Скидпад

Skidpad или Skidpan [1] представляет собой круглый участок плоского дорожного покрытия, используемый для различных испытаний управляемости автомобиля . Наиболее распространенным применением трелевочной площадки является проверка поперечного ускорения , измеряемого в метрах в секунду в квадрате (м/с). 2 ) или масштабированная единица g -силы . Это использование похоже на использование ударной пластины. [2]
Измерение сцепления
[ редактировать ]автомобиля Максимальная сила перегрузки на скользящей подушке кое-что говорит о сцеплении автомобиля с дорогой на извилистых дорогах или о том, насколько быстро он может двигаться в поворотах, не теряя сцепления с дорогой. Некоторыми факторами, которые могут помочь в достижении более высокой перегрузки , являются высокая мощность , широкие шины , малая масса , соответствующая настройка подвески и большая прижимная сила .
Тестовая установка
[ редактировать ]Испытание проводится на круговой трассе определенного радиуса . Автомобиль, движущийся по указанной трассе, медленно ускоряется до тех пор, пока крайние колеса автомобиля не начнут скользить. Увеличение скорости приведет к тому, что автомобиль выйдет за пределы определенного радиуса. В этот момент записывается скорость автомобиля, и по формуле центростремительного ускорения (по формуле v² / r управляемость автомобиля с точки зрения максимального поперечного ускорения , то есть квадрату скорости, деленному на радиус) можно определить . . [3]
Другое использование и записи
[ редактировать ]Новый мировой рекорд был установлен в ноябре 2020 года, когда Porsche Taycan установил лучшую отметку в Книге рекордов Гиннеса за самый длинный занос электромобиля на трелевочной площадке (измеряется по времени). Автомобиль проехал боком 42 км (26 миль) за 55 минут. [4]
Формула Студент
[ редактировать ]Мировой рекорд по самому быстрому забегу на скользящей площадке в официальных соревнованиях был установлен командой TU Graz Racing из Технического университета Граца. Показав последнее время 4135 с на соревновании Formula Student East 2024, команда побила свой старый рекорд в 4355 с на 0,22 с. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тракстонская сковорода» . Тракстон Рэйсинг . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Йи Ман Чан; Чи Юнг Нг (16 декабря 2003 г.). «Дорожное сопротивление» . welltall.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 18 января 2007 г.
- ^ «Испытание на боковое ускорение: журнал спортивных компактных автомобилей» . sportcompactcarweb.com . 4 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 г. . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Кристофер Смит (24 ноября 2020 г.). «Porsche Taycan устанавливает мировой рекорд Гиннеса по самому продолжительному заносу электромобиля» . Motor1.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Формула Студент Восток (1 августа 2024 г.). «Skidpad-Руководство-1.2» (PDF) . https://fseast.eu/ . Проверено 5 августа 2024 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|website=