Jump to content

Кенигсегг Джеско

Кенигсегг Джеско
Обзор
Производитель Кенигсегг Аутомотив АБ
Производство 2021 – настоящее время
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель 5065 куб.см (5,1 л; 309 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом V8
Выходная мощность
  • 1280 л.с. (1298 л.с., 954 кВт) ( бензин )
  • 1600 л.с. (1622 л.с., 1193 кВт) ( E85 )
Передача инфекции 9-ступенчатая коробка передач Koenigsegg LST с мульти-сцеплением
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) [1]
Длина 4610 мм (181,5 дюйма) [1]
Ширина 2030 мм (79,9 дюйма) [1]
Высота 1210 мм (47,6 дюйма) [1]
Снаряженная масса
  • Джеско Атака: [2]
  • 1420 кг (3131 фунт)
  • 1320 кг (2910 фунтов) (сухой вес)
  • Джеско Абсолют: [3]
  • 1390 кг (3064 фунта)
  • 1290 кг (2844 фунта) (сухой вес)
Хронология
Предшественник Кенигсегг Актера

Koenigsegg Jesko со средним расположением двигателя, — спортивный автомобиль выпускаемый ограниченным тиражом шведским автопроизводителем Koenigsegg . Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2019 года и был полностью распродан еще до его окончания. [4] [5] [6] Пришедший на смену Agera , Jesko назван в честь отца основателя компании Йеско фон Кенигсегга. [7] Существует две вариации автомобиля: «Абсолют» и «Атака». [8]

Автомобиль назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца Кристиана фон Кенигсегга.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]

Максимальная скорость автомобиля составляет 483–531 км/ч (300–330 миль в час). [ нужна ссылка ] Он может развивать скорость 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 2,5 секунды. [9] Он может разгоняться до 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 5,6 секунды. [10] и 0–300 км/ч (0–186 миль в час) за 11,7 секунды. [ нужна ссылка ]

Двигатель

[ редактировать ]
5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, используемый в Jesko вместе с выхлопной системой.

Двигатель представляет собой развитие с двойным турбонаддувом объемом двигателя V8 5,1 л (5065 куб.см), используемого в Agera . Он имеет четыре клапана на цилиндр каждый с диаметром цилиндра и ходом поршня 92 мм × 95,25 мм (3,62 на 3,75 дюйма) и степенью сжатия 8,6:1. Двигатель имеет выходную мощность 1280 л.с. (1298 л.с., 954 кВт) при 7800 об/мин и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут) при 2700–6170 об/мин на обычном бензине, а выходная мощность составляет 1600 л.с. (1622 л.с.) л.с.; 1193 кВт) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента при 5100 об/мин на биотопливе E85 . [11] [12]

Изменения по сравнению с двигателем Agera включают использование нового плоского коленчатого вала с углом поворота 180 градусов , который экономит 5 кг (11 фунтов) и увеличивает красную линию с 8250 об / мин до 8500 об / мин. В Jesko также используются активные резиновые опоры от Regera , которые снижают вибрацию двигателя в салоне. Два больших турбокомпрессора оснащены 20-литровым воздушным баком из углеродного волокна в сочетании с электрическим компрессором, который подает в турбокомпрессоры сжатый воздух под давлением 20 бар (290 фунтов на квадратный дюйм), чтобы уменьшить турбо-задержку. Двигатель оснащен датчиками давления для каждого цилиндра для обеспечения контроля цилиндров в режиме реального времени для системы многоточечного впрыска топлива . [7] [13]

Передача инфекции

[ редактировать ]

собственной разработки, Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями называемой «Light Speed ​​Transmission (LST)». [1] производителем. Новая трансмиссия весит 90 кг (198 фунтов), а ее длина как минимум на 50% короче, чем у предыдущей 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением . Он имеет 9 комбинаций передач переднего хода, используя схему с входным валом с 3 фиксированными шестернями, который соединен со вторичным валом с 3 шестернями, прикрепленными к выходному валу, и 3 шестернями с муфтами, соединенными с входным валом, и выходным валом с 4 шестернями с муфтами ( один комплект используется для реверса, который соединяется непосредственно с входным валом), что позволяет трансмиссии переключать передачи без прерывания подачи мощности из-за быстрого характера срабатывания сцепления и перекрытия между раскрытием и замыканием сцепления. Коленчатый вал двигателя соединен непосредственно с LST и использует вращающуюся массу компонентов трансмиссии вместо традиционного маховика. [14] Коробка передач имеет время переключения от 20 до 30 миллисекунд. Он также имеет режим повышенной передачи под названием «Ultimate Power on Demand», который предназначен для перехода непосредственно к оптимальной передаче в зависимости от действий пользователя, а не для последовательного переключения на пониженную или повышенную передачу. [7] [15]

Трансмиссия управляется бортовым компьютером, который использует данные двигателя и скорости дороги для включения передачи. Передачи выбираются водителем либо с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке, либо с помощью селектора передач. [16]

Механизм Соотношение [17]
1-я передача 4.7200:1
2-я передача 3.6441:1
3-я передача 2.8744:1
4-я передача 2.2500:1
5-я передача 1.7371:1
6-я передача 1.3702:1
7-я передача 1.0783:1
8-я передача 0.8325:1
9-я передача 0.6566:1

Шасси и подвеска

[ редактировать ]
Демпферная система Triplex в Jesko

В отличие от своих предшественников, вариант Attack с высокой прижимной силой Jesko оснащен амортизаторами Koenigsegg Triplex спереди и сзади в сочетании с традиционными амортизаторами Öhlins . Горизонтальный задний амортизатор предотвращает давление задней части автомобиля на землю при резком ускорении. Передние амортизаторы стабилизируют автомобиль на высоких скоростях, а активное рулевое управление задними колесами обеспечивает дополнительную устойчивость на всех уровнях производительности.

Карбоновый кузов, используемый в Jesko, на 40 мм (2 дюйма) длиннее и на 22 мм (1 дюйм) шире, чем у его предшественника, чтобы освободить больше места для пассажиров. Ванна была переработана и имеет алюминиевую монококовую конструкцию для повышения жесткости. [18]

Колеса, тормоза и шины

[ редактировать ]
Опциональные колеса Aircore из углеродного волокна с карбон-керамическими тормозами.

В стандартную комплектацию автомобиля входят кованые алюминиевые колеса с центральным замком диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. [1] В качестве опции доступны более легкие колеса из углеродного волокна весом 5,9 кг (13 фунтов) спереди и 7,7 кг (17 фунтов) сзади. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с кодами 265/35 20 спереди и 345/30 21 сзади. [19] [7] В качестве опции также доступны шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, предназначенные для трековой езды. В тормозной системе используются вентилируемые карбон-керамические диски.

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

Использование модернизированного монокока увеличивает пространство для ног и головы в салоне Jesko по сравнению с предыдущими моделями Koenigsegg. Хотя снижение веса является приоритетом для внутреннего оснащения, автомобиль по-прежнему оснащен такими удобствами, как система климат-контроля, информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым экраном, Apple CarPlay и зарядка телефона через USB. Автомобиль оснащен уникальными экранами, установленными в спицах рулевого колеса, а также 5-дюймовым экраном, установленным за рулем, на котором отображается важная информация для водителя. Сиденья будут изготовлены из полого углеродного волокна, но будут иметь электрическую регулировку. [16] [18]

Экстерьер

[ редактировать ]
Доступные пользователю отсеки открываются вместе с дверцами.

Jesko разделяет возможности Koenigsegg Autoskin от Regera, позволяя дистанционно управлять дверями и капотом. Также имеется возможность гидравлически поднять переднюю и заднюю оси автомобиля для увеличения дорожного просвета. Двери были переработаны, теперь они открываются дальше наружу и имеют больший дорожный просвет в открытом состоянии. Крыша имеет винты, обеспечивающие ее удержание на месте во время движения на высокой скорости. [18]

Производство

[ редактировать ]

Производство Jesko будет ограничено 125 единицами, при этом ежегодно будет производиться 40–50 единиц. В отличие от своих предшественников, Jesko будет омологирован во всем мире. [15] В марте 2019 года было объявлено, что все места для сборки Jesko распроданы. [20]

Jesko будет предлагаться либо в конфигурации Attack с высокой прижимной силой, либо в конфигурации Absolut с низким лобовым сопротивлением, с небольшими различиями между двумя вариантами. Вариант Attack, показанный на Женевском автосалоне 2019 года , оснащен двойной передней и задней демпферной системой Triplex и дополнительными аэродинамическими функциями для использования на гусеницах. [15] Из-за такой двойной подвески невозможно хранить крышу Targa в передней части автомобиля, хотя в Absolut это возможно, поскольку у него не будет передней демпферной системы Triplex или воздушной заслонки переднего капота. [18] В июле 2021 года Koenigsegg представила первый предсерийный Jesko и заявила, что первые клиентские автомобили Jesko планируется поставить весной 2022 года. [21] Первую машину доставили в июне 2023 года. [22] [23]

Варианты

[ редактировать ]

Джеско Атака

[ редактировать ]
Вид на заднее крыло-бумеранг

Jesko Attack — это версия Jesko с высокой прижимной силой. Этот вариант имеет большое заднее антикрыло и большой передний сплиттер из углеродного волокна, который, по утверждению Koenigsegg, создает прижимную силу 800 кг (1764 фунта) на скорости 249 км/ч (155 миль в час) и 1000 кг (2205 фунтов) на скорости 275 км/ч ( 171 миль в час) и 1400 кг (3086 фунтов) на максимальной скорости. [12] Этот автомобиль проехал кольцо Готланда за 2:56:97, побив время круга Porsche 911 GT2 RS MR. [24]

Джеско Абсолютно

[ редактировать ]
Koenigsegg Jesko Absolut вид спереди
Koenigsegg Jesko Absolut вид сзади

Jesko Absolut, представленный онлайн вместе с Gemera 3 марта 2020 года, представляет собой высокоскоростную версию Jesko. Заднее крыло на Jesko Attack заменено двумя задними плавниками, что позволяет снизить прижимную силу с 1400 кг (3086 фунтов) до 150 кг (331 фунт) и коэффициент лобового сопротивления C d = 0,278. Передний сплиттер и боковые винглеты удалены, передние жалюзи стали более гладкими, а задние колеса оснащены съемными крышками для устойчивости на высокой скорости. Автомобиль также немного удлинен с задним удлинением, которое добавляет дополнительную длину на 85 мм (3 дюйма). Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у Jesko Attack. 3000 часов было потрачено на аэродинамический анализ и еще 5000 часов было потрачено на проектирование и инженерные работы Absolut. Absolut будет стоить дороже, чем Jesko, из-за разработок, направленных на снижение коэффициента лобового сопротивления. По оценкам производителя, максимальная скорость Jesko Absolut составляет 500 км/ч (310 миль в час), а более высокие скорости достигают 531–563 км/ч (330–350 миль в час). [25] [26] [27] [28] [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Йеско – Кенигсегг» . Кенигсегг . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  2. ^ «Атака Джеско» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  3. ^ «Йеско Абсолют» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  4. ^ Браун, Далвин (21 марта 2019 г.). «Koenigsegg продал 125 экземпляров своего «мегакара» Jesko стоимостью 3 миллиона долларов в течение 5 дней после его дебюта» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ «Koenigsegg Jesko уже распродан» . Топ Гир . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  6. ^ Перес, Джефф (19 марта 2019 г.). «Koenigsegg Jesko распродан еще до окончания Женевского автосалона» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Рикс, Джек (5 марта 2019 г.). «Это Koenigsegg Jesko, и это первый в мире автомобиль, развивающий скорость 300 миль в час» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  8. ^ «Koenigsegg подтверждает, что Gemera будет поставлена ​​в 2023 году» . Топ Гир . 18 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  9. ^ «Самые быстро ускоряющиеся автомобили в мире 2024» .
  10. ^ «Полный обзор производительности модели Koenigsegg Jesko (Бензин) (D-кл. 9) 2024 года выпуска для Европы и всего мира» .
  11. ^ «Джеско» . Кенигсегг . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Это Koenigsegg Jesko, первый в мире автомобиль, развивающий скорость 300 миль в час» . Топ Гир . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  13. ^ Бигг, Мартин (5 марта 2019 г.). «Koenigsegg Jesko объявлен преемником Agera RS» . Карбуз. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  14. ^ Колвелл, Канцелярия (14 сентября 2019 г.). «Новая коробка передач Koenigsegg обещает сверхбыстрое переключение передач» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Петрани, Мате (5 марта 2019 г.). «Koenigsegg Jesko имеет мощность 1600 л.с. и обещает максимальную скорость 300 миль в час» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ньюман, Скотт (5 марта 2019 г.). «Koenigsegg Jesko анонсирован: Женевский автосалон 2019» . Какая машина? Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  17. ^ «Мы изучаем революционную скоростную коробку передач Koenigsegg Jesko» . БЛОГ БМВ . 16 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Виджаентиран, Викнеш (6 марта 2019 г.). «Глубокое погружение Koenigsegg Jesko: 7 сцеплений, 1600 л.с., 3 миллиона долларов» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  19. ^ Цуй, Крис (5 марта 2019 г.). «Koenigsegg Jesko: шведский «мегакар» мощностью 1600 л.с., семью сцеплениями и максимальной скоростью 300 миль в час» . Драйв. Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  20. ^ «Koenigsegg Jesko распродан» . Кенигсегг . 19 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  21. ^ «Koenigsegg Jesko готовится к року» . Новости При поддержке Cision . 15 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  22. ^ «Первому покупателю Koenigsegg Jesko перед поставкой проверяют» . thesupercarblog.com . 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  23. ^ «Первый серийный Koenigsegg Jesko скоро будет доставлен заказчику» . www.motor1.com . 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  24. ^ Белл, Себастьян (27 ноября 2023 г.). «Смотрите: Koenigsegg Jesko с 1600-сильным двигателем установил новый рекорд круга на одной из самых длинных трасс Европы» . Автосовки .
  25. ^ Шимковски, Шон (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Jesko Absolut: у этого суперкара есть дата, развивающая скорость 300 миль в час» . Роуд-шоу от CNET . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года.
  26. ^ «Выбор между Gemera от Koenigsegg и Jesko Absolut — самая завидная дилемма» . 12 марта 2021 г.
  27. ^ Перкинс, Крис (5 марта 2020 г.). «Теоретически Koenigsegg Jesko Absolut может развивать скорость до 330 миль в час, но ему нужно пространство» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  28. ^ Падеану, Адриан (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Jesko Absolut признан самым быстрым автомобилем, который когда-либо производил Koenigsegg» . Мотор1. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  29. ^ «Производство Koenigsegg Jesko Absolut продолжается, попытка достичь максимальной скорости в 2024 году» . 7 февраля 2024 г.
  30. ^ «Обнародованы победители премии TopGear.com Awards 2022» . ТопГир . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  31. ^ «Jesko получил награду «Гиперкар года» по версии BBC Top Gear Awards в 2022 году» . news.cision.com . 30 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c72cfcbc1ca9bdd477d090aa1e3a71d__1722812520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/1d/0c72cfcbc1ca9bdd477d090aa1e3a71d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg Jesko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)