Jump to content

Кенигсегг CC8S

Кенигсегг CC8S
Обзор
Производитель Кенигсегг Аутомотив АБ
Производство 2002–2003 [ 1 ]
(6 построено)

с левым рулем : 4 сделано

Праворульный руль : 2 сделано
Сборка Ангелхольм , Швеция
Дизайнер Кристиан фон Кенигсегг
Дэвид Крейфорд [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх Тарга
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Кенигсегг СС
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель 4,7-литровый двигатель Koenigsegg с двойным наддувом V8 (на базе двигателя Ford Modular )
Выходная мощность 664 л.с. (488 кВт; 655 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2659 мм (104,7 дюйма)
Длина 4191 мм (165,0 дюйма)
Ширина 1989 мм (78,3 дюйма)
Высота 1069 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса 1175 кг (2590 фунтов) (сухой)
Хронология
Преемник Кенигсегг CCR , Koenigsegg CC850 (духовный)

Koenigsegg CC8S со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый шведским автопроизводителем Koenigsegg . Это был первый серийный автомобиль компании и первый серийный автомобиль, в котором использовались двугранные синхронно-спиральные приводные двери торговой марки компании. При своем представлении он получил несколько наград, в том числе мировой рекорд Гиннеса как самый мощный производственный двигатель, а также награды за дизайн от Red Dot в Германии и Utmärkt Svensk Form в Швеции. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

CC8S был разработан на основе прототипа CC . Это стало кульминацией 8 лет исследований и разработок. Несмотря на ограниченные ресурсы, шасси, подвеска, тормоза и некоторые другие компоненты были разработаны компанией Koenigsegg. Предсерийный автомобиль был показан на Парижском автосалоне 2000 года , реакция публики на автомобиль была благоприятной, были установлены международные контакты. Автомобиль имел множество уникальных функций, таких как крыша, которую можно было хранить в багажнике автомобиля, расположенном спереди, подобно тому, как Chevrolet Corvette хранит свою крышу (в других лучших спортивных автомобилях Targa того времени, таких как Ferrari F50, эта функция отсутствовала). , вертикально открывающиеся двери, называемые двугранными синхронно-спиральными приводными дверями, и центральная запатентованная система выхлопа со свободным потоком, основанная на «принципе ракетного кота». Эти уникальные особенности и дизайн получили высокую оценку зрителей, несмотря на большие заказы, из-за высоких затрат на производство было выпущено всего 6 автомобилей, из которых 2 были с правым рулем. CC8S был заменен более мощным. Модель CCR 2004 года. [ 4 ]

Вид сзади

Кузов представляет собой двухдверную двухместную конструкцию типа «тарга» , что означает, что часть крыши можно снять и хранить под капотом. Шасси изготовлено из кевларом армированного углеродного волокна, . Полумонокок из углеродного волокна, армированный кевларом, прикреплен к стальному подрамнику спереди шасси и алюминиевому подрамнику сзади.

Двигатель, трансмиссия и задняя подвеска установлены на алюминиевом подрамнике. Все панели кузова изготовлены из углеродного волокна, а Вентури нижнюю часть автомобиля занимают туннели и диффузоры. Эти компоненты увеличивают прижимную силу в сочетании с установленным сзади спойлером. Лобовая площадь автомобиля составляет всего C d A = 1,825 квадратных метров (19,64 квадратных футов), что в сочетании с низким коэффициентом лобового сопротивления автомобиля C d = 0,30 обеспечивает автомобилю очень низкое общее аэродинамическое сопротивление.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

CC8S оснащен с наддувом, двигателем Ford Modular 4,6-литровым DOHC V8 изготовленным из литого алюминия с 4 клапанами на цилиндр и крышками из углеродного волокна, весом 210 кг (463 фунта) и степенью сжатия 8,6: 1. Он производит 664 л.с. (488 кВт; 655 л.с.) при 6800 об/мин и крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) при 5000 об/мин. Красная линия установлена ​​на 7250 об/мин. Двигатель приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, специально разработанную для автомобиля компанией CIMA . [ 4 ]

На CC8S используются диски из магниевого сплава со ступицами с центральным замком, на которые Michelin установлены шины Pilot Sport 2 размерностью 225/40ZR 18 дюймов спереди и 335/40ZR 20 дюймов сзади. Тормозные диски имеют поперечные отверстия для повышенной вентиляции и имеют размер 340 мм (13,4 дюйма) спереди и 315 мм (12,4 дюйма) сзади. Тормозные суппорты содержат 6 поршней спереди и 4 поршня сзади. Тормоза усилены усовершенствованной системой управления Koenigsegg.

Производительность

[ редактировать ]

Оценки производителя

  • Ускорение: 0–100 км/ч (0–62 миль в час) менее 3,5 секунды.
  • Максимальная скорость: 390 км/ч (240 миль в час) [ 4 ]
  • стоя 1 мили (402 м): 10 секунд, скорость ловушки 217 км/ч (135 миль в час) [ 4 ]
  • Тормозной путь: 32 м (105 футов) 100–0 км/ч (62–0 миль в час)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СС8С» . koenigsegg.com .
  2. ^ «Итальянская свалка: 20.1. В Швеции не так уж и холодно: Кристиан фон Кенигсегг дает нам краткое интервью о том, как он осуществил свою мечту» . theitalianjunkyard.blogspot.se .
  3. ^ «Страница CC8S на сайте Koenigsegg» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Кенигсегг CC8S» . Koenigsegg.com . Проверено 14 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be69138c5163a33960e3138bcefa5f57__1723628880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/57/be69138c5163a33960e3138bcefa5f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg CC8S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)