Jump to content

Альфа Ромео Тип 308

Альфа Ромео Тип 308
Категория Гран При 3 литра
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Джоаккино Коломбо
Производство 1938
Предшественник Альфа Ромео 12С
Преемник Альфа Ромео 158
Технические характеристики
Шасси лонжероны раздела канала [ 1 ]
Подвеска (передняя) независимая, с продольными тягами, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
Подвеска (задняя) независимая, с качающимися осями, поперечными листовыми рессорами
Двигатель Alfa Romeo, рядный 8- цилиндровый двигатель Roots , 2991 куб.см, с наддувом, 295 л.с. (220 кВт) при 6000 об/мин, передний двигатель , продольная установка
Передача инфекции Альфа 4-ступенчатая механика
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Альфа Корс
Известные драйверы Тацио Нуволари
Луиджи Виллорези
Жан-Пьер Вимиль
Ахилле Варци
Раймонд Соммер
Оскар Альфредо Гальвез
Чико Ланди
Дебют Апрель 1938 г. Гран-при По.

Alfa Romeo Tipo 308 или 8C-308 гоночный автомобиль Гран-при, созданный для класса 3-литровых двигателей в 1938 году. Было выпущено всего четыре автомобиля, фактически модифицированных Tipo C, с двигателем, установленным ниже в шасси, и более тонким кузовом. [ 2 ] [ 3 ] Шасси было заимствовано у Tipo C , а двигатель — от 8C 2900 . Модель 308 была разработана Джоаккино Коломбо под руководством Энцо Феррари, который тогда возглавлял гоночную команду Alfa Corse . Автомобиль дебютировал на Гран-при По в 1938 году, где к участию в гонке были привлечены две машины: одна Тацио Нуволари , а другая Луиджи Виллорези . [ 4 ] Обоим гонщикам пришлось отказаться от участия в соревнованиях, однако Нуволари к тому времени установил рекорд круга. Следующей гонкой стал Гран-при Триполи . Были заявлены новые модели 312 (3 литра, 12 цилиндров) и 316 (3 литра, 16 цилиндров), но во время тренировки у них возникла проблема с двигателем, и Клементе Биондетти стартовал за рулем 308, находившегося в резерве. Ему не удалось финишировать, а Герман Ланг на Mercedes-Benz W154 победителем стал . В этой гонке Эухенио Сиена , управлявший автомобилем 312, погиб после удара о стену.

В 1938 году на Милле Милья Клементе Биондетти и Карло Пинтакуда заняли два первых места. В автомобиле Биондетти использовался двигатель Tipo 308 мощностью 300 л.с. (220 кВт), а в автомобиле Пинтакуды - 2900B мощностью 225 л.с. (168 кВт) . [ 5 ]

В 1938 и 1939 годах Раймонд Соммер выиграл пару соревнований по скалолазанию в Ла-Тюрби с результатом 308; [ 4 ] Жан-Пьер Вимиль выиграл пару гонок в Европе в 1940-х годах. Одну из машин привезли в Аргентину , где она добилась определенных успехов и побед в руках Оскара Альфредо Гальвеса . Автомобиль, на котором Гальвес ездил в Аргентине, сейчас находится в музее Хуана Мануэля Фанхио . [ 6 ]

Джонни Мауро Альфа Ромео 308

Один из автомобилей был продан в США после Второй мировой войны, и Луи Дюран поднял его на 6-е место в гонке Indianapolis 500 1946 года ; в следующем году он занял 7-е место вместе с Уолтом Брауном. В 1948 году Джонни Мауро вывел машину на 8-е место; этот автомобиль сейчас находится в автодрома Индианаполиса . Музее Зала славы [ 7 ] Вероятно, это тот же автомобиль, который использовался в гонке Indianapolis 500 1940 года , бывшей машине Рэймонда Соммера. [ 1 ]

В целом 3-литровые автомобили формулы Alfa Romeo (Tipo 308, 312 и 316 ) не имели большого успеха. Вместо этого новый автомобиль класса 1500 куб.см, 158 voiturette , разработанный в 1937 году и впервые участвовавший в гонках Coppa Ciano в августе 1938 года, оказался гораздо более успешным.

Тип 308 Одноместный автомобиль .

Техническая информация

[ редактировать ]
Альфа Ромео Тип 308
двигатель 8-цилиндровый рядный двигатель
перемещение 2991 см³ / 182,5 куб. дюймов
диаметр цилиндра × ход 69 мм × 100 мм
степень сжатия 6.1 : 1
Мощность при 1/мин 295 л.с./220 кВт при 6000
управление клапаном два верхних распредвала /2 клапана на цилиндр
приготовление смеси 2 карбюратора Weber , два нагнетателя Рутса
охлаждение Вода
передача инфекции Коробка передач 4-ступенчатая, несинхронизированная (задний привод)
тормоза с гидравлическим приводом барабанный и тормозами на всех колесах
Передняя подвеска Поперечины, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы
задняя подвеска маятниковая ось, полуэллиптические поперечные рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы, фрикционные амортизаторы
кузов и рама Алюминиевый корпус на лестничной раме
Колесная база 2750 мм
Ширина колеи спереди/сзади 1350 мм / 1350 мм
размер передних шин неизвестный
Размер задней шины неизвестный
Размеры Д × Ш × В 4000 мм × -мм × 1160 мм
снаряженная масса (без водителя) 870 кг
емкость бака неизвестный
расход топлива неизвестный
максимальная скорость 260 км/ч (162 миль/ч)

Главные победы

[ редактировать ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «АВТОМОБИЛИ (ЧАСТЬ 1) АЛЬФА РОМЕО» . kolumbus.fi/leif.snellman . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . ISBN  0-85429-875-4 .
  3. ^ Венейблс, Дэвид (2000). Первый среди чемпионов . ISBN  1859606318 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Неизвестная история 308-го в Аргентине» . ddavid.com/formula1 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  5. ^ Название: Журнал «Classic and Sportscar», Опубликовано: апрель 2007 г., Статья: «Alfa 8C-2900B MM», страница 192, ISSN   0263-3183
  6. ^ «Посвящение кривому человеку... Музей Хуана Мануэля Фанхио — Alfa Romeo 8C-308» .
  7. ^ «Джонни Мауро — Денвер, Колорадо» . coloradoracingmemories.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da5c156fe00d9a5a9cce09b2ed87093__1717419660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/93/1da5c156fe00d9a5a9cce09b2ed87093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Tipo 308 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)