Кенигсегг CC8S
Кенигсегг CC8S | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кенигсегг Аутомотив АБ |
Производство | 2002–2003 [ 1 ] (6 построено) с левым рулем : 4 сделано Праворульный руль : 2 сделано |
Сборка | Ангелхольм , Швеция |
Дизайнер | Кристиан фон Кенигсегг Дэвид Крейфорд [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный верх Тарга |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Кенигсегг СС |
Двери | Двугранная синхронная спираль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,7-литровый двигатель Koenigsegg с двойным наддувом V8 (на базе двигателя Ford Modular ) |
Выходная мощность | 664 л.с. (488 кВт; 655 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2659 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4191 мм (165,0 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1069 мм (42,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1175 кг (2590 фунтов) (сухой) |
Хронология | |
Преемник | Кенигсегг CCR , Koenigsegg CC850 (духовный) |
Koenigsegg CC8S — со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый шведским автопроизводителем Koenigsegg . Это был первый серийный автомобиль компании и первый серийный автомобиль, в котором использовались двугранные синхронно-спиральные приводные двери торговой марки компании. При своем представлении он получил несколько наград, в том числе мировой рекорд Гиннеса как самый мощный производственный двигатель, а также награды за дизайн от Red Dot в Германии и Utmärkt Svensk Form в Швеции. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]CC8S был разработан на основе прототипа CC . Это стало кульминацией 8 лет исследований и разработок. Несмотря на ограниченные ресурсы, шасси, подвеска, тормоза и некоторые другие компоненты были разработаны компанией Koenigsegg. Предсерийный автомобиль был показан на Парижском автосалоне 2000 года , реакция публики на автомобиль была благоприятной, были установлены международные контакты. Автомобиль имел множество уникальных функций, таких как крыша, которую можно было хранить в багажнике автомобиля, расположенном спереди, подобно тому, как Chevrolet Corvette хранит свою крышу (в других лучших спортивных автомобилях Targa того времени, таких как Ferrari F50, эта функция отсутствовала). , вертикально открывающиеся двери, называемые двугранными синхронно-спиральными приводными дверями, и центральная запатентованная система выхлопа со свободным потоком, основанная на «принципе ракетного кота». Эти уникальные особенности и дизайн получили высокую оценку зрителей, несмотря на большие заказы, из-за высоких затрат на производство было выпущено всего 6 автомобилей, из которых 2 были с правым рулем. CC8S был заменен более мощным. Модель CCR 2004 года. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Тело
[ редактировать ]Кузов представляет собой двухдверную двухместную конструкцию типа «тарга» , что означает, что часть крыши можно снять и хранить под капотом. Шасси изготовлено из кевларом армированного углеродного волокна, . Полумонокок из углеродного волокна, армированный кевларом, прикреплен к стальному подрамнику спереди шасси и алюминиевому подрамнику сзади.
Двигатель, трансмиссия и задняя подвеска установлены на алюминиевом подрамнике. Все панели кузова изготовлены из углеродного волокна, а Вентури нижнюю часть автомобиля занимают туннели и диффузоры. Эти компоненты увеличивают прижимную силу в сочетании с установленным сзади спойлером. Лобовая площадь автомобиля составляет всего C d A = 1,825 квадратных метров (19,64 квадратных футов), что в сочетании с низким коэффициентом лобового сопротивления автомобиля C d = 0,30 обеспечивает автомобилю очень низкое общее аэродинамическое сопротивление.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]CC8S оснащен с наддувом, двигателем Ford Modular 4,6-литровым DOHC V8 изготовленным из литого алюминия с 4 клапанами на цилиндр и крышками из углеродного волокна, весом 210 кг (463 фунта) и степенью сжатия 8,6: 1. Он производит 664 л.с. (488 кВт; 655 л.с.) при 6800 об/мин и крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) при 5000 об/мин. Красная линия установлена на 7250 об/мин. Двигатель приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, специально разработанную для автомобиля компанией CIMA . [ 4 ]
Колеса
[ редактировать ]На CC8S используются диски из магниевого сплава со ступицами с центральным замком, на которые Michelin установлены шины Pilot Sport 2 размерностью 225/40ZR 18 дюймов спереди и 335/40ZR 20 дюймов сзади. Тормозные диски имеют поперечные отверстия для повышенной вентиляции и имеют размер 340 мм (13,4 дюйма) спереди и 315 мм (12,4 дюйма) сзади. Тормозные суппорты содержат 6 поршней спереди и 4 поршня сзади. Тормоза усилены усовершенствованной системой управления Koenigsegg.
Производительность
[ редактировать ]Оценки производителя
- Ускорение: 0–100 км/ч (0–62 миль в час) менее 3,5 секунды.
- Максимальная скорость: 390 км/ч (240 миль в час) [ 4 ]
- стоя 1 ⁄ мили (402 м): 10 секунд, скорость ловушки 217 км/ч (135 миль в час) [ 4 ]
- Тормозной путь: 32 м (105 футов) 100–0 км/ч (62–0 миль в час)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СС8С» . koenigsegg.com .
- ^ «Итальянская свалка: 20.1. В Швеции не так уж и холодно: Кристиан фон Кенигсегг дает нам краткое интервью о том, как он осуществил свою мечту» . theitalianjunkyard.blogspot.se .
- ^ «Страница CC8S на сайте Koenigsegg» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кенигсегг CC8S» . Koenigsegg.com . Проверено 14 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CC8S на официальном сайте Koenigsegg
- Технические данные Кенигсегга
- Современный гонщик