Jump to content

Альфа Ромео 90

Альфа Ромео 90
Обзор
Производитель Автомобиль Альфа Ромео
Производство 1984–1987
Сборка Италия: в Арезе Завод , Ломбардия
Дизайнер Бертоне под руководством Марка Дешама
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Альфетта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1080–1250 кг (2380–2760 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Альфетта
Преемник Альфа Ромео 164

Alfa Romeo 90 (Type 162A) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1984 по 1987 год.

Задний

Разработанный Бертоне и представленный на Туринском автосалоне в 1984 году , 90-й был промежуточным между Alfa Romeo Giulietta (nuova) и Alfa Romeo Alfa 6 , оба из которых были сняты с производства вскоре после запуска 90-х. В автомобиле использовалось шасси Alfetta (включая заднюю коробку передач), а двигатели были взяты от более крупной Alfa 6. Кузов был похож на оба, хотя и модернизирован. Одной из примечательных особенностей дизайна 90-х годов был небольшой спойлер на подбородке, который выдвигался при достижении определенной скорости для облегчения охлаждения двигателя. [ 1 ] Его угловатые линии с интегрированными бамперами придавали автомобилю аккуратный вид, соответствующий тому периоду, однако аэродинамика пострадала из-за коэффициента лобового сопротивления C d = 0,37. Дизайн автомобиля был консервативным как внутри, так и снаружи, пожалуй, единственным необычным элементом был U-образный рычаг стояночного тормоза . [ 2 ]

Модель 90 была хорошо оборудована, включая передние стеклоподъемники с электроприводом и сиденья с электрорегулировкой в ​​стандартной комплектации. Роскошная модель Gold Cloverleaf (Quadrifoglio Oro) в стандартной комплектации имела электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер , гидроусилитель руля, центральный замок, окраску «металлик» и цифровую приборную панель. На пассажирской панели имелось место для дополнительного портфеля производства Valextra . [ 3 ] Внешняя отделка во всех отношениях была очень похожа, и отличить разные модели по внешнему виду было практически невозможно. [ 4 ]

Модель 90 была обновлена ​​в 1986 году с множеством незначительных изменений, наиболее очевидным внешним изменением стала новая решетка радиатора с меньшими горизонтальными наклонами. Всего за четыре года производства было продано 56 428 автомобилей.

Модель 90 выпускалась только как седан, но в 1985 году Carrozzeria Marazzi разработала прототип Alfa 90 Station Wagon по заказу итальянского автомобильного журнала Auto Capital ; было выпущено всего две машины. [ 5 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Alfa 90 имеет продольный передний двигатель, заднюю коробку передач с блокировкой дифференциала и независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах с торсионными пружинами и задней трубкой De Dion. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, задние тормоза установлены внутри.

Двигатели

[ редактировать ]

Было доступно пять двигателей: два Alfa Romeo Twin Cam двигателя ; 1779 куб.см и 1962 куб.см, а также два с впрыском топлива двигателя Alfa Romeo V6 : 1996 куб.см или 2492 куб.см и, наконец, турбодизель объемом 2393 куб.см производства VM Motori . [ 6 ] Карбюраторные четверки имели два двигателя Dell'Orto с ручными дросселями, а двигатель объемом 1962 куб.см также был доступен в модели с впрыском топлива, которая также включала новую систему изменения фаз газораспределения . [ 7 ] Двигатель с впрыском топлива имеет такую ​​же максимальную мощность, но несколько меньший крутящий момент; возможно, это было более чем компенсировано 20-процентным улучшением экономии топлива. [ 8 ]

Версия 2.0 V6 предназначалась для итальянского рынка, где до 1993 года автомобили с двигателями объемом более 2,0 литра облагались двойным НДС в размере 38% . [ 9 ] Он был оснащен инновационным блоком управления двигателем и электронной системой впрыска CEM (Controllo Elettronico del Motore), разработанными дочерней компанией Alfa Romeo SPICA . [ 10 ] Он управляет временем открытия форсунок и зажиганием в зависимости от угла поворотных заслонок , при этом на цилиндр приходится одна дроссельная заслонка , в отличие от Bosch L-Jetronic, используемого на 2,5 V6. Автомобили V6 получают двухдисковое сцепление , а четырехцилиндровые — однодисковое. [ 11 ]

Модель Код шасси Смещение Код двигателя Максимальная мощность/об/мин Максимальный крутящий момент/об/мин Топливная система Максимальная скорость Производство Произведено единиц
Бензиновые двигатели
90 1.8 ЗАР162А10 1779 куб.см (108,6 куб.дюйма) AR06202 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5300 об/мин 17,0 кп⋅м (167 Нм; 123 фунт-фут) при 4000 об/мин Два двойных карбюратора 186 км/ч (116 миль/ч) [ 12 ] 1984–1987 4,930
90 1.8 Супер ЗАР162А10 AR06202 188 км/ч (117 миль в час) 1986–1987 1,040
90 2.0 Зар162А20 1962 куб.см (119,7 куб.дюйма) AR06212 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 5400 об/мин 18,2 кПм (178 Нм; 132 фунт-фут) при 4000 об/мин 191 км/ч (119 миль в час) 1984–1987 4,288
90 2.0 ИЕ ЗАР162А2А AR01713 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 5400 об/мин 17,9 кПм (176 Нм; 129 фунт-фут) при 4000 об/мин Bosch Motronic Порт впрыска топлива 190 км/ч (118 миль/ч) [ 1 ] 1984–1987 23,057
90 2.0I V6 ЗАР162А2Б 1996 куб.см (121,8 куб.дюйма) AR06210 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 5600 об/мин 18,0 кп⋅м (177 Нм; 130 фунт-фут) при 3000 об/мин SPICA Порт впрыска топлива 195 км/ч (121 миль/ч) 1985–1987 1,577
90 2.0I V6 Супер ЗАР162А2Б AR06210 195 км/ч (121 миль/ч) 1985–1987
90 2.5I V6 ZAR162A00 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) AR01646 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5600 об/мин 21,4 кПм (210 Нм; 155 фунт-фут) при 4000 об/мин Bosch L- Jetronic порт впрыска топлива 203 км/ч (126 миль/ч) 1984–1987 6,212
90 2.5I V6 Супер ZAR162A00 AR01646 205 км/ч (127 миль/ч) 1986–1987
Дизельные двигатели
90 2,4 ТД ЗАР162А30 2393 куб.см (146,0 куб.дюйма) ВМ81А01 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4200 об/мин 24,0 кп⋅м (235 Нм; 174 фунт-фут) при 2300 об/мин Непрямой впрыск,
турбо интеркулер
178 км/ч (111 миль в час) 1984–1987 11,274
90 2.4 ТД Супер ЗАР162А30 ВМ4HT 180 км/ч (112 миль/ч) 1986–1988 4,050
Общий 1984–1987 56,428

Practice Classics сообщил, что на британских дорогах осталось всего 10 Alfa Romeo 90-х годов. Известный журнал о классических автомобилях [ нужна ссылка ] По состоянию на июнь 2014 года только один экземпляр Gold Cloverleaf имеет лицензию DVLA , а еще восемь — SORN . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео/Модели» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 24 июня 2007 г.
  2. ^ Де Леенер, Филипп (7 февраля 1985 г.). «Детальный дорожный тест: Alfa 90 2.0» [Детальный дорожный тест]. Автогиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Издательство Auto-Magazine: 41.
  3. ^ Autocar: Самые удивительно замечательные варианты автомобилей в мире.
  4. ^ Де Леенер , с. 35
  5. ^ «Спортвагон» . alfa90register.info . Проверено 30 октября 2012 г.
  6. ^ «Автомобилестроение/Предыдущие автомобили/Alfa Romeo 90» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2007 г.
  7. ^ Де Леенер , с. 36
  8. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 24. ISBN  88-7212-012-8 .
  9. ^ Вильяре, Ренцо (7 января 1993 г.). «Теперь роскошь стоит немного меньше» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 32 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  10. ^ «Альфа Ромео 90» . omniauto.it (на итальянском языке) . Проверено 29 октября 2012 г.
  11. ^ Де Леенер , с. 39
  12. ^ «Альфа Ромео 90» . carfolio.com . Проверено 26 октября 2007 г.
  13. ^ «Сколько осталось?» . Howmanyleft.co.uk . Проверено 26 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13221e3794991593dd0fad11f6f8610f__1703095560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/0f/13221e3794991593dd0fad11f6f8610f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)