Альфа Ромео 12С
Альфа Ромео 12С | |
---|---|
Альфа Ромео 12С-36 | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1936-1937 |
Дизайнер | Витторио Джано |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гран-при 750 кг. |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Рутс с наддувом, 4,1 л, 4064 куб.см, 60°, V12 370 л.с. при 5800 об/мин (12С-36) [ 1 ] Рутс с наддувом, 4,5 л , 4475 куб.см, 60°, V12 430 л.с. при 5800 об/мин (12С-37) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Снаряженная масса | 818 кг (1804 фунта) (12С-36) 808 кг (1782 фунта) (12С-37) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 8С-35 |
Преемник | Альфа Ромео Тип 308 Альфа Ромео Тип 312 Альфа Ромео Тип 316 |
Alfa Romeo 12C или Tipo C была 12-цилиндровым автомобилем Гран-при . 12C-36 дебютировал на Гран-при Триполи в 1936 году, а 12C-37 — на Кубке Ацербо 1937 года. 12C-36 представлял собой Tipo C, оснащенный новым двигателем V12 вместо 3,8-литрового рядного восьмицилиндрового двигателя 8C-35 . 12С-37 был новой машиной, с более низким шасси и расточенным и инсультным двигателем. до 4475 куб.см, теперь с роликовыми подшипниками вместо подшипников скольжения и двумя нагнетателями меньшего размера вместо одного большого. У автомобиля была плохая управляемость, которую не удалось исправить к Гран-при Италии 1937 года, и поэтому она не добилась успеха. Это считается причиной ухода Витторио Яно из Alfa Romeo в конце 1937 года. [ 2 ] На 12С-36 использовались имеющиеся шесть шасси Tipo C. Было построено четыре экземпляра 12C-37, хотя на самом деле для Кубка Ачербо 1937 года и Гран-при Италии собрали только два. В начале 1938 года шасси Tipo C (8C-35, 12C-36) было модифицировано в 308 с рядным восьмицилиндровым двигателем, установленным ниже в шасси, и совершенно новым кузовом. Вместо этого четыре шасси 12C-37 были собраны в гоночные автомобили формулы 312 (V12 уменьшен до 3 литров) и 316 (V16, полученный из двух двигателей 158, установленных на общем картере).
Главные победы
[ редактировать ]
- 1936 года Гран-при Пенья Рейн , Тацио Нуволари
- Гран-при Милана 1936 года, Тацио Нуволари
- Гран-при Модены 1936 года, Тацио Нуволари
- 1936 года Кубок Вандербильта , Тацио Нуволари
- Гран-при Милана 1937 года, Тацио Нуволари
- Гран-при Валентино 1937 года, Антонио Бривио
- 1937 Неаполитанская трасса , Джузеппе Фарина
- Гран-при Генуи 1937 года, Карло Феличе Тросси
*Все с 12С-36
-
Альфа Ромео 12С-36
-
Кабина Альфа Ромео 12С-36
-
Альфа Ромео 12С-37
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | 8С-35 | 12С-36 | 12С-37 |
---|---|---|---|
Двигатель: | 8-цилиндровый рядный двигатель | 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60° | |
смещение : | 3822 см³ | 4064 см³ | 4495 см³ |
Отверстие x ход: | 78 х 100 мм | 70 х 88 мм | 72 х 92 мм |
Максимальная мощность: | 330 л.с. | 370 л.с. | 430 л.с. |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр | ||
Сжатие : | 8.0:1 | 7.1:1 | 7.3:1 |
Загрузить : | Компрессор Рутса | ||
Коробка передач : | 4-ступенчатая механика, коробка передач | ||
подвеска перед: | Индивидуальный тип Dubonnet, винтовые пружины | ||
задняя подвеска : | Маятниковая ось, поперечная листовая рессора | ||
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза | ||
Шасси и кузов : | Каркас обрешетки с алюминиевым корпусом | Факверкфрейм с алюминиевый корпус | |
Колесная база : | 275 см | 280 см | |
Сухой вес : | 750 кг | 820 кг | 810 кг |
Максимальная скорость: | 275 км/ч | 290 км/ч | 310 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . ISBN 0-85429-875-4 .
- ^ «АВТОМОБИЛИ (ЧАСТЬ 1) АЛЬФА РОМЕО» . kolumbus.fi/leif.snellman . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.