Jump to content

Кенигсегг CCR

Кенигсегг CCR
Обзор
Производитель Кенигсегг Аутомотив АБ
Производство
  • 2004–2006
  • (14 построено) [1]
Сборка Ангелхольм , Швеция
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх Тарга
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Кенигсегг СС
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель 4,7-литровый двигатель Koenigsegg с наддувом V8 (на базе двигателя Ford Modular ) (CCR)
Выходная мощность
  • 806 л.с. (817 л.с., 601 кВт) при 6900 об/мин
  • 920 Нм (679 фунт-сила-фут) Крутящий момент при 5700 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2659 мм (104,7 дюйма)
Длина 4191 мм (165,0 дюйма)
Ширина 1989 мм (78,3 дюйма)
Высота 1069 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса
Хронология
Предшественник Кенигсегг CC8S
Преемник Кенигсегг CCX

Koenigsegg CCR со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль производимый Koenigsegg и преемник предыдущего предложения компании CC8S .

CCR вид сзади

Дебютировав на Женевском автосалоне в марте 2004 года , CCR [5] был самой мощной версией автомобилей линейки Koenigsegg CC на тот момент. Как и CC8S, он оснащен двугранными дверцами с синхронизированной спиралью. Однако он имеет различные улучшения. Увеличенный передний сплиттер для оптимизации прижимной силы и измененное расположение фар входили в стандартную комплектацию заднего антикрыла. Новые шины и колеса большего размера, оснащенные тормозами большего размера. Модернизированная подвеска и более мощный двигатель с двумя нагнетателями Rotrex, производящими 601 кВт (806 л.с., 817 л.с.) при 6900 об/мин и крутящий момент 920 Нм (679 фунт-сила-фут) при 5700 об/мин.

В честь шведской истребительно-реактивной эскадрильи № 1 (Йохан Рёд), которая занимала нынешний объект Кенигсегг, CCR украшен символом призрака , символом эскадрильи.

Производительность

[ редактировать ]
  • Рабочий объем : 4700 куб. См (4,7 л; 286,8 куб. Дюймов) [6]
  • Диаметр цилиндра × ход поршня : 90,6 мм × 92 мм (3,57 дюйма × 3,62 дюйма), 593,11 куб.см (0,6 л; 36,2 куб. дюйма) на цилиндр
  • Ускорение: 0–100 км/ч (62 мили в час) за 3,2 секунды.
  • Максимальная скорость: 388 км/ч (241 миль в час); [7] теоретическая максимальная скорость более 395 км/ч (245 миль в час)
    • 0–60 км/ч (37 миль в час): 2,1 секунды
    • 0–80 км/ч (50 миль в час): 3,0 секунды
    • 0–100 км/ч (62 мили в час): 3,7 секунды
    • 0–120 км/ч (75 миль в час): 4,3 секунды
    • 0–140 км/ч (87 миль в час): 5,5 секунды
    • 0–160 км/ч (99 миль в час): 6,5 секунды
    • 0–180 км/ч (112 миль в час): 7,9 секунды
    • 0-200 км/ч (124 миль/ч): 9,3 секунды
    • 0–220 км/ч (137 миль в час): 11,0 секунды
    • 0–240 км/ч (149 миль в час): 13,7 секунды.
    • 0–260 км/ч (162 миль в час): 16,2 секунды.
    • 0–300 км/ч (186 миль в час): 24,9 секунды.
    • 0- 1 мили : 11,2 секунды при скорости 224 км/ч (139 миль в час)

Специальные/тюнингованные издания

[ редактировать ]

КЦР РЕВО

[ редактировать ]
Кенигсегг CCR Рево

Первоначально CCR небесно-голубого цвета с бело-синим двухцветным салоном, этот CCR был серьезно модернизирован на заводе по просьбе владельца в 2012 году и получил название Koenigsegg CCR Revo . Он включал в себя многочисленные изменения по сравнению с оригинальным автомобилем, такие как кузов из углеродного волокна с прозрачным покрытием и ярко-красными акцентами, красно-черный двухцветный салон с вышивкой Koenigsegg Revo на пассажирской стороне приборной панели, а также огнетушитель и обновленное рулевое колесо. Задний диффузор CCX , боковые юбки, противотуманные фары, передний сплиттер и колеса, а также двухъярусный задний спойлер F1, установленный на CCXR. Автомобиль также получил модернизацию двигателя, такую ​​как обновленная система управления двигателем и нагнетатели. [8]

ОКБ Конкурс CCR Evolution

[ редактировать ]

Немецкая тюнинговая компания EDO Competition сильно модифицировала CCR в 2011 году. Они сказали, что CCR изначально был желтым, но уже получил заводские обновления, такие как серебристая внешняя окраска и 11-спицевые колеса CCX , передний сплиттер и боковые юбки, а также как Top Gear задний спойлер в 2008 году. [9] Работа компании над CCR началась с модифицированного блока управления двигателем для повышения мощности и изменения передаточного числа, позволяющего автомобилю достичь максимального крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач была полностью разобрана, а пластиковые втулки заменены на блоки Uniball, что позволило улучшить передаточное число. Благодаря переназначению ЭБУ мощность увеличилась с 815 до 903 л.с. (с 600 до 664 кВт) и снизилась красная линия до 7200 об/мин. В результате EDO Competition CCR Evolution может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,2 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 9,7 секунды и от 0 до 300 км/ч (186 миль в час). ) за 23 секунды. Что касается экстерьера, тюнер предложил новый комплект колес с покрытием угольной краски и обновленную переднюю часть с дополнительными фарами. Затем салон Koenigsegg был покрыт материалом Alcantara, а обновленная центральная консоль была добавлена ​​для размещения новой информационно-развлекательной системы с камерой заднего вида и изготовленным на заказ чехлом для пульта дистанционного управления иммобилайзером. Общая стоимость этого комплекта для настройки составила 40 000 евро или 56 428 долларов США.

Рекорд скорости

[ редактировать ]

При своем дебюте компания Koenigsegg заявила, что CCR является самым быстрым серийным автомобилем с теоретической максимальной скоростью более 395 км/ч (245 миль в час). Это утверждение было подвергнуто испытанию 28 февраля 2005 года на итальянском Нардо Ринг , где команда из пяти инженеров и механиков Koenigsegg вместе с основателем Кристианом фон Кенигсеггом управляла стандартным CCR, управляемым Лорисом Бикокки, с максимальной скоростью 387,87 км/ч ( 241,01 миль в час), побив рекорд самого быстрого серийного автомобиля (если «серийный автомобиль» определяется соответствующим образом). Однако в апреле 2005 года, вскоре после того, как CCR установила рекорд, прототип долгожданного Bugatti Veyron завоевал корону с максимальной скоростью более 400 км/ч (250 миль в час), а серийная модель достигла 408,47 км/ч ( 253,81 миль в час).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор Koenigsegg CCR» . Проверено 2 ноября 2011 г.
  2. ^ «Свен-Гарри Окессон» . elva.com . Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ «Итальянская свалка: 20.1. В Швеции не так уж и холодно: Кристиан фон Кенигсегг дает нам краткое интервью о том, как он осуществил свою мечту» . theitalianjunkyard.blogspot.se .
  4. ^ «Технические характеристики Koenigsegg CCR» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 9 октября 2011 г.
  5. ^ «Кёнигсегг CCR» . Дизельная станция . Проверено 17 апреля 2007 г.
  6. ^ «CCR Powertrain» . Кенигсегг . Проверено 1 апреля 2024 г.
  7. ^ Мировой рекорд Koenigsegg CCR на трассе Нардо, 2005 г.
  8. ^ «Кенигсегг CCR Рево» . Реестр Koenigsegg . Проверено 17 января 2018 г.
  9. ^ «Кенигсегг CCR Evolution» . Реестр Koenigsegg . Проверено 17 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b242ea603c741444f9b5e6102f8a914e__1719066720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4e/b242ea603c741444f9b5e6102f8a914e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg CCR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)