Jump to content

Внутренний тормоз

Задние тормоза McLaren M23 расположены между универсальными шарнирами и коробкой передач.

Внутренний тормоз — это автомобильная технология, при которой дисковые тормоза устанавливаются на шасси автомобиля, а не непосредственно на ступицах колес. Его основные преимущества двояки: уменьшение неподрессоренной массы ступиц колес, поскольку в нее больше не входят тормозные диски и суппорты; Тормозной момент передается непосредственно на шасси, а не передается на него через рычаги подвески.

Описание

[ редактировать ]

Внутренние тормоза устанавливаются на ведомую ось автомобиля, поскольку для соединения колеса с тормозом требуется приводной вал. Таким образом, большинство из них использовались для заднеприводных автомобилей, хотя они также использовались в полноприводных и некоторых переднеприводных автомобилях. Некоторые редкие гоночные автомобили с задним приводом (например, Lotus 72 ) также использовали внутренние передние диски, признавая необходимость установки переднего тормозного вала для увеличения общего неподрессоренного веса и преимущества тормозного момента.

Во внутренних тормозах первых гоночных автомобилей редко использовались барабанные тормоза , хотя почти все внутренние тормоза относятся к эпохе дисковых тормозов .

Альфа Ромео 75. Задняя коробка передач

За исключением транспортных средств с балочными мостами и автомобилей без подвески, на практике внутренние тормоза обычно жестко крепятся к кузову транспортного средства, часто к корпусу дифференциала . Это сделано для того, чтобы вес тормозного механизма переносился не непосредственно на колеса в виде неподрессоренной массы , а на опосредованно переносимый колесами через подвеску в виде подрессоренной массы. В этом случае возникает необходимость в средстве передачи тормозного момента от тормозного механизма к колесу, которое способно работать, несмотря на относительное движение между кузовом и колесом. Ведущие колеса уже имеют валы (или цепи в старых автомобилях), которые служат для этой цели, поэтому за них не предусмотрены штрафы, но для неведомых колес требуется аналогичный механизм, который затем называется тормозным валом.

Преимуществом такой системы является, прежде всего, уменьшение неподрессоренной массы, что улучшает управляемость и плавность хода . Подвеске не приходится сопротивляться скручиванию при нажатии на тормоза. Колеса не закрывают тормозной механизм, что обеспечивает большую гибкость при вылете колес и размещении элементов подвески. Также гораздо проще защитить тормозной механизм от внешней среды, защитить его от воды, пыли и масла. Второстепенное значение имеет отсутствие гибких тормозных трубок; жесткие трубы позволяют увеличить давление тормозной жидкости, позволяя диску меньшего размера управлять заданным тормозным моментом.

Механические недостатки в основном связаны с дополнительной сложностью. Для неприводных колес требуется тормозной вал. При установке внутри ротора труднее организовать поток охлаждающего воздуха над ротором, и для предотвращения износа тормозов может потребоваться воздуховод.

Внутренние тормоза также влияют на геометрию подвески, предотвращающую качку.

Могут возникнуть практические трудности при обслуживании тормозного механизма. Вместо того, чтобы просто снимать колесо для замены колодок и дисков, автомобиль, возможно, придется поднять домкратом, чтобы механик мог работать под автомобилем. Дополнительно для замены тормозных дисков может потребоваться демонтаж полуоси. Это сильно дестимулирует их использование в автоспорте, а дополнительное время приводит к увеличению трудозатрат при обслуживании этих деталей.

Эта система была более распространена в 1960-х годах и встречалась на таких автомобилях, как Jaguar E-Type и Citroën 2CV . Hummer H1 — один из немногих современных автомобилей, оснащенных внутренними тормозами, позволяющими использовать передач портальную систему каждого колеса.

гибридные электромобили Можно считать, что имеют частичное внутреннее торможение, поскольку двигатель-генератор(ы), используемый для рекуперативной части торможения, обычно устанавливается внутри.

К автомобилям с внутренними тормозами на ведомой стороне относятся:

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27549c31e4351890c136b3744fdf4393__1721295720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/93/27549c31e4351890c136b3744fdf4393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inboard brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)