Jump to content

Феррари Ф50

Феррари Ф50
Обзор
Производитель Феррари СпА
Производство 1995–1997 [ 1 ]
349 произведено
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Пьетро Камарделла [ 2 ] и Лоренцо Рамачиотти [ 3 ] в Пининфарине
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх Тарга
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Феррари 333 СП
Феррари Ф50 ГТ
Силовой агрегат
Двигатель 4,7 л DOHC 65 градусов Типо F130B V12 [ 4 ] [ 5 ]
Выходная мощность 382 кВт (519 л.с., 512 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина 1986 мм (78,2 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3080 фунтов) [ 6 ]
Хронология
Предшественник Феррари Ф40
Преемник Феррари Энцо

Ferrari F50 (Тип F130) — со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Ferrari с 1995 по 1997 год. Представленный в 1995 году автомобиль представляет собой двухдверный двухместный автомобиль типа «тарга» . F50 оснащен атмосферным Tipo F130B 60-клапанным двигателем V12 объемом 4,7 л , который был разработан на основе 3,5-литрового двигателя V12, использовавшегося в автомобиле Ferrari 641 Formula One 1990 года. Дизайн автомобиля является развитием концепт-кара Ferrari Mythos 1989 года . [ 7 ]

Всего было выпущено 349 автомобилей, последняя машина сошла с конвейера в июле 1997 года. [ 1 ] F50 Двигатель появился раньше автомобиля; он использовался в Ferrari 333 SP на американском чемпионате IMSA GT в 1994 году, что позволило ему получить право на участие в категории мировых спортивных автомобилей со стандартным двигателем .

Феррари Ф50 ГТ

[ редактировать ]
Шасси № 001 на Родео Драйв, Беверли-Хиллз, 2014 г.
Шасси № 001 (вид сзади)

Ferrari разработала F50 GT на базе F50 в сотрудничестве со своими гоночными партнерами Dallara и Michelotto для участия в гонках класса GT1, следуя автоспортивной теме Ferrari F40 LM . Заметные изменения, внесенные в автомобиль, включают фиксированную крышу, большой задний спойлер, новый передний спойлер, регулируемую систему подвески, гоночные легкосплавные диски Speedline с гоночными сликами и большие задние диффузоры. 4,7-литровый двигатель V12 в F50 GT был настроен на мощность около 551 кВт (749 л.с., 739 л.с.) при 10 500 об/мин. В 1996 году были проведены испытания, которые доказали, что автомобиль быстрее, чем даже 333SP, но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отменила проект F50 GT из-за участия в соревнованиях специально построенных гоночных автомобилей, таких как Porsche 911 GT1 , и из-за отсутствия финансирование, вместо этого сосредоточившись на Формуле-1 после закрытия BPR Global GT Series . Всего было построено всего три экземпляра, а три оставшиеся ванны, как сообщается, были уничтожены. [ 8 ] [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сзади
Ferrari F50 в Автомобильном музее Маркони
  • Сухая масса : 1230 кг (2712 фунтов) для F50. [ 1 ] и 860 кг (1900 фунтов) для F50 GT. [ 11 ]
  • Распределение : 42%/58% (спереди/сзади)
  • Длина: 4480 мм (176,4 дюйма)
  • Высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
  • Ширина: 1986 мм (78,2 дюйма)
  • Колесная база: 2581 мм (101,6 дюйма)
  • Передняя колея: 1621 мм (63,8 дюйма)
  • Задняя колея: 1603 мм (63,1 дюйма)

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Tipo F130 B V12 объемом 4,7 л.

Расход топлива

[ редактировать ]
  • EPA Бензин премиум-класса [ 13 ]
    • Комбинированный расход 8 миль на галлон США (29 л/100 км; 9,6 миль на галлон — имп )
    • Город: 7 миль на галлон США (34 л/100 км; 8,4 миль на галлон — имп )
    • Шоссе: 10 миль на галлон США (24 л/100 км; 12 миль на галлон — имп )

Передача инфекции

[ редактировать ]
  • Конфигурация: продольная, 6-ступенчатая механическая + задний ход, самоблокирующийся дифференциал , RWD.
  • Передаточные числа : 2,933:1 (1-я), 2,157:1 (2-я), 1,681:1 (3-я), 1,360:1 (4-я), 1,107:1 (5-я), 0,903:1 (6-я), 2,529:1 (задняя передача). )
  • Конечная передача: 3,70:1
    • Конечная передача в сборе: алюминиевое литье в песчаные формы.
    • Остальной корпус редуктора: литье в магниевые пески.
    • Опорное крепление: сталь
  • Маховик : стальной
  • Сцепление : сухое, двухдисковое.
  • Охлаждение: масляно-водяной интеркулер между смазкой коробки передач и двигателем.

Приостановка

[ редактировать ]
  • Электронное адаптивное демпфирование (в зависимости от угла и скорости рулевого колеса , вертикального и продольного ускорения кузова, давления в тормозной магистрали и скорости автомобиля)
  • Максимальное время реакции (от минимальной до максимальной силы демпфирования или наоборот): 140 миллисекунд (0,14 с)
  • Среднее время реакции (от минимальной до максимальной силы демпфирования или наоборот): от 25 до 30 миллисекунд (от 0,025 до 0,03 с)

Рулевое управление

[ редактировать ]

Колеса/шины/тормоза

[ редактировать ]

Популярность цвета

[ редактировать ]
  • Россо Корса (красный): 302
  • Джалло Модена (желтый): 31
  • Барчетта красная (темно-красная): 8
  • Ардженто Нюрбургринг (серебро): 4
  • Неро Дайтона (черный): 4
  • Гоночный красный
    Гоночный красный
  • Модена желтый
    Модена желтый
  • Черная Дайтона
    Черная Дайтона

Производительность

[ редактировать ]
  • 0–97 км/ч (60 миль в час): 3,8 секунды. [ 6 ]
  • 0–160 км/ч (100 миль в час): 8,5 секунды [ 14 ]
  • 1/4 мили : 12,1 секунды при скорости 198 км/ч (123 мили в час) [ 6 ]
  • Скидпад : 0,95 г [ 6 ]
  • Торможение 70–0 миль в час (113–0 км/ч): 176 футов (54 м) [ 6 ]
  • Максимальная скорость: 325 км/ч (202 мили в час) [ 15 ]

Трековые тесты

[ редактировать ]

F50 показал следующее время на трассе:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Феррари F50 (1995) — Ferrari.com» . Феррари GT - ru-EN .
  2. ^ «Rencontre avec Пьетро Камарделла и Джино Финицио» (на французском языке). Июль 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  3. ^ "Феррари F50, фон" . как все работает. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  4. ^ Деррик, Мартин; Клэй, Саймон (2013). Классика на миллион долларов: самые дорогие автомобили в мире . Книги Чартвелла. ISBN  978-0-7858-3051-1 .
  5. ^ «Подробности двигателя Ferrari F50» . Феррарис-онлайн.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Филлипс (январь 1997 г.). «Ferrari F50 — почему нам понадобилось 13 месяцев, чтобы заполучить этот суперкар» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 января 2012 г.
  7. ^ Джей Траугот (11 мая 2013 г.). «Феррари F50, эволюция мифа» . карбузз . Проверено 15 декабря 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Баллабан, Майкл (30 декабря 2016 г.). «Да здравствует странный мяч Ferrari F50 GT» . Ялопник . Проверено 21 января 2019 г.
  9. ^ «Ferrari F50 GT 1996 года: один из трех» . Классический драйвер . 8 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2019 г.
  10. ^ «Галерея коллекции автомобилей в отеле Marconi, округ Ориндж» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  11. ^ «Феррари F50 GT (1996) — Ferrari.com» . www.ferrari.com . Проверено 13 августа 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Феррари F50» (PDF) . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года.
  13. ^ «fueleconomy.gov» . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  14. ^ «Результаты испытаний C/D» (PDF) .
  15. ^ «Феррари Ф50» . Феррари . Проверено 29 августа 2023 г.
  16. ^ «Лучший автомобильный спорт — Платиновая серия, том 12» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]
  17. ^ «Лучший автомобильный турнир Suzuka Super Battle 2000 года» . Ютуб . 30 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  18. ^ «Лучшая автомобильная гонка суперкаров f50, 911 Gemballa, GT2, Murcielago, NSX R» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5846bfdaac59aa7e850ecf557795f59__1722791880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/59/a5846bfdaac59aa7e850ecf557795f59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)