Альфа Ромео П1
Альфа Ромео П1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1923–1924 |
Дизайнер | Джузеппе Мерози |
Кузов и шасси | |
Сорт | гоночная машина |
Тип кузова | 2-местный |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1990 куб.см I6 DOHC 95 л.с. при 5000 об/мин (1923 г.) 115 л.с. при 5000 об/мин (1924 г.) |
Размеры | |
Снаряженная масса | 850 кг (1874 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Альфа Ромео П2 |
Alfa Romeo P1 или Alfa Romeo Tipo P1 был первым автомобилем Гран-при, выпущенным Alfa Romeo в 1923 году. Автомобиль имел рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 95 л.с. (71 кВт) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 65 мм и 100 мм соответственно. Три машины участвовали в Гран-при Италии в Монце в 1923 году: Антонио Аскари , Джузеппе Кампари и Уго Сивоччи . Когда Сивоччи тренировался на Гран-при в сентябре 1923 года, он разбился и погиб. Alfa Romeo вышла из конкурса и разработка автомобиля была остановлена. В 1924 году была выпущена новая версия с компрессором Рутса, получившая название P1 Compressore 1924. [ 1 ]
В 1923 году Витторио Яно был нанят в Alfa Romeo для разработки нового автомобиля, и P2 на свет появился .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Ромео 1923 года (P1)» . soltanto-alfaromeo.nl/ . Проверено 16 мая 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN 0-85429-875-4 .