секунды при скорости 224 км/ч (139 миль в час)
Специальные/тюнингованные издания
[ редактировать ]КЦР РЕВО
[ редактировать ]
Первоначально CCR небесно-голубого цвета с бело-синим двухцветным салоном, этот CCR был серьезно модернизирован на заводе по просьбе владельца в 2012 году и получил название Koenigsegg CCR Revo . Он включал в себя многочисленные изменения по сравнению с оригинальным автомобилем, такие как кузов из углеродного волокна с прозрачным покрытием и ярко-красными акцентами, красно-черный двухцветный салон с вышивкой Koenigsegg Revo на пассажирской стороне приборной панели, а также огнетушитель и обновленное рулевое колесо. Задний диффузор CCX , боковые юбки, противотуманные фары, передний сплиттер и колеса, а также двухъярусный задний спойлер F1, установленный на CCXR. Автомобиль также получил модернизацию двигателя, такую как обновленная система управления двигателем и нагнетатели. [8]
ОКБ Конкурс CCR Evolution
[ редактировать ]Немецкая тюнинговая компания EDO Competition сильно модифицировала CCR в 2011 году. Они сказали, что CCR изначально был желтым, но уже получил заводские обновления, такие как серебристая внешняя окраска и 11-спицевые колеса CCX , передний сплиттер и боковые юбки, а также как Top Gear задний спойлер в 2008 году. [9] Работа компании над CCR началась с модифицированного блока управления двигателем для повышения мощности и изменения передаточного числа, позволяющего автомобилю достичь максимального крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач была полностью разобрана, а пластиковые втулки заменены на блоки Uniball, что позволило улучшить передаточное число. Благодаря переназначению ЭБУ мощность увеличилась с 815 до 903 л.с. (с 600 до 664 кВт) и снизилась красная линия до 7200 об/мин. В результате EDO Competition CCR Evolution может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,2 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 9,7 секунды и от 0 до 300 км/ч (186 миль в час). ) за 23 секунды. Что касается экстерьера, тюнер предложил новый комплект колес с покрытием угольной краски и обновленную переднюю часть с дополнительными фарами. Затем салон Koenigsegg был покрыт материалом Alcantara, а обновленная центральная консоль была добавлена для размещения новой информационно-развлекательной системы с камерой заднего вида и изготовленным на заказ чехлом для пульта дистанционного управления иммобилайзером. Общая стоимость этого комплекта для настройки составила 40 000 евро или 56 428 долларов США.
Рекорд скорости
[ редактировать ]При своем дебюте компания Koenigsegg заявила, что CCR является самым быстрым серийным автомобилем с теоретической максимальной скоростью более 395 км/ч (245 миль в час). Это утверждение было подвергнуто испытанию 28 февраля 2005 года на итальянском Нардо Ринг , где команда из пяти инженеров и механиков Koenigsegg вместе с основателем Кристианом фон Кенигсеггом управляла стандартным CCR, управляемым Лорисом Бикокки, с максимальной скоростью 387,87 км/ч ( 241,01 миль в час), побив рекорд самого быстрого серийного автомобиля (если «серийный автомобиль» определяется соответствующим образом). Однако в апреле 2005 года, вскоре после того, как CCR установила рекорд, прототип долгожданного Bugatti Veyron завоевал корону с максимальной скоростью более 400 км/ч (250 миль в час), а серийная модель достигла 408,47 км/ч ( 253,81 миль в час).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Koenigsegg CCR» . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Свен-Гарри Окессон» . elva.com . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Итальянская свалка: 20.1. В Швеции не так уж и холодно: Кристиан фон Кенигсегг дает нам краткое интервью о том, как он осуществил свою мечту» . theitalianjunkyard.blogspot.se .
- ^ «Технические характеристики Koenigsegg CCR» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Кёнигсегг CCR» . Дизельная станция . Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «CCR Powertrain» . Кенигсегг . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Мировой рекорд Koenigsegg CCR на трассе Нардо, 2005 г.
- ^ «Кенигсегг CCR Рево» . Реестр Koenigsegg . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Кенигсегг CCR Evolution» . Реестр Koenigsegg . Проверено 17 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]