Jump to content

Альфа Ромео Диско Воланте

Альфа Ромео Диско Воланте
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante в музее Alfa Romeo
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Альфа Ромео 1900 С 52
Производство 1952–1953
Дизайнер Карроццерия Туринг [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Экспериментальный гоночный автомобиль
Тип кузова 2-дверный паук
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Двери Лебедь
Силовой агрегат
Двигатель 1997 куб.см I4
3495 куб.см I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма) [ 2 ]
Снаряженная масса 2,0-литровый: 735 кг (1620 фунтов) [ 2 ]
3,5 литра: 760 кг (1676 фунтов) [ 3 ]

Alfa Romeo 1900 C52 " Дискотека Воланте " [ 4 ] ( « летающая тарелка » ) — серия экспериментальных спортивных гоночных автомобилей, выпускавшихся в период с 1952 по 1953 год итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в сотрудничестве с миланским производителем кузовов Carrozzeria Touring . Автомобиль отличался обтекаемым, проверенным в аэродинамической трубе кузовом.

В 1952 году были изготовлены три паука с 2-литровым цельносплавным четырехцилиндровым двигателем; год спустя один был преобразован в купе, а другой — в более традиционный паук. Еще два экземпляра были построены с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем от гоночного автомобиля Alfa Romeo 6C 3000 CM . Четыре из пяти построенных автомобилей сохранились до наших дней.

Вид спереди Disco Volante Spider 1952 года, подчеркивающий двояковыпуклое поперечное сечение корпуса.

Модель C52 1900 года изначально была разработана в 1952 году для участия в гонках спортивной категории. [ 5 ] Его полностью обволакивающий аэродинамический кузов был разработан и изготовлен совместно с Carrozzeria Touring и прошел испытания в аэродинамической трубе. разработанный для достижения низкого коэффициента лобового сопротивления даже при боковом ветре Кузов, , имел чечевицеобразное поперечное сечение как спереди, так и сбоку; [ 5 ] днище было обтекаемым. По мнению некоторых, дизайн Jaguar E-Type имеет некоторые дизайнерские черты, похожие на Disco Volante. [ 6 ]

Построенный на совершенно новой трубчатой ​​пространственной раме , [ 7 ] В Disco Volante использовались облегченные компоненты от Alfa Romeo 1900 . [ 5 ] Как и в 1900 году, двигатель был рядным четырехцилиндровым с цепным приводом с двойными верхними распределительными валами , но использовался алюминиевый блок и вставные втулки . вместо чугунного блока 1900-х годов [ 5 ] Хотя ход поршня 88 мм 1900-х годов был сохранен, диаметр цилиндра увеличился с 82,55 мм до 85 мм, в результате чего общий объем двигателя достиг 1997,4 кубических сантиметра; степень сжатия была увеличена до 8,73:1. [ 5 ] такой конфигурации, питаемый двумя карбюраторами Двигатель с двойной дроссельной заслонкой и боковой тягой, развивал мощность 158 л.с. (116 кВт ; 156 л.с. ) при 6500 об/мин . [ 5 ] Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с синхронизированными передачами переднего хода и многодисковым сухим сцеплением . [ 5 ] Подвеска, как и на других Alfa Romeo того времени, имела двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост, соединенный с шасси верхним треугольником и двумя нижними продольными реактивными рычагами. [ 5 ] Тормоза размером были барабанными 6,0×16 дюймов на всех четырех углах, а шины были установлены на проволочные колеса с дюралюминиевыми ободами . [ 5 ] Благодаря своей аэродинамической форме автомобиль мог развивать максимальную скорость 220 километров в час (140 миль в час). [ 4 ]

Всего было построено три экземпляра двухлитрового Disco Volante. В 1953 году два из них были модифицированы для проведения дальнейших аэродинамических испытаний. Один получил фиксированную крышу и стал закрытым купе; другой, отказавшись от характерных выпуклых крыльев в пользу более традиционных, стал так называемым пауком «fianchi stretti» (по-итальянски «узкие бедра»). [ 5 ] Последний автомобиль был единственным Disco Volante, участвовавшим в гонках за тот период - он участвовал в некоторых соревнованиях в 1953 году - поскольку программа не продвинулась дальше экспериментальной стадии. [ 5 ]

Еще два автомобиля с оригинальным кузовом «паук» были построены с чугунным блоком цилиндров объемом 3495 куб.см и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом от современного гоночного автомобиля Alfa Romeo 6C 3000 CM вместо цельносплавного четырехцилиндрового двигателя; [ 8 ] один был разобран вскоре после постройки. Благодаря мощности 230 л.с. (169 кВт ; 227 л.с. ) при 6000 об/мин 3,5-литровый Disco Volante мог развивать максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час). [ 3 ]

Дискотека Volante сегодня

[ редактировать ]

Прототипы 2,0-литрового купе и паука хранятся в музее Alfa Romeo в Арезе и регулярно используются в гонках классических автомобилей . Оценочная стоимость каждого составляет от 1 до 2 миллионов евро . [ 9 ] Паук fianchi stretti является частью коллекции Schlumpf, выставленной в Национальном автомобильном музее в Мюлузе , Франция. Наконец, уникальный сохранившийся шестицилиндровый 3,5-литровый «паук» хранится в Национальном автомобильном музее в Турине . [ 10 ]

Бронзовая скульптура, вдохновленная Disco Volante, была открыта в Fiera Milano в честь 100-летия Alfa Romeo летом 2010 года. [ 11 ] К мероприятию также была выпущена масштабная модель скульптуры ограниченным тиражом.

Alfa Romeo Disco Volante от Touring

[ редактировать ]
Вид спереди Disco Volante 2012 года на Женевском автосалоне

Alfa Romeo Disco Volante от Touring — это двухместное купе с центральным расположением двигателя и коробкой передач. Alfa Romeo 8C Competizione поставила подвижное шасси вместе с трансмиссией и электронными системами. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2012 года как полномасштабная модель. Touring предлагает эту ограниченную серию для взыскательных клиентов: коллекционеров, спортивных водителей и поклонников дизайна. Он вдохновлен моделью Alfa Romeo C52, разработанной Touring 1952 года. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «Registro Internazionale Touring Superleggera» . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ремень (1978) , с. 485.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ремень (1978) , с.
  4. ^ Перейти обратно: а б "Teil2: Alfa 1900 C52 Disco Volante" . Motorvision.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ремень (1978) , с. 484–486.
  6. ^ Бэйли, Стивен (12 июля 2009 г.). «Скульптура для нашего времени» . Guardian.co.uk . Лондон . Проверено 5 июля 2010 г.
  7. ^ Оуэн (2004) .
  8. ^ Ремень (1978) , с. 874.
  9. ^ «Авторевю №15, 2008» . autoreview.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г.
  10. ^ «Альфа Ромео Диско Воланте» . Museoauto.it . Туринский автомобильный музей . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  11. ^ Дейли, Майк (30 июня 2010 г.). «100 лет Альфа Ромео» . www.hauteliving.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  12. Touring Super Leggera: Alfa Romeo Disco Volante. Архивировано 2 ноября 2015 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «Сестра потрясающего Touring Superleggera вызывает внезапный женевский кризис» . Топ Гир. 01.03.2016 . Проверено 4 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica. стр. 549–551, 583–584, 857–859 и 862–866.
  • Оуэн, Дэвид (октябрь 2004 г.). Альфа Ромео: Всегда со страстью (2-е изд.). Издательство Хейнс. стр. 61–62.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b57ca40bde05ccdeafa4f2247474af03__1720451400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/03/b57ca40bde05ccdeafa4f2247474af03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Disco Volante - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)